форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Общий форум > Свободная трибуна для других организаций

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 07.11.2012, 22:15
Гастонов Гастонов вне форума
участник
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Кишинев
Сообщений: 177
Гастонов на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Цитата:
Сообщение от guest00 Посмотреть сообщение
Уважаемые Дмитрий Сергеевич и Роберт Юрьевич!

Тоже внимательно слежу за ходом эксперимента.

Возник вопрос к Дмитрию Сергеевичу: а какова цель? На уровне переменных видно, что идет процесс обучения. Улучшить сам процесс или помочь преподавателю сделать выбор из вариантов по дешграмме?

Данный эксперимент - отличный ход!
Мои намерения были и остаются направить энергию обсуждений в конструктивное русло и попытаться извлечь максимум полезности из предлагаемой технологии.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 07.11.2012, 22:56
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Список некоторых терминов, которые надо употреблять, обсуждая ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ (только те, которые относятся к обсуждаемому вопросу):

ДЕШГРАММА - изображение на плоскости (в принципе на любой двумерной поверхности) Многомерной Системы Координат Федосеева, построенной для выбранной (заданной) предметной области.

ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ - набор (в принципе, любых) переменных, которые составляют данную предметную область.

ПЕРЕМЕННАЯ - какое-нибудь число, или слово (понятие), или идея, или любой знак, с двумя или более состояниями (значениями). То есть, мы говорим, что переменная может принимать два, три, четыре и т.д. значений. Слово «параметр» вместо переменной не употреблять.

Дешграмма состоит из экранов и ленточных осей.

ЭКРАН - ограниченная замкнутой линией (прямой, или ломаной, или кривой) часть поверхности, на которой дешграмма изображена.

ЭКРАННОЕ ПОЛЕ ДЕШГРАММЫ – совокупность экранов в виде, например, прямоугольной таблицы со строками и столбцами.

ЛЕНТОЧНАЯ ОСЬ ПЕРЕМЕННОЙ – замкнутая в виде, например, "вытянутого" в виде ленты прямоугольника часть поверхности, на которой изображают дешграмму, и разбитая на две, три, четыре и т.д. частей, в каждой из которых записывается то или иное значение данной переменной.

Ленточная ось переменной примыкает к экранному полю дешграммы таким образом, что части ленточной оси с указанными в них значениями данной переменной оказываются продолжением столбца или строки (в зависимости от того, где располагается ленточная ось).

Экраны дешграммы могут быть пронумерованы в какой-нибудь системе счисления.
Обычно переменные также пронумерованы. При этом можно начинать нумерацию произвольно с любого номера, но, как правило, мы начинаем с номере НОЛЬ (0).
Ленточные оси относительно поля экранов дешграммы могут располагаться произвольно. Но обычно «нулевая» ленточная ось для «нулевой» переменной располагается сверху общего поля экранов, «первая» ленточная ось для «первой» переменной располагается снизу общего поля экранов, «вторая» - слева, «третья» –справа, «четвёртая» - справа. Но каждый раз выбор расположения ленточных осей производится, исходя из поставленной задачи (поясню в процессе).

Значения переменных на ленточных осях тоже можно записывать в произвольном порядке, но в особом случае можно на ленточных осях, которые расположены сверху и снизу, начинаем с числа НОЛЬ и с левого края. А на ленточных осях, которые располоены справа и слева, начинаем с числа НОЛЬ с верхнего края ленточной оси.
Далее продолжу вводить термины и пояснения по ходу.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:09.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot