форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Дополнительные разделы > Разное

Важная информация

Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 09.03.2013, 13:54
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

да пусть будет так.
я ведь добра желаю, если вы во всем так уверены то в путь.
хотя все таки лучше вам поработать над опросом потенциальных покупателей и картинкой внутреннего вида салона и компоновки.

кстати вы эскиз своего ЛА в каком софте делали можно полюбопытствовать?
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 25.03.2013, 23:59
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
да пусть будет так.
я ведь добра желаю, если вы во всем так уверены то в путь
логично... так и вижу российского купца, говорящего - "в добрый путь, месье Циолковский... если вы уж так уверены в своих ракетах"

Цитата:
хотя все таки лучше вам поработать над опросом потенциальных покупателей и картинкой внутреннего вида салона и компоновки.
я вижу практический смысл разве только в изучении - вкуса китайских потребителей
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 26.03.2013, 04:50
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
логично... так и вижу российского купца, говорящего - "в добрый путь, месье Циолковский... если вы уж так уверены в своих ракетах"
но денег на это он вам вряд ли даст, потому что не заинтересовало
мне лично больше заинтересовал пока что катер за те же деньги.

на сколько я понял ваши друзья конструктора не делали пока ничего кроме картинки в юниграфиксе. скажу вам по секрету, я такие картинки и модели делал в свое время пачками, и потом на 3Д принтере печатал, а мои коллеги таким макаром целый морской флот собрали.
я же вам говорю, покажите готовый проект хотя бы в первом приближении.
это первое. а второе из того что я уже видел собрать это на коленке в гараже будет довольно проблематично.

вот к примеру вы знаете как первоначально выглядело крыло на бе-103?
там тоже конструктора нарисовали красивые художества, а как начали делать на заводе сказали "а хухо не хухо?" и крыло стало обычное ровненькое гладенькое, и это в условиях лучшего в россии авиационного предприятия. а вы тут вон аж как размечтались и еще на коленке собрались делать. да оно у вас сломается в районе перехода с верхнего крыла на нижнее еще во время движения по волнам.
опять же не понятно чем вы собрались нагнетать воздух под воздушную подушку?
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 27.03.2013, 00:46
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
но денег на это он вам вряд ли даст, потому что не заинтересовало
мне лично больше заинтересовал пока что катер за те же деньги.

на сколько я понял ваши друзья конструктора не делали пока ничего кроме картинки в юниграфиксе. скажу вам по секрету, я такие картинки и модели делал в свое время пачками, и потом на 3Д принтере печатал, а мои коллеги таким макаром целый морской флот собрали.
я же вам говорю, покажите готовый проект хотя бы в первом приближении.
четко сформулируйте, что именно лично вы подразумеваете под термином "проект"
калькуляция работ - дана.. время работ - дано.. возможность личной встречи с конструкторами в Москве - имеется..
Встречайтесь и получите информацию из первых рук ( со всеми коррективами по запросу)

Цитата:
это первое. а второе из того что я уже видел собрать это на коленке в гараже будет довольно проблематично.
еще и не такое - делают именно "на коленке и в гараже"


вот к примеру вы знаете как первоначально выглядело крыло на бе-103?
там тоже конструктора нарисовали красивые художества, а как начали делать на заводе сказали "а хухо не хухо?" и крыло стало обычное ровненькое гладенькое, и это в условиях лучшего в россии авиационного предприятия. [/quote]

вот именно... в условиях "лучшего в россии" - каждый технолог тянет одеялку на себя ( чтобы лишний раз не перенапрягаться, не дай боже..)

в итоге, из первоначальной модели - получается вполне технологичная, но увы - херня...

( не вы один работали " в условиях самых лучших.. в том числе и - военных производств... мы тоже это добро покушали в достатке.. в свое время)


Цитата:
а вы тут вон аж как размечтались и еще на коленке собрались делать. да оно у вас сломается в районе перехода с верхнего крыла на нижнее еще во время движения по волнам.
1) вообще-то "движения по волнам" - не предвидится.. (потому что машина просто будет взлетать с пляжа, при повышенном волнении..) это же аппарат для ЛЮБОЙ поверхности...
2) кроме того, никакого "перехода с верхнего на нижнее" не предусмотрено.. предусмотрена жесткая замкнутая конструкция ( которая просто монтируется сверху на центроплан и хвостовой пилон)... сломать ее можно будет только - бросив на рельсы перед паровозом... априори надежнее, чем любая другая система несущих поверхностей


Цитата:
опять же не понятно чем вы собрались нагнетать воздух под воздушную подушку?
тем же - что и здесь
http://www.findpatent.ru/patent/222/2226470.html фрогги

отбор потока от ВВ


Самолет-амфибия "Демонстратор"
Одноместный самолёт создан в рамках программы "Динго" для отработки и демонстрации возможностей самолёта с шасси на воздушной подушке.
Выполнялись посадки на лёд и преодоление полыньи.
Цитата:
Самолет «Демонстратор», представлял собой классической полутороплан с хвостовым оперением. Каждая консоль расчалочного крыла поддерживалась четырьмя тросами снизу и четырьмя тросами сверху. Нижний план – купол воздушной подушки заканчивался с боков двумя продольными эластичными баллонами скегами, которые служили боковыми элементами ограждения и поплавками. Спереди под куполом ВП подвешивался эластичный фартук, убираемый в полете. Сзади купола был навешен упруго-эластичный закрылок. Фартук и закрылок играли роль носового и кормового ограждения ВП. Закрылок убирался, поджимался к фюзеляжу ручкой из кабины пилота, а фартук подтягивался резиновыми жгутами автоматически, после отрыва самолета, или выключения двигателя
Часть воздуха от работающего воздушного винта подавалась под купол через носовой воздухозаборник, создавая под днищем самолета воздушную подушку. Вначале воздухозаборник был убираемым с помощью ручки в кабине пилота. Потом мы отказались от этого, и воздухозаборник стал не убираемым.

http://rutube.ru/tracks/1796092.html...e&bmstart=1000

http://rutube.ru/tracks/1796356.html...b7c3fb377b8c31 динго и демон

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 27.03.2013, 01:08
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

вот оптимальная схема - организации воздушной подушки на Р-ЭКР..
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=rhmlZd4Kl2o
тут четко показаны способы:

1) отбора потока на ВП - от маршевого толкающего ВВ, заключенного в кольцевой кожух ( аналогично СУ нашего ЭКР)

2) и схема обеспечения ВП при нулевой горизонтальной скорости

3) и способ обеспечения высокой маневренности\управляемости на любых скоростях,( реверс воздушного потока)



остается скопировать эти технические ( уже проверенные) решения - в летающую машину ... интегрировать - в конструкцию, оснащенную ромб-крылом

с поправкой - что ограждение ВП у нас - скеговое, с убираемыми щитками "демонстратора"
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 27.03.2013, 01:23
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
но денег на это он вам вряд ли даст, потому что не заинтересовало
мне лично больше заинтересовал пока что катер за те же деньги.

Р-ЭКР и предполагеается - выпускать в формате "катер" ( то есть - базовый транспортный модуль на ВП)... легко конвертируемый в более "продвинутые" модификации ( путем установки стандартных "доработочных комплектов" представляющих собой легкосъемные коробки крыла нескольких типоразмеров... для малой.. средней.. и большой высоты полета)

такое решение обеспечивает возможность "многоуровневого пользования"

в качестве катера.. наземной транспортной платформы на ВП... экраноплана класса А,В,С

в одном флаконе.. за вполне приемлемую цену (мягко говоря)

широкий спектр пользования = ключ к коммерческому успеху проекта
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:02.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot