форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Цитата:
вы попросите у них схемы из расчета первого приближения.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Цитата:
нет, невозможно... вывод - избавиться от статьи расходов "оснастка" - не представляется возможным ( представляется возможным - снижение стоимости нескольких машин - в серии.. за счет "разброса стоимости оснастки" по каждой машине в серии) |
|
#3
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Цитата:
Вес и геометрические размеры ШАГ 1. Определение полезной нагрузки. ШАГ 2. Определение взлетной массы в первом приближении. ШАГ 3. Определение массы элементов конструкции. ШАГ 4. Определение взлетной массы во втором приближении. ШАГ 5. Определение потребной площади крыла. ШАГ 6. Определение геометрических размеров крыла. ШАГ 7. Определение геометрических размеров горизонтального оперения и руля высоты. ШАГ 8. Определение геометрических размеров вертикального оперения и руля направления. ШАГ 9. Определение геометрических размеров элеронов. Аэродинамика ШАГ 10. Выбор профиля крыла. ШАГ 11. Определение производной коэффициента подьемной силы по углу атаки при безотрывном обтекании. ШАГ 12. Определение максимального коэффициента подьемной силы ШАГ 13. Определение критического угла атаки сваливания ШАГ 14. Механизация крыла ШАГ 15. Уточняем значение скорости сваливания ШАГ 16. Определение числа Рейнольдса для режима максимальной скорости ШАГ 17. Определение коэффициента трения ШАГ 18. Определение коэффициента, учитывающего толщину профиля крыла ШАГ 19. Определение сопротивления изолированного крыла на режиме нулевой подьемной силы ШАГ 20. Определение сопротивления крыла на режиме нулевой подьемной силы ШАГ 21. Определение индуктивного сопротивления крыла ШАГ 22. Определение сопротивления механизации крыла ШАГ 23. Определение лобового сопротивления оперения ШАГ 24. Определение лобового сопротивления фюзеляжа ШАГ 25. Определение лобового сопротивления шасси ШАГ 26. Определение лобового сопротивления прочих элементов конструкции ШАГ 27. Расчет поляры самолета ШАГ 28. Расчет аэродинамического качества самолета ШАГ 29. Расчет диаметра воздушного винта ШАГ 30. Расчет шага воздушного винта ШАГ 31.Определение статической тяги воздушного винта ШАГ 32.Определение тяги идеального винта ШАГ 33.Определение КПД воздушного винта ШАГ 34.Определение тяги реального воздушного винта ШАГ 35.Определение геометрических параметров воздушного винта ШАГ 36.Определение потребной мощности для горизонтального полета ШАГ 37.Определение располагаемой мощности винта ШАГ 38.Определение максимальной скорости горизонтального полета ШАГ 39.Определение вертикальной скорости набора высоты ШАГ 40. Расчет взлетной дистанции ШАГ 41. Расчет посадочной дистанции ШАГ 42. Расчет центровки ШАГ 43. Расчет фокуса самолета ШАГ 44. Расчет предельно задней центровки самолета ШАГ 45. Расчет продольного момента крыла ШАГ 46. Расчет коэффициентов, учитывающих удадение горизонтального оперения от крыла ШАГ 47. Расчет коэффициента, учитывающего торможение потока у горизонтального оперения при посадке ШАГ 48. Расчет коэффициента подьемной силы крыла без закрылков в посадочном положении ШАГ 49. Расчет приращения коэффициента подьемной силы при отклонении закрылков ШАГ 50. Расчет скоса потока от крыла ШАГ 51. Определение продольного момента самолета без горизонтального оперения при нулевой подьемной силе в посадочной конфигурации ШАГ 52. Определение коэффициента эффективности руля высоты ШАГ 53. Определение потребного угла установки стабилизатора ШАГ 54. Определение предельно передней центровки ШАГ 55. Проверка положения центровки самолета ШАГ 56. Расчет степени устойчивости по перегрузке ШАГ 57. Расчет степени устойчивости со свободной ручкой управления ШАГ 58. Определение передаточного отношения от ручки управления к рулю высоты ШАГ 59. Расчет градиента усилия по перегрузке ШАГ 60. Расчет усилия на ручке управления рулем высоты при посадке ШАГ 61. Расчет градиента хода ручки управления по перегрузке ШАГ 62. Расчет флюгерной устойчивости ШАГ 63. Проверка условия для полета двухмоторного самолета с несимметричной тягой (одним работающим двигателем) на взлете ШАГ 64. Расчет поперечной устойчивости ШАГ 65. Расчет коэффициента эффективности элеронов ШАГ 66. Расчет производной коэффициента поперечного момента по углу отклонения элеронов ШАГ 67. Расчет производной коэффициента шарнирного момента по углу атаки ШАГ 68. Расчет производной коэффициента шарнирного момента по углу отклонения элеронов ШАГ 69. Расчет коэффициента передачи усилий от элеронов ШАГ 70. Расчет усилия на ручке управления при отклонении элеронов на максимальный угол в горизонтальном полете ШАГ 71. Расчет коэффициента эффективности руля направления ШАГ 72. Расчет производной коэффициента поперечного момента по углу отклонения руля направления ШАГ 73. Расчет производной коэффициента шарнирного момента по углу скольжения ШАГ 74. Расчет производной коэффициента шарнирного момента по углу отклонения руля направления ШАГ 75. Расчет коэффициента передачи усилий от руля направления ШАГ 76. Расчет угла скольжения при полном отклонении руля направления ШАГ 77. Расчет усилия на ручке управления при отклонении руля направления Прочность ШАГ 78. Расчет распределенной нагрузки по размаху крыла ШАГ 79. Определение координат сечений крыла ШАГ 80. Определение перерезывающих сил в сечениях крыла ШАГ 81. Определение изгибающих моментов в сечениях крыла ШАГ 82. Определение максимально допустимой скорости ШАГ 83. Определение крутящих моментов в сечениях крыла ШАГ 84. Определение толщины стенок лонжерона в сечениях крыла ШАГ 85. Определение площади сечения полок лонжерона в сечениях крыла ШАГ 86. Определение толщины обшивки в сечениях крыла ШАГ 87. Определение усилия, действующего на подкос крыла и узлы крепления ШАГ 88. Определение площади сечения подкоса крыла ШАГ 89. Определение площади сечения проушин крепления подкоса крыла ШАГ 90. Определение диаметра стыковочного болта крепления подкоса крыла ШАГ 91. Определение усилия, действующего на узел крепления крыла ШАГ 92. Определение нагрузки на горизонтальное и вертикальное оперение ШАГ 93. Определение распределенной нагрузки по размаху горизонтального и вертикального оперения ШАГ 94. Определение перерезывающих сил горизонтального и вертикального оперения ШАГ 95. Определение изгибающих моментов горизонтального и вертикального оперения ШАГ 96. Определение крутящих моментов в горизонтального и вертикального оперения ШАГ 97. Определение толщины стенок лонжерона горизонтального и вертикального оперения ШАГ 98. Определение площади сечения полок лонжерона горизонтального и вертикального оперения ШАГ 99. Определение толщины обшивки горизонтального и вертикального оперения ШАГ 100. Определение площади сечения проушин крепления горизонтального и вертикального оперения ШАГ 101. Определение диаметра стыковочных болтов крепления горизонтального и вертикального оперения ШАГ 102. Определение перерезывающих сил фюзеляжа ШАГ 103. Определение толщины боковых стенок обшивки фюзеляжа ШАГ 104. Определение изгибающих моментов фюзеляжа ШАГ 105. Определение площади сечения полок лонжеронов фюзеляжа. ШАГ 106. Определение крутящего момента фюзеляжа. ШАГ 107. Определение толшины обшивки фюзеляжа.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
|
#4
|
|||
|
|||
|
какая разница, из каких "отчислений" оплачивается оснастка... если мы ведем речь о постройке "летающего катера" - на средства заказчика...
Ему будет легче, если написать "амортизационные отчисления"? Цитата:
взлетная масса = 1400кг Цитата:
это информация из разряда - для внутреннего пользования ( предоставляемая конструкторской группой - при собеседовании с заказчиком) эти данные - результат ТРУДА ( работы) конструкторской группы.. имеющие вполне определенный денежный эквивалент заинтересованному человеку - несложно встретиться с конструкторами... а там уже, посмотрев друг на друга - можно будет определяться - кому какую информацию предоставлять... степень серьезности намерений... и тп |
|
#5
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
но так как готового образца у вас нет, а также нет и производства, нет даже летающего прототипа, то непонятно что вы продаете. и так что вы продаете? насколько я здесь понял вы ищите лицо которое купит не существующее изделие, кроме того даст деньги на подготовку производства. т.е. купит ваш проект, или проинвестирует в него деньги. но проекта у вас тоже нет, а если есть то показывать вы его не хотите. могу гарантировать что денег вам не видать, если только дурачка какого не найдете. вы когда-нибудь бизнес план писали на получение инвестиций? я писал, и задаю вам вопросы которые 100% задаст инвестор. так вот при такой подготовке как у вас, с вами даже разговаривать никто не будет, особенно после слов что вы мне проект не покажите никогда, при том что эскизный проект никогда не являлся коммерческой тайной. это означает что его у вас просто нет. если честно мне да любому другому ( не считая конкурентов) не интересно что там в проекте написано кроме некоторых ключевых моментов, чтобы убедиться, что проект сделан грамотно и ЛА вообще способен полететь хотя бы теоретически. единственное что у вас есть это картинка и по этой картинке любой эксперт скажет, что изделие не работоспособно, и вы в этом уже убедились на другом авиационном форуме. поэтому шансы получит деньги у вас уже имеют отрицательный знак. кроме того вы так и не доказали что у вас его кто-то купит. о чем мы говорили раньше, и доказывать тоже не хотите. вывод из всего выше сказанного какой? думаю всем ясно. вообще я вас прекрасно понимаю вам этот проект нравится (он даже мне нравится) и вы хотите его воплотить не смотря ни на что, но видимо из за недостатка опыта или еще по каким причинам вы допустили массу ошибок на этапе коммерческой реализации, и не готовы их признать.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
|
#6
|
|||||||
|
|||||||
|
мы ведем речь не о массовом пр-ве, а о постройке ОДНОГО экземпляра летающего аппарата (уменьшить цену которого, при его постройке - невозможно... физически)
что должно быть понятно любому человеку Цитата:
Цитата:
в данный момент они ведут консультации с шефом небольшого швейцарского инвестфонда Цитата:
он - продает.. она- продает он, она, они - продают.. здесь НИКТО и НИЧЕГО не продает.. здесь осуществляется информационное продвижение технической ИДЕИ бесплатно Цитата:
и - не надо... и замысла "получить с вас деньги" - НЕ было изначально работы будут производится конструкторской группой ( в состав которой я не вхожу, и материального возмещения за свои услуги - не требую) мой интерес - чисто академического свойства 1) - увидеть Р-ЭКР Бартини - в полете.. в небе России 2) попутно произвести масштабное психосоциальное исследование феномена "умственного ступора широких масс, поставленных перед возможностью суперобогащения"... ( в формате участия в реализации коммерчески сверхприбыльного проекта Р-ЭКР) Цитата:
их мозги изначально заточены воспринимать под термином "летающая машина" - исключительно самолеты классических схем... по мнению оных "экспертов" - вот эта машина априори к полету неспособна url=http://www.radikal.ru] [/url]![]() однако она летает.. причем - управляют оной машиной люди, в принципе НЕ имеющие никакого понятия о самолетах вообще ( и квалификации пилота НЕ имеющие тоже) Цитата:
в любом случае - становится в позу ГУРУ ( который точно - ЗНАЕТ как надо правильно "коммерчески реализовывать" создание принципиально НОВОЙ летающей) может только тот человек, кто уже ЭТО реально СДЕЛАЛ ранее... Вы - это сделали? или просто - самый умный в мире Карлсон ( который бы точно сделал.. если б захотел... а пока он просто - кидает понты с высоты) Да пожалуйста - вот вам живой пример попытки продвижения аналогичной техники ( хреновой тучей авторитетных авиационных специалистов.. с всем фаршем в виде "бизнес-планов" и пр..пр..пр) ![]() Цитата:
ну и - как? стоит очередь из российских инвесторов? |
|
#7
|
|||
|
|||
|
...учат оне - "как надо"...
![]() я не гордый... сами возьмите идею Р-ЭКР... ( бесплатно... благо, что она вам всем "нравится") и попробуйте ее реализовать "как надо" ( руководствуясь своим эпохальным интеллектуальным превосходством.. а также хреновой тучей прочих "превосходств") а я постою в сторонке - и посмотрю, как это у вас получится... |
|
#8
|
||||
|
||||
|
Цитата:
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
|
#9
|
|||
|
|||
|
в рамках изучения спроса на технику класса "леталки для всех"
flight cool улетайки ![]() Цитата:
|
|
#10
|
|||
|
|||
|
дальний родственник..
![]() SUN RAY, Experimental?, Ultralight?, Pre Light Sport?, Go Figure! Цитата:
..ну, потому что лично у меня напрочь отсутствует вкус к оживлению ландшафта своего огорода - элементами "нетрадиционного декора" ![]() http://www.1tv.ru/videoarchive/9382 - а просто нету других вариантов создания сколько-нибудь жизнеспособной новой *летающей техники ( не вламывая на это дело - мулиярды убитых енотов-с..) поясняю свою мысль... создать технику, обладающую принципиально новыми потребительскими качествами.. например - автомобиль по приемлемой цене ( за счет конвейерной сборки Форда... *изобретенной, кстати - нихрена не Фордом) .. или - самолет, который НЕ разбивается при посадке * ( посредством небольшой конструктивной доработки уже существующего образца Ховервинг) это примерно то же самое, что обнаружить на своем дачном участке кимберлитовую трубку... в то время, как прочим "алмазодобытчикам" ( для того же самого) - понадобится лет пять раскопок на полуострове Ямал ![]() - а как вы думаете, люди которые - *практически решат "миллиардную задачку" при затратах в 100 ( сто) тыс долларов... они - не сильно упадут в глазах мировых общественно-политических, финансово-промышленных кругов.. а также и профессионального сообщества? не сильно повредят своему реномэ, и перспективам развития? просто - интересно Цитата:
![]() - хотя с другой стороны... а нафига, вам - "миллиарды долларов"? |
|
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Об автомобилях речи больше не идет. Смысла в автомобилях без дорог, которые мы никак не можем построить,- нет. Поэтому нам нужен инновационный вид транспорта - 3D-мобили, передвигающиеся в длину, ширину, высоту. Это как раз транспорт из фильма «Пятый элемент». Важны три вещи. Первое - вертикальные взлёт и посадка, без аэродрома, без инфраструктуры, с любой точки. Второе – скорость и дальность самолёта. Третье – стоимость и комфорт автомобиля. Что-то из области фантастики. Это не фантастика, это абсолютно реальный проект. Мы уже строим летающий аналог такого агрегата в масштабе 1:4. Я думаю, лет через пять мы будем готовы представить абсолютно новый вид транспорта, новую парадигму передвижения в пространстве. * Почему до Вас об этом никто не подумал? Подобные проекты были. Их делали преимущественно авиаконструкторы с авиапромышленным подходом. Мы хотим сделать систему 3D-транспорта. Это совсем другая задача - поставить 3D-транспорт на уровень массового производства, тогда и цена будет низкая. Это то, что сделал Форд с автомобильной промышленностью в 1907 году, придумав конвейер, и никто не сделал для самолётов. Вы еще успеете погонять! http://www.fraufluger.ru/persons/Vla..._ploskosti.htm Цитата:
пункт 1 - безнадежно противоречит пп 2 и 3 ( закон сохранения энергии... вертикальный взлет априори означает - малую дальность полета... малую полезную нагрузку, и высокую стоимость ЛА) |
|
#12
|
|||
|
|||
|
|