форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Не говоря про исключения - информация может быть калейдоскопична или мозаична, значит методология системы знаний не научна. Где комиссия по лженаукам? куды она смотрит то? Минобразование и его филиал не оказывают госуслуги по лицензированию и аккредитации вот ссылка электронное правительство госуслуги хотя в Рособрнадзоре на ихнем сайте такая услуга оказывается Лицензирование Цитата:
(ФГБОУ ВПО "ШГПУ") этим стандартам соответствует! 57 тыс. человек город. раньше в Перми был один классический университет (миллионный город) Рособрнадзор будет отбирать лицензии у «мутных» вузов хотя наверно и солгал этот Рособрнадзор так как отсылает на сайт ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ а там нифига нет но зато есть у Рособрнадзора подведомственные организации ФГБУ "Национальное аккредитационное агентство в сфере образования (Росаккредагентство) Цитата:
Цитата:
Лицензия на право ведения образовательной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки: серия АА №003231 или тут магистр декоративно-прикладного искусства Последний раз редактировалось Пермский котяра; 15.10.2012 в 18:58. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
[quote=
раньше в Перми был один классический университет (миллионный город) [/QUOTE] Котяра!!! СТАНЬ ЧЕЛОВЕКОМ И НАУЧИСЬ МЫСЛИТЬ !!! http://www.youtube.com/watch?v=2RoZF...ature=youtu.be |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Текст этой лекции посмотрите в теме ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР, пост #139
ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - ОСНОВА ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ РОССИИ http://articulate.ru/deshifratornaya...cii-rossii.htm http://rutube.ru/video/eed664a51f50c.../#.UH0DCmhAxrM |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Роберт, почему вы ваше изобретение называете компьютером?
Компьютер ведь вычисляет, а ваше изобретение не вычисляет - это координатная сетка. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Цитата:
А пока Вы можете посмотреть и послушать мой ответ на Ваш вопрос в следующих видео роликах: 1. НОВАЯ ПАРАДИГМА В КОМПЬЮТЕРОСТРОЕНИИ http://www.youtube.com/watch?v=TXWMmD-K9-o 2. КОМП И ДЕШКОМП http://www.youtube.com/watch?v=VKMf2...feature=relmfu 3. «КОМПЬЮТЕР И ДЕШКОМПЬЮТЕР, КОГДА И КАК ИХ ПРИМЕНЯТЬ». добавлено 19 сентября 2011 Вы можете скачать и послушать, и прочитать фрагменты книги «КОМПЬЮТЕР И ДЕШКОМПЬЮТЕР, КОГДА И КАК ИХ ПРИМЕНЯТЬ». 1. Добро пожаловать, дешкомпьютер -- Первая часть книги ОСТОРОЖНО, КОМПЬЮТЕР -- Первая часть книги «КОМПЬЮТЕР и ДЕШКОМПЬЮТЕР», читает Р. Ю. Федосеев -- один из авторов книги. http://rutube.ru/tracks/539108.html?...76ecfb9d3f09fa 4. ЧТО ТАКОЕ КОМПЬЮТЕР http://www.youtube.com/watch?v=nT8s97t8m7s Нет, вы не знаете, что такое компьютер. Компьютер, по-моему, это устройство, с помощью которого человек работает с информацией на основе созданных и заложенных в конструкцию (в том числе, в память) программ, подавая на вход компьютера ОДНУ информацию и получая на выходе ДРУГУЮ (изменённую относительно входной) информацию. Под информацией имеется в виду знаковая информация, и при этом изменятся могут как сами знаки, так и их взаимные последовательности (конфигурации). Что делает компьютер? Компьютер изменяет вводимую в него информацию, выдавая на выходе изменённую информацию. |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Одна из причин недоразумений, возникающих при первом знакомстве общественности с инновацией, проистекает из-за того, что многие комментирующие не обладают способностью оценивать НОВОЕ, а также потому, что комментирующие, ещё не освоив НОВОЕ, не поняв его, не вникнув, торопятся дать СВОЮ оценку. Правильно сказано поэтом: «большое видится НА РАССТОЯНИИ».
А современные профессионалы оценщики инноваций утверждают, что заранее предсказать судьбу инновации (изобретения) НЕВОЗМОЖНО. Вывод: надо внимательно изучать и прислушиваться к мнению автора инновации, к его доводам, так как он вначале наиболее компетентен, автор глубже всех остальных погружен в тему, подчас автор посветил созданию своей инновации большую часть своей жизни. Конечно, можно высказывать различные доводы и критику, но только нельзя выносить ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПРИГОВОР, как здесь на форуме КРЕ сделали некоторые комментаторы. А лучше всего – искать вместе с автором инновации различные варианты применения предложенного и дополнять и развивать предложенную инновацию, что, к сожалению, в комментариях по данной теме не наблюдается. |
|
#7
|
|||
|
|||
|
УМ и РАЗУМ
Сергей Кучковский написал сегодня в 08:35 19 октября 2012 года http://gidepark.ru/community/politic/content/1615048 Современная академическая наука в сфере гуманитарного образования до сих пор утверждает , что чем интенсивней человек использует свои умственные способности, тем он более разумен. Это есть ложь. Ум и разум, это два функционально разных свойства головного мозга человека. Ум – это свойство пассивного восприятия бытия всеми имеющимися у человека органами чувств. Разум – это свойство активного воспроизводства небытия в абстрактных категориях идентичных процессам, из которых состоит реальная действительность. Ум, это свойство присущее каждой конкретной форме, в том числе человеку. Разум, это свойство присущее только одной конкретной форме, человеку. Реальная действительность состоит из совокупности физических и духовных процессов, поэтому она способна служить разумным людям для того, что бы отличать физический (ложный) мир человека от его духовного (истинного) мира. К примеру: Ум, это процесс физического мира, а разум, это процесс духовного мира. Если человек пользуется только умом, это значит, он подчиняется только законам физического мира. Следовательно, его жизнь, в сущности, ни чем не отличается от жизни животных. Если человек пользуется умом, и разумом в равной степени, то его жизнь определяется, как жизнь личности. Думать, это значит пользоваться умом, а вот мыслить, это значит пользоваться разумом. Система современного образования построена таким образом, что бы принудить студентов думать, что ведёт к интенсивному развитию умственных способностей. Умственные способности можно развивать искусственным путём только за счёт подавления разума. В результате образованная часть человечества сегодня серьёзно страдает дебильностью – неспособностью абстрагироваться, то есть неспособностью мыслить. УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ, НА "СЕЙ АРШИН" ЕЁ НЕ СМЕРИТЬ. РОССИЮ МОЖНО ЛИШЬ ЛЮБИТЬ С НАДЕЖДОЙ В РАЗУМ ЕЁ ВЕРИТЬ. Allan Northon# написал комментарий 19 октября 2012, 09:21 Разум - просвященный ум . Ум это - машина , разум - водитель . Нынешние люди в России бесспорно умны , но не разумны . С современным убитым образованием , разум либо уничтожается , либо засоряется . Капитализму разумный человек не нужен , нужен потребитель с умом пользователя айфонов. Разумного человека невозможно отформатировать . Воспитание и генетическая память помогает создавать (развивать) разум . Эхо Страны# написал комментарий 19 октября 2012, 09:28 Статья в ТОЧКУ! хотелось бы добавить, да только смак испорчу своим корявым языком). http://gidepark.ru/community/politic/content/1615048 |