форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Статьи и заметки форумчан Ваши статьи и заметки, а также "рыбы" для коллективной доработки. Обсуждение приветствуется |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||||
|
|||||
|
Цитата:
Это не просто отличие, а КОРЕННОЕ отличие мироощущения... Цитата:
Полезное дело, но порой крайне хлопотное... Обычно к этому приходят при конфликте понятий... Просто это всегда стоит иметь в виду, если идёт явная нестыковка смыслов. А ещё полезно уточнять, когда применяешь слово с широким спектром смыслов. Цитата:
Порой люди помнят детально те вещи, которые ни откуда знать и не могли... По моему теория `прошлой жизни` наиболее тут подходит и имеет меньше всего накладок. Ну как бы значит у нас несколько разные культурные традиции... А необоснованное навязывание своих традиций ни к чему особо хорошему не приводят... Цитата:
Можно ему помогать из жалости и сочувствия, но при чём тут уважение? Так же и немощности по старости можно сочувствовать, но за что её уважать? Из-за сочувствия можно помогать, но только лишь... это НЕ уважение... Если ты кого-то уважаешь, то можешь поставить его в пример и признать эти качества в нём явно положительными. Поставить же биологический возраст в пример как бы не получится... увечия так же... Цитата:
Тут не идёт уважение, а лишь признание этих прав у других, чтоб признали их у тебя. Не уважали их, а лишь не нарушали... не ставили свои выше моих...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Цитата:
"Уважать, это считаться с интересами другого человека, соблюдать приемлемый для него формат общения и взаимодействия, добровольно действовать по его правилам. Эти детали очень хорошо видны на примере уважения к ребенку." "Новорождённый, двух- и трёхлетний малыш не способен ещё никого "уважать". Маленькие дети - это незрелые люди. Они могут слушаться. могут бояться, могут вести себя стереотипно, быть послушными или не очень, соблюдать правила или их нарушать, но уважать они не могут. Когда ребенок станет способен кого-либо уважать (а это может начаться лет в десять или двенадцать) - он уже повзрослел. Если вы вдруг заметили, что ваш ребенок кого-то или чего-то уважает - радуйтесь, ваш ребенок взрослеет. Но до настоящей взрослости ещё ой как далеко. Способность к уважению - это один из этапов. " |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Классически...
Если как доказательства, то надо приводить точно. Если как абстрактное чтение, то времени как-то маловато. Цитата:
Уважение — позиция одного человека по отношению к другому, признание достоинств личности. Уважение есть в ЛЮБОМ обществе, но вот то за что уважают может сильно меняться. Опять же уважают далеко не всегда именно действительно достойных. Так вор может уважать профессионала в своей сфере. Достоин ли он уважения от обывателя? Цитата:
Я могу уважать своего конкурента и признавать его заслуги и высокий профессионализм. Но вот считаться с его интересами, которые на деле явно противоречат моим, это явный перебор! Цитата:
Тут вы забываете, что уважение зависит от текущих ценностей личности. Ребёнок до 10 лет находится в животном строе психики, а значит уважает СИЛУ. Он уважает всяких супер-героев, мощных роботов и т.п. сильных персонажей, которые легко побеждают своих врагов. В женском варианте идёт та же идея победы, но несколько в другой сфере.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Что ещё приводить? Цитаты? Я вам предлагал прочесть интересную работу... да как хотите.
От этого ничего не изменится. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Цитаты - это ни о чём... мнения ни когда ни чего не доказывали...
Скорее имеет смысл приводить факты (пусть порой и косвенные) и доводы... Ну тут как бы с временем проблема и с тем что обычно читаю книжки до первой явной лжи/противоречия... В общем буду иметь в виду, что стоило бы почитать... хотя читаю я последнее время крайне мало книжек... И так глаза от работы устают (+ ещё тут поболтать)... так что даже беллетристику слушаю в виде аудио-книг, а не читаю... Хм... не изменит в каком смысле?.. Обоснованно не согласны с доводами или у вас такое ИМХО?
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Можно разными словами , и их количествами что-то обозначать. Но уважение, это всегда признание превосходства в чём-то. Признание. Потом идёт попытка подражания. Даже неосознанная. Уличные банды, это просто стаи гиен, можно посмотреть " в мире животных" и узнать их понятия. Беда в том, что их жертвы позиционируют их как людей. От этой путаницы и идут все наши беды. Люди живут плохо по вине других людей. Других. Они другие, а живём все вместе.
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Единственно уточню, что превосходство должно быть именно в том что ты ценишь и не обязательно над собой. Тут как бы идёт сочетание своего уровня в этом качестве и общего по своему окружению. Т.е. 2 хороших профессионала могут уважать друг друга, пусть и один будет по уровню чуть ниже. Так же не будет уважения, если у тебя качество сильно в минус, а у кого-то немного в минус от среднего по обществу по твоей оценке. Цитата:
И они не `другие`, а лишь часть из всего разнообразия... все люди `другие`... И тут даже животный строй психики может быть ОЧЕНЬ разнообразен...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Представьте: ваш ребёнок чем-то занят (в другой комнате играет, читает...), и он вам понадобился. Вы его позовёте или подойдёте к нему? Наверное, понимаете, что варианты ответа предполагают уважение к ребёнку или неуважение. А превосходства у ребенка нету... Но в случае, если "превосходство" вы носите при себе, то ребенка, скорее всего, позовёте: подойди поскорей...
|