форум осваивающих КОБ |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Школа как основа будущего
1) Перейти к методологической педагогике, формирующей: - целостное представление об окружающем мире, о процессах в Природе и в обществе, - навыки самостоятельного анализа новых явлений, самостоятельного освоения новых знаний. 2) Обезпечить контроль общественности за содержанием школьных программ гуманитарного цикла (история, обществоведение, литература и др.) с целью обезпечения культурной преемственности поколений. Не допускать введение в школьную программу обязательных предметов посвященных какой-то одной религиозной конфессии, дабы не провоцировать межконфессиональные конфликты. Ввести в школьную программу курс «Сравнительное богословие», показывающий единство всех основных религиозных конфессий России в признании Бога – Творца и Вседержителя. Бог один, а веры разные – понимание этого позволит сохранить мир в нашей многонациональной и многоконфессиональной стране. 3) Создать условия для возвращения в школу учителей-мужчин. 4) Предлагаемые меры по оздоровлению школьников см. в разделе «Здоровье» Плюс к сказанному там, обращаем внимание на недопустимость совместного обучения детей с признаками олигофрении и здоровых детей. Т.к. наличие в обычном классе детей с признаками олигофрении существенно затрудняет учебный процесс, такие дети должны обучаться в специальных школах. --------------------------------------------------------------------- Какие актуальные проблемы сегодняшней школы здесь не отражены? Дополняйте! Последний раз редактировалось Админ; 16.10.2009 в 09:56. Причина: дополнение |