форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Дополнительные разделы > Разное

Важная информация

Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 10.04.2013, 01:21
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
это вы - ничего не поняли..

Схема "центроплан для создания динамического экрана" + ромб крыло, это не есть "экраноплан для экономии"...

а универсальная компоновка ЛА прицельно сконструированного для решения задачи "безопасная посадка"

( формальная кличка "экраноплан класса Б" - ему требуется для упрощения процесса внедрения, т.к в этом формате нет необходимости производить процедуру авиационной сертификации)
т.е. по сути вы делаете самолет который стартует с воды и с понтом может лететь на экране только для того чтобы регистрировать его в качестве лодки, но в реальности на экране он летать не будет потому, что не безопасно?

кстати почитал литературу по экранопланам, выяснил что "акваглайд5" не совсем экраноплан, это судно на динамической воздушной подушке
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.04.2013, 01:52
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
т.е. по сути вы делаете самолет который стартует с воды и с понтом может лететь на экране только для того чтобы регистрировать его в качестве лодки, но в реальности на экране он летать не будет потому, что не безопасно?
наш аппарат предназначен для ДВУХ форматов использования

1) полет на экране ( в идеальную погоду, и при отсутствии помех на акватории)

2) свободный полет ( в тех условиях, когда на малой высоте находиться опасно - по погоде, или иным причинам)

3) не использовать же "упрощение формализации аппарата" ( если он называется Экраноплан) - просто глупо..

кстати, новые летающие модели схемы ромб - начинают появляться чуть ли не каждый день



http://www.youtube.com/watch?feature...&v=aP6t0gEYZwQ

что бы это значило...
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 10.04.2013, 02:59
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
кстати, новые летающие модели схемы ромб - начинают появляться чуть ли не каждый день



http://www.youtube.com/watch?feature...&v=aP6t0gEYZwQ

что бы это значило...
просто это новый модный тренд:
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 10.04.2013, 22:52
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)



Цитата:
...Как же создать силу, приподнимающую аппарат над водной поверхностью в момент начала полета?

Здесь мастер поиска «лишних пешек» превзошел самого себя. Он нашел поистине ошеломляющее решение: пусть машина до перехода в состояние полета вытягивает сама себя из воды! Если сказать корректно, то это выглядит так: создать подъемную силу «на стопе» от единой маршевой установки.

Известно, что под крылом низко летящего самолета воздух как бы уплотняется, образуя воздушную подушку вблизи твердой (земля) или жидкой (вода) поверхности, или, как говорят, экрана. Отсюда и название – экранный эффект. При взлете самолета он способствует набору скорости, а при посадке машина плавно парашютирует до контакта с поверхностью грунта или моря.

На первом же модельном испытании центроплана по схеме Бартини, проведенном в гидроканале, обнаружилось, что идея самолета-экраноплана вполне жизнеспособна.

Сам Бартини называл свои разрабатываемые модели летательными аппаpaтами бесконтактного взлета и посадки, сокращенно.

Бартини считал экранопланы транспортом завтрашнего дня.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 11.04.2013, 02:48
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)


вот интересная модель http://www.ekranoplan-hit.ru/sigma2.html

Цитата:
Расчётные характеристики экраноплана:
Длина – 7,9 м
Ширина – 4,8 м
Число мест - 5
Мощность двигателя – 160 л.с.
Крейсерская скорость - 140-160 км/ч
Расход топлива на 100 км (на крейсерской скорости) – 12-14 л
Дальность хода – до 700 км
Высота полёта – от 0,3 до 1,2 м
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 11.04.2013, 18:28
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
вот интересная модель
модель - интересная..
жаль, что в реальной жизни невозможно обеспечить непременные условия ее безопасного использования ( то есть - идеальные погодные, и реки свободные от всех прочих плавсредств)
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 11.04.2013, 23:03
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)



Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:55.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot