форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Поэтому я и задал всего пять простых вопросов, ответы на которые дадут нам минимум представления о том, что такое дешграмный компьютер. Итак Вот мои вопросы: 1. Что такое дешграмный компьютер ? 2. Почему Вы думаете, что он будет полезен нам, И ТЕМ БОЛЕЕ НАШИМ ДЕТЯМ ? Докажи мне на примере. 3. Приведите и опишите мне ТУТ (не отсылайте меня к своим лекциям, их мало кто смотрит), пример и полный алгоритм работы с редактором дешграммы. Что можно сделать с его помощью ? Какая польза нам будет от его использования ? Что УЖЕ создано на Вашем редакторе дешграм, чем собственно вы сможете доказать свою изобретательность. Изобретение без пользы его людям обречено погрузиться в анналы, в том числе и Ваши. 4. Что такое мысль ? Дайте мне определение. Каким образом Вы намереваетесь ее записывать ? Для чего это нужно ? 5. Если не трудно, составьте логическую схему работы такой игрушки по форме: 5.1. Название игрушки 5.2. Принцип действия, техническое средство, способы производства таких игрушек 5.3. Пример работы игрушки в руках ребенка. От момента того как он взял ее в руки, что он может с ней сделать, и какой эффект получится от играния с ней, что изменится в сознании ребенка до и после игры в такую игрушку. 5.4. Какова глобальная польза от таких игрушек. Как видите, вопросы ОЧЕНЬ простые. Очень прошу ответить на них, не отсылать меня смотреть Ваши лекции, я выхожу в инет с телефона и не могу смореть видео) ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ ОТВЕТИТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
phoba Последний раз редактировалось Админ; 05.04.2013 в 15:55. Причина: модерация |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Давайте постепенно попробуем разобраться. 1. Прочитайте статью здесь http://deshkikf.ru/ 2. Задайте вопросы только по этой статье. 3. Ничего за пределами этой статьи пока не обсуждайте. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Следи Роберт. В древней спарте был такой метод производства рабов для чего они сотворили следующее: 1. Запретили государственным указом принимать роды обычным гражданам. 2. Назначили людей - специальных акушерок, и только они могли принимать роды у женщин. 3. Обучили этих акушерок СПЕЦИАЛЬНОМУ МЕТОДУ принимания родов. (сами акушерки даже и не догадывались). Сам метод УЖЕ СОДЕРЖАЛ полуубийство новорожденных, а именно при вытаскивании плода из утробы им специальным нажатием нажимали в район 2 и 3 позвонка. Так как кость новорожденных очень хрубкая и мягкая, новорожденным наносили калоссальный вред, их по сути полукалечили. Так как это нажатие нарушало циркуляцию энергии по спинному мозгу. 4. Данный метод распространили на всю Спарту и никто, кроме правителей не знал о нем. Понимаете в чем подлость и хитрость и коварство ? Итак если Вы не ответите на наши простые вопросы, то у нас есть ВСЕ ОСНОВАНИЯ считать, что ВЫ хотите поступить как те самые правители древней Спарты. Вы понимаете меня ????? Уважаемый Роберт Юрьевич о чем я только что сказал ??? Вы хотите научить наших детей заведомо ложной и опасной технологии, приняв которую дети начнут свое развитие опять в каменный век. <Удалено за грубое нарушение Правил форума. Автор поста переведен на пре-модерацию>
__________________
phoba Последний раз редактировалось Админ; 05.04.2013 в 16:12. Причина: модерация |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Рома, ты ведешь ебя неадекватно. Какая-то фобия, угрозы и.т.д.
Есть такое понятие в КОБ как "Различение". А предположить, что оно тебе еще не дано слабо? Что толку с того, что Федосеев объяснит тебе в двух словах суть теории. Ты его с тем же успехом пошлешь куда подальше. Роберт Юрьевич пошел навстречу и предложил тебе не лекцию, а текст. От тебя же в ответ пошли одни ... неадекватности. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Кто тут неадекватный ? Если бы я имел теорию и если бы я ее показал людям, то я готов был бы ответить на любой вопрос сообразующийся со здравым смыслом, логикой и полезностью. Но ежели я бы отсылал людей читать непонятные тексты, смотреть какие то лекции, то как бы вопрошающий вразумил суть того, что он хочет узнать ? На стене тоже написано слово. Но кто нам объяснит суть этого слова кроме как не тот, кто сие слово написал ??????????????? Поэтому я задаю вопросы конкретно Роберту и задаю конкретные вопросы, ибо только он, а не лекции и тексты, могут объяснить мне то, что мне нужно. Что тут неадекватного ?
__________________
phoba |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Рома: Предположим, Роберт тебе ответит.
Опиши, пожалуйста, твои возможные последующие действия. Типа: 1) в случае если ... - то... 2) а если ... - то ... 3)... то есть - для чего тебе это? Думаю, что Роберта это волнует. И мне тоже интересно. Поэтому - прошу. |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
<удалено за нарушение Правил форума>
__________________
phoba |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Вам это не только я один тут сказал. Но многие тут Вам сказали тоже самое, но в менее грубой форме. Нет ответов, дешкомпьютер можно выбросить в мусорное ведро. ![]()
__________________
phoba |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Правда, блеснула надежда, что, с Вашей помощью, запустится FAQ по ДЕШ. Сейчас же Вы смотритесь как аргумент нецелесообразности его создавать. |
#12
|
||||
|
||||
![]()
очередная не нужна ветка ни о чем.
Админы, удаляйте ее к бабушке
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#13
|
|||
|
|||
![]()
Рома, основная масса людей не умеет думать. Это еще Ленин сказал. В случае с дешграммами тот же случай. Людям лень напрячь свой мозг. Самое трудное - это понять простое. У Федосеева суперпростая и суперэффективная технология обучения. Это как чистый воздух - трудно увидеть, но без него трудно жить.
|
#14
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
2. Почему Вы думаете, что он будет полезен нам, И ТЕМ БОЛЕЕ НАШИМ ДЕТЯМ ? Докажи мне на примере. 3. Приведите и опишите мне ТУТ (не отсылайте меня к своим лекциям, их мало кто смотрит), пример и полный алгоритм работы с редактором дешграммы. Что можно сделать с его помощью ? Какая польза нам будет от его использования ? Что УЖЕ создано на Вашем редакторе дешграм, чем собственно вы сможете доказать свою изобретательность. Изобретение без пользы его людям обречено погрузиться в анналы, в том числе и Ваши. 4. Что такое мысль ? Дайте мне определение. Каким образом Вы намереваетесь ее записывать ? Для чего это нужно ? 5. Если не трудно, составьте логическую схему работы такой игрушки по форме: 5.1. Название игрушки 5.2. Принцип действия, техническое средство, способы производства таких игрушек 5.3. Пример работы игрушки в руках ребенка. От момента того как он взял ее в руки, что он может с ней сделать, и какой эффект получится от играния с ней, что изменится в сознании ребенка до и после игры в такую игрушку. 5.4. Какова глобальная польза от таких игрушек. Как видите, вопросы ОЧЕНЬ простые. Очень прошу ответить на них, не отсылать меня смотреть Ваши лекции, я выхожу в инет с телефона и не могу смореть видео)
__________________
phoba |
#15
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
2. Почему Вы думаете, что он будет полезен нам, И ТЕМ БОЛЕЕ НАШИМ ДЕТЯМ ? Докажи мне на примере. 3. Приведите и опишите мне ТУТ (не отсылайте меня к своим лекциям, их мало кто смотрит), пример и полный алгоритм работы с редактором дешграммы. Что можно сделать с его помощью ? Какая польза нам будет от его использования ? Что УЖЕ создано на Вашем редакторе дешграм, чем собственно вы сможете доказать свою изобретательность. Изобретение без пользы его людям обречено погрузиться в анналы, в том числе и Ваши. 4. Что такое мысль ? Дайте мне определение. Каким образом Вы намереваетесь ее записывать ? Для чего это нужно ? 5. Если не трудно, составьте логическую схему работы такой игрушки по форме: 5.1. Название игрушки 5.2. Принцип действия, техническое средство, способы производства таких игрушек 5.3. Пример работы игрушки в руках ребенка. От момента того как он взял ее в руки, что он может с ней сделать, и какой эффект получится от играния с ней, что изменится в сознании ребенка до и после игры в такую игрушку. 5.4. Какова глобальная польза от таких игрушек. Как видите, вопросы ОЧЕНЬ простые. Очень прошу ответить на них, не отсылать меня смотреть Ваши лекции, я выхожу в инет с телефона и не могу смореть видео)
__________________
phoba |
#16
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Тут поподробнее. Чей дешкомпьютер? Ваш - так у Вас его нет. Чужой - так намеренная порча чужого имущества есть уголовно наказуемое деяние ![]() |
#17
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
__________________
phoba |
#18
|
|||
|
|||
![]()
Ничья 1:1
![]() |
#19
|
|||
|
|||
![]()
Вот знаете, как полная функция управления предполагает творчество, также предполагает творчество и применение дешграмм и дешкомпьютеров.
Ответ на вопрос "почему вы считаете, что дешкомпьютеры полезны?": когда вы конструируете что-то (дешграмму, дешкомпьютер), вы развиваетесь, когда вы решаете задачи или тем более их сами придумываете, вы развиваетесь, когда вы осваиваете элементы логики, математики, вы развиваетесь. Работа с Редактором дешграмм предполагает творчество. Прежде всего следует разобраться что такое дешграмма. Можно разобраться прямо используя этот редактор, просто попробовав что-то на нём сделать. Далее в процессе мышления вы будете озаряться тем, что какие-то мысли было бы интересно или удобно записать в дешграмму. Выбор предметной области, выбор переменных, выбор значений, какая конфигурация дешграммы, что записывать в экрачики - это всё творческий процесс. |
#20
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Одно дело, если мышление осуществляется в режиме калейдоскопического идеотизма, и совсем другое дело, если мышление организовано в МОЗАИЧНУЮ СИСТЕМУ, например, в дешграммный способ записи мыслей. (При этом - совсем не обязательно в дешграммный способ, придумайте свой, другой способ организации записи мыслей). ДЕШГРАММНАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ является ЧАСТЬЮ новой письменности, в которую входят КАРТЫ ПАМЯТИ Тони Бьюзена, язык ДРАКОН Владимира Паронджанова и другие компоненты. Кто не видит смысла использовать дешграммную письменность, может ею не пользоваться. Кто их заставит? Очевидно, что миллиарды землян ещё не написали ни одной строчки в каком бы то ни было виде. Я полагаю (хотя это уже звучит тривиально), что детей надо учить познанию и творчеству, а не запоминанию и воспроизведению. При этом дешграммная письменость - это только один из способов обучения познанию и творчеству. В идеале - надо дать каждому землянину с детства дешкомпьютер (сначала простейший, потом всё сложнее и сложнее) и научить программировать (то есть мыслить) на естественном (родном) языке. При этом можно обойтись обычными электронными гаджетами, то есть совсем не обязательно давать детям пластмассовые, бумажные и т.п. дешкомпьютеры. Однако, я считаю, что человека надо обучать с раннего детства что-то делать руками (например, японцы используют своё японское оригами, и им помогает - ещё как!). Мы предложили методологию РУССКОЕ ОРИГАМИ, когда основные изделия, которые ребёнок делает руками - это ДЕШКОМПЬЮТЕРЫ И ДЕШПРОГРАММЫ (ДЕШГРАММНЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ И ДЕШГРАММНЫЕ ПРОГРАММЫ). Если ребёнок параллельно с компьютерами осваивает дешкомпьютеры (но сначала дешкомпьютеры, потому что они доступней и понятней во всех смыслах), то возникает концепция - ПАРНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, состоящая из двух компонентов: 1. ДЕШКОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ и 2. КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Для ПАРНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ мы разрабатываем комплекс компьютерных программ и методик конструирования и програмирования - ДЕШГРАММНУЮ СИСТЕМУ ПРОГРАММИРОВАНИЯ КАБАКИНА-ФЕДОСЕЕВА (ДСПКФ). Пока этот комплекс включает: - конструктор-редактор дешграмм; - компьютерный конструктор дешграммных компьютеров; - конструктор-редактор дешграммных программ; - разрабатываются также и др. части комплекса программ ДСПКФ, например: генератор дешграмм, генератор дешкомпьютеров, генератор дешграммных программ и др. - разрабатываются также методологии и методики конструирования дешграмм, конструирования дешкомпьютеров, конструирования дешграммных программ для дешкомпьютеров и компьютеров. - начата объёмная работа по созданию дешграммных учебных пособий для дошкольников, школьников, студентов и др. Дешграммные учебные пособия можно и нужно создавать по всем отраслям знаний, по всем предметам школьной и университетской программ. Естественно, что дешграммной письменности надо обучать детей параллельно с освоением обычной линейной письменности. Мы предлагаем проект - ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ РОССИИ (понятно. что надо дать дешкомпьютеры, различные дешкомпьютеры, каждому ребёнку, школьнику и взрослому и научить программировать на естественном, родном, языке). Мы уже подвели лошадь к воде, но заставить её пить мы (и только мы) не сможем. Очевидно, когда её захочется испить животворящей водицы, тогда и начнётся ПОЛНАЯ КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ РОССИИ, то есть народ начнёт использовать парную компьютерную технологию, и, видимо, тогда и поумнеет, так как дешкомпьютер улучшает то, чем вы сейчас подумали. Решить рассматриваемые задачи можно и нужно ВСЕМ МИРОМ, то есть, с участием каждой семьи и желательно при поддержки государства (создать специальный университет дештехнологии), а также при поддержке различных фондов и частных лиц. В принципе должна быть решена задача перехода народа на новый более высокий уровень интеллектуального развития (японцы эту задачу решают с 1945 года с помощью повсеместного использования оригами, и им удалось частично эту задачу решить). Никаких сомнений нет, что наши предложения будут подхвачены в других странах (в той же Японии или в Китае). Потом будем догонять или придумаем что-нибудь новое своё, потому что дешкомпьютерная технология уже будет не нашей. Последний раз редактировалось Роберт; 08.03.2013 в 15:13. |
#21
|
|||
|
|||
![]()
А Ваше тесто во флуде - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23459
в который Вы по собственному желанию скатились. |
#22
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
|
#23
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Вот тут рома27 искал вредителей. Так ему бы обратить внимание на Генн: лезет везде и флудит, флудит... |
#24
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР предлагаются родителям, детям, учителям и всем остальным землянам для того, чтобы они использовали разработанные КРДТ (Коллективом Разработчиков Дешифраторной Технологии) ИНСТРУМЕНТЫ для улучшения работы ума: ДЕШКОМПЬЮТЕР - ДЛЯ НАШЕГО МЫШЛЕНИЯ, А НЕ ВМЕСТО МЫШЛЕНИЯ. А те, кто хочет продолжать фактологическое образование (получать готовые ответы, запоминать и воспроизводить), а не метологическое (думать, познавать и творить), те могут отдыхать (для их отдыха работают десятки каналов телевидения с отупляющим, развращающим, растлевающим контекстом). |
#25
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Я честно не могу сформулировать точно что такое мысль, но уверен, что то, что я понимаю под этим словом, примерно понимают и большинство. Можете записывать то, что сами понимаете и можете назвать словом "мысль". Для какого-то представления что это такое может хорошим стартом послужить даже банальное определение из толкогвого словаря. Я не сомневаюсь, что мысли полезно записывать, потому что это способствует формированию более чёткой и структурированной мозаичной картины мира, и записывание сложнее, чем формулирование в голове. Думаю, что сильный манёвр вроде "а давайте сразу начнём жить без необходимости записывания чего-либо" не прокатит. |