форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Дополнительные разделы > Разное

Важная информация

Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 17.04.2013, 13:54
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
только из картинок не ясно какой практический смысл делать такие крылья
ну так - почитайте наконец специализированную литературу..

коли есть желание ( и достаточен уровень образовательный)

http://www.engbrasil.eng.br/index_arquivos/art95.pdf
http://www.dept.aoe.vt.edu/design/ik...leteReport.pdf
http://www.powershow.com/view/aa2db-...t_presentation

http://www.dias.unina.it/EWADE2011/P...EWADE_2011.pdf

http://www.fzt.haw-hamburg.de/pers/S...l_12-05-15.pdf

http://epubl.ltu.se/1653-0187/2010/0...X-10042-SE.pdf

http://www.fzt.haw-hamburg.de/pers/S...09-10_Caja.pdf

ну и - так далее..

для людей, не имеющих специального авиационно-технического образования - резюмирую...

несущая система РОМБ ( крыло замкнутого контура) характеризуется:

1) большей жесткостью, прочностью ( при равной несущей площади ) - сравнительно моноплана

2) меньше масса и толщина крыла ( снижение сопротивления потоку... экономия топлива)

3) снижение потерь на индуктивном сопротивлении... концевых завихрениях потока ( экономия)

4) компактность крыла ( меньший размах... ниже вероятность аварийных ситуаций при крене легкой машины на посадке.. при порывах ветра)

5) меньшая чувствительность к балансировке ЛА ( не такой строгий к размещению груза, как самолеты классических схем)

ну и - ряд менее существенных опций

Последний раз редактировалось qxev; 17.04.2013 в 14:29.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 17.04.2013, 16:28
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 27.04.2013, 19:48
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

ох, даже и - не смотрите, ребята....



- это не для вас...

Последний раз редактировалось qxev; 27.04.2013 в 20:32.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 29.04.2013, 20:46
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

http://www.youtube.com/watch?v=SJZHTqzT-38
http://www.youtube.com/watch?v=dBDzKtZDb14

- мда...

как мы видим, авиационные темы находятся в самом центре внимания мировой общественности....





а вы, в каком месте - находитесь, мои маленькие друзья?

мда-а-а...

( а почему же вы там - находитесь)?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 03.05.2013, 14:17
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)



http://www.economist.com/node/18329444

что-то он мне напоминает...



большие люди - о маленькой авиации будущего

Алан Klapmeier
Соучредитель и генеральный директор
Cirrus Design
Maker из четырех-местного самолета поршневого стоимостью $ 189 000 до $ 379 000


..."условий для личностного роста авиации не может быть лучше вас больше богатства, а богатые имеют больше времени, но *личной авиации должны добиться прогресса на этих четырех фронтах, чтобы иметь светлое будущее:..

.. 1 эффективность *путешествия на маленьком самолете должна быть по крайней мере три раза быстрее, чем путешествие на автомобиле.

2. Комфорт. Богатые люди предпочитают БМВ и Лексусы. Они хотят, чувствовать себя максимально комфортно и в самолете

3. Удобный. Полеты в облаках или ночью не должно быть опасными... полная *информация может удалить тревогу.

4 Безопасность...
.. сегодня показатели безопасности для "собственных самолетов" - примерно такая же, как мотоциклы -... в семь раз хуже, чем путешествие на автомобиле
Мы должны сделать малый самолет по *безопасности так же хорошо... *или лучше, чем путешествие на автомобиле, с помощью цифровых дисплеев, мониторов и двигатель планера парашюты "
------------------------------------------------------
Том Хайнс
Главный редактор Пилот AOPA Magazine (владельцев воздушных судов и пилотов ассоциация насчитывает более 400 000 членов.)


........"Будущее авиации личного пользования основывается *на двух вещах: разработки доступных двигателей...
и *доступ к воздушному пространству и аэропортам

с появлением новых легких *реактивных двигателей, мы *собираемся запустить целый новый сегмент авиации в форме личных самолетов..

Эти быстрые, небольшие реактивные могут *открыть алгоритм точка-точка транспортировки к новым слоям населения, что позволяет пассажирам авиакомпании обходят «неудобства промежуточных пересадок системы, обеспечивая пассажирам Малые аэропорты ближе к их конечный пункт назначения, особенно вблизи крупных городских агломераций"
------------------------------------------------------------

Рик Адам
Основатель, председатель и главный исполнительный директор
Адам Самолеты
Адам делает поршня, турбовинтовые и реактивные самолеты стоимостью от $ 900000 и $ 1900000. Его первый самолет, двухпоршневыми Адама 500,


......."В течение следующих 20 до 40 лет мы увидим« абсолютную революцию »на транспорте.

В течение десяти лет, пилоты смогут навигации с использованием 3-D полет дисплеями. спутников Глобальной позиционирование позволит взлета авто и посадки. Они будут стоить $ 20 000, а не миллионы, и, следовательно, будет доступным для личной авиации.

Будущее для небольших самолетов может быть чрезвычайно короткие взлетно-посадочные полосы предназначен как носителя палубах. Из-за GPS, Вы сможете автоматической посадки самолетов, где именно вы хотите, и подключение к операторским как удерживающей системы.

Я очень обнадежен повышением безопасности. Мы скоро увидим дешевые тренажеры, которые имитируют PC свой ​​собственный самолет. Вы сможете на практике выполнить подходы моделируются инструмент в аэропорт назначения, прежде чем пойти и на самом деле туда полететь. "

-------------------------

Джон Кинг
соучредитель и владелец
королем школы
Короля Школы является крупнейшим поставщиком нации пилотных учебных книг и DVD-дисков. . Половина новых пилотов в США используют материал курса короля


.......«За личный авиации, большое развитие делает сложным ранее простые Возьмите старую задачу:.! пилот не может найти аэропорт GPS устраняет беспокойство об этом. Но GPS это только начало. инструменты становятся все графические и интуитивно понятным. Маленькие самолеты 'глупый простой ", чтобы работать. Помните старую кабину Созвездие? Это были тысячи ручки, циферблатов и труб. новых самолетов есть стеклянная панель и один рычаг регулировки *мощности "
--------------------

Верн Raburn
Основатель, председатель, главный исполнительный директор
Eclipse Aviation
Чен Замения 500, $ 1,2 млн. шестиместный легкий реактивный *в 2006 году


.."возрождение личного авиации будет главной темой второго века полета. Личная авиация вновь станет жизнеспособной альтернативой коммерческим авиаперевозок. нового поколения очень легких реактивных самолетов будет предлагать все скорость и безопасность авиаперевозок по цене намного ниже, чем частные самолеты сегодня.

Эти самолеты порождают новые отрасли известный как "воздушные такси", где на несколько часов уведомление, клиент может заказать маленькие, эффективные Джет быть подобран в расположении к нему ближе и вылетели прямо в аэропорт ближайшего места назначения по графику, который работает лучше для него. Эти по найму услуги будут стоить немного больше, чем полный тариф билетов на автобусы на многих маршрутах и воли обеспечить доступ к тысячам местах не подают вообще авиакомпаниями сегодня.

Для тех, кто пилот свои самолеты, очень легких реактивных самолетов позволит в очередной раз собственные и летать самолеты для истинных транспорта"

====================

в принципе, вот она и вся эпохальная РАЗНИЦА *"западных богатых" - от таких же российских...

( она заключается в том, что у первых *- мозги ЕСТЬ... в отличие от вторых)
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 03.05.2013, 23:51
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Но ведь их можно разместить на крыльях и каждому по винту?
можно.. но при отказе одного мотора - возникает разворачивающий момент... а это - нафиг не нужно на аппарате, предназначенном для пользования широким потребителем ( априори не являющихся асами люфтваффе....)

кроме всего прочего - свободно вращающийся (не защищенный... находящийся в доступной зоне) винт..

это автоматически означает - разрубленные черепа бродячей публики... *( а этого добра хватает и на аэродромах.. чего уж говорить о "домашней леталке")

по такой схеме возможно использовать вполне доступные моторы

например, вариант ВМУ на базе 4-х двигателей



http://www.towerhobbies.com/products.../dleg0222.html

для одноместного пилотируемого ( отработка прототипа дрона для экологического мониторинга)

совокупная мощность СУ в варианте - две "спарки противовращения Бартини" будет в пределах 100лс... а *это - стандартная мощность двухместного самолета

при массе каждого двигателя = 6кг ( пускай - 8...) получаем СУ на 100лс, общим весом 25кг

это практически - ракета...

в таком варианте, компоновочная схема Р-ЭКР будет выглядеть следующим образом


http://www.youtube.com/watch?v=OrAqPC1vdfI
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 22.05.2013, 02:34
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)





...ничего - не напоминает, часом?

...отдаленно знакомым - не кажется?



...не наводит - ни на какие размышления?

( а вас, пардон... в принципе... что-нибудь, когда-нибудь... хоть *на какие-либо "размышления" вообще - "наводит"?)

- просто интересно.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 22.05.2013, 12:06
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
...не наводит - ни на какие размышления?

( а вас, пардон... в принципе... что-нибудь, когда-нибудь... хоть *на какие-либо "размышления" вообще - "наводит"?)

- просто интересно.
пардоньте, вы с кем разговариваете?
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 24.05.2013, 13:52
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

самый безопасный на сегодняшний день ЛО называется "автожир"
давно придуман, давно летает, прост в изготовлении, даже для сборке на коленке нет ничего сложного, по крайней мере для небольших аппаратов.
разбиться на нем возможно только если попытаться сквозь стену пролететь.
есть у нас в городе умелец который занимается их производством. деньги он по слухам получил по президентскому гранту (это к вопросу где взять деньги). есть готовый летающий аппарат на 1 человека, 20 тыс.долларов США, сейчас делают на 3ч.
вот только как-то бизнес так и не пошел.

а что касается Пирожкова, то боюсь мечта его при жизни не исполнится.
ибо самолет это совсем не автомобиль, а без прорывных технологий в области двигателестроения летающий автомобиль из "5го элемента" не создать. так что пускай он лучше занимается дизайном, ибо в этом он мастер.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 25.05.2013, 11:06
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
самый безопасный на сегодняшний день ЛО называется "автожир"
давно придуман, давно летает, прост в изготовлении, даже для сборке на коленке нет ничего сложного, по крайней мере для небольших аппаратов.
разбиться на нем возможно только если попытаться сквозь стену пролететь.
авиационному специалисту ( высказывающему суждение о "безопасности автожиров" форэва) должен быть знаком термин "силовой кувырок"

который означает - что при "разгрузке" несущего винта ( срыв потока) - происходит неконтролируемое увеличение тангажа (момент на кабрирование) с последующей полной потерей управляемости... и вертикальным падением, без шансов на "планирование" или "авторотацию"

разгрузка винта автожира происходит:
1) резкое воздействие на ручку управления - на скорости
2) попадание в нисходящий поток
3) резкий порыв ветра

просто забейте в поисковик фразу "катастрофа автожира" ( и можете на 20 страницах читать о случаях гибели - профессиональных пилотов, которым пришла в голову идея "покататься на безопасной машинке")

Цитата:
есть у нас в городе умелец который занимается их производством. деньги он по слухам получил по президентскому гранту (это к вопросу где взять деньги). есть готовый летающий аппарат на 1 человека, 20 тыс.долларов США, сейчас делают на 3ч.
вот только как-то бизнес так и не пошел.
да морги - не справились, элементарно...

Цитата:
а что касается Пирожкова, то боюсь мечта его при жизни не исполнится.
ибо самолет это совсем не автомобиль, а без прорывных технологий в области двигателестроения летающий автомобиль из "5го элемента" не создать. так что пускай он лучше занимается дизайном, ибо в этом он мастер.
в России - безусловно "не исполница" ( авиационная "тусня" не позволит никакому проекту вырасти выше "мусорной кучи обсуждения"...)



Цитата:
Brigante авиации был сформирован Лесли Йип и Майкл Даттон и Лесли брат Тонг. Майкл и Лесли были деловыми партнерами и друзьями в течение многих лет, прежде чем Майкл Даттон решил начать авиационные компании. В разговоре в начале 2012 года Майкл упоминал его планы самолетов Лесли, который решил немедленно, чтобы помочь сделать этот самолет реальностью.

В недавнем прошлом, в то время работал на себя как инженер-консультант, Майкл Даттон было предложено разработать самолеты и вертолет *для двух отдельных клиентов в Калифорнии. Первоначально вертолет должен был быть для фильма Производитель (Remington Chase, Envision развлечения ООО) и самолет для канадской золотой рудник, принадлежащий компании (Discovery Минералы ООО) в штате Невада. Требование было отменено обеими сторонами, однако Майкл увидел потенциал в обеих конструкций и особенно увидел, что его "Trigan" фиксированный дизайн крыла самолета была особенно красива и выполняло вполне определенную нишу рынка.

Тогда он решил завершить проектирование, и много помощи и технических ресурсов были доступны из Великобритании, в том числе входные из университетов Великобритании и его старые контакты на British Aerospace,

Затем он использовал свои собственные ресурсы для завершения дизайна с технической точки зрения на уровне «гайки и болты». Затем ему просто нужен был партнер и место, чтобы построить самолет.

Уникальная конфигурация крыла не только эстетична, но *позволяет достигать высокой стабильности без необходимости "утки" на фронте, которые стоят дорого и создают дополнительные сложности.


Brigante-авиации будут искать возможность, чтобы постоянно развиваться и стать брендом мирового класса в авиации.
Brigante Aviation Trinidad and Tobago



почему - не в России создаются такие проекты, и компании?

потому что

Цитата:
Сообщение от Mikhael
Цитата:
Сообщение от Гость
Миша, ты понимаешь, что нас ждут простыни копипастенных картинок и машинного перевода?
Гриш, *регулярно тру - смотри как красиво и компактно получается.
да, получается "красиво и компактно"

( в результате чего, *всю свою авиацию, вы практически уже - стерли...
и желание - продвигать в России *инновационные *проекты, в условиях тотальной информационной обструкции " все лучше знающих" - может возникнуть только у сумасшедшего)

надеюсь - никто не умер от "какипастенных картинок"... не дай боЖЕ
-----------------

мда.. пока "расийская опчественность" позволяет рулить собой ( практически во всех сферах жизни... включая и информационную) - прайдам беспредельно тупых и агрессивных "царьков-администраторов" - быть оной России *в бесконечном и беспросветном г-нищще
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 28.05.2013, 23:36
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
...так нет же. Всё древние пропеллерные поделки обсуждаем
- только не пропеллерные, а - импеллерные..



на Р-ЭКР конструкторами рассчитаны движители импеллерного типа

аналогично этому






Ответить с цитированием
  #12  
Старый 29.05.2013, 11:12
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

...Оливер Гарроу работает с конвертоплан концепция дизайна с 2007 года, и налетал более 100 "вылазки" с большими масштабные модели для проверки концепции и продемонстрировать летные характеристики.

Сообщили здесь в 2010 году, самолет первоначально походил немного кольцевого крыла конфигурации с поворотными двигателями или электродвигатели для подъема и тяги. Теперь, в своей самой последней версии, это выглядит немного больше похож на дизайн коробки с поворотным крылом движения. Компания Оливер изменила свое название от Verticopter к Elytair .

...Как и в случае Verticopter, Elytair может приземляться и взлетать во всех мыслимых режиме; обычные взлетов и посадок (CTOL), вертикального взлета и посадки (СВВП) и короткого взлета и вертикальной посадки (СВВП). Как и вертолеты, Elytair может навести, а потому, что его можно поворачивать винты, чтобы дать горизонтальную тягу, его скорость движения может быть в два-три раза больше, чем лучшие вертолеты, с гораздо лучшей топливной экономичности.

....Компания объясняет: "Чтобы добиться этого, Elytair сочетает два планера каждый с оптимальной конфигурацией крыла: небольшой Tilt-крыла для вертикального полета и Box-крыло для обычного полета. В результате все три подъемных крыла конфигурации, которая обеспечивает наилучшее соотношение подъемной против сопротивления. Другое важное преимущество этой конфигурации является отличной стабильности во всех режимах полета, включая переходы. "

http://blog.cafefoundation.org/



- ну?

Сим-Сим, открой мозг...

( тук-тук.. *кто-то есть дома, ваша голова? *дорогая русскоговорящая инвестора....)
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 31.05.2013, 19:02
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Ответить с цитированием
  #14  
Старый 02.06.2013, 10:17
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

творчески подходя к вопросу «нахождения ниши ЭКР-ВП» здесь и сейчас..
с удивлением обнаруживаем серьезный *потенциал «немедленного коммерческого
использования» с очень нехилым экономическим прогнозом..

где бы вы думали?
- в рекламе..

как *давно уже просекли наиболее продвинутые буржуины..



Red Bull Air Race @ Budapest 20.08.2009

контакт с «живой» креативной рекламой производит на человека гораздо более сильное и длительное впечатление – чем любые спецэффекты из роликов телеящика.. *
разрисованные *щиты, или *кривляющиеся у входа в супермаркеты придурки из рекламных агенств, наряженные в костюм на мотив бутерброда..

в целом, помимо *блевотных позывов, обычная реклама – уже давно, мало *какие эмоции вызывает у широкого потребителя.. *и это есть – общепризнанный факт

а есть - Реклама, которая работает



http://www.youtube.com/watch?feature...v=hGhOkJje1fQ#!

Внимание потребителя истощается. Предприятиям *становится все более и более трудным эффективно рекламировать свою продукцию. Если вы владелец бизнеса или ответственной для рекламы бизнеса *вы это знаете, из первых рук.

Подписка на газеты резко снижается, распространяется всеобщая привычка переключать каналы, когда объявление начинает играть по радио или ТВ, и множество отвлекающих моментов доступны при интернет-рекламы (они не называют это "баннерная слепота" ни за что), на самом деле осталось не очень много эффективных методов рекламы

AirSign *воздушная реклама *показала свою высокую эффективность снова и снова сотням *юридических и физических лиц. В исследованиях, проведенных, 88% людей помнят *баннеры *летящего самолета на 30 минут дольше, чем любую другую рекламу
А *через сутки 77% опрошенных *вспомнили – какой продукт или услуга рекламируется. Сравните это с тем, сколько рекламы вы можете вспомнить, из увиденной *вчера.

------------------------------------
Это все чудесно, но использование «реклам-самолета» чревато:
1) необходимостью получать разрешения на полеты в районах скопления людей ( а это практически невозможно в условиях РФ)
2) проблемой наличия высококвалифицированных пилотов (взлет с баннером – это акробатический номер, сам по себе)
3) ну и – стоимостью машины и ее содержания на аэродроме

в случае, если мы задаемся целью *- использовать «экраноплан на воздушной подушке» в качестве «заменителя реклам-самолета», сфера его применения ограничивается полетам над водной поверхностью, вдоль пляжей и набережных ( запретить которые никто не имеет законных оснований, в принципе)… а взамен самолетного «баннер-полотнища»
( работоспособного только при большой высоте и *скорости полета) , мы можем применить травмобезопасный надувной банан с теми же рекламными слоганами..

причем, расстояние между зрителем и рекламой – существенно меньше, чем в случае с самолетом.. а учитывая, что «ЭКР на ВП» способен самостоятельно выползать на пляж, давая возможность себя хоть пощупать.. попробовать на вкус.. эффект «закрепления информации» не может быть меньше, чем при чисто «авиационном варианте»



фактически, этот самый «рекламЭКР» исходя из его параметров, будет суммировать эффект «самолетной» и «автоБренд» реклам ( при затратах, равнозначных эксплуатации обычного катера-СВП)

Ответить с цитированием
  #15  
Старый 02.06.2013, 19:08
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
author=finko link=topic=2330
Понимаешь хороший человек .

Я не хочу обогащаться , у меня все есть что необходимо для жизни представителя среднего класса Европы .

А инвестировать евро или рубли в то чем должны заниматься вороватые российские власти я ПРИНЦИПИАЛЬНО не хочу .
1) вороватые власти, априори ничем другим кроме воровства - заниматься не могут, в принципе

2) соответственно, ждать от них "чем должны" - смешно ( а обижаться на них, за то что "не занимаются чем надо" - просто глупо)

3) тем более "принципиально не делать ничего хорошего, чтобы наказать вороватые власти"...

это вообще из разряда "чтобы бабке насолить - я пойду уши отморожу"

4) ...в том и дело, что социальному слою "у меня все есть что необходимо для жизни", принципиально до лампочки - любые инновационные проекты ( в результате чего Россия веками и пребывает в технологической попе мировой цивилизации)

абсолютный похренизм состоятельных слоев - в области технического прогресса "мылой родыны"

и это - ключевая причина неизбежной деградации России ( с последующим ее развалом, по типу римской импэрии)

5) проект Р-ЭКР плавно распространился в формат научно-прикладного исследования феномена "гибели нации, как следствие ее же принципиального нежелания способствовать собственному же техническому прогрессу"

в реалтайме, проводится масштабный психологический эксперимент

вводные
на обозрение ТЫСЯЧ состоятельных русскоязычных людей выдвигается Проект:
1) безубыточный
2) технически реализуемый
3) с запуском от одноразового стартового вложения
4) с минимумом "административных зависимостей"
5) с халявной логистикой ( за счет авто- яхто- структур)
6) с уровнем прибыльности, 50% годовых минимум
7) с возможностью немедленного встраивания ( в ту же рекламную сферу)

реакция этих "тысяч лучших людей России"?

- нам не интересно..

вопрос:

этот народ можно считать жизнеспособным? имеющим "долгосрочные исторические перспективы"?
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 12.06.2013, 22:17
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)



http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnik...2005-08--num31



а почему эта готовая "вершина эволюции экранопланов" - не используется, сегодня?

она используется, как и все прочие "достигнутые вершины" ( в формате отхожего места..)

ибо это же не НЕФТЬ... и для получения ВЫГОДЫ с этой разработки, недостаточно просто выковырять ее из земли... а придется еще и РАБОТАТЬ.. доводить.. внедрять...

что само по себе - органически несовместимо с мировой гармонией *


Дойдет? не дойдет?

1) АВП - аппарат на воздушной подушке (судно.. катер..)

2) с добавкой небольшого крыла - превращается в экраноплан

3) с добавкой большого крыла - превращается в экранолет ( самолет, с эффектом посадки на экран.. динамический)

самолет, который очень неохотно разбивается на посадке ( даже в руках пилота не очень высокой квалификации)

могу попробовать пояснить еще - на пальцах.. на спичечных коробках.. или - на конфетных фантиках ( хз, на какой уровень заточено ваше восприятие)
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 26.06.2013, 17:46
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)



http://media.aerosociety.com/aerospa...how-day2/8266/
http://congcongnghe.com/tin-ict/hinh...2013-21656.ccn

... инновационным ромб крыла дизайна "личный самолет" - Spacejet АОК.

Бак Роджерс может летать на выходные, 4 м размах крыльев, одноместный Spacejet объявлен как
самый компактный двухмоторный реактивный в мире.

... будет иметь целый ряд военных и ведомственном приложений.
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 02.07.2013, 18:18
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)





Цитата:
.....департамента морского университета Висмар Проект "концепции, внедрение и тестирование модулей Bodeneffketfahrzeug в симуляторе управления кораблем" была разработка концепции программы подготовки будущих водителей транспортных средств влияния земли.
то есть - экранопланов
http://marspeed.igd-r.fraunhofer.de/trainingsinhalte/
http://www.instantreality.org/marspeed/



Ответить с цитированием
  #19  
Старый 03.07.2013, 09:42
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)





http://www.itogi.ru/obsch/2012/45/183830.html
http://alternathistory.org.ua/proekt...ya-700-chast-2
http://alternathistory.org.ua/proekt...tforma-chast-1

угадайте с трех раз - как иначе расшифровывается схема, которую я тут называю* "ромб-экранолет Бартини"?

- интегральный экранолет* с замкнутым крылом...

то есть, самолет даже не "завтрашнего", а - "после завтрашнего дня"

фактически, *вас три года приглашали, за смешную цену - вписать свои имена в историю авиации...

( почему - в прошедшем времени? * * а потому что больше уже - не приглашают..)
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 03.07.2013, 11:07
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

прорыва не будет всех устраивает то, что уже есть.

в свое время лет 50 назад самолетам тира летающее крыло прочили большое будущее. время прошло а большое будущее так и не наступило.

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение



а вот в качестве дронов, эти машины - вполне перспективны
в качестве дронов это тоже никому не понадобится.
не надо быть семи пядей во лбу чтобы увидеть, что первое крыло будет затенять второе, а второе будет затенять рули высоты.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #21  
Старый 18.04.2013, 04:28
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
ну так - почитайте наконец специализированную литературу..

коли есть желание ( и достаточен уровень образовательный)

http://www.engbrasil.eng.br/index_arquivos/art95.pdf
http://www.dept.aoe.vt.edu/design/ik...leteReport.pdf
http://www.powershow.com/view/aa2db-...t_presentation

http://www.dias.unina.it/EWADE2011/P...EWADE_2011.pdf

http://www.fzt.haw-hamburg.de/pers/S...l_12-05-15.pdf

http://epubl.ltu.se/1653-0187/2010/0...X-10042-SE.pdf

http://www.fzt.haw-hamburg.de/pers/S...09-10_Caja.pdf

ну и - так далее..
простите но эта литература больше похожа на рекламные брошюры.
у меня лично больше доверия вызывает отечественная школа авиастроения чем иностранные брошюры
Цитата:
для людей, не имеющих специального авиационно-технического образования - резюмирую...

несущая система РОМБ ( крыло замкнутого контура) характеризуется:

1) большей жесткостью, прочностью ( при равной несущей площади ) - сравнительно моноплана

2) меньше масса и толщина крыла ( снижение сопротивления потоку... экономия топлива)

3) снижение потерь на индуктивном сопротивлении... концевых завихрениях потока ( экономия)

4) компактность крыла ( меньший размах... ниже вероятность аварийных ситуаций при крене легкой машины на посадке.. при порывах ветра)

5) меньшая чувствительность к балансировке ЛА ( не такой строгий к размещению груза, как самолеты классических схем)

ну и - ряд менее существенных опций
для людей не имеющих специального образования поясню.
1. самой жесткой фигурой является треугольник, и не простой а равнобедренный и только если он находится в плоскости приложения силы. не равнобедренные треугольники в общем тоже хороши.
в авиации это применяется очень часто в легкомоторной авиации в виде специальной тяги находящейся под или над центром крыла и упирающейся в фюзеляж. примеры и фото таких самолетов тут уже публиковали.
у ромб крыла:
а) крылья в стыке не создают треугольника, а создают ромб или прямоугольник
б) эта фигура не находится в плоскости приложения силы (т.е. с низу вверх), а лежит так сказать на боку.
в) узкое в поперечном сечении крыло гораздо менее жесткое чем широкое в равных условиях, более подвержено деформации от крутящего и изгибающего момента. это примерно тоже самое если сгибать ветку дерева или ствол дерева.
т.о. компоновка крыльев ромб крыла не является жесткой по сравнению даже с классическим крылом. оно тонкое, длинное, не имеет возможности для применения разгрузки крыла, подвержено сильным изгибам во всех плоскостях.
во время полетов у крупных лайнеров махи* концов крыла могут достигать нескольких метров, и это нормально. у ромб крыла концы крыльев на сколько я понял закреплены жестко, что приведет при сильных махах* в конечном итоге к их перелому. кроме того т.к. крыло тонкое оно будет прогибаться по середине, что опять же не радует.
*(махи, от слова машут крыльями. не путать со скоростью измеряемую в махах)

2. толщина крыла меньше и по этой причине не жесткое, то придание ему жесткости увеличит его массу, что в конечном итоге сведет на нет весь положительный эффект.

3. да есть такой эффект, только в виду больших нагрузок на их слом см. п1. возникнет большая проблема в их изготовлении, ну конечно за исключением случая если они будут установлены на шарнирах.
вообще большинство производителей отказались от установки вертикальных концернов и ищут другие пути. ибо делать сложно, а эффекта на 3 копейки.

4. ??? в каком месте? по моему вы сами себе противоречите. пока что все говорит об обратном.

5. да, это единственное преимущество этой компоновки перед классической.
но скажу вам по секрету курсовая устойчивость в авиации уже давно не проблема. уже как 30 лет летают самолеты которые вообще не имеют курсовой устойчивости. и при этом они пользуются большой популярностью.
единственное применение осталось для специфических режимах полета где курсовая устойчивость ну очень важна. одним из таких режимов как раз используют экранопланы. но учитывая все остальные недостатки этой схемы уж лучше поискать другие решения этой проблемы.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962

Последний раз редактировалось mahina; 18.04.2013 в 04:55.
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 18.04.2013, 16:08
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
простите но эта литература больше похожа на рекламные брошюры.
с удовольствием - прощаю... но меня немного смущает апломб человека, который на голубом глазу считает себя любимого - более компетентным авиаэкспертом, чем проф. Прандль ( официально признанный - в числе столпов-основателей аэродинамики)..

и который ( Прандль же) - и разработал несущую систему РОМБ ( причем называл ее не иначе как - "лучшая система крыла")

Цитата:
С помощью кода MSD / ASD, стало возможным развитие различных конфигураций PrandtPlane.

«Лучшая система крыла"
В настоящее время самолеты, так оптимизированы, что значительные улучшения уже не получить.

Одна из возможностей для достижения шаг вперед в мировом воздушном транспорте может исходить от внедрения новых нетрадиционных конфигурации самолетов .

Исходя из идеи Людвига Прандтля, своеобразной характеристикой конфигурации рассматриваемых сильное снижение массы крыла
.. крыло система, которая сводит к минимуму индуктивного сопротивления крыла представляет собой окно (так называемые лучшие крыла система Прандтлем),

При той же несущей площади и подъемной силе, аэродинамическая эффективность Лучший крыло системы больше, чем у биплана и любая другая система крыла.

Практический интерес результаты на лучшее крыло системы заключается в том, что Индуктивного сопротивления уменьшается на 20-30% по сравнению с монопланом..
…концепции самолета вытекающие из лучших крыло система называется "PrandtlPlane",

Публикации [1] A.Frediani, G.Montanari, M.Pappalardo "О задаче Прандтля минимум индуктивного сопротивления несущей системы" (на итальянском), Перепечатка пятнадцатый AIDAA, Турин, ноябрь 1999, с. 267-278. [2] A.Frediani, M.Chiarelli, A.Longhi, E.Troiani ", подъемной системы с минимальными индуктивного сопротивления" CEAS / Dragnet европейских снижения сопротивления конференции-2000, Потсдам, Германия, 19-21 июня 2000 год. Заметки по вычислительной механике жидкости -. Том 76 (аэродинамические технологии снижения сопротивления), Питер Thiede Эд, Springer, 2001, 312-319 [3] A.Frediani, «Развитие инновационной конфигурацией транспортных самолетов", Труды AIDAA XVI-м съезде, Палермо 2001 [4] A.Frediani "Prandtlwing", конфигурации серии лекций инновационных и передовых концепций ДЛЯ БУДУЩИХ Гражданские самолеты Кармана института, ISBN 2-930389-62-1, VKI 2005 - Сотрудники, занятые профессор . Г-н Альдо Frediani
http://www.dia.unipi.it/index.php?pa...tidisciplinare
меня вообще всегда смущают люди, которым хватает наглости - опровергать выводы ученых Мирового значения... основываясь на личном "видении темы" ( почерпнутом - в заплесневелых учебниках, составленных узколобыми ортодоксами образца 30-х годов)


Цитата:
у меня лично больше доверия вызывает отечественная школа авиастроения чем иностранные брошюры
что там ( и - где) "лично у вас" происходит - не имеет ни малейшего значения, в плане выяснения качеств схемы РОМБ...

значение имеет ФАКТ большого интереса к оной схеме - немалого кол-ва исследователей ( многим из который - и в подметки не годится вся полностью обанкротившаяся "классическая школа")

может быть поэтому - в той же школе, наиболее талантливые конструкторы обращаются к теме РОМБа
..

возможно, им понятна простая мысль - что попытки конкурировать с западными авиапроизводствами - в области традиционной авиатехники - обречены на провал...

соответственно - имеет смысл разрабатывать что-то принципиально ИНОЕ

но поскольку эта простая мысль - не зафиксирована в учебниках... подавляющее число "авиаспециалистов" с упорством породистых ослов - ломится в закрытую дверь "авиации классических схем"
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 19.04.2013, 01:18
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
с удовольствием - прощаю... но меня немного смущает апломб человека, который на голубом глазу считает себя любимого - более компетентным авиаэкспертом, чем проф. Прандль ( официально признанный - в числе столпов-основателей аэродинамики)..

и который ( Прандль же) - и разработал несущую систему РОМБ ( причем называл ее не иначе как - "лучшая система крыла")
лучшее по аэродинамическому качеству крыло уже давно изобрели и применяют. это обычное прямое крыло. ну и у него есть свои недостатки.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #24  
Старый 19.04.2013, 16:19
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
лучшее по аэродинамическому качеству крыло уже давно изобрели и применяют. это обычное прямое крыло. ну и у него есть свои недостатки.
я теряюсь в догадках - в каких выражениях теоретически возможно, донести до вашего сознания простую мысль

никому и нахрен НЕ нужно - достигать "лучшего аэродинамического качества"

задача создания жизнеспособного ЛА "третьей волны авиации" ( то есть - массовый летательный аппарат, безопасный в пользовании для "пилотов выходного дня") - решается через достижение управляемости ЛА на возможно меньшей посадочной скорости, и выполнении самостабилизированной посадки "свободный полет - динамический экран - касание ВПП, возможное ТОЛЬКО при штатных значениях высоты\скорости".. и никак ИНАЧЕ


то есть - экраноплан Бартини ( развитый центроплан, ограниченный боковыми сегами)

и малая чувствительность к разбалансировке ( возможность закидывать грузы в багажник - не парясь вопросами сохранения центровки)

то есть - ромб крыло Прандля

итого - единственно перспективная компоновка "ЛА третьей волны":

экраноплан с крылом ромб
Ответить с цитированием
  #25  
Старый 19.04.2013, 16:33
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
я теряюсь в догадках - в каких выражениях теоретически возможно, донести до вашего сознания простую мысль

никому и нахрен НЕ нужно - достигать "лучшего аэродинамического качества"

задача создания жизнеспособного ЛА "третьей волны авиации" ( то есть - массовый летательный аппарат, безопасный в пользовании для "пилотов выходного дня") - решается через достижение управляемости ЛА на возможно меньшей посадочной скорости


то есть - экраноплан Бартини ( развитый центроплан, ограниченный боковыми сегами)

и малая чувствительность к разбалансировке ( возможность закидывать грузы в багажник - не парясь вопросами сохранения центровки)

то есть - ромб крыло Прандля

итого - единственно перспективная компоновка:

экраноплан с крылом ромб
а я вам пытаюсь донести, что такая компоновка сложна в исполнении ненадежна, не опробована, а ее эффективность не подтверждена и поэтому не безопасна. используя классические приемы вы достигните при желании требуемого результата.
и я также теряюсь в догадках какими еще словами это до вас донести.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:26.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot