форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
![]() и кто бы мог подумать??? дураку понятно, что специализированная машина ( адаптированная к той или иной среде\способу полета) - будет выигрывать у всех прочих.. а кто-то заикался о стремлении создать ЛА, выигрывающего у конкурентов по ВСЕМ параметрам? вы вообще - чем слушаете? каким местом вашего высокообразованного организма? ( чем вы - думаете.. я уже и не спрашиваю..) нами избран ГЛАВНЫЙ критерий - это безопасность посадок и доступность пользования в руках малоквалифицированных "пилотов выходного дня" ( то есть - ЕДИНСТВЕННЫЙ путь к массовости) людям до одного места - прилетят они в пункт назначения на полчаса раньше, или позже... вменяемых людей куда больше беспокоит вероятность долететь живыми и здоровыми... и причем - на машинке, которая стоит ВПОЛОВИНУ дешевле "быстрой классики", и которая НЕ требует 10 тыс руб в месяц - только стояночных расходов ( за удовольствие - стоять на аэродроме)... что за манера у этих "авиаспецов" - академически рассматривать сферического авиационного коня в вакууме, положив большой и толстый хрен - на интересы потребителя... а потом вы удивляетесь, что ваша замечательная "классика" - никому и нахрен не нужна ( кроме ее жрецов и проповедников) простой вопрос: если вы такие умные ребята - почему авиация общего назначения в России - находится в глубокой и беспросветной ЖО-ПЕ? и второй вопрос: сколько еще веков вы собираетесь ее там держать ( дабы не впасть в святотатство - через развитие альтернативных типов ЛА) третий вопрос: в Европе и США через 5-10 лет будет создана "третья волна авиации" ( сеть региональных мини-аэродромов).. кто будет создавать аналогичную сеть - в России? на какие бабки? полагаю, вам на эти проблемы - накакать с высокой колокольни... никаких "третьих волн авиации" вы в России продвигать НЕ намерены.. единственная забота "жрецов правильной авиационной религии" - это обгадить любые инициативы ( идущие НЕ от ВАС).. при том, что от ВАС - нихрена никаких "авиационных инициатив" ждать не приходится... как обычно.. корпорация творческих импотентов делает "осознанный выбор профессионалов" - самим нихрена нового не делать ( дабы не рисковать достигнутым положением\статусом).. и никому другому не позволить создать что-то новое ( дабы обществу не стала очевидной паразитическая сущность "авиаЖрецов")... оптимально - задушить в зародыше ( на этапе информационного продвижения).. заплевать.. заболтать... затопить презрительной желчью.. НЕ ПОЛУЧИТСЯ... конструкторская группа Р-ЭКР - УЖЕ ведет переговоры с шефом швейцарского инвестфонда ( а в конце месяца - намечена личная ВСТРЕЧА)... так что, полагаю - во вполне обозримом будущем мы сможем расставить все точки над Ю... и четко определить степень "профпригодности" всей вашей камарильи (на примере ваших уничижительных "оценок и прогнозов" по адресу Проекта Ромб-ЭКР) ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось qxev; 07.04.2013 в 19:07. |
#2
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
денег у людей и НЕ будет, если не изобрести и не запустить в производство НОВЫЕ внеконкурентные виды товарной продукции ( которые потянут за собой целую Отрасль промышленности... экспорт ЭКР.. туризм.. обслуживание... зарплаты.. налоги.. и тд) вы настроены - на поиск возможностей, как достичь реализации? нет.. вы настроены - на поиск "невозможностей.. ненужностей.. беспросветностей ассорти" ну а кто ж вам виноват что "нету денег"... их и не будет, если изначально мы приговорены к неуспеху инноваций ( и единственный свет в окошке - это нефтяная труба) Цитата:
интересы потребителя = дешево, просто, безопасно.. Цитата:
Цитата:
"авиаспецов в законе" - просто НЕ может радовать перспектива создания качественной авиатехники НОВЫХ типов, силами самостоятельных разработчиков ( потому что такой факт немедленно поставит вполне обоснованный вопрос: "а почему, по каким причинам - вся эта хренова туча дипломированных авиаспециалистов форэва... не создала эту машину - 10, 20 или 30 лет тому назад"?) |
#4
|
|||
|
|||
![]() ![]() Цитата:
http://www.aviajournal.com/arhiv/199...st1c_1099.html и еще кое-что в тему "ЭКР... Ромб + ШассиВП" Цитата:
вот и у меня такие же подозрения, как это ни странно... разница в том, что ДО воплощения "самолет+ШВП" по версии ЦАГИ - как до Пекина раком... а вот "ромб-ЭКР на ШВП" вполне достижим в обозримый период времени Последний раз редактировалось qxev; 08.04.2013 в 22:38. |
#5
|
|||
|
|||
![]() ![]() ..не подскажете, какой тип "схемы крыла" у них там отмечен - в качестве "дальней Перспективы"? http://www.aviatp.ru/upload/iblock/4...ldqpfss_V1.pdf и - второй вопрос: - а правда, что люди, сумевшие раньше других реализовать "дальние технические перспективы" - крайне редко умирают в нищете? ![]() |
#6
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
"дешево, просто, безопасно" не является техническим заданием. у меня вам встречное предложение, сделайте простой эраноплан по американской схеме с треугольным крылом на 6 чел. + пилот. для пассажирских перевозок. а то акваглайд как то не очень подходит.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 Последний раз редактировалось mahina; 09.04.2013 в 03:01. |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Схема "центроплан для создания динамического экрана" + ромб крыло, это не есть "экраноплан для экономии"... а универсальная компоновка ЛА прицельно сконструированного для решения задачи "безопасная посадка" ( формальная кличка "экраноплан класса Б" - ему требуется для упрощения процесса внедрения, т.к в этом формате нет необходимости производить процедуру авиационной сертификации) Цитата:
Цитата:
по исполнении - будут рассмотрены и ваши "предложения", ок? а то все как-то односторонне... чистые ЭРК, способные летать только над водой - никогда не обеспечат приемлемой безопасности... соответственно, строить их ( малоразмерные экранопланы) - чистой воды идиотизм Последний раз редактировалось qxev; 09.04.2013 в 21:43. |
#8
|
|||
|
|||
![]() ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
так что теперь у вас есть прекрасная возможность - пообщаться с живым свидетелем существования Проекта отечественного ЛА "третьей волны" ( Вл. Лебедев) и прояснить у него детали проекта, вызывающие сомнения... Последний раз редактировалось qxev; 12.04.2013 в 02:02. |
#9
|
|||
|
|||
![]()
1) баухаус ромб
http://www.wiwo.de/technologie/umwel...-/5109652.html http://www.spiegel.de/wissenschaft/m...6836-2,00.html http://www.johannesbuch.de/bauhaus.html 2) 24-человек проектная группа из Департамента Лафборо в авиационной и автомобильной техники и Департамент Virginia Tech's http://www.powershow.com/view/aa2db-...t_presentation 3) Синергия, на пятом ежегодном CAFE самолет симпозиум (EAS V , 30 апреля в Санта-Роза, штат Калифорния. http://portal.sliderocket.com/AEERL/BuildingSynergy 4) NACA Innovation in Flight Инновации в полете ПРИСОЕДИНЕННОЕ крыло: ромб в небе http://ru.scribd.com/doc/68896464/NA...light-Research 5) General Dynamics, Колорадского университета X-BW (Экспериментальное крыла Box) Дьявол Рэй http://www.colorado.edu/ASEN/UCAV/overview.html 6) китайский беспилотник тактический ромб http://www.militaryphotos.net/forums...se-UAV-Emerges 7) Ромб - PrandtlPlane, что в настоящее время в концептуальной стадии проектирования в консорциум из пяти итальянских университетов. http://www.idintos.eu/?page_id=285 8) Проект ромб-самолета на 250 пассажиров VISION 2020 ориентированного проекта. Европейский союз опубликовал доклад с новым набором амбициозные цели на ближайшие системы воздушного транспорта поколения: http://www.prandtlplane.it/250%20seats.html 9) Революционная концепция крылом окно находится в постоянном пристальное внимание передовых разработках концепции в компании Lockheed Мартин аэронавтики в рамках программы АМА. http://www.globalsecurity.org/milita...rcraft/nsa.htm 10) Нетрадиционные концепции самолета:, присоедининенное крыло-ромб. Источник: NASA. http://www.nap.edu/openbook.php?record_id=10815&page=32 http://www.freerepublic.com/focus/f-news/2420347/posts 11) Swordfish Огайо проекта Swodfish Университете штата Огайо, в 35-пассажирских Маха 1,6 авиалайнер с необычным "окно" крыло, которое эксплуатирует интерференция между ударными волнами на верхние и нижние крылья, чтобы уменьшить сопротивления и звукового удара. (Все изображения через НАСА) http://www.aviationweek.com/aw/blogs...pt=blogScript& 12) колаб систем – легкомоторный ромб http://conceptcollabsyste.free.fr/accueil_en.html 13) стратегический разведчик ромб (соединенное крыло) США НАСА сенсоркрафт http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc...f&AD=ADA483055 14) система "ромб - космический старт" 13 декабря 2011 Крис Бергин Финансируемые, как Пол Г. Аллен проект под знаменем Stratolaunch, Берт Рутан http://www.nasaspaceflight.com/2011/...alcon-rockets/ http://eddy.nps.edu/IDDR/techMatrixP.../crossbow.html 15) Micro Сокол Innocon самый легкий ромб БПЛА на 6 кг. http://www.innoconltd.com/?CategoryID=179&ArticleID=104 16) транспорт будущего ОАО «Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р. Е. Алексеева» совместно с НПП «ОАО «Радар-ммс» приступило к разработке российских экранопланов нового поколения. http://www.iarex.ru/gallery/photo901.html#photo 17) лигети стратотос ромб http://www.youtube.com/watch?v=bWJgY80-RvM 18) тактический БЛА Vi-star http://www.youtube.com/watch?v=PAjYt...layer_embedded 19) МАИ несколько патентов самолетов схемы ромб http://www.ilake.ru/ekranoplan.html 20) Ромб самолет Егера http://www.aviaport.ru/directory/aviation/e1/ 20) Самолеты будущего (упоминается схема КЗК "ромбовидная этажерка", как простая в управлении) ромб перспективн 21) Китай стратегический ромб БЛА "Xianglong высотный беспилотный самолет- 22) сталкер РОМБ http://forum.analysisclub.ru/index.p...3267.1275.html 23) универ Канады http://www.youtube.com/watch?v=tnPAE...ature=youtu.be 24) универ США http://www.youtube.com/watch?feature...v=7AbBm0myedw#! 25) интегральный ромб СибНИА "касатка-2" Ну и так далее… тому подобное ![]() Последний раз редактировалось qxev; 12.04.2013 в 22:41. |
#10
|
|||
|
|||
![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]() |
#12
|
|||
|
|||
![]()
found under 'Airplane Concept':
![]() http://vimeo.com/5543202 Цитата:
Последний раз редактировалось qxev; 13.04.2013 в 01:09. |