форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
При изучении КОБ у меня возникает ощущение в некоторых слабостях проработки 1,2,3 и 6-го Приоритета КОБ. Когда я начинаю пояснять свою точку зрения, меня обычно сначала "отправляют в баню" за "волногон", а затем отключают вовсе от форумов, хотя объективных причин для таких действий я лично не вижу, так как не нарушаю Правил. Вся моя вина состоит в том, что моя точка зрения не совпадает с точкой зрения корифеев Движений к Человечности, а также с теми, кому даны полномочия модераторов, т.е. с "силовиками" - 6-й Приоритет. Будьте так любезны, подскажите Путь, если это в вашей компетенции. В какие двери стучаться? |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Вы знаете что такое нормальный закон распределения? "Посвященные" всегда нравственные люди? Последний раз редактировалось Отличник ВВС; 03.04.2013 в 13:02. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
2. Знаю. 3. Нравственность есть у всех людей. Уровень нравственности различный. Я ответил на ваши вопросы. Теперь будьте так любезны ответить на мой вопрос, ведь я остаюсь в неведении относительно ваших замыслов по отношению ко мне. А это Несправедливо, с моей точки зрения. С какой Целью вы меня об этом спрашиваете? |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Чтобы понять для чего нужна цензура, нужно понять
1) что такое бесструктурное управление, 2) что такое нормальный закон распределения. Как здесь правильно выше упомянули, цензура есть в любом случае, я же предлагаю сделать цензуру гласной то есть в виде закона, принятого Государственной Думой: 1) список запрещенной к показу информации, 2) список обязательной к показу информации. Другой вариант цензуры на ТВ, я слышал в одном из интервью А.Г.Дугина, который предлагал сделать патриотический телеканал. Либералы, конечно, были против, хотя телеканал «ДОЖДЬ» на спутниковых платформах «Континент ТВ» стал доступен в составе бесплатного пакета еще в 2011 году. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
К тому же, где набрать необходимое количество "высоконравственных цензоров-модераторов"? А ведь им придется еще что-то и заплатить за работу... Вот если бы у вас был в распоряжении Мощный 1-й Приоритет, стали бы вы размениваться на 6-й? |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
Это хорошо, что люди понимают разницу в воздействии на первом и на шестом приоритете.
Но почему вопрос ставится: "или - или"? Почитал ветку. Очень много верных высказываний, которые под разными углами освещают возможные пути решения проблемы негативного воздействия средств массовой информации на людей. Но ведь, все вы описываете ЕДИНЫЙ ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ! А деление на приоритеты - технический приём для удобства описания компонентов этого процесса. И пусть удельный вес влияния каждого их них на сознание граждан неравномерен во времени. Давайте объединять наши усилия для достижения общей цели, а не противопоставлять методы её достижения, основанные на разных приоритетах обобщённых средств управления, один - другому. Это всё равно, как если бы начали спорить между собой нога, рука, и голова, кто из них лишний. Линия фронта. Кругом взрывы, дым, свист пуль. Слышатся стоны раненых. Кто-то сиплым голосом глухо зовёт: "Фельдшер..., фельдшер" Фельдшер сидит в своём окопе и рассуждает: "Столько много раненых - это вина командиров. Они не научили солдат окапываться и прятать голову после прицельного выстрела, вовремя менять позицию... Меня, вот, ни кто не ранил, потому что я знаю военное дело в совершенстве... При лечении огнестрельных ранений самого лучшего результата можно достичь, оказывая квалифицированную медицинскую помощь в условиях тылового госпиталя... При тяжёлых ранениях первичная доврачебная помощь не сравнится со специализированной помощью ведущих хирургических отделений страны... Если противник прорвёт линию фронта, ему меня не сломить, я обучен методам выживания во вражеском окружении..." Если разбирать каждое отдельное высказывание такого бойца в отрыве от контекста, в котором они были произнесены, то можно как угодно обосновать их правильность. А если в контексте? Солдаты не выбирают командиров. Они воюют так хорошо, как только могут. Вовремя и правильно оказанная первая помощь с последующей госпитализацией на 80% процентов увеличивает шанс раненого вернуться в войсковой строй. Во время боя раненого бойца вытаскивают из-под обстрела, останавливают кровотечение, обезболивают, иммобилизуют раненые конечности. Доступными средствами сообщают о необходимости эвакуации... (все действия выполняются максимально быстро, но с течением времени эффект от этих действий начинает быстро снижаться). Далее по этапам: от прифронтового госпиталя до эвакуации в глубокий тыл с последующим специализированным лечением и реабилитацией в зависимости от тяжести поражения (эти действия требуют больших ресурсных затрат и весь процесс может длиться недели и, даже месяцы, но результат будет устойчивым во времени). Если НА КАЖДОМ ЭТАПЕ оказания помощи раненому все сработают на совесть - солдат вернётся в строй. Он не только сам станет более опытным, но и обучит тех, кто рядом. Стреляный боец - в бою молодец! В этом примере, очевидно, что ВАЖЕН КАЖДЫЙ ЭТАП процесса оказания помощи, а сам процесс носит В ЦЕЛОМ НЕПРЕРЫВНЫЙ ХАРАКТЕР. Пока фельдшер ползёт к раненому, Авдотья Петровна стирает пелёнки возле санитарной палатки, повар Яша кухарит для вернувшихся из госпиталей в прифронтовую зону бойцов, Травматолог Семён Ефимычев в глубоком тылу делает остеосинтез очередному раненому, которого двое суток на перекладных везли люди, имён которых – целый список, Александр Михайлович командует на плацу будущими лейтенантами, трёхлетняя Наташка крутится возле мамы, которая пишет письмо фельдшеру, который в это время добрался к раненому в голову товарищу по оружию и накладывает ему бинт… Телевизор, газеты, интернет действовали, действуют и будут действовать на умы наших сограждан, определяя их мировоззрение и поведение. Необходимо бороться за НАШЕ господство на этих фронтах, грамотно используя все принципы обобщённых средств управления. Товарищи, братья и сёстры, мамы и папы, бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки, что бы они были здоровы, нуждаются в нашей помощи. К своей победе нельзя шагать по ним. Надо договориться и бороться за них и за себя сообща, каждый на том направлении, где лучше получается. И обмениваться опытом друг с другом, учиться друг у друга и помогать друг другу. Раненых не бросают.
|
#8
|
|||
|
|||
![]()
Давайте, определимся. Если согласны с моим первым утверждением, можете переходить к следующему и т.д. Если не согласны с каким-то пунктом - мы обсуждаем его и решаем, где ошибка в разсуждениях.
1. Цензура, которую вы предлагаете, относится к 6-му приоритету. Согласны ? 2. Допустим, что "ТВ" относится к 1-му приоритету (хотя я лично сомневаюсь в этом). Но этого приоритета в вашем (и нашем) разпоряжении НЕТ. С этим вы согласны ? 3. Если вы (и мы) этим инструментом информационного воздействия на Человечество не разполагаем, то вы выбираете самый слабый приоритет для мировоззренческой идейной борьбы. Так ? 4. Теперь подумайте, какие у вас (и нас, идущих Курсом Единения) шансы на успех вами задуманного ? |