форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
«При работе с информацией в рамках каждой системы знаний формируется свой понятийный аппарат, методология, формы представления знаний. Все они могут различаться в разных системах знаний, поэтому одна и та же адекватная реальности информация может быть представлена по-разному. Следовательно, при освоении и анализе системы знаний нужно обращать внимание не столько на набор используемых понятий, сколько на взаимосвязи между ними, позволяющие установить соотношение между имеющейся и новой системами знаний, что позволяет адекватно воспринять и использовать на практике достижения, полученные в рамках иных систем знаний».
Автор высказывания - Зинченко А. С. |
#2
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Не говоря про исключения - информация может быть калейдоскопична или мозаична, значит методология системы знаний не научна. Где комиссия по лженаукам? куды она смотрит то? Минобразование и его филиал не оказывают госуслуги по лицензированию и аккредитации вот ссылка электронное правительство госуслуги хотя в Рособрнадзоре на ихнем сайте такая услуга оказывается Лицензирование Цитата:
(ФГБОУ ВПО "ШГПУ") этим стандартам соответствует! 57 тыс. человек город. раньше в Перми был один классический университет (миллионный город) Рособрнадзор будет отбирать лицензии у «мутных» вузов хотя наверно и солгал этот Рособрнадзор так как отсылает на сайт ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ а там нифига нет но зато есть у Рособрнадзора подведомственные организации ФГБУ "Национальное аккредитационное агентство в сфере образования (Росаккредагентство) Цитата:
Цитата:
Лицензия на право ведения образовательной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки: серия АА №003231 или тут магистр декоративно-прикладного искусства Последний раз редактировалось Пермский котяра; 15.10.2012 в 18:58. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
[quote=
раньше в Перми был один классический университет (миллионный город) [/QUOTE] Котяра!!! СТАНЬ ЧЕЛОВЕКОМ И НАУЧИСЬ МЫСЛИТЬ !!! http://www.youtube.com/watch?v=2RoZF...ature=youtu.be |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Текст этой лекции посмотрите в теме ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР, пост #139
ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - ОСНОВА ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ РОССИИ http://articulate.ru/deshifratornaya...cii-rossii.htm http://rutube.ru/video/eed664a51f50c.../#.UH0DCmhAxrM |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Роберт, почему вы ваше изобретение называете компьютером?
Компьютер ведь вычисляет, а ваше изобретение не вычисляет - это координатная сетка. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
А пока Вы можете посмотреть и послушать мой ответ на Ваш вопрос в следующих видео роликах: 1. НОВАЯ ПАРАДИГМА В КОМПЬЮТЕРОСТРОЕНИИ http://www.youtube.com/watch?v=TXWMmD-K9-o 2. КОМП И ДЕШКОМП http://www.youtube.com/watch?v=VKMf2...feature=relmfu 3. «КОМПЬЮТЕР И ДЕШКОМПЬЮТЕР, КОГДА И КАК ИХ ПРИМЕНЯТЬ». добавлено 19 сентября 2011 Вы можете скачать и послушать, и прочитать фрагменты книги «КОМПЬЮТЕР И ДЕШКОМПЬЮТЕР, КОГДА И КАК ИХ ПРИМЕНЯТЬ». 1. Добро пожаловать, дешкомпьютер -- Первая часть книги ОСТОРОЖНО, КОМПЬЮТЕР -- Первая часть книги «КОМПЬЮТЕР и ДЕШКОМПЬЮТЕР», читает Р. Ю. Федосеев -- один из авторов книги. http://rutube.ru/tracks/539108.html?...76ecfb9d3f09fa 4. ЧТО ТАКОЕ КОМПЬЮТЕР http://www.youtube.com/watch?v=nT8s97t8m7s Нет, вы не знаете, что такое компьютер. Компьютер, по-моему, это устройство, с помощью которого человек работает с информацией на основе созданных и заложенных в конструкцию (в том числе, в память) программ, подавая на вход компьютера ОДНУ информацию и получая на выходе ДРУГУЮ (изменённую относительно входной) информацию. Под информацией имеется в виду знаковая информация, и при этом изменятся могут как сами знаки, так и их взаимные последовательности (конфигурации). Что делает компьютер? Компьютер изменяет вводимую в него информацию, выдавая на выходе изменённую информацию. |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Одна из причин недоразумений, возникающих при первом знакомстве общественности с инновацией, проистекает из-за того, что многие комментирующие не обладают способностью оценивать НОВОЕ, а также потому, что комментирующие, ещё не освоив НОВОЕ, не поняв его, не вникнув, торопятся дать СВОЮ оценку. Правильно сказано поэтом: «большое видится НА РАССТОЯНИИ».
А современные профессионалы оценщики инноваций утверждают, что заранее предсказать судьбу инновации (изобретения) НЕВОЗМОЖНО. Вывод: надо внимательно изучать и прислушиваться к мнению автора инновации, к его доводам, так как он вначале наиболее компетентен, автор глубже всех остальных погружен в тему, подчас автор посветил созданию своей инновации большую часть своей жизни. Конечно, можно высказывать различные доводы и критику, но только нельзя выносить ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПРИГОВОР, как здесь на форуме КРЕ сделали некоторые комментаторы. А лучше всего – искать вместе с автором инновации различные варианты применения предложенного и дополнять и развивать предложенную инновацию, что, к сожалению, в комментариях по данной теме не наблюдается. |