форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Дополнительные разделы > Разное

Важная информация

Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 07.03.2013, 02:56
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
у конструкторов, разработку которых я и продвигаю - оно самое.. + опыт участия в создании ряда машин на фирме Сухого ( включая ПАК ФА)
хорошо, тогда будем считать БЕ-103 аналогом вашему самолету исходя из внешних размеров и рисунков, а ведь у БЕ-103 есть лонжероны из титана в ЦП. я надеюсь вы понимаете как будете это делать.
Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
в свою очередь позволю поинтересоваться... Ваше авиационное образование, не подсказало Вам - что создавать Бе-103 ( при наличии колоссального парка конкурентов западного про-ва) - это изначально бессмысленная затея?

отсюда мы можем заключить:

1) прежде чем бросать в бой конструкторские силы ( со всем их авиационным образованием) - необходим человек, который определит абсолютно четкую СТРАТЕГИЮ будущей разработки

2) уже исходя из которой - можно с уверенностью утверждать, что готовая машина не будет гнить на складе
мне не позволило. когда его начали запускать я еще только получал свое образование. а маркетинговыми исследованиями занимались специально обученные люди видимо. хотя где их было взять в 1997г.

вы что думаете я до вас до колупался, просто не хочу чтобы дело идейно близкого мне человека повторило судьбу того же Бе-103
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.03.2013, 01:15
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
хорошо, тогда будем считать БЕ-103 аналогом вашему самолету исходя из внешних размеров и рисунков, а ведь у БЕ-103 есть лонжероны из титана в ЦП. я надеюсь вы понимаете как будете это делать.
не будем "считать аналогом"..

и знаете - почему?

вот поэтому






видите разницу в технологии?

видите там "титановые лонжероны"?
а почему они этой машине НЕ нужны?

потому что, в отличие от БЕ-103, Ховервинг использует алгоритм "бесконтактной посадки" ( то есть - его не нужно делать избыточно прочным, чтобы конструкция выдерживала удары о волны на высокой скорости)..

это пример ТОЧНОГО выбора только ОДНОГО параметра ( а их - достаточно много, причем - взаимовлияющих... и каждый способен поставить КРЕСТ на судьбе всей машины)

и конечный продукт


Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:26.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot