форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Роберт Юрьевич, вот честно, Вы какой язык(языки) программирования знаете? И как Вам в его освоении помогла оперативная память? Или это чисто теоретическое предположение?
7±2 - это нормальная не то чтоб оперативка, а объем восприятия, дается от природы и слабо поддается тренировке. ИМХО, для программирования важнее умение видеть иерархию и связи в системе и планировать свою деятельность. Последний раз редактировалось Суматра; 27.09.2012 в 16:20. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Конкретный вопрос.
Выразите, пожалуйста, на вашем изобретении фразу "мама мыла раму". |
|
#3
|
|||
|
|||
|
"Никому и ни при каких обстоятельствах нельзя объяснить больше того, что он может освоить с помощью своего аналитического механизма", - сказал Игорь Серов. Особенно, когда воспринимающий придуривается и опускается до издевательства.
|
|
#4
|
|||
|
|||
|
Роберт Юрьевич, люди не издеваются и не придуриваются, а совершенно честно хотят пояснений на конкретных примерах. Ответьте. пожалуйста, прямо в теме, без ссылок на лекции.
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
Тут я согласен. Даже если идёт отсыл к лекциям, то лучше указать в какой именно лекции и даже с какой по какую минуту ответ на конкретный вопрос или, если ответ только планируется, то когда и в какой лекции.
|
|
#6
|
|||
|
|||
|
Три раза плюсуюсь.
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
Цитата:
- А на какой вопрос Вы отвечаете? - Не знаю, - был ответ. Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что... Пусть задают конкретные вопросы грамотно, подробно и внятно. Иначе получается неуважение, пренебрежение к лектору. |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Ну ладно, про Машу-кашу (в оригинале маму-раму) не сообразили, бывает.
Но второй вопрос был тоже очень конкретным. Как применить дешкомпьютер для вычислений? |
|
#9
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Но в лекциях я ответ на вопрос как выразить "мама мыла раму" не нашел. |
|
#10
|
|||
|
|||
|
Ответ на Ваш вопрос - МАМА МЫЛА РАМУ.
|
|
#11
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Неужели не понятно, что тот, кто задал вопрос о том. как с помощью моего изобретения выразить фразу "Маша ела кашу", просто напросто издевается. Он же, конечно, понимает, что дешграммная письменность не для дебилов. Даже в самом тексте есть издёвка - "с помощью вашего изобретения". Какого изобретения? Что за примитивизм? |
|
#12
|
|||
|
|||
|
Как это какого изобретения? Бинардика и дештехнологий. Никакой издевки нет, человек искренне хочет понять.
|
|
#13
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Вообще-то желательно знать, КТО спрашивает: возраст, образование. род занятий и т.д. Например, я бы начал свой вопрос так: Я - Федосеев Роберт Юрьевич - инженер по образованию (мне 74 года), занимаюсь самосовершенствованием и хочу спросить Вас - Как на бинардики сложить ДВА плюс ТРИ? Или, как с помощью бинардика решать системы дифференциальных уравнений с частными производными? |
|
#14
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Фраза "мама мыла раму" из букваря для детей. Вы же делаете свои дешкомпьютеры для детей. |
|
#15
|
|||
|
|||
|
Экспериментально установлено, что количество ходов в ДЕШКИ с закрытыми экранами до завершения игры постепенно возрастает почти во всех случаях с ростом количества сыгранных партий. Отсюда предположительно делаем вывод: оперативная память в совокупности с воспитанием способности концентрировать внимание улучшается. Однако должны быть проведены многочисленные эксперименты (массовые), с тем чтобы статистически определить результаты.
|