форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Дополнительные разделы > Разное

Важная информация

Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2012, 15:54
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

«При работе с информацией в рамках каждой системы знаний формируется свой понятийный аппарат, методология, формы представления знаний. Все они могут различаться в разных системах знаний, поэтому одна и та же адекватная реальности информация может быть представлена по-разному. Следовательно, при освоении и анализе системы знаний нужно обращать внимание не столько на набор используемых понятий, сколько на взаимосвязи между ними, позволяющие установить соотношение между имеющейся и новой системами знаний, что позволяет адекватно воспринять и использовать на практике достижения, полученные в рамках иных систем знаний».
Автор высказывания - Зинченко А. С.
  #2  
Старый 15.10.2012, 17:50
Аватар для Пермский котяра
Пермский котяра Пермский котяра вне форума
гость
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Пермский район
Сообщений: 361
Пермский котяра на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от Роберт Посмотреть сообщение
«При работе с информацией в рамках каждой системы знаний формируется свой понятийный аппарат, методология, формы представления знаний. .....
Автор высказывания - Зинченко А. С.
С точки зрения КОБ - полная чушь.
Не говоря про исключения - информация может быть калейдоскопична или мозаична, значит методология системы знаний не научна.
Где комиссия по лженаукам? куды она смотрит то?

Минобразование и его филиал не оказывают госуслуги по лицензированию и аккредитации
вот ссылка
электронное правительство госуслуги
хотя в Рособрнадзоре на ихнем сайте такая услуга оказывается
Лицензирование

Цитата:
Статья 7. Федеральные государственные образовательные стандарты
(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 309-ФЗ)

3. Федеральные государственные образовательные стандарты, а также устанавливаемые в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи образовательные стандарты и требования должны обеспечивать:
3) результатам освоения основных образовательных программ.
5. При реализации основных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья могут быть установлены специальные федеральные государственные образовательные стандарты.
8. Федеральные государственные образовательные стандарты, а также устанавливаемые в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи образовательные стандарты и требования являются основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от форм получения образования.
т.е.
(ФГБОУ ВПО "ШГПУ") этим стандартам соответствует! 57 тыс. человек город.
раньше в Перми был один классический университет (миллионный город)

Рособрнадзор будет отбирать лицензии у «мутных» вузов

хотя наверно и солгал этот Рособрнадзор
так как отсылает на сайт
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
а там нифига нет
но зато есть у Рособрнадзора подведомственные организации
ФГБУ "Национальное аккредитационное агентство
в сфере образования (Росаккредагентство)

Цитата:
Росаккредагентство создано для обеспечения научно-методического, информационно-технического и финансового сопровождения процедуры государственной аккредитации образовательных организаций, входящих в полномочия Управления лицензирования и аккредитации, признания и подтверждения документов Рособрнадзора.
Цитата:
систематизация и обобщение результатов анализа содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательных учреждений и научных организаций, показателей деятельности образовательных учреждений, формирование ежегодного отчета по указанным вопросам;

участие в разработке проектов методических и иных документов по вопросам анализа содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательных учреждений, научных организаций и показателей деятельности образовательных учреждений;
открывать осторожно - большой трафик
Лицензия на право ведения образовательной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки: серия АА №003231
или тут
магистр декоративно-прикладного искусства

Последний раз редактировалось Пермский котяра; 15.10.2012 в 18:58.
  #3  
Старый 16.10.2012, 00:18
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

[quote=
раньше в Перми был один классический университет (миллионный город)

[/QUOTE]

Котяра!!!

СТАНЬ ЧЕЛОВЕКОМ И НАУЧИСЬ МЫСЛИТЬ !!!
http://www.youtube.com/watch?v=2RoZF...ature=youtu.be
  #4  
Старый 16.10.2012, 10:54
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Текст этой лекции посмотрите в теме ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР, пост #139
ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - ОСНОВА ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ РОССИИ
http://articulate.ru/deshifratornaya...cii-rossii.htm
http://rutube.ru/video/eed664a51f50c.../#.UH0DCmhAxrM
  #5  
Старый 16.10.2012, 20:16
Отличник ВВС Отличник ВВС вне форума
участник
 
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 187
Отличник ВВС на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Роберт, почему вы ваше изобретение называете компьютером?
Компьютер ведь вычисляет, а ваше изобретение не вычисляет - это координатная сетка.
  #6  
Старый 17.10.2012, 12:05
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от Отличник ВВС Посмотреть сообщение
Роберт, почему вы ваше изобретение называете компьютером?
Компьютер ведь вычисляет, а ваше изобретение не вычисляет - это координатная сетка.
Спасибо за вопрос, на который я отвечу вскоре в моих лекциях на сайте КПЕ.
А пока Вы можете посмотреть и послушать мой ответ на Ваш вопрос в следующих видео роликах:
1.
НОВАЯ ПАРАДИГМА В КОМПЬЮТЕРОСТРОЕНИИ
http://www.youtube.com/watch?v=TXWMmD-K9-o

2.
КОМП И ДЕШКОМП
http://www.youtube.com/watch?v=VKMf2...feature=relmfu

3.
«КОМПЬЮТЕР И ДЕШКОМПЬЮТЕР, КОГДА И КАК ИХ ПРИМЕНЯТЬ».
добавлено 19 сентября 2011
Вы можете скачать и послушать, и прочитать фрагменты книги «КОМПЬЮТЕР И ДЕШКОМПЬЮТЕР, КОГДА И КАК ИХ ПРИМЕНЯТЬ». 1. Добро пожаловать, дешкомпьютер -- Первая часть книги ОСТОРОЖНО, КОМПЬЮТЕР -- Первая часть книги «КОМПЬЮТЕР и ДЕШКОМПЬЮТЕР», читает Р. Ю. Федосеев -- один из авторов книги. http://rutube.ru/tracks/539108.html?...76ecfb9d3f09fa

4.
ЧТО ТАКОЕ КОМПЬЮТЕР
http://www.youtube.com/watch?v=nT8s97t8m7s
Нет, вы не знаете, что такое компьютер.
Компьютер, по-моему, это устройство, с помощью которого человек работает с информацией на основе созданных и заложенных в конструкцию (в том числе, в память) программ, подавая на вход компьютера ОДНУ информацию и получая на выходе ДРУГУЮ (изменённую относительно входной) информацию. Под информацией имеется в виду знаковая информация, и при этом изменятся могут как сами знаки, так и их взаимные последовательности (конфигурации).
Что делает компьютер? Компьютер изменяет вводимую в него информацию, выдавая на выходе изменённую информацию.
  #7  
Старый 18.10.2012, 12:10
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Одна из причин недоразумений, возникающих при первом знакомстве общественности с инновацией, проистекает из-за того, что многие комментирующие не обладают способностью оценивать НОВОЕ, а также потому, что комментирующие, ещё не освоив НОВОЕ, не поняв его, не вникнув, торопятся дать СВОЮ оценку. Правильно сказано поэтом: «большое видится НА РАССТОЯНИИ».

А современные профессионалы оценщики инноваций утверждают, что заранее предсказать судьбу инновации (изобретения) НЕВОЗМОЖНО.

Вывод: надо внимательно изучать и прислушиваться к мнению автора инновации, к его доводам, так как он вначале наиболее компетентен, автор глубже всех остальных погружен в тему, подчас автор посветил созданию своей инновации большую часть своей жизни. Конечно, можно высказывать различные доводы и критику, но только нельзя выносить ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПРИГОВОР, как здесь на форуме КРЕ сделали некоторые комментаторы.

А лучше всего – искать вместе с автором инновации различные варианты применения предложенного и дополнять и развивать предложенную инновацию, что, к сожалению, в комментариях по данной теме не наблюдается.
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:49.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot