форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Дополнительные разделы > Разное

Важная информация

Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 07.04.2013, 18:13
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
вопросы о нереальности так и остались.
1) это не экраноплан, его компоновка отличается от вашего проекта поэтому сравнивать их не уместно.
2) смотри пункт 1)

вы так и не ответили на вопрос
почему скорость самолета у поверхности земли 2 раза меньше чем на высоте? ЛТХ истребителя приведены для доказательства этого эффекта.
а вы не могли бы немного изменить вот эту самую "позу" ( высокомерного авиаспица, единственно ведающего свойство воздуха - уменьшение плотности\сопротивления с высотой)?

Цитата:
я надеюсь не надо объяснять, что специализированная техника всегда превосходит технику универсальную. так же и с самолетами.
авиалайнеры всегда летают на большой высоте потому что это оптимальный для них режим по скорости и дальности. экранопланы летают на высоте экрана по тем же причинам.
а вот те которые летают и там и там всегда в проигрыше из за своей универсальности.
какая эпохальная новость...

и кто бы мог подумать???

дураку понятно, что специализированная машина ( адаптированная к той или иной среде\способу полета) - будет выигрывать у всех прочих..

а кто-то заикался о стремлении создать ЛА, выигрывающего у конкурентов по ВСЕМ параметрам?

вы вообще - чем слушаете? каким местом вашего высокообразованного организма? ( чем вы - думаете.. я уже и не спрашиваю..)

нами избран ГЛАВНЫЙ критерий - это безопасность посадок и доступность пользования в руках малоквалифицированных "пилотов выходного дня" ( то есть - ЕДИНСТВЕННЫЙ путь к массовости)

людям до одного места - прилетят они в пункт назначения на полчаса раньше, или позже... вменяемых людей куда больше беспокоит вероятность долететь живыми и здоровыми...

и причем - на машинке, которая стоит ВПОЛОВИНУ дешевле "быстрой классики", и которая НЕ требует 10 тыс руб в месяц - только стояночных расходов ( за удовольствие - стоять на аэродроме)...

что за манера у этих "авиаспецов" - академически рассматривать сферического авиационного коня в вакууме, положив большой и толстый хрен - на интересы потребителя...

а потом вы удивляетесь, что ваша замечательная "классика" - никому и нахрен не нужна ( кроме ее жрецов и проповедников)

простой вопрос: если вы такие умные ребята - почему авиация общего назначения в России - находится в глубокой и беспросветной ЖО-ПЕ?

и второй вопрос: сколько еще веков вы собираетесь ее там держать ( дабы не впасть в святотатство - через развитие альтернативных типов ЛА)

третий вопрос: в Европе и США через 5-10 лет будет создана "третья волна авиации" ( сеть региональных мини-аэродромов).. кто будет создавать аналогичную сеть - в России? на какие бабки?

полагаю, вам на эти проблемы - накакать с высокой колокольни... никаких "третьих волн авиации" вы в России продвигать НЕ намерены.. единственная забота "жрецов правильной авиационной религии" - это обгадить любые инициативы ( идущие НЕ от ВАС).. при том, что от ВАС - нихрена никаких "авиационных инициатив" ждать не приходится...

как обычно.. корпорация творческих импотентов делает "осознанный выбор профессионалов" - самим нихрена нового не делать ( дабы не рисковать достигнутым положением\статусом)..

и никому другому не позволить создать что-то новое ( дабы обществу не стала очевидной паразитическая сущность "авиаЖрецов")... оптимально - задушить в зародыше ( на этапе информационного продвижения).. заплевать.. заболтать... затопить презрительной желчью..

НЕ ПОЛУЧИТСЯ...

конструкторская группа Р-ЭКР - УЖЕ ведет переговоры с шефом швейцарского инвестфонда ( а в конце месяца - намечена личная ВСТРЕЧА)...

так что, полагаю - во вполне обозримом будущем мы сможем расставить все точки над Ю...

и четко определить степень "профпригодности" всей вашей камарильи (на примере ваших уничижительных "оценок и прогнозов" по адресу Проекта Ромб-ЭКР)




Последний раз редактировалось qxev; 07.04.2013 в 19:07.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 07.04.2013, 19:13
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
простой вопрос: если вы такие умные ребята - почему авиация общего назначения в России - находится в глубокой и беспросветной ЖО-ПЕ?

и второй вопрос: сколько еще веков вы собираетесь ее там держать ( дабы не впасть в святотатство - через развитие альтернативных типов ЛА)

третий вопрос: в Европе и США через 5-10 лет будет создана "третья волна авиации" ( сеть региональных мини-аэродромов).. кто будет создавать аналогичную сеть - в России? на какие бабки?
по вашему только авиация находится в упадке? вся страна находится в упадке. уж простите денег нет в россии у людей самолеты покупать для того чтобы раз в месяц на пикничок куда нибудь слетать. потому эти вопросы больше к экономистам относятся.

Цитата:
что за манера у этих "авиаспецов" - академически рассматривать сферического авиационного коня в вакууме, положив большой и толстый хрен - на интересы потребителя...
и я о том же, интересы потребителя до сих пор неизвестны

Цитата:
дураку понятно, что специализированная машина ( адаптированная к той или иной среде\способу полета) - будет выигрывать у всех прочих..

а кто-то заикался о стремлении создать ЛА, выигрывающего у конкурентов по ВСЕМ параметрам?
вы заикались о превосходстве в скорости и дальности прямого конкурента того же класса "акваглайд5" при этом имея меньшую мощность СУ и более высокое аэродин. сопротивление.

Цитата:
конструкторская группа Р-ЭКР - УЖЕ ведет переговоры с шефом швейцарского инвестфонда ( а в конце месяца - намечена личная ВСТРЕЧА)...

так что, полагаю - во вполне обозримом будущем мы сможем расставить все точки над Ю...

и четко определить степень "профпригодности" всей вашей камарильи (на примере ваших уничижительных "оценок и прогнозов" по адресу Проекта Ромб-ЭКР)
искренне желаю вам в этом успеха и надеюсь, что я в своем скептицизме ошибся
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 07.04.2013, 19:54
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
по вашему только авиация находится в упадке? вся страна находится в упадке. уж простите денег нет в россии у людей самолеты покупать для того чтобы раз в месяц на пикничок куда нибудь слетать. потому эти вопросы больше к экономистам относятся.
ну и что теперь - повесится?
денег у людей и НЕ будет, если не изобрести и не запустить в производство НОВЫЕ внеконкурентные виды товарной продукции ( которые потянут за собой целую Отрасль промышленности... экспорт ЭКР.. туризм.. обслуживание... зарплаты.. налоги.. и тд)

вы настроены - на поиск возможностей, как достичь реализации?

нет.. вы настроены - на поиск "невозможностей.. ненужностей.. беспросветностей ассорти"

ну а кто ж вам виноват что "нету денег"... их и не будет, если изначально мы приговорены к неуспеху инноваций ( и единственный свет в окошке - это нефтяная труба)

Цитата:
и я о том же, интересы потребителя до сих пор неизвестны
что вы корчите из себя трехлетнюю лялю.... ( не знаю, не понимаю)

интересы потребителя = дешево, просто, безопасно..

Цитата:
вы заикались о превосходстве в скорости и дальности прямого конкурента того же класса "акваглайд5" при этом имея меньшую мощность СУ и более высокое аэродин. сопротивление.
посмотрите на число пассажиров Акваглайда.. потери мощности в его узлах трансмиссии и попробуйте перестать пороть чушь... и кто там мерил "аэродин. сопротив"

Цитата:
искренне желаю вам в этом успеха и надеюсь, что я в своем скептицизме ошибся
мне с ваших "пожеланий успеха" - ни холодно, ни жарко... только не надо изображать "сочувствие"...

"авиаспецов в законе" - просто НЕ может радовать перспектива создания качественной авиатехники НОВЫХ типов, силами самостоятельных разработчиков

( потому что такой факт немедленно поставит вполне обоснованный вопрос: "а почему, по каким причинам - вся эта хренова туча дипломированных авиаспециалистов форэва... не создала эту машину - 10, 20 или 30 лет тому назад"?)
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 08.04.2013, 21:46
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)



Цитата:
....Несколько лет назад мы начали проект С-232 6...8 местного административного самолета с сочлененным крылом и передним горизонтальным оперением. Самолет разрабатывали совместно со специалистами ЦАГИ в течение трех лет, но из-за недостатка средств работы были заморожены на этапе завершения эскизного проекта.

http://www.aviajournal.com/arhiv/199...st1c_1099.html

и еще кое-что в тему "ЭКР... Ромб + ШассиВП"

Цитата:
ФГУП «ЦАГИ» предлагает новый подход к проектированию летательных аппаратов. Создана «технологическая платформа», представляющая собой совокупность взаимоувязанных технологий для создания легкого многоцелевого самолета с расширенными возможностями базирования. Институт не занимается разработкой авиационной техники, а создает научно-технический задел, который реализуется в проектах конструкторских бюро (КБ) и сопровождает их работы на всех стадиях жизненного цикла ВС. В частности, разработан модуль расширения базирования - шасси на воздушной подушке. В ЦАГИ проведены испытания модели в АДТ и гидроканале. Результаты показали, что экономические характеристики ВС будут на 20-35% лучше отечественного Ан-2, чешского Л-410УВП-Э и превосходить зарубежные аналоги.
http://uhta.bezformata.ru/listnews/u...kerom/9592020/

вот и у меня такие же подозрения, как это ни странно...

разница в том, что ДО воплощения "самолет+ШВП" по версии ЦАГИ - как до Пекина раком...

а вот "ромб-ЭКР на ШВП" вполне достижим в обозримый период времени

Последний раз редактировалось qxev; 08.04.2013 в 22:38.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 09.04.2013, 00:00
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)



..не подскажете, какой тип "схемы крыла" у них там отмечен - в качестве "дальней Перспективы"?

http://www.aviatp.ru/upload/iblock/4...ldqpfss_V1.pdf

и - второй вопрос:

- а правда, что люди, сумевшие раньше других реализовать "дальние технические перспективы" - крайне редко умирают в нищете?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 09.04.2013, 01:44
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение


..не подскажете, какой тип "схемы крыла" у них там отмечен - в качестве "дальней Перспективы"?
вы не поняли, я против указанной схемы для самолетов не имею ничего против. но использование этой схемы для экранопланов не целесообразно.

Цитата:
что вы корчите из себя трехлетнюю лялю.... ( не знаю, не понимаю)

интересы потребителя = дешево, просто, безопасно..
дельтаплана им будет вполне достаточно
"дешево, просто, безопасно" не является техническим заданием.

у меня вам встречное предложение, сделайте простой эраноплан по американской схеме с треугольным крылом на 6 чел. + пилот. для пассажирских перевозок. а то акваглайд как то не очень подходит.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962

Последний раз редактировалось mahina; 09.04.2013 в 03:01.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 09.04.2013, 19:47
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
вы не поняли, я против указанной схемы для самолетов не имею ничего против. но использование этой схемы для экранопланов не целесообразно.
это вы - ничего не поняли..

Схема "центроплан для создания динамического экрана" + ромб крыло, это не есть "экраноплан для экономии"...

а универсальная компоновка ЛА прицельно сконструированного для решения задачи "безопасная посадка"

( формальная кличка "экраноплан класса Б" - ему требуется для упрощения процесса внедрения, т.к в этом формате нет необходимости производить процедуру авиационной сертификации)


Цитата:
дельтаплана им будет вполне достаточно
"дешево, просто, безопасно" не является техническим заданием.
дельтаплана - будет достаточно ВАМ

Цитата:
у меня вам встречное предложение, сделайте простой эраноплан по американской схеме с треугольным крылом на 6 чел. + пилот. для пассажирских перевозок. а то акваглайд как то не очень подходит.
соблюдаем очередность "пожеланий" ( я немного ранее, предложил вам - не пороть чушь..)

по исполнении - будут рассмотрены и ваши "предложения", ок?

а то все как-то односторонне...

чистые ЭРК, способные летать только над водой - никогда не обеспечат приемлемой безопасности...
соответственно, строить их ( малоразмерные экранопланы) - чистой воды идиотизм

Последний раз редактировалось qxev; 09.04.2013 в 21:43.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 12.04.2013, 01:42
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)



Цитата:
Владислав Лебедев · Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Мне лично понравился проект Касатка группы Усольцева - высокая аэродинамика, радиус действия может составлять в одном из вариантов при закидке геологов 1500км, два мотора можно сделать и многое другое. Машина сильно выделяется из прочих и внешне и ТТХ.
http://www.arms-expo.ru/049056050057...048051049.html

Цитата:
...Если говорить о Сибири, Крайнего Севера и части ДВ то для местных до 1,5тыс км радиус перевозок там больше амфибии с функцией короткого взлёта нужны. Из тех проектов что знаю очень интересен проект "Касатка" Усольцева - его можно тонн до 6-10 отмасштабировать построив линейку от 0,7 до 10тонн нагрузки единственно что будет меняться при масштабировании - материалы (будет больше пластика с увеличением размеров, состав материалов изменится), набор и двигатели. Машина имеет на малых скоростях по данным продувок (примерно М0,3) феноменальное аэродинамическое качество около 30 (!) и вместительный фюзеляж.
http://www.arms-expo.ru/049057054050...049055056.html

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
вы заикались о превосходстве в скорости и дальности прямого конкурента того же класса "акваглайд5" при этом имея меньшую мощность СУ и более высокое аэродин. сопротивление.
да, как видите - не я один "заикаюсь" о выдающихся качествах схемы "интегральный РОМБ" ( сиречь, несущий фюзеляж + замкнутое крыло)

так что теперь у вас есть прекрасная возможность - пообщаться с живым свидетелем существования Проекта отечественного ЛА "третьей волны" ( Вл. Лебедев) и прояснить у него детали проекта, вызывающие сомнения...

Последний раз редактировалось qxev; 12.04.2013 в 02:02.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 12.04.2013, 21:52
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

1) баухаус ромб
http://www.wiwo.de/technologie/umwel...-/5109652.html
http://www.spiegel.de/wissenschaft/m...6836-2,00.html
http://www.johannesbuch.de/bauhaus.html

2) 24-человек проектная группа из Департамента Лафборо в авиационной и автомобильной техники и Департамент Virginia Tech's
http://www.powershow.com/view/aa2db-...t_presentation

3) Синергия, на пятом ежегодном CAFE самолет симпозиум (EAS V , 30 апреля в Санта-Роза, штат Калифорния.
http://portal.sliderocket.com/AEERL/BuildingSynergy

4) NACA
Innovation in Flight Инновации в полете
ПРИСОЕДИНЕННОЕ крыло: ромб в небе

http://ru.scribd.com/doc/68896464/NA...light-Research

5) General Dynamics, Колорадского университета X-BW (Экспериментальное крыла Box) Дьявол Рэй
http://www.colorado.edu/ASEN/UCAV/overview.html

6) китайский беспилотник тактический ромб

http://www.militaryphotos.net/forums...se-UAV-Emerges

7) Ромб - PrandtlPlane, что в настоящее время в концептуальной стадии проектирования в консорциум из пяти итальянских университетов.
http://www.idintos.eu/?page_id=285

8) Проект ромб-самолета на 250 пассажиров VISION 2020 ориентированного проекта.
Европейский союз опубликовал доклад с новым набором амбициозные цели на ближайшие системы воздушного транспорта поколения:
http://www.prandtlplane.it/250%20seats.html

9) Революционная концепция крылом окно находится в постоянном пристальное внимание передовых разработках концепции в компании Lockheed Мартин аэронавтики в рамках программы АМА.
http://www.globalsecurity.org/milita...rcraft/nsa.htm

10) Нетрадиционные концепции самолета:, присоедининенное крыло-ромб. Источник: NASA.
http://www.nap.edu/openbook.php?record_id=10815&page=32
http://www.freerepublic.com/focus/f-news/2420347/posts

11) Swordfish Огайо проекта Swodfish Университете штата Огайо, в 35-пассажирских Маха 1,6 авиалайнер с необычным "окно" крыло, которое эксплуатирует интерференция между ударными волнами на верхние и нижние крылья, чтобы уменьшить сопротивления и звукового удара. (Все изображения через НАСА)
http://www.aviationweek.com/aw/blogs...pt=blogScript&

12) колаб систем – легкомоторный ромб
http://conceptcollabsyste.free.fr/accueil_en.html

13) стратегический разведчик ромб (соединенное крыло) США НАСА
сенсоркрафт
http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc...f&AD=ADA483055


14) система "ромб - космический старт" 13 декабря 2011 Крис Бергин
Финансируемые, как Пол Г. Аллен проект под знаменем Stratolaunch, Берт Рутан
http://www.nasaspaceflight.com/2011/...alcon-rockets/
http://eddy.nps.edu/IDDR/techMatrixP.../crossbow.html

15) Micro Сокол Innocon самый легкий ромб БПЛА на 6 кг.
http://www.innoconltd.com/?CategoryID=179&ArticleID=104
16) транспорт будущего
ОАО «Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р. Е. Алексеева» совместно с НПП «ОАО «Радар-ммс» приступило к разработке российских экранопланов нового поколения.
http://www.iarex.ru/gallery/photo901.html#photo

17) лигети стратотос ромб
http://www.youtube.com/watch?v=bWJgY80-RvM

18) тактический БЛА Vi-star
http://www.youtube.com/watch?v=PAjYt...layer_embedded

19) МАИ несколько патентов самолетов схемы ромб
http://www.ilake.ru/ekranoplan.html

20) Ромб самолет Егера

http://www.aviaport.ru/directory/aviation/e1/

20) Самолеты будущего (упоминается схема КЗК "ромбовидная этажерка", как простая в управлении)
ромб перспективн

21) Китай стратегический ромб БЛА "Xianglong высотный беспилотный самолет-

22) сталкер РОМБ http://forum.analysisclub.ru/index.p...3267.1275.html

23) универ Канады

http://www.youtube.com/watch?v=tnPAE...ature=youtu.be
24) универ США
http://www.youtube.com/watch?feature...v=7AbBm0myedw#!

25) интегральный ромб СибНИА "касатка-2"
Ну и так далее… тому подобное


Последний раз редактировалось qxev; 12.04.2013 в 22:41.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 12.04.2013, 23:12
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Ответить с цитированием
  #11  
Старый 12.04.2013, 23:48
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)



http://www.vesti.ru/videos?vid=269055
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 13.04.2013, 00:43
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

found under 'Airplane Concept':


http://vimeo.com/5543202


Цитата:
Шасси и шины составляют около 20% от среднего веса самолетов. Поэтому авиационной промышленности ищем альтернативы. Наша концепция сочетает в себе легкий технологий на воздушной подушке и самолетов коробки крыльев. Этот легкий самолет расходует меньше топлива, экономит время и занимает меньше места при заходе на посадку и взлет

Последний раз редактировалось qxev; 13.04.2013 в 01:09.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:47.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot