форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
Революция в обучении возможна!
ВНИМАНИЮ - родителей, учителей, работников народного образования, Минобр и науки, а также
ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА МИНИСТРОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМУ СОБРАНИЮ Революция в обучении возможна! http://paparobert.blogspot.ru/2009/1...post_3239.html Коллектив Разработчиков Дешифраторной Технологии (КРДТ) предлагает новую технологию, которая может быть использована как одна из составляющих проходящей в мире РЕВОЛЮЦИИ В ОБУЧЕНИИ. Дешифраторная технология основана на новых ключевых базовых знаниях (КБЗ). КБЗ мы называем такие знания, которые нельзя упростить без искажения смысла. МСКФ – это Многомерная Система Координат Федосеева. С помощью МСКФ можно изобразить на плоскости в виде диаграммы заданную многомерную систему координат (со многими переменными). Это изображение автор МСКФ назвал дешграммой. Это слово составное. Троебуквие «ДЕШ» заимствовано из слова «дешифратор», значение которого понятно. Вторая составляющая часть «грамма» говорит о её подобии диаграмме, то есть дешграмма – это графическое изображение соотношения каких-либо величин. А именно, координат в заданной системе координат. Можно ещё говорить, что задана предметная область, включающая ряд переменных величин, каждая из которых может принимать несколько значений в заданном диапазоне. Как известно, Декартова Система Координат (ДСК) представляет собой диаграмму для двух переменных и решает задачу нахождения точки по заданным координатам (значениям переменных заданной предметной области). А также обратную задачу – нахождение координат по заданной точке. МСКФ обеспечивает возможность изображения на плоскости такой диаграммы, которая названа дешграммой, для любого количества переменных, каждая из которых может принимать любые количества значений. При этом задача нахождения точки по координатам и обратная задача решаются столь же легко и быстро, как и в ДСК. Алгоритмы построения дешграмм для любой заданной МСКФ рассматриваются в «Дешграммной Теории Федосеева» («ДТФ»), которую можно получить по запросу - univfed@mail.ru МСКФ является следующим шагом после ДСК и включает её, как частный случай (когда переменных только две). МСКФ является общенаучным изобретением и будет применяться во многих областях деятельности человека, во многих областях науки и практики. МСКФ проста для понимания и должна быть включена в школьные программы и учебники. Чем раньше, тем лучше. На основе МСКФ изобретена новая архитектура компьютеров, которые мы назвали дешкомпьютерами. Можно говорить, что дешкомпьютеры имеют дешграммную архитектуру. На основе дешграммной архитектуры могут быть построены как очень простые (самые простые из возможных), так и очень сложные дешкомпьютеры с применением электронных и других компонентов, например, на основе нанотехнологий. Наиболее ценными на сегодняшний день из построенных и испытанных дешкомпьютеров являются очень простые устройства, работающие без подвода энергии от внешних источников (хватает энергии самого пользователя, так что не надо думать, что эти дешкомпьютеры – это вечные двигатели). Наиболее полную на сегодняшний день информацию о новой области науки, техники, производства и применения – дешифраторной технологии – можно получить из материалов системы сайтов «Университет Федосеева». Вход через Google на ключевые слова: ДЕШКОМПЬЮТЕР, ДЕШГРАММА, ДЕШКИ, ДЕШВОРД, ДЕШАРТ, БИНАРДИК, ТРИНАРДИК, ДЕШГРАММНАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ, ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ и многие другие. Эти простые дешкомпьютеры можно давать, как игрушки, детям уже с пелёнок. Эти дешкомпьютеры не сложнее, чем детские совочки для игр в песочнице. Предположим, мы дали годовалому (или старше) ребёнку для игр в песочнице не маленький совочек, а совковую лопату для уборки снега или пригнали к песочнице экскаватор для рытья траншей. Такая аналогия приходит в голову, когда мы видим фотографии грудных детей (в журналах и по телевидению), играющих с клавиатурами ноутбуков и других настоящих компьютеров. Да, можно научить ребёнка нажимать на клавиши, но при этом не надо считать, что он научился пользоваться компьютером, не говоря о программировании. Использование дешкомпьютеров можно органически включить во все предметы школьных и дошкольных программ. А, главное, с помощью дешкомпьютеров можно научить еще дошкольников дешпрограммировать, то есть, научить мыслить. Каждый ребёнок, родитель, учитель могут иметь свои персональные карманные дешкомпьютеры уже сегодня, так как цена простого дешкомпьютера, например, двоичного четырёхразрядного персонального карманного дешкомпьютера – бинардика – при массовом производстве может быть рентабельной для бизнеса, если она не превысит одного доллара (при себестоимости на процент допустимой рентабельности меньше). Таким образом, оснащение всех детей России бинардиками обойдётся всего в несколько десятков миллионов долларов, что во много раз меньше сумм, расходуемых на покупки обычных компьютеров для школ и детских садов. Эти обычные компьютеры обычно устанавливают в отдельных помещениях, которые по выражению Билла Гейтса являются «самыми паршивыми местами для компьютеров». Необходимо обеспечить интегрирование применения компьютеров в текущую учебную работу по всем предметам. А у нас «изучают» компьютеры. Изучить по-настоящему компьютер, не работая активно с ним ежедневно, невозможно. Когда детей водят в компьютерные классы один раз в две недели, это не изучение, а профанация. И главное, не изучение компьютеров необходимо образованию, а каждодневное и интегрированное применение в текущей учебной работе. А если мы дадим дешкомпьютеры в личное пользование каждому ребёнку и научим его не только играть, но и программировать, то фактически мы научим его мыслить («Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить», - Томас Алва Эдисон). Дело в том, что наряду с изобретением дешкомпьютеров изобретён новый вид программирования, которое названо дешпрограммированием (или дешграммным программированием). Самая главная его особенность – программирование производится на естественном языке, а не на специальных языках программирования. Дешпрограммы фактически представляют собой записи мыслей на естественном языке, что равносильно письменности для записи мыслей, а не звуков. В обычной линейной письменности мы записываем звуки с помощью знаков. При этом по подсчётам С.И. Валянского (см. его монографию «Хронотроника») отношение энтропии к информации в обычном тексте составляет величину, превышающую десять миллионов (или десять миллиардов?). В дешграммной письменности мы записываем структуры мыслей, иногда не прибегая к записи звуков знаками. При этом надо сказать, что обычная линейная письменность не отменяется. Она применяется и в дешграммной письменности. Однако её роль здесь, скорее вспомогательная, чем главная. О дешграммной письменности см. лекции, рассылаемые Университетом Федосеева, а также материалы соответствующих сайтов и рассылок системы: http://fedoseev.org http://интеллектология.рф http://robfrd.narod.ru Разработанные на естественном языке дешпрограммы можно затем автоматически преобразовать в обычные компьютерные программы и выполнять на обычных компьютерах. Дешкомпьютеры не отменяют обычные компьютеры, а дополняют их, позволяя приобщить к компьютерам новые поколения граждан раньше и эффективней, чем это делается (или не делается) в настоящее время. Таким образом, МСКФ, дешкомпьютеры и Дешграммная письменность могут стать основой РЕВОЛЮЦИИ В ОБУЧЕНИИ, которую можно назвать ДЕШРЕВОЛЮЦИЕЙ В ОБУЧЕНИИ. Мы предлагаем следующее: 1. Просим вас ознакомиться с предлагаемыми проектами. 2. Просим Вас провести экспертизу предлагаемых проектов и опубликовать РЕЦЕНЗИИ в открытой печати, в СМИ. 3. Просим Вас принять решение о возможности вашего участия в этих проектах. Мы полагаем, что государство через Министерство образования и науки может выделить средства, как на изучение этих проектов, так и на конкретную работу по проверке и сначала опытной, а затем и широкомасштабной дешкомпьютеризации в России. Для бизнесменов возможен госзаказ на миллионы дешкомпьютеров и миллиарды дешпрограмм, что обеспечит быстрое освоение дешифраторной технологии в образовании, и что в свою очередь приведёт к повышению интеллектуального, экономического и культурного уровня и потенциала нашего народа. Итак, просим вас: изучить, обдумать, обсудить, принять решение и действовать. С искренним уважением к вашему решению, каким бы оно ни было, так как, главное, не замалчивать наше предложение, а подвергнуть его возможно полному и всестороннему изучению и обсуждению. Если это не будет сделано, то получиться «как всегда» – мы наверняка отстанем от тех, кто первым применит дештехнологию в образовании и других сферах народного хозяйства, а нам останется только сожалеть об упущенных возможностях». По поручению КРДТ (Коллектива Разработчиков Дешифраторной Технологии Федосеев Роберт Юрьевич – концепуальный изобретатель, автор новых направлений в науке, технике, производстве и применении, автор сотен запатентованных и используемых в разных странах изобретений, вошедших в учебники – http://intellkaprobert.narod.ru http://paparobert.blogspot.ru/2009/1...post_3239.html |
#2
|
|||
|
|||
Ответ: Революция в обучении возможна!
Цитата:
Напишите Ваш отзыв здесь. Для справки - смотрите цикл лекций ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР на сайте - http://kpe.ru/video-foto-materialy/russkiy-computer |
#3
|
|||
|
|||
Ответ: Революция в обучении возможна!
Базовые знания
http://paparobert.blogspot.ru/2009/1...post_3473.html «Базовые знания, которые я предлагаю землянам бесплатно, предназначены для нашего с вами мышления, но не вместо мышления» Создатель МСКФ, дешкомпьютера, дешписьменности,языка интернационального общения «ДЕШ» и ДешАрта, а также сотен запатентованных и используемых в разных странах изобретений, вошедшихв учебники,академик АЭП, концептуальный изобретатель Федосеев Роберт Юрьевич (папа Роберт) ЗНАНИЯ И ОПЫТ СУТЬ ВАЛЮТА, КОТОРУЮ МОЖНО ОБМЕНЯТЬ НА ДЕНЬГИ (из «Золотой книги Знаний папы Роберта») 1. Когда происходит общение между людьми, то это не что иное, как обмен валюты. Один человек владеет одними знаниями (одной валютой), другой другими (другой валютой). 2. Когда человек созданные им знания (валюту) сообщает неопределённому кругу лиц (книга, радио, телевидение), то он свою валюту обесценивает. Если он ещё при этом не получает компенсацию в другой валюте, например в виде денег (в рублях, долларах и т.д.), то он является расточителем. А расточительство в царской России преследовалось по закону (читай Максима Горького «Фома Гордеев»). 3. Если человек создал знание или накопил опыт, то это означает, что он создал валюту. Этот человек должен оформить права владения этой валютой путём патентования, или другими видами документируя (см. «Золотые правила папы Роберта», правило № 0 «Документируй!»). 4. Затем человек может обменять свою валюту (знания, опыт) на валюту другого или известные деньги (евро, доллары, рубли и т.п.). 5. Кода человек поступает на работу, заключает контракт и начинает работать, он, фактически, обменивает свои знания и опыт на деньги. Правда, надо сказать, что некоторые рассматривают этот процесс, как продажу своего времени. То есть, «мы делаем вид, что работаем, а они делают вид, что нам платят», что было при Советской власти. 6. Существует «Теория признания» (предложена и разрабатывается Федосеевым Р.Ю.), в которой есть понятие «Культура признания». Речь идёт о том, что должно не только существовать, но и на деле обеспечиваться, право собственности или хотя бы право поименования на любое созданное человеком произведение (знание, произведение искусства, даже любое письмо, запись в дневнике и т.п.). Любая идея должна быть закреплена за отдельным человеком, то есть должен быть зарегистрирован автор этой идеи. Этот автор должен иметь право обменять её на другую валюту, в том числе, и на деньги. 7. Когда вам говорят: «ну, давай, рассказывай своё предложение, идею, ноу-хау, изобретение и т.д., то, другими словами, вам говорят: выкладывай свою валюту, а мы её присвоим». Очень часто взамен ничего не предлагают, а тем более, не дают. Обмена не происходит. Конечно, житейски умный человек понимает, что при этом происходит самый настоящий грабёж, воровство идей. Мало того, что вы её, эту свою идею-валюту бесплатно (без обмена) отдаёте, вы ещё её и обесцениваете. Это похоже на печатание не обеспеченных эквивалентами денег, это похоже на инфляцию, которую вы же сами создаёте. Вы девальвируете сою валюту. 8. В обществе, в государстве, в человечестве должен существовать непрерывный оборот знаний, при этом знания должны рассматриваться, как валюта, и обмениваться эквивалентно. На самом деле, эквивалентного обмена не происходит. Лохи, во-первых, не документируют свои знания и опыт, а во-вторых, они не обменивают эту свою валюту на другую, а передают её, как обычно говорится, «бесплатно». 9. На самом деле, ничего бесплатного в мире не происходит. Если лох отдаёт свои знания и опыт бесплатно, то платит обычно он сам. 10. То же самое происходит в так называемых бесплатных школах, больницах и т.п. На самом деле, никаких бесплатных школ и больниц нет и никогда не было. За всё платило и платит государство, то есть налогоплательщики, то есть мы с вами. Или платят спонсоры, меценаты, мизантропы, альтруисты и т.п. 11. Когда обмен знаниями происходит между друзьями, в семье или в дружном рабочем коллективе, то, конечно же, не надо говорить о каком-то эквивалентном обмене валютами-знаниями. Коллективный капитал тем и хорош, что общий результат превышает простую сумму отдельных результатов (синергетический эффект). И позорно выглядит человек, который в творческом коллективе утаивает знания от товарищей. Иногда это принимает дикие формы. Например, работала бригада в НИИ над темой три года, а её руководитель утаивал от сотрудников бригады не только свои собственные наработки (то есть, свою валюту, которая должна бы быть коллективной, то есть, должна входит в коллективный интеллектуальный капитал), но и даже журналы по теме работы, которые он собирал и складывал дома, утаивая информацию из этих журналов от сотрудников своей бригады. Я считаю это глупым позорным и недостойным поведением, которое приводит (и привело, действительно, в жизни был такой случай) к фиаско. Тема была завалена, бригада распущена. А могла бы быть, как доказал другой человек с другой бригадой, сделана приличная работа с реальными положительными результатами. Этот случай подробно и художественно (то есть в виде литературного произведения в форме новеллы) приведён в книге Федосеева Р.Ю. «Замыслы и воплощения или сны изобретателя о прошлом и будущем»). 12. С другой стороны, когда один человек или коллектив наработали некоторый объём валюты-знания, они вправе обменять этот объём (этот «коллективный интеллектуальный капитал» по Т. Стюарту) на эквивалентный капитал в другой валюте или в простых деньгах. Это делается различными путями: путём открытия своего бизнеса с производством и продажей товаров и услуг и с получением прибыли; или путём продажи лицензий по патентам и ноу-хау; или путём организации платных курсов, семинаров и т.п.; или путём разовой передачи знаний на основе какого-то особого договора. Но всегда это нужно делать на эквивалентной основе и наиболее часто это делается за деньги. Требования же получающей знания стороны о бесплатной передаче знаний необоснованны и порой носят провокационный характер. Они, эти «вампиры знаний», хотят получить знания-валюту бесплатно для себя, забывая или намеренно игнорируя то обстоятельство, что бесплатных знаний не бывает, за всё кто-то заплатил. Например, автор всегда уже заплатил: своим временем, здоровьем, и даже реальными деньгами, которые он всегда тратит на производство идей, даже если рассматривать процесс проживания (плата за квартиру, электроэнергию, газ, водопровод, канализацию, радио, телевидение и т. д.). Автор знания также заплатил за своё обучение, за предварительную подготовку и т.д. 13. Кто платит за всё в так называемой «бесплатной» школе? Конечно же, государство (налогоплательщики). Ибо в школе происходит передача ученикам от учителей валюты в виде физики, химии, литературы, математики и т.д. Учителя передают свои знания и опыт, в том числе, жизненный опыт, ученикам. Они передают им свою валюту, обесценивая, таким образом, её. Количество валюты при этом, находящееся в распоряжении учителей не убывает, но убывает её стоимость, то есть происходит инфляция и, в конечном счёте, девальвация этой валюты. Это можно увидеть в исторической перспективе. Прежние знания и умения (и прежний опыт, но не весь) устаревают, то есть, заменяются более «свежими» знаниями, более правильными, более адекватными той предметной области, к которой они относятся. 14. Однако есть такие знания, которые не стареют, но всё же с их широким распространением они обесцениваются. Это базовые знания. Базовыми я называю такие знания, которые нельзя упростить без искажения смысла. Поэтому базовые знания являются самыми ценными (самой ценной валютой, она очень медленно девальвируется, долго держится в цене). 15. Тем более ценными являются НОВЫЕ базовые знания, например, МСКФ, дешкомпьютеры, дешпрограммирование и другие, созданные КРДТ – Коллективом Разработчиков ДешТехнологии. Но, конечно же, когда землянами будет освоена ВТОРАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ, включающая эти знания, то их цена упадёт до минимума. А пока эти знания можно оценить многими миллионами долларов, тем более что с применением этих знаний можно делать многолетний эффективный масштабируемый бизнес на новом, открытом нами же рынке – ДЕШРЫНКЕ. http://paparobert.blogspot.ru/2009/1...post_3473.html |
#4
|
|||
|
|||
Ответ: Революция в обучении возможна!
В некоторых школах уже есть атомные микроскопы, с помощью которых можно проводить эксперименты в нано размерах. Для этих школ будет особенно интересно ознакомиться с моим изобретением НАНОДЕШКОМПЬЮТЕР по лекциям ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР на сайте КПЕ - http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/russkiy-computer
|
#5
|
|||
|
|||
Ответ: Революция в обучении возможна!
|
#6
|
|||
|
|||
Ответ: Революция в обучении возможна!
Цитата:
|
#7
|
|||
|
|||
Ответ: Революция в обучении возможна!
В ДЕШКИ ИГРУЮТ ВСЕ
ПАРНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЗАЙДИ на http://deshki.16mb.com ИГРАЙ, если хочешь развивать то, чем ты сейчас подумал. |
#8
|
|||
|
|||
Ответ: Революция в обучении возможна!
Цитата:
МЫ ОПОЯШЕМ ЗЕМЛЮ ДЕШКОМПЬЮТЕРАМИ! http://deshki-online.ru |
#9
|
|||
|
|||
Ответ: Революция в обучении возможна!
|
#10
|
|||
|
|||
Ответ: Революция в обучении возможна!
ДАВАЙТЕ СООБЩА ОПОЯШЕМ ЗЕМЛЮ ДЕШКОМПЬЮТЕРАМИ
http://video.yandex.ru/#search?text=...UJtcM9IL9xc%3D |
#11
|
|||
|
|||
Ответ: Революция в обучении возможна!
Революция в обучении возможна на основе ПАРНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, см. тему Форум КПЕ (форум по КОБ) > Дополнительные разделы > Разное
Перезагрузить страницу ПАРНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23342 |
#12
|
|||
|
|||
В чем суть дешграмной теории ? Что это такое ?
пол часа сидел читал и вникал, но никак не могу вникнуть. И где то я вычитал, что "война и мир" написанная с помощью этой штуки будет больше, нежели в оригинале ? В чем большесть ? И зачем суть книги в размере "войны и мира" увеличивать до больших размеров, если суть нужно стремиться выражать меньшим количеством знаков ? Объясните пожалуйсто !!!!!!!!!!!!!
__________________
phoba Последний раз редактировалось рома27; 06.03.2013 в 15:37. Причина: п |
#13
|
|||
|
|||
Ответ: В чем суть дешграмной теории ? Что это такое ?
Цитата:
К теории познания и творчества Из лекции Михаила Викторовича Величко http://www.youtube.com/watch?v=utONJZVrjJU Теория, эксперимент, описание, интуиция. Сделайте дешграмму. См. лекции ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР – http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/russkiy-computer |
#14
|
|||
|
|||
Ответ: В чем суть дешграмной теории ? Что это такое ?
нахер мне смотреть твои лекции?
мне нужно узнать СУТЬ, выраженную в 15 словах, а не в 3 часовой лекции ни о чем. Ты врубаешься ? мало ли в твоих лекциях 25 кадр негативный содержится. Я направил уже записку чтобы проверили тебя.
__________________
phoba |
#15
|
|||
|
|||
Ответ: В чем суть дешграмной теории ? Что это такое ?
Объяснять тоже с "нахерами" или так поймете, в натуре?
Если очень кратко, Р.Ю. предложен способ систематизации информации при помощи особым образом организованных таблиц. Все, 15 слов Теперь, если интересно, некоторые подробности. Что это за "особенность организации" у таблиц? При помощи универсального алгоритма в таблицу на плоскости вписывается любой конечный набор параметров с любым конечным числом дискретных значений. Кстати, далеко не обязательно этими значениями будут "0" и "1". Почему вокруг метода столько шумихи на предмет "сложно вникнуть", "это универсальное базовое знание" и тыды? Потому что под метод подведена нехилая философско-математическая база, связывающая его с идеей системы координат и систем счисления. Подробнее у Захарова (черт, оригинал не могу найти, но вот перепост: http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=213405&postcount=401) Что тут может не понять человек с высшим инженерным образованием, я не понимаю. Матаппарат на уровне 8 класса. В чем практическая польза метода? Лично для меня - в том, что на его базе можно построить устройство, которое может быть использовано как развивающая игрушка и при обучении основам программирования (точнее, целый класс таких устройств). Кому-то метод может пригодиться для систематизации информации по какой-то теме. Усе. Вопросы? Последний раз редактировалось Суматра; 07.03.2013 в 11:15. |
#16
|
|||
|
|||
Ответ: В чем суть дешграмной теории ? Что это такое ?
Цитата:
Т.е. мы рисуем не график посредством чисел, а сначало рисуем график а уже потом числа появляются ? Или по другому рисуя образ на экране планшета, мы программируем его ? Так ?
__________________
phoba |
#17
|
|||
|
|||
Ответ: В чем суть дешграмной теории ? Что это такое ?
Цитата:
__________________
phoba |
#18
|
|||
|
|||
Ответ: В чем суть дешграмной теории ? Что это такое ?
Цитата:
Графики ни при чем. Дешграмма и есть таблица. В частном конкретном случае экселя мы имеем пару переменных-аргументов: одна принимает значения С1, С2, C3 и так далее, другая - R1, R2, R3 и т.д. Располагаем значения одной переменной по горизонтали, другой - по вертикали. Образуются клеточки, в которые мы можем вписать некоторую информацию. В общем случае (коим является дешграмма) переменных-аргументов может быть более двух. Конечно, разного рода вложенные таблицы существовали и до Федосеева, просто никому раньше не приходило в голову описать универсальный алгоритм для их вычерчивания. Кстати, значения переменных - это не обязательно числа. Например, ничто не мешает нам описать переменную "День недели" со значениями "Понедельник", "Вторник", "Среда" и так далее. Рисуя образ на экране планшета, мы не программируем его. Все до нас уже запрограммировали, а мы пользуемся готовой программой. Хотя у Р.Ю. есть свое чисто субъективное мнение на этот счет. Должно быть, он скажет, что, рисуя на экране планшета, мы программируем себя, а также того, кому предназначен рисунок. Последний раз редактировалось Суматра; 07.03.2013 в 12:39. |
#19
|
|||
|
|||
Ответ: В чем суть дешграмной теории ? Что это такое ?
Цитата:
А вообще, кто там фанат редактора дешграмм, подключайтесь. Человек явно заслан с целью помочь сделать качественный FAQ. Это нужно, чтоб (цитирую) "анализировать предметные области". Если Вы никакую предметную область на данный момент не хотите проанализировать, Вам это не нужно. |
#20
|
|||
|
|||
Ответ: В чем суть дешграмной теории ? Что это такое ?
Цитата:
|
#21
|
|||
|
|||
Ответ: В чем суть дешграмной теории ? Что это такое ?
Цитата:
Слышь дед, я тебе не валенок с твоих лекций, которым можно вату в уши запихивать. С одной стороны Вы имеете глагол и всячески пропагандируете свое творение, но с другой стороны как Вы намереваетесь посеять свое творение в здравых умах, если Вы прежде своего творения сеете в наших головах свое Вы сорока мерие ? 1. Что такое дешграмный компьютер ? 2. Почему Вы думаете, что он будет полезен нам, И ТЕМ БОЛЕЕ НАШИМ ДЕТЯМ ? Докажи мне на примере. 3. Приведите и опишите мне ТУТ (не отсылайте меня к своим лекциям, их мало кто смотрит), пример и полный алгоритм работы редактора дешграммы. Что можно сделать с его помощью ? Какая польза нам будет от его использования ? Что УЖЕ создано на Вашем редакторе дешграм, чем собственно вы сможете доказать свою изобретательность. Изобретение без пользы его людям обречено погрузиться в анналы, в том числе и Ваши. 4. Что такое мысль ? Дайте мне определение. Каким образом Вы намереваетесь ее записывать ? Для чего это нужно ? 5. Где гарантии, что в Ваших лекциях не содержится вредоносного 25 кадра, который вреден для наших мозгов ? Не поэтому ли Вы всех отсылаете смотреть Ваши лекции, избегая объяснить их суть ТУТ ? Дед ты пойми одну простую вещь. Совершенствование человеческого языка, посредством которого происходит общение между людьми, сводится к уменьшению количества знаков, которыми мы можем выражать ту или иную суть. Если книга в 500 страниц уложилась в книгу в 100 страниц, но при этом не потеряв своей сути - это прогресс, а Вы нам предлагаете книгу в 500 страниц изображать в 3000 страницах, сие есть регресс. Вы идеологический диверсант, который "не ведает что творит". Или ведает ??? Так Вы будете рассказывать нам что это такое ???
__________________
phoba |
#22
|
||||
|
||||
Ответ: В чем суть дешграмной теории ? Что это такое ?
слышь дружище, хамить не надо. плохо кончишь.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#23
|
|||
|
|||
Ответ: В чем суть дешграмной теории ? Что это такое ?
...
|
#24
|
|||
|
|||
Ответ: В чем суть дешграмной теории ? Что это такое ?
Если правда хотите подержать, сделайте, наконец, внятный FAQ, только, ради всех святых, не в видеоформате.
Рома с его незамутненным взглядом в этом плане может оказаться очень полезен: можно взять его вопросы, литературно отредактировать и кратенько, толково ответить. Еще б не так ругался, цены б ему не было. |
#25
|
|||
|
|||
Ответ: В чем суть дешграмной теории ? Что это такое ?
Цитата:
Так я и спрашиваю таким языком, чтобы пацану в школе было понятно, что же это за чудо юдо такое дешграмный компьютер. Вы понимаете меня ?
__________________
phoba |