форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Для начала ребёнка стоит научить внятно и многогранно воспринимать реальность, а для этого возьня с бинарником и бесконечными циклами смерти подобно. Тут лучше взять краски и пойти с мамой на природу. Что же до программ для робота, то всё гораздо проще и интереснее ![]() Для робота вместе с мамой придумывают допустимые действия и вместе пишут программу. А потом наглядно ребёнок САМ её выполняет - эффект потрясающий, визуализация полнейшая. Когда детей несколько ещё лучше - один пишет программу другой играет робота. Ребёнку на деле нужна не железка, а живое общение с мамой! Не ищите костыли, а учите летать... развивайте фантазию... Цитата:
И тут так же надо делить работу робота на подзадачи и формировать условные циклы. И это ГОРАЗДО легче линейно на бумажке делать, где простор не ограничен и можно самому рисовать что угодно по ходу.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
Понятно, что по любому поводу можно что-нибудь сказать. Но в высказываниях ЗЕВСА, практически, всегда проглядывает опровержение и несогласие.
|
|
#4
|
|||
|
|||
|
всем здравствуйте
задели меня эти дештамразноевсякое, что в итоге оказался здесь и, прочитав всё вышенаписанное, решил всё же регнуться, авось да внесу конструктиву ![]() оппоненты Федосеева начав с конкретики и не дождавшись (следует признать, что ждали долго) конкретного описания применения дешвсякогоразного в реале решили Юрича оттролить (понять могу - терпение не резиновое) НО Федосеев ведь ответил на вопрос "для чего нужна дешграмма?", хоть и с поправкой на субъективизм Роберт Юрьевич, будьте так добры и, если можно, без ссылок (как человек в совершенстве владеющий дештехнологией) расскажите, как можно применить дешграмму на самом примитивном производстве, например в средневековой каменоломне? с ув. спасибо |
|
#5
|
||||
|
||||
|
1. Одиночка Роберт не мог профессионально вести рекламную компанию.
2. Вложены огромные деньги, а отдача в виде продаж не просматривается. 3. Интернет отцензурирован от критики дештехнологии. 4. Руководству сайта КПЕ было сделано предложение по продвижению дештехнологии от которого они не смогли отказаться. 5. здесь на форуме появились новенькие с единственной целью - формирование мнения по дештехнологиям. но работают они без огонька. т.к. собственно дештехнология пустышка - то идет изучение пороговых значений и состав владения участниками форума чувствами Меры и способностями к Различению. Последний раз редактировалось Пермский котяра; 27.09.2012 в 19:56. |
|
#6
|
|||
|
|||
|
дешкомпьютер - коммерческий проект?
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
Цитата:
2. Действительно вложены огромные деньги, если считать деньгами время жизни и труд Роберта и других участников неформального Коллектива Дешифраторной Технологии, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ БЕЗ КАКОГО-ЛИБО ВНЕШНЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ. А отдача в виде продаж не была предусмотрена. Отдача пошла в виде понимания и поддержки пока ещё небольшим количеством применяющих ДЕШТЕХНОЛОГИЮ ЛЮДЕЙ. 3. Радио, телевидение и даже интернет (частично) отцензурированы - ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЗАМАЛЧИВАЕТСЯ. 4. Руководство сайта КПЕ не встало на сторону цензоров, замалчивающих ДЕШТЕХНОЛОГИЮ. 5. Здесь на форуме появились новенькие с единственной целью ОБЪЯСНИТЬ НЕПОНИАЮЩИМ ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ ДЕШТЕХНОЛОГИИ. 6. А изучать пока в сущности нечего, так как нет содержательной критики ДЕШТЕХНОЛОГИИ: "индейцы" не увидели корабли Колумба. Но есть надежда, что "индейцы" постепенно увидят и поймут, несмотря на агитпроп Пермского Котяры. |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Цитата:
Ответьте, пожалуйста. P.S. Я знаю ответы на последние 2. А Вы? P.P.S. Спасибо за поддержку, Вы очень любезны, но больше не надо за меня вступаться, я сама отобьюсь. Последний раз редактировалось Суматра; 28.09.2012 в 09:19. |
|
#9
|
|||
|
|||
|
Цитата:
2. Вопрос типа - как дешграммно выразить фразу "мама мыла раму" показывает ничзкий уровень понимания задающего вопрос. Пусть он послушает лекции и подумает. 3. Я знаю достаточно для меня о компьютерных языках программирования, но обсуждение этих языков и знания об этих языках не входит в круг вопросов темы лекций по ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ. 4. Я НЕ ПЫТАЛСЯ ВСТУПАТЬСЯ ЗА ВАС, так как уверен, что Вы в этом не нуждаетесь. В будущем смогу вступиться только по Вашей просьбе. 5. Я считаю необходимым высказываться как на той, так и на другой ветке. Что в этом плохого? 6. Отвечу на любой конкретный вопрос, но не на издевательский типа - "Маша ела кашу" - как записать дешграммно? 7. Если Вы знаете ответы на какие-либо вопросы, то и ответьте на них. |
|
#10
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Цитата:
Бесполезно... он ни кому на вопросы мешающие его саморекламе не отвечает... всех посылает смотреть лекции... чем вы лучше? Вы знаете как это как-то выразит в деш-таблицах или знаете как через них это делать адекватно чтоб сие не смотрелось как на корове седло? Напомню, что деш-таблицы тут автор активно рекламирует не только для детей 5-6 лет.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
|
#11
|
|||
|
|||
|
Цитата:
ИМХО, 2-10 лет |
|
#12
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Он же про запись мыслей там говорил, а вам на это надо 2 дня! А на бумажке слова написать можно за 10 секунд. А так да, строишь деш-таблицу для бинарника по условиям (мама, дочка) (мыть, красить) (раму, стол), (сегодня, завтра). В итоге одно из положение будет `мама сегодня мыла раму`. Но смысла во всём этом именно для записи мыслей ноль. Ни какой не даст - это с его целями не согласуется. 10 лет - это 3й класс, вы в курсе какая там программа? Думаете не засмеют? Опять же с лёту можно придумать куда более эффективные пособия - зачем тратить средства на то что не ахти? Если вы искали и не нашли лучше уже готового это не повод. Опять же автор что-то говорил про деш-таблицы для взрослых и т.п.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
|
#13
|
|||
|
|||
|
О, у меня еще пара постов неотвеченных. Ну наконец-то дожила до выходных.
Цитата:
Обратная пропорциональность - одно из базовых абстрактных понятий для образованного технаря. Даже не буква азбуки, а элемент буквы. Однако детям в школе обратная пропорциональность плохо дается. Что делать? Пока мышление еще образное, берем рычаг-коромысло и играем с ним. И обратная пропорциональность "зашивается" в кончики пальцев, в вестибулярный аппарат. ![]() По крайней мере, я надеюсь, что зашивается. Нет, конечно, я ни про какую пропорци.. чего? не говорю. Но когда скажут (без меня, в школе) - я очень надеюсь, что сложный материал ляжет на уже подготовленную полочку, свесит хвостик и начнет намурлыкивать. "Полочку" под алгоритмические структуры хотелось бы сделать особенно надежной (я писала ранее о причинах). Но это уж моя паранойя. Цитата:
Кстати, в игре про робота тот и подвох, что в случае нелинейного алгоритма расшифровывает его и переводит в цепочку команд не игрок-робот, а партнер, который подает команды. Так что для полного счастья придется меняться. |
|
#14
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Посмотрев Ваши посты на Кировском форуме и здесь, я размечтался: хорошо бы у Вас получилась методика (брошюра, книга) про то, как Вы работали со своим ребенком с применением БИНАРДИКА, а мы бы пропагандировали Вашу методику, как это мы делаем с "Методикой Т. В. Кириной". |
|
#15
|
||||
|
||||
|
с точки зрения обучения счету - концепция выглядит так:
1. устный счет одноразрядный 2. письменный счет двухразрядный 3. устный счет двухразрядный 4. таблица умножения двухразрядная 5. письменный счет 6. простой калькулятор 7. устный счет 8. таблица умножения и деления трехразрядная (с целыми числами) 9. программируемый калькулятор 10. алгебра 11. геометрия 12. математика 13. высшая математика 14. тригонометрия компьютер я вижу в процессе обучения счету только как терминал принтера экзотические средства развития в индивидуальном порядке |
|
#16
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#17
|
|||
|
|||
|
Чарковский Игорь Борисович - Основатель движения «Роды в воде».
Москва «Великолепная игрушка изобретателя Федосеева скоро найдёт всеобщее применение в обучении» |
|
#18
|
|||
|
|||
|
Пряхин Вадим Николаевич - Доктор, профеесор, Заслуженный изобретатель России, зав. Кафедрой Университета Природопользования, Президент Академии Экологии и Природопользования.
Москва «На основе великой идеи МСКФ - Многомерной Системы Координат Федосеева предложена новая логика - новые инструменты мышления. Это новый язык для наглядного изображения знаний, Это новая письменность, освоив которую человечество сделает очередной цивилизационный рывок, основанный на знаниях. Уместна аналогия: Декартова система координат + начертательная геометрия по идеям Г. Монжа = язык чертежей; и МСКФ = новый язык для наглядного отображения и передачи знаний. Эти достижения сравнимы по своему значению для развития земной цивилизации» |
|
#19
|
|||
|
|||
|
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=nT8s97t8m7s КОМП И ДЕШКОМП, В ЧЁМ ОТЛИЧИЕ? http://www.youtube.com/watch?v=VKMf2d2lSEM Robert`s computer http://www.youtube.com/watch?feature...&v=t9Fvkyyjtcs |
|
#20
|
||||
|
||||
|
Цитата:
http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23061 если модератор еще отпочкует очередную мертвую ветку типа "Матёрый котяра и неопытный Роберт" это будет атас Цитата:
Цитата:
|
|
#21
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Так первую - ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - я открыл. Вторая называется "Zevs vs дешкомпьютер" - значит, относится тоже ко мне, так как я изобрёл дешкомпьютер (и слово моё), следовательно, я имею право защищать свои взгляды по дешкомпьютеру. А вот КАЛЬКУЛЯТОР "котяры" здесь совершенно ни к чему, и надо его выделить в отдельную ветку про КАЛЬКУЛЯТОР. |
|
#22
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Пермскому котяре привет из страны Еггогов. С удовольствием побеседовала бы с Вами, но уже просто ни сил, ни времени не остается. |
|
#23
|
||||
|
||||
|
Цитата:
старшего сына я с начальных классов увлек программируемым калькулятором научил набивать программу и играть на них, например посадка на луну, охота на лис. следующая ступенька - микрокомпьютеры Спектрум, х486 и т.д. это помогло ему в дальнейшем стать программистом, но дальнейшего развития не получилось в связи с проблемами оплаты за авторские программы в те годы |
|
#24
|
||||||
|
||||||
|
Цитата:
Ваше я пока что не знаю, но думаю оно гораздо разумнее чем у него. Всё же человек кто реально общается с детьми вряд ли такое предложит как у него. Цитата:
Только стоит учесть, что и у взрослых образы так же имеют крайне высокое значение и порой лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать. Так же отмечу, что деш-таблицы это из разряда прочитать, а не увидеть. Так что действие крайне вялое, даже если ребёнок там что-то и прочтёт. Цитата:
Просто алгоритмическую в школе разовьют, а вот восприятие мира в красках там пока что не умеют развивать. Так что надо развивать в детстве, чтоб ребёнок НЕ превратился в однобокого сухаря робота или не умеющего выразить себя истерика. Цитата:
Легче начинать с робота который вообще `тупой` и даже притопы делать не умеет и как бы постепенно `обучаешь его`. Ведь чтоб он хлопал руками надо написать функцию для этого, типа подними руку потом вторую и т.д. По идее это должно достаточно увлечь детей достаточно, чтоб они сами вовлекались и писали свои программы без активных подсказок, что существенно увеличивает освоение. Цитата:
![]() Одна группа пишет, а вторая исполняет. При том задача первых написать так чтоб была выполнена задача, а исполняющего выполняя команды верно всё же найти в ней `неучтёнки` и зайти в тупик. При том в ходе исполнения писавший команду уже ни как повлиять на выполнение не может, роботу подаётся бумажка с программой и возможно рисунками, и тут нужно уже и ветвление задач и циклы.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
|
#25
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|