форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Результаты опроса: Что такое мера? | |||
Информация |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 16.00% |
Дух |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 6.00% |
Нечто отличное |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 24.00% |
Свой вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
27 | 54.00% |
Голосовавшие: 50. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Ну, да - без веток, но ... "на столе".
Зевс, не стоит так упорно сопротивляться. Признание ошибки Вас нисколько не унизит. Постарайтесь понять, что не существуют вещи "сами по себе", вне взаимодействий. Защищать до предпоследнего патрона собственные заблуждения - дурной тон. Не делаайте этого, иначе я просто перестану отвечать на Ваши бессмысленности. Цитата:
Разные субъекты взаимодействуют с объектом различным ОБРАЗОМ. Поэтому их представления-образы (информация об объекте) разные. Нельзя представить предмет "сам по себе",то есть несуществующий в принципе объект. Цитата:
Цитата:
Предположим, я принесу Вам с кухни маленькое, кислое, червивое и прогнившее яблоко, Вы удовлетворитесь? Наверное, нет. Но ведь я же принёс Вам то, что Вы и просили, - яблоко. В чём же дело? А дело в том, что то, что я принёс, не вписывается в Ваше представление о предмете. Нет вещи без образа, "самой по себе"... Это вы, Зевс, так оценили своё высказывание: "Если смысл чего-то до вас не дошёл, то это характеризует лишь ваше неумение его увидеть"., после того, как я указал Вам на ошибочность такого мнения, сказав, что в первую очередь непонимание собеседника обусловлено Вашей неспособностью выражать свои мысли. (что предполагает и вторую очередь) Но тут же, забыв, что "причина непонимания - лишь неумение увидеть смысл" для вас объективная истина в последней инстанции, Вы с невинным видом продолжаете: "Ну как бы возможно 3 варианта: я могу криво излагать, собеседник криво понимать, я не то излагать..." Так как Вас понимать: "лишь моё неумение!" или "три варианта" (из которых в первую очередь имеет значение ваша неспособность формулировать мысли)? Зевс, мне не хотелось бы вопрос о триединстве оставить в тупике из-за Вашего детского упрямства. Возражайте по существу и научитесь легко признавать свои ошибки. Такое отношение к дискуссии только возвысит Вас в глазах форума. |