форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#6
|
|||
|
|||
![]()
ну так - почитайте наконец специализированную литературу..
коли есть желание ( и достаточен уровень образовательный) http://www.engbrasil.eng.br/index_arquivos/art95.pdf http://www.dept.aoe.vt.edu/design/ik...leteReport.pdf http://www.powershow.com/view/aa2db-...t_presentation http://www.dias.unina.it/EWADE2011/P...EWADE_2011.pdf http://www.fzt.haw-hamburg.de/pers/S...l_12-05-15.pdf http://epubl.ltu.se/1653-0187/2010/0...X-10042-SE.pdf http://www.fzt.haw-hamburg.de/pers/S...09-10_Caja.pdf ну и - так далее.. для людей, не имеющих специального авиационно-технического образования - резюмирую... несущая система РОМБ ( крыло замкнутого контура) характеризуется: 1) большей жесткостью, прочностью ( при равной несущей площади ) - сравнительно моноплана 2) меньше масса и толщина крыла ( снижение сопротивления потоку... экономия топлива) 3) снижение потерь на индуктивном сопротивлении... концевых завихрениях потока ( экономия) 4) компактность крыла ( меньший размах... ниже вероятность аварийных ситуаций при крене легкой машины на посадке.. при порывах ветра) 5) меньшая чувствительность к балансировке ЛА ( не такой строгий к размещению груза, как самолеты классических схем) ну и - ряд менее существенных опций Последний раз редактировалось qxev; 17.04.2013 в 14:29. |