форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Дополнительные разделы > Разное

Важная информация

Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 31.03.2013, 15:51
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
мы ведем речь не о массовом пр-ве, а о постройке ОДНОГО экземпляра летающего аппарата (уменьшить цену которого, при его постройке - невозможно... физически)
...
повторяю для особо сообразительных - лично МНЕ - никаких денег ( при любом раскладе) и в глаза увидеть не придется...
спасибо я все понял. хотя как мне кажется при таком варианте вполне уместно собраться и скинуться мужиками по рублю, и своими силами его собрать, дешевле выйдет. да и после такого все вопросы будут просто неуместны.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 31.03.2013, 16:35
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
спасибо я все понял. хотя как мне кажется при таком варианте вполне уместно собраться и скинуться мужиками по рублю, и своими силами его собрать, дешевле выйдет. да и после такого все вопросы будут просто неуместны.
"после такого" ( когда мужики из конструкторской группы сами скинутся. и сами построят Р-ЭКР)...

им просто уже нафиг не нужно будет искать инвесторов - в России

они просто покажут готовую машинку китайским ребятам (предварительно запатентовав ее в поднебесной же)

но для "очистки совести" - следует предварительно информировать "широкую русскоязычную общественность"..

по варианту тестов ЕГЭ..

1) надо вам "ромб-экранолет Бартини" ( включайтесь на этапе проекта)

2) не надо вам "ромб-экранолет".... тоже хорошо...
(но, в таком случае претензии, по поводу будущего ухода этой разработки за бугор - НЕ принимаются)

по примеру вот этой разработки
http://www.youtube.com/watch?v=goRT1wijNZY акойя в китае

( самолет с устройством увеличения площади крыла при посадке... + стартовые подводные крылья, взамен поплавков)

Цитата:
Akoya открывает новую категорию самолетов спортивная амфибия бизнес-класса способный к посадке на простой 100-метровой полосу, Akoya также имеет поворотное крыло, для хранения в гараже или на яхте.
Ri & Flex крыла системы (регулируемая площадь крыла) дает исключительные возможности очень короткого взлета и посадки - жесткое крыло углерода с гибкой, убирающимся текстильной поверхностью , что позволяет увеличиваеть поверхность крыла на 70% при посадке.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 31.03.2013, 22:55
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

кстати - ознакомьтесь...




http://www.youtube.com/watch?v=5hemc...ature=youtu.be

на английской мове - в силу бесмысленности попыток донести новую техническую идеологию - до русскоязычной тусовки

( целевая аудитория - на англоязычных форумах... а вы... так - чисто в научно-прикладном смысле
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 01.04.2013, 05:14
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
на английской мове - в силу бесмысленности попыток донести новую техническую идеологию - до русскоязычной тусовки

( целевая аудитория - на англоязычных форумах... а вы... так - чисто в научно-прикладном смысле
дело не в бессмысленности донести, а в подавляющей бедности российского населения. не будут у нас пользоваться спросом аппараты для личного пользования стоимостью 100т.$ это я вам с самого начала пытаюсь донести. кроме того из за отсутствия предприятий изготавливающих другие комплектующие придется закупать их за границей. что опять увеличивает стоимость. на западе и в китае они есть, отсюда и производство там будет дешевле.

поэтому производить у нас можно аппараты только без особых удобств ценой не больше 50т.$
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 01.04.2013, 21:44
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
дело не в бессмысленности донести, а в подавляющей бедности российского населения. не будут у нас пользоваться спросом аппараты для личного пользования стоимостью 100т.$ это я вам с самого начала пытаюсь донести. кроме того из за отсутствия предприятий изготавливающих другие комплектующие придется закупать их за границей. что опять увеличивает стоимость. на западе и в китае они есть, отсюда и производство там будет дешевле.

поэтому производить у нас можно аппараты только без особых удобств ценой не больше 50т.$

1) "подавляющей бедности российского населения" будет продолжаться до того момента, пока некоторая часть этого населения не научится алгоритму обогащения - за счет инноваций ( например - производства ВНЕконкурентной летающей техники.. с последующей ее реализацией - на внешнем рынке)

2) "не будут у нас пользоваться спросом аппараты для личного пользования стоимостью 100т.$ это я вам с самого начала пытаюсь донести"..

а я сильно сомневаюсь, что обеспеченные слои населения СНГ откажут себе любимым в получении "новой степени комфорта" ( а вместо этого предпочтут многочасовые кишкотрясы по разбитым трассам - чтобы добраться до мест отдыха... охоты.. рыбалки и тд)

число пользователей колесных джипов за 100т.$ - не так уж исчезающе мало

Цитата:
кроме того из за отсутствия предприятий изготавливающих другие комплектующие придется закупать их за границей. что опять увеличивает стоимость. на западе и в китае они есть, отсюда и производство там будет дешевле.
хорошо, уговорили - буду разворачивать про-во Р-ЭКРов в Китае...
теперь вы счастливы?
экономические проблемы Родины милой - благополучно порешали, таким образом?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 01.04.2013, 23:44
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Резюме
...У Проекта Tactical Unmanned Aerial Vehicle (TUAV) в университете Колорадо есть цель проектирования, строительства и тестирования экспериментального транспортного средства испытательного стенда для беспилотных воздушных боевых систем.

..General Dynamics Corporation финансирования, чтобы управлять проектом и произвести самолет за цену приблизительно 45,000$. General Dynamics (GD) принял, что предложение по производству самолета использовалось в качестве испытательного стенда для составляющих собственность технологий Unmanned Combat Aerial Vehicle (UCAV).

...Самолет TUAV назвали X-BW Devilray, обозначающим Экспериментальное Крыло коробки.

... Основную конструкцию самолета... Это уникальное расположение обеспечивает увеличенный подъемную силу и устойчивость по сравнению с обычным проектам и имеет большой фюзеляж, подходящий для того, чтобы нести полезную нагрузку..
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 02.04.2013, 00:53
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
а я сильно сомневаюсь, что обеспеченные слои населения СНГ откажут себе любимым в получении "новой степени комфорта" ( а вместо этого предпочтут многочасовые кишкотрясы по разбитым трассам - чтобы добраться до мест отдыха... охоты.. рыбалки и тд)

хорошо, уговорили - буду разворачивать про-во Р-ЭКРов в Китае...
теперь вы счастливы?
экономические проблемы Родины милой - благополучно порешали, таким образом?
я все никак не могу понять в чем заключается эта так называемая "новая степень комфорта". это значит пострелять с летающей табуретки?
с табуретки можно за меньшие деньги пострелять.
или вы утверждаете что вот это http://www.attk.ru/Rus/product/product.htm cделаете за 100т$. нет, я еще поверю что китайцы это смогут
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 02.04.2013, 20:18
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
я все никак не могу понять в чем заключается эта так называемая "новая степень комфорта".
она заключается в том, что семья из 4 человек, за время 2,5 часа ( вечером, в пятницу) вылетев с подмосковного водохранилища - с комфортом перемещается на расстояние 1000 километров... с прибытием в экологически чистую зону отдыха (базу отдыха.. кемпинг)
а в воскресенье вечером они так же просто - возвращаются обратно..

попытайтесь сравнить эти 2,5 часа - с 20 часами езды по нашим автодорогам ( и бездорожью)..

вот это и есть - "новая степень комфорта"
теперь прикинем емкость ТОЛЬКО "подмосковного рынка РЭКС".

исходя из:

1) факта доступности базирования и хранения РЭКС - на тех же самых лодочных стоянках

2) предположения, что человек, способный потратить 100тыс долларов на катер(яхту) явно не откажет себе в таком же расходе - на НОВУЮ игрушку (летающую)... не откажет себе любимому - в дополнительной степени комфорта, престижа и удобства передвижения

3) с учетом общих тенденций распространения дорогих водномоторных игрушек


Цитата:
Наиболее популярны на сегодняшний день американские яхты «Хантер» длиной 9 м ($40 тыс.) и французские «Жано» длиной от 6 до 16 м ($20 тыс. — $110 тыс.). Из моторных катеров наиболее востребованы суда иностранного производства с корпусом из стеклопластика. Самый дорогой крейсерский катер, находящийся сейчас в России, оценивается в $6 млн. Суда попроще — длиной 14 м с двумя двигателями по 300 л.с. стоят от $300 тыс. Еще более доступный вариант — 7-метровой длины с 200-сильным движком обойдется в $50 тыс. В то же время существует еще и довольно широкий рынок подержанных катеров и яхт не только импортного, но и отечественного производства, на котором цены значительно ниже названных.

Что еще принципиально важно, практически все водные клубы предоставляют в аренду яхты класса «микро», а также небольшие катера и катамараны — причем как со шкипером, так и без. Стоит услуга $30–$50 за час. В яхт-клубах также обучают управлению судном. Продолжительность курса — от одного до четырех месяцев, стоимость обучения составляет $200–$400. Можно обучаться и индивидуально с инструктором за $10 в час.

Прежние и новые клубы

В московском регионе, по подсчетам экспертов, сегодня насчитывается примерно 1,5 тыс. катеров и яхт различного уровня и класса. Они размещаются главным образом в многочисленных подмосковных яхт-клубах, многие из которых предоставляют не только стоянку, но и обслуживание. Большинство этих баз сосредоточено на водохранилищах Канала имени Москвы. В их акваториях расположено около трех десятков яхтенных клубов, появившихся еще в советские времена, и почти столько же недавно построенных пирсов. Наибольшее число яхт-клубов сосредоточено на ближайших к Москве Химкинском, Клязьменском и Пироговском водохранилищах. Основной же акваторией парусной жизни Подмосковья по-прежнему остается Клязьма, где находятся более двадцати яхт-клубов, очень сильно отличающихся друг от друга и по ценам, и, соответственно, по уровню обслуживания.

К старым, но капитально перестроенным, а потому модным клубам, ведущим свою историю с советских времен, относятся такие, как «Нептун», «Аврора», «Водник», ЦСКА ВМФ, «Труд» и «Клязьма». В конце 90-х годов появился еще целый ряд клубов VIP-уровня: «Патриот», «Авангард», «Фарватер», «Парус», «Адмирал», клуб пансионата «Клязьминское водохранилище», «Ореховая бухта» и «Дубрава» на Пироговке.

Весьма престижными маринами среди яхтсменов также считаются «Галс», «Спартак», «Буревестник», «Пирогово». К эконом-классу относятся «МГУ», «Маяк», «Химмаш», «Неопик», «Химик», «Вымпел», «Чайка» и несколько других, стоянки которых являются одними из самых недорогих в столице и области. Наиболее крупными из перечисленных считаются «Буревестник», «Адмирал», «Аврора», ЦСКА ВМФ и «Клязьма». Новые яхт-клубы сейчас открываются все реже, и то в основном при коттеджных поселках. Так, сейчас идет строительство подобных объектов при элитных комплексах «Город яхт» на Химкинском водохранилище, «Паллада-Сити» и «Яхт-клуб» на Клязьме.

Однако возможности ближайших подмосковных водохранилищ Канала им. Москвы, как отмечают специалисты, практически исчерпаны. Их водной площади уже явно недостаточно для полноценного яхтинга, что заставляет его поклонников постепенно перемещаться все дальше от Москвы.
что мы видим?

Цитата:
. Суда попроще — длиной 14 м с двумя двигателями по 300 л.с. стоят от $300 тыс. Еще более доступный вариант — 7-метровой длины с 200-сильным движком обойдется в $50 тыс.
ценовая ниша - вполне соответствует Р-ЭКР

Цитата:
В московском регионе, по подсчетам экспертов, сегодня насчитывается примерно 1,5 тыс. катеров и яхт различного уровня и класса
http://www.btnrussia.ru/dosug/10.htm

полторы тысячи потенциальных покупателей ТОЛЬКО в московском регионе...

я бы не сказал, что это очень слабый сбытовой потенциал...
Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
это значит пострелять с летающей табуретки?
с табуретки можно за меньшие деньги пострелять.
это далеко не "пострелять".. это называется "индустрия авиатуризма"
(которая приносит очень нехилый доход, и обеспечивает уйме людей - возможность кормить их семьи)

http://www.cat-island-lodge.com/flyinday.htm флайн *рыбалка
http://www.kashabowieoutposts.com/













Цитата:
Мы предлагаем выдающимся Fly-в стрельбе из лука Охота Лось и незабываемым Fly-в пакетах рыбалку . Или авиабазе находится к востоку от Atikokan Онтарио , и нашиудаленного Каюты Outpost укрыты на частные озера, глубоко в пустыне на севере провинции Онтарио, Канада.
Семьи и группы пакетов, планы для небольших партий. Выберите один из 3 день до 7 день поездки. Принесите внуков Рыбалка! Скидки для детей в возрасте до 16 лет! Fly в Рыбалка На это является самым прекрасным! Северный Онтарио, Канада!
Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
или вы утверждаете что вот это http://www.attk.ru/Rus/product/product.htm cделаете за 100т$. нет, я еще поверю что китайцы это смогут

*Акваглайд экраноплан класса А - производства «Арктическая торгово-транспортная компания»)




двигатель *– Mercedes-Benz, M119, как у 500-го «Мерседеса», *раздатка на два винта (изменяющих угол установки, на режимах *взлет\крейсер)




*для этого аппарата *верхний предел ветра – 5 м/сек.




стоимость, как катер класса «люкс», до $400 тысяч
там стоит мотор от автомобиля мерседес на 300лс...

а сам Акваглайд способен летать только на МАЛОЙ высоте ( то есть - применим на реках, где не бывает иных плавсредств)

самый дорогостоящий узел Акваглайда - это мотор от мерседеса ( стоимостью тысяч 30) вот и прикиньте - какая "доля стоимости" приходится чисто на "аппетиты производителя"
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:54.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot