форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Цитата:
З.Ы. Рецензии, подобные приведенным Робертом, выдают на КАЖДУЮ игрушку и являются чистой рекламой. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Хо-хо, оказывается, с Р.Ю. мне положено 5$ за рекламу. Или, может, я бинардик.ру рекламировала? Рекламировала покупное изделие, сваяв девайс на коленке? К тому же, бинардик.ру я не буду рекламировать ни на какие пряники. У них принципиально неправильный подход. Готовых дешкарт должно быть не более 1-2 на серию заданий. А дальше - цветные маркеры, штампы, пленка-самоклейка - и "Ребенок! твоя задача сделать так, чтоб работало так-то и так-то!" Последний раз редактировалось Суматра; 27.09.2012 в 09:11. |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Если граждане поймут эту идею, как поняла Суматра, и поддержат, то есть, как Суматра САМИ начнут изготавливать вместе с детьми дешкомпьютеры и ПРОГРАММИРОВАТЬ НА ЕСТЕСТВЕННОМ (РОДНОМ) ЯЗЫКЕ, ТО ПРОИЗОЙДЁТ - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ - ЛЮДИ НАУЧАТСЯ МЫСЛИТЬ!!! |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Вы четко показали, что дешкомпьтер нужен для обучения ребенка программированию, а зачем он нужен на практике взрослым людям? какие задачи он может решить? Любая методика, система координат или любое другое новшество имеет право на существование, если докажет свою эффективность (быстрее, легче, дешевле и т.д.) в некоторой области по сравнению с другими. Эффект должен быть четко сформулирован и желательно приведен на конкретном примере. Например, сравнивая декартову систему координат и полярную в Wiki приводят следующее: "Полярная система координат особенно полезна в случаях, когда отношения между точками проще изобразить в виде радиусов и углов... Благодаря радиальной природе полярной системы координат, некоторые кривые могут быть достаточно просто описаны полярным уравнением, тогда как уравнение в прямоугольной системе координат были бы намного сложнее. Среди самых известных кривых: полярная роза, архимедова спираль, Лемниската, улитка Паскаля и кардиоида." От себя добавлю, что полярная система координат удобна при многочисленных преобразованиях связанных с производными, т.к. sin=>cos, а cos=>-sin. С нетерпением жду Вашего ответа. |
|
#5
|
||||
|
||||
|
эффект от обучения детей раннему программированию равен аналогичному эффекту от обрезания на 7й день. Видимо этот информационный удар ГП по населению позволит роботизировать / управлять через технократическую элиту.
|
|
#6
|
|||
|
|||
|
Программирование способствует систематизации (упорядочиванию) мышления и основам управления. Как элемент в системе воспитания полезен и необходим, а воспитывать всех программистами - мне кажется перебор
|
|
#7
|
||||
|
||||
|
Цитата:
этот механизм/матрица поголовной дештехнологии сделает народ управляемым в поколениях а значит мы увидим его внедрение в систему дошкольного образования Цитата:
|
|
#8
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Умение программировать способствует упорядочивания твоих мыслей и развивает ТВОЁ умение управлять. Если же ты умеешь управлять и структурировать информацию, то это формирует твою защиту от управления тобой. PS: Но это касается лишь умения программировать, которое с деш-таблицами и т.п. мутью не имеет ни чего общего...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
|
#9
|
|||
|
|||
|
Ленточная ось Р.Ю.Федосеева – идейный аналог выпадающего списка в окнах Windows, в свою очередь являющегося давно известным «перепевом» представления (масштабирования, вырезки) более узкого ряда чисел из полного диапазона значений выбранной координатной оси. Именно так, в обрезанном виде на 2-мерной плоскости биржевые спекулянты нам показывают в «Вестях» скачки курсов валют, акций и т. п.
Кроме того, считаю, что возможность указывать для каждого разряда числа (X1, X2, X3 …) свой диапазон значений не является достаточно прогрессивной идеей, чтобы человеку захотелось хотя бы частично перейти на «ДЕШ» от более легко автоматизируемых и более понятных позиционных систем счисления. Что касается главной идеи «ДЕШ» - представления многомерного пространства на плоскости, то здесь есть и более хорошее решение. Поясню в современной терминологии: выдача конкретного элемента точки на N-мерной координатной оси (элемента многомерной матрицы) полностью эквивалентна установке значений N номеров плоскостей в выпадающих списках Windows (кроме того, системы программирования уже давно, наверное, с 50-х годов, а то и ранее, предусматривают возможность работы с многомерными массивами). Трудность реализации представленной Робертом Юрьевичем плоскостной модели многомерного пространства (с красными, оранжевыми, жёлтыми и т. д. ленточными осями) будет пропорционально возрастать с увеличением размерности N пространства. Реально человеку с ней будет уже весьма затруднительно работать при размерности более 7-9 плоскостей. А при необходимости проведения работ в 20-30 плоскостях работа (с бумажным, деревянным, алюминиевым, стальным и проч. «компьютером») станет вообще трудно вообразимой. Понимание этого приводит нас к следующему очевидному, элементарному выводу: БОЛЕЕ КОМПАКТНЫМ И РАЦИОНАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ ПЛОСКОСТНОЙ N-РАЗМЕРНОЙ «ДЕШГРАММЫ» БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ РЯД ИЗ N ОКОН С ВЫПАДАЮЩИМИ СПИСКАМИ. Тогда, например, на одном экране монитора легко разместить до 150-200 «дешграммных» плоскостей, отведя и достаточное место для поля с описанием содержания элемента (точки многомерной плоскости) . Так что, увы, «овчинка» дешграмм их «выделки не стОит». Поэтому, присоединяясь к мнению форумчанина с ником Евгений1977, всё же, признавая полное и законно право Роберта Юрьевича на отстаивание своей точки зрения, хочу предложить ему аргументрованно доказать научную состоятельность его ДЕШТЕХНОЛОГИИ, а именно - с помощью «дешкомпьютера» решить одну достаточно серьёзную логическую задачу из области силлогистики (по терминологии Роберта Юрьевича – «ментальных» объектов), которую до сих пор, со времён Аристотеля, доказательно и точно не решил ни один логик. [Для читателей-форумчан поясню, что силлогизм – это логический вывод, следующий из двух посылок (Пример: 1. «Аристотель – человек», 2. «Человек обладает интеллектом», Вывод 3: «Аристотель обладает интеллектом»)]. К сожалению, некоторые логические конструкции грешат ложными выводами [1. «У кошки два глаза», 2. «У человека два глаза». Вывод 3: «Человек – это кошка»]. До сих пор различные логические школы не могут прийти к единому мнению о точном количестве правильных силлогизмов. Одни школы называют правильными 19 конструкций силлогизмов, другие – 21 и т. д. Иногда доходит и до чисел типа 64. То есть, пока что силлогистика здесь «в полном ступоре»! А правильное решение этой задачи – это до-о-о-олгожданное открытие пути к созданию систем искусственного интеллекта. А ведь «ДЕШ» и заявлен, как система, раскрывающая и совершенствующая потенциал человеческого интеллекта! А В-Д-Р-У-Г??? Сможет ли технологически прорывной «ДЕШ» решить весьма актуальную интеллектуальную задачу? Итак, ВОПРОС «ДЕШКОМПЬЮТЕРУ»: СКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ СИЛЛОГИЗМОВ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ?Если автор с помощью дешкомпьютера доказательно и аргументированно ответит на этот вопрос, то, во-первых, решит задачу, над которой уже 400 лет безуспешно бьются логики, и, во-вторых, реально, практически, докажет полезность ДЕШТЕХНОЛОГИИ. Итак, ждём ответа с решением?
|
|
#10
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Есть ли жизнь на Марсе, конечно, интересная задачка! Но подсчитайте, сколько человечество затратило и ещё затратит ресурсов на её решение. Не только не исключаю, но и уверен, что с помощью дешграммного подхода будут решены полезные задачи,возможно, в том числе, и О КОНСТРУКЦИЯХ СИЛЛОГИЗМОВ. |
|
#11
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Цитата:
Миль пардон, далее, наверно оч интересная и содержательная дискуссия, но я сегодня в режиме "чукча не читатель". |
|
#12
|
|||
|
|||
|
Цитата:
(19 октября 2012 года мне исполняется 75 лет) 1. Я предлагаю не только бинардик, не только различные дешкомпьютеры, не только обучение детей и взрослых основам программирования на естественных языках (при этом я применяю слово "программирование" в широком смысле, как синоним мышления). 2. Я предлагаю НОВЫЕ БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ: МСКФ (Многомерную Систему Координат Федосеева), новую дешграммную архитектуру компьютера, ветвь новой письменности - "ДЕШГРАММНУЮ ПИСЬМЕННОСТЬ для записи мыслей, а не звуков", а также различные методологии для интеллектуального развития детей и взрослых (РУССКОЕ ОРИГАМИ, ДЕШВОРД, ДЕШАРТ, ДЕШКИ, ВУВЭРТС (Восстановление Утраченных Возможностей Эффективного Развития Творческих Способностей). Всё перечисленное входит в новую область науки, техники, производства и применения - ДЕШИФРАТОРНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ, развиваемую мной и КРДТ (Коллективом Разработчиков Дешифраторной Технологии). 3. ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ входит, КАК ЧАСТЬ в ДЕШИФРАТОРНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ. 4. Мы (Я и КРДТ- Коллектив Разработчиков Дешифраторной Технологии) предлагаем «ПРОЕКТ ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ России» - надо дать в руки (сначала детей) множество РАЗЛИЧНЫХ ДЕШКОМПЬЮТЕРОВ и научить программировать НА ЕСТЕСТВЕННЫХ ЯЗЫКАХ (то есть научить мыслить). Мы предлагаем «ПАРНУЮ КОМПЬЮТЕРНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ». Мы предлагаем новую парадигму обучения. В более широком плане мы выдвигаем ДЕШКОМПЬЮТЕРНУЮ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ ИНИЦИАТИВУ (создание РОССИЙСКОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ, РОССИЙСКОГО ИНТЕРНЕТА, РОССИЙСКОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ). 5. Необходимо применять дешкомпьютеры и дешпрограммирование до школы и во ВСЕХ классах школы по ВСЕМ предметам школьной программы, а также в университетах (что уже реально началось). 4. ОБО ВСЁМ ЭТОМ Я БУДУ РАССКАЗЫВАТЬ в цикле лекций "ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР". 5. Иногда я называю свою тему (не научно, а в быту) - ДЕШТЕМОЙ. 6. Всё, что я здесь перечислил, вошло так или иначе в мои тысячи статей и видеороликов , размещённых мной в интернете за последнюю дюжину лет (2000 … 2012 годы). 7. Понятно, что не только изучить, но даже просто ознакомиться со всем массовом информации по ДЕШТЕМЕ НИКОМУ НЕ УДАСТСЯ, ПОЭТОМУ Я ПРЕДПРИНЯЛ ПОПЫТКУ СЖАТО РАССКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ в цикле лекций «ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР». 8. Да, я и КРДТ призываем всех граждан России от детей до взрослых не только ознакомиться с ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ В ЦЕЛОМ И ЕЁ ЧАСТЯМИ ПО-ВОЗМОЖНОСТИ, но и призываем к участию: В СОЗДАНИИ дешкомпьютеров и дешпрограмм, дешметодик и т.п., то есть в развитии этой перспективной области науки, техники, производства и применения. 9. Мы призываем предпринимателей (особенно начинающих, молодых) освоить ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР и использовать наши и свои разработки в бизнесе. В мире около ДВУХ МИЛЛИАРДОВ ДЕТЕЙ, ПОЭТОМУ ПОТРЕБНОСТЬ В ДЕШКОМПЬЮТЕРАХ И ДЕШПРОГРАММАХ ДОСТАТОЧНА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕСА. 10. Мы полагаем, что ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР будут вскоре востребованы во всём мире. Изобретатель МСКФ, дешкомпьютера и дешграммной письменности для записи мыслей, а не звуков – Федосеев Роберт Юрьевич P. S. Что скажете на это, ГОСПОДА ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ? |
|
#13
|
|||
|
|||
|
Цитата:
У Суматра в 3-х постах информации больше, чем в ваших 5 лекциях. Вы лучше успокойтесь, сядьте, напишите все, что вы хотите сказать, вычеркните повторы, и дайте почитать людям, а после сделайте выжимку на 10-20 минут рассказа с картинками. Если вы это сделать не можете, то грош вам цена как инженеру. |
|
#14
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Почему индейцы не видели кораблей Колумба? http://www.youtube.com/watch?v=qbdBaqO1fqc Вы лучше успокойтесь, сядьте, посмотрите мои лекции и материалы по ссылкам в этих лекциях, напишите, всё, что Вы хотите сказать, вычеркните повторы, дайте почитать (и посмотреть мои лекции) людям, а после сделайте выжимку на 10-20 минут рассказа с картинками. Если вы это сделать не можете, то грош вам цена, как рецензенту. |
|
#15
|
|||
|
|||
|
Я не считаю себя спасителем России, изобретателем от бога и т.д. и т.п., поэтому не занимаюсь ерундой на всех свободных ресурсах интернета. Я открыто признаю, что не понимаю ваших ссылок на одно и тоже, и хочу услышать конкретное применение ДЕШТЕМЫ от автора или от других более простых пользователей. Повторюсь ответы "я дерусь, потому что я дерусь" и "дешкопьютеры ради дешграмм" не принимаются.
Ваше изобретение не применяется в силу отсутствия практического смысла в нем. Игрушки и учебные пособие не в счет, т.к. тут больше зависит от таланта учителя и подхода к ученику, а не от матчасти. Некоторые на пальцах даже квантовую механику объясняют без единой формулы, вы не можете объяснить ЧЕМ ВАШЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ ЛУЧШЕ. В лекциях Вы постоянно пытаетесь объяснить что такое дешграммы, как их строить, применяете к разным задачам, но не говорите чем они лучше существующих решений. Но не говорите ЗАЧЕМ мне переводить свой ежедневник в вашу форму, если она теряет наглядность и усложняет поиск записей. Зачем алгоритмы, ошибочно называемыми программами, вписывать в бинардик, когда есть более удобная графическая схема (ромбиками и квадратами), применяемая всеми еще с советских времен. Есть множество других возражений по применению вашего изобретения: - дискретность (нельзя применить плавные переходы); - читаемость резко падает с ростом значений переменных; - необходимость полностью перестраивать дешкомпьтер при изменении количества переменных; - невозможность записать мысль до того как она сформулировалась в четких лексических формах; - невозможность прямой автоматизации перевода в машинный двоичный код (компиляции); - отсутствие математического аппарата для обработки дешграмм; - из информации, структурированной в виде дешграмм, невозможно извлечь новую информацию. Минусы есть а где плюсы? мы их сами должны придумывать? а вы говорить, что я-изобретатель от бога и я это изобрел? Вы типичный кабинетный работник - бумагомаратель. Все изобретения пишутся и регистрируются по отличительным признакам: ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ, а на практике нужен ответ на вопрос: ЧЕМ ЛУЧШЕ. |
|
#16
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Кроме того, считаю, что возможность указывать для каждого разряда числа (X1, X2, X3 …) свой диапазон значений не является достаточно прогрессивной идеей, чтобы человеку захотелось хотя бы частично перейти на «ДЕШ» от более легко автоматизируемых и более понятных позиционных систем счисления. Что касается главной идеи «ДЕШ» - представления многомерного пространства на плоскости, то здесь есть и более хорошее решение. Поясню в современной терминологии: выдача конкретного элемента точки на N-мерной координатной оси (элемента многомерной матрицы) полностью эквивалентна установке значений N номеров плоскостей в выпадающих списках Windows (кроме того, системы программирования уже давно, наверное, с 50-х годов, а то и ранее, предусматривают возможность работы с многомерными массивами). Трудность реализации представленной Робертом Юрьевичем плоскостной модели многомерного пространства (с красными, оранжевыми, жёлтыми и т. д. ленточными осями) будет пропорционально возрастать с увеличением размерности N пространства. Реально человеку с ней будет уже весьма затруднительно работать при размерности более 7-9 плоскостей. А при необходимости проведения работ в 20-30 плоскостях работа (с бумажным, деревянным, алюминиевым, стальным и проч. «компьютером») станет вообще трудно вообразимой. Понимание этого приводит нас к следующему очевидному, элементарному выводу: БОЛЕЕ КОМПАКТНЫМ И РАЦИОНАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ ПЛОСКОСТНОЙ N-РАЗМЕРНОЙ «ДЕШГРАММЫ» БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ РЯД ИЗ N ОКОН С ВЫПАДАЮЩИМИ СПИСКАМИ. Тогда, например, на одном экране монитора легко разместить до 150-200 «дешграммных» плоскостей, отведя и достаточное место для поля с описанием содержания элемента (точки многомерной плоскости) . Так что, увы, «овчинка» дешграмм их «выделки не стОит». Поэтому, присоединяясь к мнению форумчанина с ником Евгений1977, всё же, признавая полное и законно право Роберта Юрьевича на отстаивание своей точки зрения, хочу предложить ему аргументрованно доказать научную состоятельность его ДЕШТЕХНОЛОГИИ, а именно - с помощью «дешкомпьютера» решить одну достаточно серьёзную логическую задачу из области силлогистики (по терминологии Роберта Юрьевича – «ментальных» объектов), которую до сих пор, со времён Аристотеля, доказательно и точно не решил ни один логик. [Для читателей-форумчан поясню, что силлогизм – это логический вывод, следующий из двух посылок (Пример: 1. «Аристотель – человек», 2. «Человек обладает интеллектом», Вывод 3: «Аристотель обладает интеллектом»)]. К сожалению, некоторые логические конструкции грешат ложными выводами [1. «У кошки два глаза», 2. «У человека два глаза». Вывод 3: «Человек – это кошка»]. До сих пор различные логические школы не могут прийти к единому мнению о точном количестве правильных силлогизмов. Одни школы называют правильными 19 конструкций силлогизмов, другие – 21 и т. д. Иногда доходит и до чисел типа 64. То есть, пока что силлогистика здесь «в полном ступоре»! А правильное решение этой задачи – это до-о-о-олгожданное открытие пути к созданию систем искусственного интеллекта. А ведь «ДЕШ» ведь и заявлен, как система, раскрывающая и совершенствующая потенциал человеческого интеллекта! А В-Д-Р-У-Г??? Сможет ли технологически прорывной «ДЕШ» решить весьма актуальную интеллектуальную задачу? Итак, ВОПРОС «ДЕШКОМПЬЮТЕРУ»: СКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ СИЛЛОГИЗМОВ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ?Если автор с помощью дешкомпьютера доказательно и аргументированно ответит на этот вопрос, то, во-первых, решит задачу, над которой уже 400 лет безуспешно бьются логики, и, во-вторых, реально, практически, докажет полезность ДЕШТЕХНОЛОГИИ. Итак, ждём ответа с решением?
|