форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
да пусть будет так.
я ведь добра желаю, если вы во всем так уверены то в путь. хотя все таки лучше вам поработать над опросом потенциальных покупателей и картинкой внутреннего вида салона и компоновки. кстати вы эскиз своего ЛА в каком софте делали можно полюбопытствовать?
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Цитата:
![]() Цитата:
|
|
#3
|
||||
|
||||
|
Цитата:
мне лично больше заинтересовал пока что катер за те же деньги. на сколько я понял ваши друзья конструктора не делали пока ничего кроме картинки в юниграфиксе. скажу вам по секрету, я такие картинки и модели делал в свое время пачками, и потом на 3Д принтере печатал, а мои коллеги таким макаром целый морской флот собрали. я же вам говорю, покажите готовый проект хотя бы в первом приближении. это первое. а второе из того что я уже видел собрать это на коленке в гараже будет довольно проблематично. вот к примеру вы знаете как первоначально выглядело крыло на бе-103? там тоже конструктора нарисовали красивые художества, а как начали делать на заводе сказали "а хухо не хухо?" и крыло стало обычное ровненькое гладенькое, и это в условиях лучшего в россии авиационного предприятия. а вы тут вон аж как размечтались и еще на коленке собрались делать. да оно у вас сломается в районе перехода с верхнего крыла на нижнее еще во время движения по волнам. опять же не понятно чем вы собрались нагнетать воздух под воздушную подушку?
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
|
#4
|
|||||
|
|||||
|
Цитата:
калькуляция работ - дана.. время работ - дано.. возможность личной встречи с конструкторами в Москве - имеется.. Встречайтесь и получите информацию из первых рук ( со всеми коррективами по запросу) Цитата:
вот к примеру вы знаете как первоначально выглядело крыло на бе-103? там тоже конструктора нарисовали красивые художества, а как начали делать на заводе сказали "а хухо не хухо?" и крыло стало обычное ровненькое гладенькое, и это в условиях лучшего в россии авиационного предприятия. [/quote] вот именно... в условиях "лучшего в россии" - каждый технолог тянет одеялку на себя ( чтобы лишний раз не перенапрягаться, не дай боже..) в итоге, из первоначальной модели - получается вполне технологичная, но увы - херня... ( не вы один работали " в условиях самых лучших.. в том числе и - военных производств... мы тоже это добро покушали в достатке.. в свое время) Цитата:
2) кроме того, никакого "перехода с верхнего на нижнее" не предусмотрено.. предусмотрена жесткая замкнутая конструкция ( которая просто монтируется сверху на центроплан и хвостовой пилон)... сломать ее можно будет только - бросив на рельсы перед паровозом... априори надежнее, чем любая другая система несущих поверхностей Цитата:
http://www.findpatent.ru/patent/222/2226470.html фрогги ![]() отбор потока от ВВ ![]() Самолет-амфибия "Демонстратор" Одноместный самолёт создан в рамках программы "Динго" для отработки и демонстрации возможностей самолёта с шасси на воздушной подушке. Выполнялись посадки на лёд и преодоление полыньи. Цитата:
http://rutube.ru/tracks/1796092.html...e&bmstart=1000 http://rutube.ru/tracks/1796356.html...b7c3fb377b8c31 динго и демон
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
вот оптимальная схема - организации воздушной подушки на Р-ЭКР..
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=rhmlZd4Kl2o тут четко показаны способы: 1) отбора потока на ВП - от маршевого толкающего ВВ, заключенного в кольцевой кожух ( аналогично СУ нашего ЭКР) 2) и схема обеспечения ВП при нулевой горизонтальной скорости 3) и способ обеспечения высокой маневренности\управляемости на любых скоростях,( реверс воздушного потока) ![]() остается скопировать эти технические ( уже проверенные) решения - в летающую машину ... интегрировать - в конструкцию, оснащенную ромб-крылом с поправкой - что ограждение ВП у нас - скеговое, с убираемыми щитками "демонстратора" |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Р-ЭКР и предполагеается - выпускать в формате "катер" ( то есть - базовый транспортный модуль на ВП)... легко конвертируемый в более "продвинутые" модификации ( путем установки стандартных "доработочных комплектов" представляющих собой легкосъемные коробки крыла нескольких типоразмеров... для малой.. средней.. и большой высоты полета) такое решение обеспечивает возможность "многоуровневого пользования" в качестве катера.. наземной транспортной платформы на ВП... экраноплана класса А,В,С в одном флаконе.. за вполне приемлемую цену (мягко говоря) широкий спектр пользования = ключ к коммерческому успеху проекта |