форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
1) Кризис в нашей стране – это кризис управления.
Поэтому для вывода страны из кризиса необходимы: - Государственная программа подготовки управленческого корпуса, владеющего современными управленческими знаниями (в т.ч. ДОТУ), имеющего широкий кругозор, необходимый для понимания процессов глобального и регионального уровня значимости, и стоящих на нравственных позициях Русской Цивилизации. КПЕ и Академия Управления имеем наработки по подготовке таких специалистов, и готовы активно участвовать в практической работе в этом направлении. - Принятие Закона об ответственности управленцев. - Принять Закон о Народном Контроле, наделив его достаточными полномочиями для эффективной работы. - Чтобы эти Законы работали – необходимо: а) давать всем гражданам знание основ управления в обществе, введя изучение основ ДОТУ в школьные и вузовские курсы, и пропагандируя эти знания в СМИ; b) обеспечить доступность для населения достоверной статистики, отражающей реальное положение дел. - Предлагаем приступить к реализации Предложений парламентских слушаний 1995 года по широкому обсуждению в обществе мер, предлагаемых Концепцией Общественной Безопасности. 2) Кризис начинается в головах. Сегодняшние СМИ оказывают мощное негативное воздействие на культуру общества, и особенно на молодежь. Необходимо законодательно запретить показ по ТВ и в Интернете (и рекламу на улицах и в транспорте) порно, «ужастиков», пропаганду алкоголя, табака и других наркотиков, пропаганду всяческой безнравственности, а также программирование людей на болезни под видом рекламы мед.препаратов. Необходимо запретить на ТВ рекламные паузы, формирующие «клиповое сознание». Рекламные блоки (без порнухи и ужастиков, без программирования на болезни и т.п.) допустимы, но только как отдельно стоящие в программе рекламные блоки, а не как рекламные паузы в других передачах. Необходимо создание общедоступных каналов радио и ТВ (с вещанием в удобное для людей время), которые были бы подотчетны общественным организациям и вели пропаганду здоровых нравственных и культурных ценностей коренных народов России, освещали современные (как официальные так и альтернативные) представления об истории народов России, в т.ч. о дохристианской истории Руси. 3) Школа как основа будущего <здесь надо сказать о методологической педагогике, о курсе «сравнительное богословие», и других предложениях КОБ - см.ниже в этой ветке> 4) Только трезвая Россия будет великой. Необходима государственная программа утверждения трезвого образа жизни, включающая: - Создание комитета по трезвости в администрации президента, сформировав его из представителей Союза Борьбы за Народную Трезвость (СБНТ) и других трезвеннических организаций, упорно работающих по пропаганде трезвого здорового образа жизни. - Законодательное запрещение любой пропаганды алкоголя (в т.ч. пива), табака и других наркотиков с ощутимым наказанием нарушителей этого запрета. - Программу пропаганды трезвого здорового образа жизни, в т.ч.: показ старшеклассникам и студентам видео-лекций проф. В.Г.Жданова и других пропагандистов трезвости; предоставление СБНТ и другим трезвенническим организациям возможности вести радио и теле-передачи на общедоступных каналах с вещанием в удобное для людей время; публикация материалов пропагандирующих трезвость и здоровый образ жизни в газетах и журналах, в рекламе на улицах и в транспорте, и т.д. - Программу поэтапного ограничения продажи табака и алкоголя. На первом этапе необходим запрет на продажу табака и алкоголя в радиусе 500 метров от учебных заведений (школ, училищ, техникумов, вузов) , а также в радиусе 500 метров от остановок общественного транспорта и выходов из метро. В дальнейшем в городе должен остаться 1-2 магазина, торгующих алкоголем и табаком, и эти магазины должны быть вынесены на окраину города. 5) Здоровье нации – основа будущего. - Необходима государственная программа по обезпечению населения экологически чистым продовольствием отечественного производства, не содержащим ГМО, и обезпечивающая это государственная программа развития села и сельского хозяйства. - Т.к. многоэтажное жилье и проживание в мегаполисах отнюдь не оптимальны для здоровья людей – нужна государственная программа малоэтажного строительства, создание условий для перемещения (в добровольном порядке) людей из крупных городов как в сельскую местность так и в поселки городского типа. - Нужна пропаганда традиционных народных методов поддержания и восстановления здоровья; - Нужна государственная программа содействия восстановлению нормального дневного ритма жизни людей: Как показывают научные исследования, головной и спинной мозг человека восстанавливается только во время сна с 20-00 до 24-00 по местному времени; другие жизненные системы человека также восстанавливаются только во время ночного сна. (Не случайно в европейских странах рабочий день начинается в 5-6 часов утра, а за громкий шум на улицах после 10 часов вечера предусмотрен крупный штраф.) - Занятия физической культурой и спортом в учебных заведениях и в спортивных клубах должны быть нацелены не на накачку мышц и спортивные рекорды, а на формирование культуры физического здоровья и культуры игрового общения. При этом важно занятия на Природе проводить так, чтобы занимающиеся ощущали свою связь с Природой. Наработки в этом направлении имеются, для их массового использования надо провести переподготовку тренеров. КПЕ и Академия Управления готовы активно участвовать в практической работе в этом направлении. - Убрать из школ и вузов лампы дневного света (т.к. излучения таких частот угнетают способность к интеллектуальной работе), заменив их обычными лампами накаливания (как это было 20 лет назад). - Убрать из поликлиник, гос.учреждений и офисов мягкую мебель для посетителей (т.к. мягкая мебель способствует биоэнергетической передаче проблем со здоровьем от одного человека другому) – заменив ее на стулья удобной формы из дерева или других жестких материалов. 6) Участие государства в управлении экономикой <здесь надо сказать о плане и рынке, Законе о земле и национализации базовых отраслей промышленности, о ссудном проценте и КФС, об энергорубле, о возрождении практики использования в народнохозяйственном планировании динамических моделей межотраслевого баланса, и т.д. - см. ниже в этой ветке> 7) Территориальная целостность и обороноспособность <Остановить реформенный разгром армии и ликвидацию нашей космической отрасли, обезпечить сохранение нашего суверинитета на Дальнем Востоке и в других регионах> 8) Обезпечение законности и правопорядка <здесь же - о нашем понимании экстремизма> Последний раз редактировалось Админ; 14.10.2009 в 05:04. Причина: дополнены пп. 4) и 5) |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Идея хорошая... а вот адресат... думаю не проникнется
![]() |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Адресатом является не только Президент, но и всё общество
![]() Донести до людей наш пакет первоочередных мер по выводу страны из кризиса - это задача номер два. А задача номер один - добротно подготовить этот пакет предложений. И делать это надо оперативно. Подключайтесь! |
#4
|
|||
|
|||
![]()
По 5-му вопросу, могу предложить такой вариант. Напомнить, что в период кризисов и потрясений, набирают обороты всевозможные религиозные секты и т.п., в связи с этим, чтобы народ был защищен от пагубного влияния подобных организаций, необходимо повысить образование населения в области религий, богословия и общественной безопасности (КОБ). Но исходи из 1 и 2 пунктов статьи 13 Конституции РФ, а также статьи 14 Конституции РФ в связи с которыми Государство не имеет право открыто поддерживать и пропагандировать, какую либо отдельно взятую религию, Необходимо давать «сравнительное богословие» где подробно рассмотрены со всех точек зрения все религии, проведено их сравнение и анализ... ну как то так...
По 6-му вопросу, Думаю его стоит поднять выше ![]() |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Размышляя на тему, почему у нас в стране такой бедлан, долго перебирал версии. Версии были разного формата, начиная от мировго заговора, заканчивая распи...тотальным разгильдяйством русского народа. Но перебирая все эти версии, так и не получал цельной картины происходящего. "Так в чем же дело-то, ё-моё?",- спрашивал я. Как быть, как изменить все то, что сейчас твориться в стране. Читаешь, слушаешь, смотришь, даже анализируешь, есть предпосылки для улучшения. Но нет, все остается по-прежнему. Сплошь и рядом ложь, ложь, ложь!!!
Что есть стержень государства? То, на что оно всегда может опереться в любой, даже самый трудный, период истории. Экономика? Нет, сейчас есть деньги, завтра их выведут, и их не будет. Научный потенциал? Нет, нет денег - нет науки. Народ?! Нет!!! И тут нет!!! Народ подобно стаду, будет идти туда, куда скажет пастух. Это мы, русские, те из них, кто еще может думать, знаем не понаслышке. Так что же? Я пришел к выводу, что стержнем любого государства, на который можно надеть (простите за метафору) и науку, и экономику, и армию и все остальное прочее, является «тайная полиция». Те силовые структуры, которые отвечают за контроль выполнения распоряжений сверху. И если подобные структуры прогнили, проржавели до основания, как в нашей стране, то, что не предпринимай, какие не создавай законы, все пойдет прахом, так как нет контроля. Поэтому первым, что нужно реструктурировать в стране это систему МВД, Минюст, ФСБ. Это мое предложение. Если законы в нашей стране будут исполняться, то все остальное зашевелиться темпами, не снившимися Стаханову. Закон должен писаться для всех одинаково, что бы все, от министра до горничной подчинялись им в одинаковой степени. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Я бы так:
Дорогой, уважаемый Дмитрий Анатольевич! Ты знаешь, что в стране кризис, но видимо не знаешь, что ты ничего в этом не понимаешь и сделаь ничего не сможешь. Твой друг Володя тоже знает про кризис, но не знает или не хочет что-то сделать, чтобы мы вышли из него. Но одно средство против кризиса (в том числе и политического) есть и я научу тебя как сделать. Возьми своего друга Володю, и дуйте куда-нибудь на острова, насовсем. Незабудте прихватить свою команду дармоедов и вредителей. И дайте занять ваши места приличным людям (мы сами подыщем). И тогда лет через двадцать вам обоим поставят гиганский памятник как капитанам Киру и Бурану из "Тайны третьей планеты" за такой вклад в спасение страны. |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Тогда нужно будет много законов, много МВД, много ФСБ, много Юстиции, много Спецнвза и много надзора за этими Множествами. А хватит ли населения в стране, чтобы наполнить их? И смогут ли бессовестные правители заставить всё это множество множеств соблюдать законы? Или всё же СОВЕСТЬ - ГЛАВНЫЙ КОНТРОЛЁР? |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
А вот култьуры труда нам не хватает. За место неё внедрили безнравственный карьеризм
__________________
То, что ты утверждаешь, должно быть понято, увидено, узнано тобою самим (С) Будда |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Мнится, что ресурсы вообще продовать не надо Неужели такая богатая и большая страна, не сможет самостоятельно, своим трудом, обеспечить себя? Именно повсеместный труд на общее благо и создаёт развитую и устойчивую экономику, торговля же должна лишь помогать в распределении плодов труда внутри страны, и не более.
__________________
То, что ты утверждаешь, должно быть понято, увидено, узнано тобою самим (С) Будда |
#10
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Ещё в конче 19 века Д.Менделеев предложил: На первом этапе нац.экономики требуется стеснить таможенными налогами все поступающие на внутр.рынок товары первичной обработки, то есть сырьё. На втором этапе обложению повышенным тамож.налогом подлежат товары более сложной обработки, то есть товары широкого народного потребления. На третьем, одновременно те вторым- вывоз нац.товаров на международные рынки сбыта для быстрой реализации по возможно более низким ценам. (Менделеев Д.И, "К познанию России" СПб 1907г) |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Есть такое предложение Составить (более подробно) нечто подобное, но только ориентированно на граждан нашей страны. Можно и нужно, вне зависимости от пропаганды менять свою личную жизнь в лучшую сторону. Если гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт к горе. Самое время помогать друг другу ![]()
__________________
То, что ты утверждаешь, должно быть понято, увидено, узнано тобою самим (С) Будда |
#12
|
||||
|
||||
![]()
Доброго времени. Уверен,что идея здоровая. Превношу два предложения: 1. Дополнить пункт 2 законопроэктом о "Чистоте информации в СМИ"-в случае доказанного случая ложной информации,а так же рассмотрения любого вопроса не с нейтральной точки зрения - штрафы,при рецидивах-отзыв лицензии.(вспоминая дело Джугашвили) 2. Подачу готовых антикризисных мер необходимо подкрепить тысячами частных писем схожего содержания до и после подачи.
__________________
ЧЕСТЬ-ЭТО ПОБЕДА СОВЕСТИ НАД РАЗУМОМ |
#13
|
|||
|
|||
![]()
Школа как основа будущего
1) Перейти к методологической педагогике, формирующей: - целостное представление об окружающем мире, о процессах в Природе и в обществе, - навыки самостоятельного анализа новых явлений, самостоятельного освоения новых знаний. 2) Обезпечить контроль общественности за содержанием школьных программ гуманитарного цикла (история, обществоведение, литература и др.) с целью обезпечения культурной преемственности поколений. Не допускать введение в школьную программу обязательных предметов посвященных какой-то одной религиозной конфессии, дабы не провоцировать межконфессиональные конфликты. Ввести в школьную программу курс «Сравнительное богословие», показывающий единство всех основных религиозных конфессий России в признании Бога – Творца и Вседержителя. Бог один, а веры разные – понимание этого позволит сохранить мир в нашей многонациональной и многоконфессиональной стране. 3) Создать условия для возвращения в школу учителей-мужчин. 4) Предлагаемые меры по оздоровлению школьников см. в разделе «Здоровье» Плюс к сказанному там, обращаем внимание на недопустимость совместного обучения детей с признаками олигофрении и здоровых детей. Т.к. наличие в обычном классе детей с признаками олигофрении существенно затрудняет учебный процесс, такие дети должны обучаться в специальных школах. --------------------------------------------------------------------- Какие актуальные проблемы сегодняшней школы здесь не отражены? Дополняйте! Последний раз редактировалось Админ; 16.10.2009 в 09:56. Причина: дополнение |
#14
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#15
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|
#16
|
|||
|
|||
![]()
Какие актуальные проблемы сегодняшней школы здесь не отражены?
Дополняйте![/quote] Школьная программа в базовых 4 классах очень сильно растянута и я бы сказал по содержанию даже она не полная и не сочетающаяся с тем, что потом в средней школе детям будут преподаать. На материал маленького объёма датся просто огромнейшее кол-во времени изучения, что просто страшно расслабляет и детей и родителей. |
#17
|
|||
|
|||
![]()
1. "баба Яга"- так в народе прозвали кошмар с ЕГЭ!!!
один из ключевых доводов введения был - "...прекратить произвол директоров школ в получении аттестатов" теперь этот произвол приобрел супермасштаб в центрах ЕГЭ(оговорюсь может и не во всех) но почему на вопрос "Да как ты могла по математике 98 баллов набрать?" спокойно отвечают "-да всего 20 000 рублей и все проблеммы" 2. Образование сегодня в России имеет ключевую роль - именно по этой причине его как СИСТЕМОБРАЗУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ и уничтожают. 3.Приход ИНОЙ генерации в образование - "бестолковых мененджеров(как правило с темным комсомольским прошлым)" привел к ТОРГОВЛЕ дипломами с слабым прикрытием учебным процессом. Девиз Образование - это такой же товар и надо уметь его продать звучал с трибун универов при введении контрактной системы обучения... 4.Школа сегодня - это ЧТО? каким целям отвечает многолетнее присутствие там ребенка? 5.Кадры решают все - и это точно какие у Вас кадры в школе, в ВУЗах? (не надо брать исключения - я сам знаю массу примеров блестяших учителей) вот именно такие задачи кадры и смогут/не смогут решать. 6.Управление образованием - НЕ ДОПУСКАТЬ НА РУКОВОДЯЩИЕ В ОБРАЗОВАНИИ должности людей не имеющих 10!!! лет ЛИЧНОЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Для этих министерских граждан окрыть дополнительные рынки взамен Черкизовского. И если что-то и доводить до сведения ЧПР то простую мысль - поднимите уровень образования , сможете поднять спецов которые поднимут ВСЕ! |
#18
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Повышая (значительно, раза в три, как минимум) отлату труда учителя можно уйти от многих проблем в системе среднего образования. 1) вернуться мужчины в систему 2) повысится качество подготовки учителя к уроку, и, как следствие, качество знаний учащихся. 3) Отношение к учителю изменится в обществе |
#19
|
|||
|
|||
![]()
А я в майле на вопросах размещаю с ссылкой на сайт.Как могу так и помогаю.
![]() |
#20
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Опять таки надо подкрепить результатами научных исследований, или же люди кому адресовано послание, просто не поймут или даже будут усмехаться... Что касается замены в офисах, то это дело уже не государства, а арендатора... от государства можно лишь просить рекомендовать предпринимателям (арендаторам офисов) заменить мягкую мебель на стулья удобной формы из дерева или других жестких материалов. |
#21
|
|||
|
|||
![]()
Идея контроля - не нова. На контролёров надо поставить других контролёров и т. д. до безконечности. Идеальный контролёр - сам человек, его совесть. Какие будут идеи на этот счёт? А стахановские темпы развития обезпечатся этим контролёром. Если уж системно подходить к проблеме управления, то все попытки управлять по неполной функции мы уже видели и видим, на собственной шкуре. Нужен механизм контроля и исправления отклонений, без него никакие предложения не будут ни чем иным, кроме пустых фраз, не приносящих результата. Рекомендую в отдельной теме этот вопрос обсудить. Закон об ответственности - верный путь к фашизму, если ввести его прямо сейчас. Надо обмозговать, в общем.
![]() |
#22
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]()
__________________
То, что ты утверждаешь, должно быть понято, увидено, узнано тобою самим (С) Будда |
#23
|
|||
|
|||
![]()
Не информация, а традиция. Нужно убрать программирование, подменяющее традиция. Тогда не будет и вредного программирования.
|
#24
|
||||
|
||||
![]()
ОБРАЩЕНИЕ К ДОРОГОМУ ТОВАРИЩУ ПУТИНУ http://rutube.ru/tracks/2674867.html...d76e177df8c348
|
#25
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Что касается послания, наш президента привержен мнению, что школьников надо заваливать знаниями, по ящику в новостях недавно сказал об этом. С чем не могу согласится. Его предложение просто создаст кашу в головах, неужели он сам сейчас сможет решить задачи по физике например. Многие из школьников не будут справляться и просто забьют на обучение, т.к. процесс обучения не интересен, его скорее всего выдержат только те, кого поддержат родители, или какой-нибудь очень дальнозоркий и не по годам мудрый молодой человек ![]() Я за то чтобы, процесс обучения сделать интересным, чтобы то что выучил в школе помнил и в 30 лет. Лично я не помню очень многое, скажите моя проблема, ну да. ![]() Обучение должно не только формировать какой-то безразмерный массив знаний но и интерес к творческой деятельности, должен формировать методологию познания интересного. Если не будет стремления что-то делать, что-то познать весь этот массив просто рассыпется и окажется абсолютно пустой тратой стольких сил. И это очень важно понимать. В недавнем послании к народу президент упоминал, что люди нашей страны сами не хотят ничего предпринимать и ждут когда за них все сделает государство. Опять же отсутствие очень важного творческого стремления. И не только. Сталин понял, как сделать так чтобы людям было интересно. Все очень просто, как говорится в работе "Сад растет сам", люди свои должности должны занимать по творческой идентичности, если у него есть стремление и "искра" в это области он должен иметь шанс занять это место. А что у нас сейчас, сплошное кумовство, как в управленческом аппарате так и в образовательном и во всех остальных. Должности занимаются по интересу в получении доходных средств, а не по стремлению что либо улучшать. Исключения как всегда еще есть, но их не так много как хотелось бы. |