форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||||
|
|||||
|
Цитата:
калькуляция работ - дана.. время работ - дано.. возможность личной встречи с конструкторами в Москве - имеется.. Встречайтесь и получите информацию из первых рук ( со всеми коррективами по запросу) Цитата:
вот к примеру вы знаете как первоначально выглядело крыло на бе-103? там тоже конструктора нарисовали красивые художества, а как начали делать на заводе сказали "а хухо не хухо?" и крыло стало обычное ровненькое гладенькое, и это в условиях лучшего в россии авиационного предприятия. [/quote] вот именно... в условиях "лучшего в россии" - каждый технолог тянет одеялку на себя ( чтобы лишний раз не перенапрягаться, не дай боже..) в итоге, из первоначальной модели - получается вполне технологичная, но увы - херня... ( не вы один работали " в условиях самых лучших.. в том числе и - военных производств... мы тоже это добро покушали в достатке.. в свое время) Цитата:
2) кроме того, никакого "перехода с верхнего на нижнее" не предусмотрено.. предусмотрена жесткая замкнутая конструкция ( которая просто монтируется сверху на центроплан и хвостовой пилон)... сломать ее можно будет только - бросив на рельсы перед паровозом... априори надежнее, чем любая другая система несущих поверхностей Цитата:
http://www.findpatent.ru/patent/222/2226470.html фрогги ![]() отбор потока от ВВ ![]() Самолет-амфибия "Демонстратор" Одноместный самолёт создан в рамках программы "Динго" для отработки и демонстрации возможностей самолёта с шасси на воздушной подушке. Выполнялись посадки на лёд и преодоление полыньи. Цитата:
http://rutube.ru/tracks/1796092.html...e&bmstart=1000 http://rutube.ru/tracks/1796356.html...b7c3fb377b8c31 динго и демон
|
|
#2
|
|||
|
|||
|
вот оптимальная схема - организации воздушной подушки на Р-ЭКР..
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=rhmlZd4Kl2o тут четко показаны способы: 1) отбора потока на ВП - от маршевого толкающего ВВ, заключенного в кольцевой кожух ( аналогично СУ нашего ЭКР) 2) и схема обеспечения ВП при нулевой горизонтальной скорости 3) и способ обеспечения высокой маневренности\управляемости на любых скоростях,( реверс воздушного потока) ![]() остается скопировать эти технические ( уже проверенные) решения - в летающую машину ... интегрировать - в конструкцию, оснащенную ромб-крылом с поправкой - что ограждение ВП у нас - скеговое, с убираемыми щитками "демонстратора" |