форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
http://www.aviajournal.com/arhiv/199...st1c_1099.html и еще кое-что в тему "ЭКР... Ромб + ШассиВП" Цитата:
вот и у меня такие же подозрения, как это ни странно... разница в том, что ДО воплощения "самолет+ШВП" по версии ЦАГИ - как до Пекина раком... а вот "ромб-ЭКР на ШВП" вполне достижим в обозримый период времени Последний раз редактировалось qxev; 08.04.2013 в 22:38. |
|
#2
|
|||
|
|||
![]() ..не подскажете, какой тип "схемы крыла" у них там отмечен - в качестве "дальней Перспективы"? http://www.aviatp.ru/upload/iblock/4...ldqpfss_V1.pdf и - второй вопрос: - а правда, что люди, сумевшие раньше других реализовать "дальние технические перспективы" - крайне редко умирают в нищете?
|
|
#3
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Цитата:
"дешево, просто, безопасно" не является техническим заданием. у меня вам встречное предложение, сделайте простой эраноплан по американской схеме с треугольным крылом на 6 чел. + пилот. для пассажирских перевозок. а то акваглайд как то не очень подходит.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 Последний раз редактировалось mahina; 09.04.2013 в 03:01. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Схема "центроплан для создания динамического экрана" + ромб крыло, это не есть "экраноплан для экономии"... а универсальная компоновка ЛА прицельно сконструированного для решения задачи "безопасная посадка" ( формальная кличка "экраноплан класса Б" - ему требуется для упрощения процесса внедрения, т.к в этом формате нет необходимости производить процедуру авиационной сертификации) Цитата:
Цитата:
по исполнении - будут рассмотрены и ваши "предложения", ок? а то все как-то односторонне... чистые ЭРК, способные летать только над водой - никогда не обеспечат приемлемой безопасности... соответственно, строить их ( малоразмерные экранопланы) - чистой воды идиотизм Последний раз редактировалось qxev; 09.04.2013 в 21:43. |
|
#5
|
|||
|
|||
![]() что там за "направления" - не подскажете? в плане - наиболее перспективными считаются какие компоновочные схемы? интегральная компоновка (несущий корпус + консоли) крыло замкнутого контура шасси на воздушной подушке для реализации госпрограмм "интеграл-ромб-ШВП" требуются - миллиарды и годы... широким массам русскоязычных предлагается озолотиться - на реализации "малого формата" той же самой "авиации будущего"... - сорвать созревший плод шо отвечают эти самые "маццы"? .. да - буровят все подряд, лишь бы не задумываться... не заметить под ногами - золотоносную жилку.. не выйти из комфортного состояния куриной слепоты
|
|
#6
|
|||
|
|||
|
|
|
#7
|
||||
|
||||
|
Цитата:
кстати почитал литературу по экранопланам, выяснил что "акваглайд5" не совсем экраноплан, это судно на динамической воздушной подушке
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Цитата:
1) полет на экране ( в идеальную погоду, и при отсутствии помех на акватории) 2) свободный полет ( в тех условиях, когда на малой высоте находиться опасно - по погоде, или иным причинам) 3) не использовать же "упрощение формализации аппарата" ( если он называется Экраноплан) - просто глупо.. кстати, новые летающие модели схемы ромб - начинают появляться чуть ли не каждый день ![]() http://www.youtube.com/watch?feature...&v=aP6t0gEYZwQ что бы это значило... |
|
#9
|
||||
|
||||
|
Цитата:
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |