форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
самолет массой 1400кг с авиамотором 240лс имеет стоимость 250 тыс и выше ЭКР-Б той же массы и мощности СУ автоконверсия = 100 тыс ( в 2,5 раза дешевле) это называется - "колоссальный ДЕМПИНГ цен" Вы не просто "возьмете первый попавшийся джип чероки по цене лада-калины"... Вы убивать будете - кто попробует раньше Вас прорваться ВНЕ очереди за этим ТОВАРОМ ![]() |
#2
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
я вас просил ТТХ, я вас просил состав салона, я вам просил состав внутреннего и внешнего оборудования. по сути у вас нет никакого проекта даже в первом приближении. все что вы можете сейчас предложить покупателю это картинку внешнего вида за 100т$ а учитывая ваши производственные мощности точнее их отсутствие можно сделать вывод что внутреннее оборудование и салон будет хуже чем у жигуля раз в 10. те примеры конкурентов, что вы демонстрировали только подтверждают это. то что вы корпус сделаете за 100т$ у меня в принципе сомнений нет, а то что к корпусу в комплект будет входить хотя бы двигатель сомнения большие. корпус ЛА это всего 30% стоимости ЛА. для пимера лодочный мотор 200л.с. стоит от 15т.$ простите но я лучше возьму катер за ту же цену. вот несколько катеров примерно за ту же цену, ваш ЛА обеспечит мне тот же уровень комфорта? http://newboats.ru/view.php?boat=104174 http://newboats.ru/view.php?boat=106875 http://newboats.ru/view.php?boat=102262 http://newboats.ru/view.php?boat=32703 http://newboats.ru/view.php?boat=44333 http://newboats.ru/view.php?boat=74020 http://newboats.ru/view.php?boat=95632 я бы вам предложил все таки для начала сделать следующее: 1. расчет ЛА в первом приближении. 2. расчет стоимости в 1 приближении. 3. состав и стоимость внутреннего оборудования и салона. 4. провести опрос потенциальных покупателей на тему "в пользу какого ЛА вы готовы поменять свой катер" и предложить конкурентов и себя с подробным описание тех и других, или составить опросник по принципу выбора автомобиля.(цвет, салон, мощность, двиг, скорость, ремонт, обслуживание, размеры, хранение, комплектующие каких фирм т.д. и т.п.) 5. провести опрос потенциальных покупателей на тему "что конкретно не устраивает вас в нашем проекте ЛА"
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 Последний раз редактировалось mahina; 08.03.2013 в 03:50. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
|
#4
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
это глупость, так никто не делает. в связи с этим непонятно почему она включена в общую стоимость. кроме того, что-то у меня возникли сомнения, что при такой компоновке ЛА будет способен лететь, особенно в режиме полета, т.к. фокус подъемной силы слишком смещен назад кроме того если отказаться от некоторых элементов конструкции то можно значительно упростить и удешевить производство без ухудшения характеристик.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
2) включена в стоимость - потому что без "оснастки" невозможно построить и ОДИН аппарат ( а мы его как раз и строим) Цитата:
2) можно и упростить... по желанию заказчика... |
#6
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
вы попросите у них схемы из расчета первого приближения.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
нет, невозможно... вывод - избавиться от статьи расходов "оснастка" - не представляется возможным ( представляется возможным - снижение стоимости нескольких машин - в серии.. за счет "разброса стоимости оснастки" по каждой машине в серии) |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
перевожу на русский - ценовой демпинг достигается за счет использования авиаконверсий автомобильных двигателей ( вилка цен 3-5 раз дешевле авиационных той же мощности) Цитата:
http://www.aviavyborg.ru/aviama6.phtml двигатели мистраль в РФ http://www.volnovoidvigatel.spb.ru/p184.htm http://www.mistral-engines.com/ мистраль ротор http://www.atkinsrotary.com/index.php?pag=9 ротор ремонт фирма wankel engine http://www.sdsefi.com/ Автономный, программируемый впрыск топлива для автомобильной и несертифицированных приложений самолетов. ![]() трехскционный мистраль 300лс и шестицилиндровый лайкомиг 260лс |
#9
|
||||
|
||||
![]()
да пусть будет так.
я ведь добра желаю, если вы во всем так уверены то в путь. хотя все таки лучше вам поработать над опросом потенциальных покупателей и картинкой внутреннего вида салона и компоновки. кстати вы эскиз своего ЛА в каком софте делали можно полюбопытствовать?
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
#11
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
мне лично больше заинтересовал пока что катер за те же деньги. на сколько я понял ваши друзья конструктора не делали пока ничего кроме картинки в юниграфиксе. скажу вам по секрету, я такие картинки и модели делал в свое время пачками, и потом на 3Д принтере печатал, а мои коллеги таким макаром целый морской флот собрали. я же вам говорю, покажите готовый проект хотя бы в первом приближении. это первое. а второе из того что я уже видел собрать это на коленке в гараже будет довольно проблематично. вот к примеру вы знаете как первоначально выглядело крыло на бе-103? там тоже конструктора нарисовали красивые художества, а как начали делать на заводе сказали "а хухо не хухо?" и крыло стало обычное ровненькое гладенькое, и это в условиях лучшего в россии авиационного предприятия. а вы тут вон аж как размечтались и еще на коленке собрались делать. да оно у вас сломается в районе перехода с верхнего крыла на нижнее еще во время движения по волнам. опять же не понятно чем вы собрались нагнетать воздух под воздушную подушку?
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#12
|
|||||
|
|||||
![]() Цитата:
калькуляция работ - дана.. время работ - дано.. возможность личной встречи с конструкторами в Москве - имеется.. Встречайтесь и получите информацию из первых рук ( со всеми коррективами по запросу) Цитата:
вот к примеру вы знаете как первоначально выглядело крыло на бе-103? там тоже конструктора нарисовали красивые художества, а как начали делать на заводе сказали "а хухо не хухо?" и крыло стало обычное ровненькое гладенькое, и это в условиях лучшего в россии авиационного предприятия. [/quote] вот именно... в условиях "лучшего в россии" - каждый технолог тянет одеялку на себя ( чтобы лишний раз не перенапрягаться, не дай боже..) в итоге, из первоначальной модели - получается вполне технологичная, но увы - херня... ( не вы один работали " в условиях самых лучших.. в том числе и - военных производств... мы тоже это добро покушали в достатке.. в свое время) Цитата:
2) кроме того, никакого "перехода с верхнего на нижнее" не предусмотрено.. предусмотрена жесткая замкнутая конструкция ( которая просто монтируется сверху на центроплан и хвостовой пилон)... сломать ее можно будет только - бросив на рельсы перед паровозом... априори надежнее, чем любая другая система несущих поверхностей Цитата:
http://www.findpatent.ru/patent/222/2226470.html фрогги ![]() отбор потока от ВВ ![]() Самолет-амфибия "Демонстратор" Одноместный самолёт создан в рамках программы "Динго" для отработки и демонстрации возможностей самолёта с шасси на воздушной подушке. Выполнялись посадки на лёд и преодоление полыньи. Цитата:
http://rutube.ru/tracks/1796092.html...e&bmstart=1000 http://rutube.ru/tracks/1796356.html...b7c3fb377b8c31 динго и демон ![]() |
#13
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Р-ЭКР и предполагеается - выпускать в формате "катер" ( то есть - базовый транспортный модуль на ВП)... легко конвертируемый в более "продвинутые" модификации ( путем установки стандартных "доработочных комплектов" представляющих собой легкосъемные коробки крыла нескольких типоразмеров... для малой.. средней.. и большой высоты полета) такое решение обеспечивает возможность "многоуровневого пользования" в качестве катера.. наземной транспортной платформы на ВП... экраноплана класса А,В,С в одном флаконе.. за вполне приемлемую цену (мягко говоря) широкий спектр пользования = ключ к коммерческому успеху проекта |