форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Результаты опроса: Что такое мера? | |||
Информация |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 16.00% |
Дух |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 6.00% |
Нечто отличное |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 24.00% |
Свой вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
27 | 54.00% |
Голосовавшие: 50. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
И то хорошо... Но утверждение в целом ошибочно. Говорить о накоплении здесь неуместно. Суть вещей заключается в том, что в процессе восприятия человеком образа (информации) объекта взаимодействия его мера со-образно изменяется. Невозможна ситуация, когда бы мера ... появилась. Нет в реальном мире вещей без меры. Мера может только измениться. |
#2
|
||||
|
||||
![]()
простите но вы ошибаетесь, информация это всего лишь колебательный процесс в материи. а образ в голове это мера.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#3
|
|||
|
|||
![]()
В любом колебательном процессе присутствуем мера. Иначе процесс будет безразмерным, то есть не поддающийся пониманию (без внутреней меры) и без границ (без внешней меры).
Последний раз редактировалось Генн; 20.01.2013 в 16:39. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
А наше якобы понимание меры, это ощущения- мне нравится, то есть, мне удобно, комфортно, и мне не нравится, то есть ощущение дискомфорта. Это просто наш организм воспринимает колебательные процессы окружающего мира. Частоту и амплитуду. Например, рычит на вас собака. Создаёт колебания окружающей среды, а мы ощущаем, частота выше или ниже нашей альфа-частоты. Если ниже, дискомфорт, потому что разрушает организм. А кому-то в самый раз, он тоже порычит. Вот это и есть мера. Соотнесение частоты и амплитуды со своими.
Почему мужчинам нравятся женщины с плохим характером. Они создают низкочастотные колебания, а это резонанс с нижними чакрами, половыми. Мужчина сразу активизируется. А если у него альфа частота определяется головными чакрами, или хотя бы грудными, то ему некомфортно. Такому нравятся хорошие женщины. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Тихонова, Вы - прелесть!!!! Просто ахренеть....
|
#6
|
||||
|
||||
![]()
мера присутствует у наблюдателя колебательного процесса у него же формируется образ (мера), без наблюдателя и будет то что вы сказали.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Я думаю, пришло время вновь дать определения первичных категорий - освежить представления. Привожу теперь более отчётливые определения основных понятий (предельно обобщающих категорий) и их взаимосвязей, позволяющих адекватно описывать реальные явления. Материя Появление понятия «Материя» в миропонимании человека закономерно вытекает из повседневной практики наблюдений и обусловлено стремлением найти единую, общую, элементарную основу всего сущего в окружающем Мире - тот предельно простой, реальный “строительный” материал, из которого “построены” все существующие объекты. Поиски увенчались успехом только тогда, когда было осознано, что предельно общая основа Мира не сводится к одному понятию, таких обобщающих категорий – три и они неразрывны в своём триединстве. Материя же – лишь одна из составляющих триединства реальных объектов. Материя сама по себе – это нечто такое, элементы чего, вне определённой связи с другими материальными элементами, в Объективной Реальности ничем себя проявить не могут, т.е. не могут существовать. Поэтому в О.Р. вся Материя проявлена, т.е. все её элементы связаны определённым порядком отношений друг с другом. Материя всегда участвует во взаимодействиях, но сама по себе не претерпевает никаких изменений. Эта категория, будучи носителем Меры, проявляется в объекте адекватным мере Образом, но сама по себе является инвариантом преОбразований. Материя не может быть того или иного вида. Неправильно говорить, что вещество, поле, плазма суть разные виды Материи. Материя не бывает твёрдой, жидкой или иначе Образной. Все эти понятия неприменимы к категории "Материя". Это – атрибуты не Материи, а реальных объектов, которые, хотя и существуют на основе единства Материи, Информации и Меры, но являются не Материей, а её производными. Материя, будучи одной из предельно обобщающих компонент (категорий) триединства реальных объектов, как и всякое обобщение (вещество, поле, плазма, вода, дерево и т.п. тоже являются обобщениями), только указывает на объект (определяет некоторую их совокупность), но сама по себе реальным объектом не является. В данном крайнем случае Материя как предельное обобщение указывает на первичную совокупность реальных явлений вообще. Попутно заметим здесь, что признаком разного рода обобщений, всякой нереальности вообще, является неполнота мЕры (в частном, предельном случае обобщения - Материи – её отсутствие), то есть незавершённость триединства, недо-с-трое-нность. Материя сама по себе не может иметь ни цвета, ни запаха, ни вкуса, ни массы, ни заряда, ни протяжённости, ни энергии, ни каких бы то ни было иных свойств, но, будучи наделена той или иной Мерой, она проявляется теми или иными Образами-свойствами. Обозначенные выше свойства (цвет, запах, вкус, прочность, инерция, объём, масса, энергия и т.д. и т.п.) являются частными Образами взаимодействия реальных (триединых) объектов, в которых выражается Мера этих объектов. Эти свойства характеризуют триединую О.Р., но не Материю как таковую. И, завершая это описание Материи как предельно обобщающей категории, не могу обойти вниманием то, как определяет это понятие ВП СССР в некоторых своих работах. «есть нечто, что воздействует на подобное ему нечто, изменяя его состояние, его образ — это материя» Надо сказать, что такое определение является, по крайней мере, терминологической ошибкой, обусловленной небрежностью словоупотребления. Выше было показано, что взаимодействие – сущностный признак Объективной Реальности. То есть «воздействовать на себе подобное нечто» может только триединая структура – фрагмент О.Р.. Но Объективная Реальность – это не Материя. Недопустимо смешивать принципиально различные понятия. Не может также Материя «изменить состояние (мЕру), Образ» некой “другой” Материи, ибо и мЕра и Образ – атрибуты О.Р., но не Материи, которая сама является одной из трёх составляющих реального триединства, способного воздействовать на себе подобное. Я допускаю, что в тесном кругу узких специалистов-профессионалов, понимающих друг друга с полуслова, можно выражаться и таким образом, обозначая различные понятия в различных обстоятельствах одними и теми же словами. Можно даже, наверное, и Материю и Объективную Реальность назвать одинаково «штуковиной» или «хреновиной». В конце концов, всякому, в совершенстве владеющему нецензурной лексикой, известно, что любой “жизненно важный” смысл можно в своём кругу выразить не выходя за пределы трёх - четырёх “терминов” и нескольких междометий. Но, когда речь идёт о широкой публикации с определёнными целями новой фундаментальной мировоззренческой информации, так поступать нельзя. В противном случае ошибка словоупотребления станет устойчивой ошибкой понимания. |
#8
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
так или иначе это содержится в концепции если вынести ее из категории философии и отнести ее непосредственно к физике.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Информация (Образ) Прежде всего, следует пояснить, почему в мировоззрении триединства М-И-М принято считать понятия «Информация» и «Образ» равнозначными. Дело в том, что исторически сложившаяся практика употребления слов «образ» и «информация» такова, что свойственные им смысловые массивы, хотя и пересекаются, но не совпадают.
Термином «образ» в философии принято пользоваться для обозначения отражения (ощущения) реальных объектов в сознании человека. Слово «информация» указывает на ту же сторону реальных явлений, что и слово «образ» в своём философском, более широком значении: сведения, представления о реальном мире, ощущения, отражение этого мира в сознании. Но слово «информация» несёт во всей полноте своих смыслов и то, что не вписывается в понятие «образ». Наряду с обозначением представлений, ощущений, сведений о реальных явлениях, отражающихся в сознании человека в результате прямого взаимодействия с ними (что и выполняет с успехом термин «образ»), понятие «информация» включает в себя также и обозначение сообщения о реальных объектах, закодированного в определённых символах (буквах, цифрах, иероглифах, звуках и т.п. знаках), которые сами по себе (вне системы кодирования) не несут никаких сведений об обозначаемой реальности (кроме собственного Образа, запечатлённого в структуре носителя), однако через систему кодирования (взаимного соответствия символьных Образов и Образов обозначаемых реальных явлений) могут изменить определённость биополевых структур психики (духовную мЕру) так, как если бы это преОбражение духовности сознания было результатом прямого взаимодействия с обозначаемой реальностью. Процессы преОбразования, которые протекают при этом в структурах психики, выражают соОбразное изменение (уподобление) Меры взаимодействующих структур сознания и подсознания. Эти процессы аналогичны тем, которые идут в структурах электронных вычислительных систем в режиме поиска информационных модулей по заданной последовательности символов. Если не принимать во внимание различие в элементной базе биополевых интеллектуальных систем и технически выполненных информационных устройств, то аналогия с ЭВМ выразится в следующих представлениях о сути рассматриваемых явлений. Предположим, мы взаимодействуем прстранственно-вещественным Образом (наощуп) с объектом, несущим символ яблока (допустим, это – слово «яблоко», буквы которого сложены из мелких камешков). В результате ощупывания (осязания) “каменное” слово своеОбразно изменит Меру сознания (структурную определённость оперативной памяти), передав свой частный соразМерный Образ структурам психики. Далее начинается процесс поиска в долговременной памяти (в психическом безсознательном) подобных по мЕре материальных структур, то есть тех информационных модулей, мЕра которых содержит в себе участки, тождественные мЕре структур сознания (оперативной памяти), несущих адекватный Образ восприятия “каменного” слова «яблоко». Если психике индивида свойственна упомянутая выше система кодирования, элементом которой является данный символ, то в её безсознательном есть много такого, что отложилось туда за время жизни совместно с кодовыми Образами и мЕра чего подобна искомой. Всё это информационное наполнение становится достоянием нашего сознания, создавая некий усреднённый Образ, которым оно и отзывается на кодовый обобщающий символ. Приведённые здесь элементарные сведения, поясняющие природу психических (биополевых) процессов, призваны помочь прийти к правильному заключению, что термин «информация» с очевидностью совпадает по смыслу с понятием «образ» не только в случае обозначения ощущений (следов прямого взаимодействия с «внешним» миром), но и при обозначении закодированных в символах сообщений, поскольку в первом случае информация есть результат прямого взаимодействия психики с реальностью (образ «внешнего» мира), а во втором – информация есть сохранившийся в психике опыт прошлых взаимодействий (образ «внутреннего» мира). Но и в первом и во втором случае термины «информация» и «образ» равнозначны по своему глубинному смыслу и потому – взаимозаменяемы. И ещё – в КОБ понятие «Образ» расширено до предельного уровня описания любых взаимодействий, а не только отражения Объективной Реальности сознанием человека. В мировоззрении триединства М-И-М Информация (Образ) – это одна из трёх неотъемлемых компонент (категорий), составляющих триединство реальных (т.е. взаимодействующих) объектов). Понятие Информации как предельно обобщающей категории неразрывно связано со взаимодействием. Всякое взаимодействие есть взаимоОбразное изменение Меры, во-первых, и соразМерный обмен Образами, во-вторых. Иначе говоря, один объект, воздействуя на другой объект, изменяет его мЕру свойственным ему Образом (Информацией) и передаёт этот Образ (Информацию) объекту в той части, адекватная мЕра которой подобна мЕре объекта воздействия (переход Образа всегда соразмЕрен). Однако сама по себе Информация не может взаимодействовать, то есть реально она не существует без мЕры, в отрыве от Материи. В реальной Жизни категория Информации представлена множеством Образов конкретных взаимодействий, относящимся к различным типам Образности. Вкусовые, осязательные, зрительные, звуковые, ощущения запаха, тепла – это всё различные типы Образов, относящихся к вещественному диапазону реальных взаимодействий человека с окружающим Миром. Но человеку, являющемуся, во всём многоОбразии его проявлений в Объективной Реальности, сложной, вещественно-полевой двуединой сущностью, свойственны также, кроме вещественного спектра Образов, и другие Образы, относящиеся к духовному (полевому) типу взаимодействий. В качестве примера Образов такого типа можно привести человеческие эмоции, являющиеся результатом как взаимодействия духовных структур «внутреннего мира» человека друг с другом, так и их взаимодействия с полевыми структурами «внешнего мира». В ряду таких Образов-эмоций особое место занимает Образ-Единение (слияние, отождествление), то есть Любовь. В человеке Любовь – чувство, но в О.Р. это - фундаментальный Образ проявления Материи, который выражает некую идеальную, общую мЕру всего сущего. Материально-полевой (духовный) аспект взаимодействия свойственен не только человеческой сущности, но и любому фрагменту О.Р.. Более того, взаимодействие объектов на этом уровне мЕры проявления Материи является первичным по отношению к вещественному аспекту бытия Мироздания. Духовно-материальная мЕра взаимодействия объекта с Объективной Реальностью всегда предопределяет тип Образности и характер его взаимодействий на вещественном уровне мЕры. И в завершение темы «Информации» стоит обратить внимание на такие специфические типы Образов, как пространство, время, масса (инерция), энергия. В каждом из этих Образов выражается адекватная ему мЕра проявления Материи. Действительно, то, какие конкретному фрагменту О.Р. присущи пространственные характеристики, временная протяжённость, инерционность и энергия, понимаемая как способность взаимодействовать, полностью обусловлено мЕрой его Материальности. Следовательно, в триединой Объективной Реальности и пространство, и время, и инерция, и энергия, будучи атрибутами Материальных объектов, представляют собой частные Образы выражения той или иной мЕры их взаимодействия (соразмерности). Указанные понятия: пространство, время, инерция, энергия суть обобщения, но уровень этих обобщений не является предельным. Такой предельно обобщающей категорией для них будет понятие «Образ». |
#10
|
|||
|
|||
![]()
Да, вот это правильно- определённый порядок. Представьте, несколько художников рисуют натюрморт. Один поменял местами яблоко и лимон, и все восхитились - красота. Что это? Ощущение гармонии и правильности это и есть духовность. Причём, алгоритмизировать порядок, чтобы возникла красота невозможно. Нельзя из-мер-ить, нельзя зафиксировать. Поэтому духовность и не определена. Древнегреческая статуя, мы восхищаемся, у нас ощущение гармонии , правильности порядка. Это наша субъективная духовность. А если детали поменять местами? Ноги сбоку, а руки внизу. Так не положено делать, мы не привыкли, но ведь многие художники так делают. Нос на груди, глаз на коленке. У них своя субъективная духовность. Духовность хаоса. Тоже может быть.Перестаньте все ругаться на Зевса. Он правильно копает там, где непонятно. И не надо говорить про ошибки КОБ. Люди написали про своё видение мира. Это всего лишь один из бесчисленного количества вариантов. Мы может создавать своё, никто ведь не запрещает.
|