форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Однозначно демонический тип высшый для политика.
|
#2
|
|||
|
|||
![]()
Если Вы говорите "однозначно", то значит ли это, что для него невозможен переход к психотипу "человеческий"? Как Вы вы думаете, в какой мере психотип "животный" должен присутствовать как основа психотипа "демонический"?
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
Дело не в политике, дело в творчестве-что такого творческого сделано лужковым?
Просто он поддерживает процессы в обществе на основе традиций, и не способен войти в процессы, продолжительность которых больше нежели продолжительность процессов, протекающих в обществе на основе сложившихся традиций, настоящий биоробот-зомби. Раньше он был коммунистом? Вот и ответ.... |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Тип зомби и политика вещи не совместимые - самого высокопоставленного зомби в политике вы найдете разве что в председателе какого нить оч глухого колхоза (соратники сьедят и костей не оставят). Другое дело что мои высказывания по поводу деградации типов в среде не были восприняты должным образом.
Повторяю - есть огромная разница между человеческим типом принудительно заниженом в демонический. И потенциально демоническим закрепившемся и усиленным в унисон внутреннему прототипу. Я понимаю что комуто могут не нравитьса определенные политики, но для чистоты анализа мы не должны пользоватьса эмоциями. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
В работе ВП СССР "Основы социологии" (лекции 1-7) говорится о типах строя психики так:
"..... Тип строя психики может меняться в течение жизни в процессе личностного развития (а равно и деградации) и быть устойчивым на протяжении некоторого продолжительного периода времени. Но тип строя психики может быть и неустойчивым, т.е. меняться под воздействием обстоятельств даже по нескольку раз на день. При этом все знания и навыки, которые несёт личность, являются своего рода «приданым» к типу строя психики в каждый момент времени: т.е. знания и навыки сами по себе тип строя психики не характеризуют, а одни и те же знания и навыки могут быть достоянием носителей разных типов строя психики. Тип строя психики изначально обусловлен воспитанием, т.е. недостижение личностью к началу юности необратимо человечного типа строя психики — результат порочности культуры общества и неправедного воспитания со стороны родителей. Поэтому, будучи взрослым и осознавая этот факт, индивид способен перейти от любого типа строя психики к человечному — основе для дальнейшего личностного и общественного развития; индивид способен осознавать при каком типе строя психики он действовал в тех или иных обстоятельствах в прошлом, при каком типе строя психики пребывает в текущий момент времени; индивид способен предпринимать целенаправленные действия для того, чтобы перейти к необратимо человечному типу строя психики, и Бог поможет ему в такого рода усилиях. Статистика распределения взрослого населения по типам строя психики, при которых они проводят бóльшую часть времени, по отношению к тем, кто не достиг необратимо человечного типа строя психики, представляет собой статистику остановки в личностном развитии на пути от младенчества ко взрослости. В зависимости от статистики распределения людей по типам строя психики общество порождает и свою социальную организацию, развивает свою культуру, либо способствуя консервации достигнутого состояния и рецидивам попыток рабовладения, либо способствуя тому, чтобы человечный строй психики был признан нормой и гарантированно воспроизводился культурой при смене поколений в качестве основы для дальнейшего личностного и общественного развития народов и человечества в целом. В связи с выявлением различий людей по типам строя психики необходимо отметить, что оно осознавалось в обществах во все времена, хотя и в иных формах. Так в русских сказках и былинах ряд сюжетов это различие нашло явное выражение. Русские былины и сказки о поездках богатыря в соответствии с указаниями на придорожном камне или по советам Бабы Яги по существу своему повествуют о прохождении добрым молодцом испытаний на выявление типа его строя психики. «Поедешь налево — убитому быть». Это тест на подвластность инстинкту самосохранения. Есть возможность сразу отказаться и не поехать в указанном направлении, признав свою трусость. Если поехать, то нападают разбойники либо кто-нибудь один вроде Соловья-разбойника. Если богатырь не ряженый, а настоящий, владеющий искусством побеждать превосходящих по силам противников, то он проходит это испытание. «Поедешь прямо — женатому быть». Это тест на подвластность половым инстинктам. Также есть возможность не поехать, заподозрив подвох и отказавшись от вызова обстоятельств. Но есть возможность и поверить, возжелав спокойного существования в семейном быту, расслабиться, тем самым обезоружив себя, и поехать. Если поехать, то приедет богатырь к терему, где его уже ждут красавицы, у которых в обычае нежно заманить путника в роскошь, обезоружить, обласкать, накормить, опоить дурманом, после чего сонного ограбить, продать в рабство или убить. Но настоящего Русского богатыря так не возьмёшь (хотя прикидывающегося Русским богатырём можно взять и на подставную «девку»): он поедет в предложенном направлении, доедет до терема, будет встречен красавицами, но подвох он за версту учует, а при встрече — насквозь видит все их замыслы, и потому косы на кулак намотает, и порешит злобных дурёх без зазрения совести . «Поедешь направо — богатому быть». Это тест на подвластность традициям демонической культуры толпо-«элитаризма». Отказаться от плывущего само собой в руки богатства — желающих мало. Но если поехать, то попадёт богатырь в город, где встретят его хлебом солью, предложат княжение и богатство. Праведный богатырь принимает богатство и отдаёт его обездоленным, после чего покидает город, предоставляя его жителям возможность управляться с их делами самим: нет хуже работы, чем пасти дураков, да и не входит это в нравственный долг Русских витязей, которые богатырствовали не ради обретения богатства, самоутверждения или благосклонности «прекрасной дамы» (это отличает Русский богатырский эпос от западных баллад про парней с головами, засунутыми в «чайники»). Это всё тесты. Первый тест невозможно пройти при животном строе психики, пугливо-заячьего типа. Второй невозможно пройти при всяком животном строе психики. Третий невозможно пройти при демоническом строе психики и строе психики зомби: демон или зомби останется на княжении и утонет в придворных интригах либо будет в них убит. Третий тест показывает, что предков наших различия между биороботом и демоном не интересовали, и по существу они были правы, поскольку и те, и те — автоматы, но с организованной по-разному алгоритмикой их поведения. Но есть ещё один тест: «Поедешь в такой-то лес — коня потеряешь». Это — самый главный тест, хотя он представляется многим, на первый взгляд, наименее значимым: богатырский конь, хоть и дорого стоит, но всё же не сам богатырь, в случае чего потом другой конь найдётся. Но именно эта поездка — тест на человечный строй психики. Богатырь едет в указанном направлении, и на коня под ним нападает волк. Волк, задравший уже не одного коня под многими богатырями, прекращает нападение, подчинившись слову и воле состоявшегося человека, и начинает служить богатырю. Четвёртый тест возможно пройти с таким результатом, только будучи состоявшимся человеком. Это не тест на властность мага и квалификацию дрессировщика: богатырь магии не обучен и её средствами воздействия на дикого зверя не владеет. Он повелевает зверю просто как состоявшийся человек: «Завет Предвечного храня, мне тварь покорна там земная…» (М.Ю.Лермонтов, «Пророк»), и зверь ему служит, подчинившись предопределённому Свыше ладу в Природе, нарушенному нынешним человекообразием людей, цивилизация которых не-человечна. Человекообразный субъект, уклонившийся от меры предопределённого для него бытия, зверю, живущему в ладу с Природой, — не указ: такой субъект лишится не только коня, но может лишиться и своей жизни. То есть сказки и былины принадлежат к системе неявного обучения, ориентированной на достижение человечного типа строя психики. К сожалению, современные нам высоко цивилизованные общества строят свои системы образования, соответственно качественно другому целеполаганию, в котором выразились иные нравственно-этические принципы." |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() |
#9
|
|||
|
|||
![]()
Вобщето я имел ввиду отстранение от эмоций для чистоты анализа.
Но раз уж началась игра слов, могу ответить и по поводу эмоций. Также как туалетной бумагой - ГП и многие прочие ребята демонического типа пользуютса эмоциями сливая (нужную им инфу) это и ПиаР и реклама а может и брошенная ссылка на рутуб. Даже на этом форуме: про детишек из сектора газа, про танцующего с разноцветными детками веселого дядю. Потому что нашему сознанию требуетса время чтобы отделить полезное от очковтирательского. И пока наше сознание копашитса с решением инициатору удаетса протолкнуть часть инфы, и тут то как раз важно кому эту инфу скармливают. Если, это человек зомбического типа, то захавает и незаметит а если хотябы демонического сработает защита (типа, шура пилите гири - они золотые). А зомбического могут и тяжелее загрузить при помощи гипноза - на че хош. ![]() |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() ![]() Между прочим, о Секторе, Вы можете описать как это выглядит с того места, где находитесь? А то мы, сами понимаете, только из новостей можем информацию получить. |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Понял. Согласен, что для чистоты анализа на время необходимо прекратить пользоваться эмоциями. Ну а потом можно будет попользовать их нашими эмоциями?Ведь они то, как подметил Гойденко КС, "пользуют себя, сливая эмоции". но сливают то пока на нас? Или не стоит уподобляться их психотипу?
|
#12
|
|||
|
|||
![]()
Спасибо за ответ. Но мне как то не удавалось настроить себя на оптимистический лад, когда я стал обсуждать на форуме против строительства в Москве новых мусоросжигательных заводов, деятельность Лужкова и родственных ему аффилированных фирм. Мог только настроиться на саркастический лад. Как мне самому в этом случае определить свой психотип?
|
#13
|
|||
|
|||
![]()
Я могу понять из Вашего поста, что психотип Лужкова -биоробот зомби. Биоробот зомби действует и живёт по заложенной в него программе, и его это устраивает. Как вы думаете, что это за программа? Это коммунистические традиции, как это следует из вашего поста, или это планы его жены в частногосударственническом бизнесе?
|