форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
К теории познания и творчества Из лекции Михаила Викторовича Величко http://www.youtube.com/watch?v=utONJZVrjJU Теория, эксперимент, описание, интуиция. Сделайте дешграмму. См. лекции ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР – http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/russkiy-computer |
#2
|
|||
|
|||
![]()
нахер мне смотреть твои лекции?
мне нужно узнать СУТЬ, выраженную в 15 словах, а не в 3 часовой лекции ни о чем. Ты врубаешься ? мало ли в твоих лекциях 25 кадр негативный содержится. Я направил уже записку чтобы проверили тебя.
__________________
phoba |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Объяснять тоже с "нахерами" или так поймете, в натуре?
![]() Если очень кратко, Р.Ю. предложен способ систематизации информации при помощи особым образом организованных таблиц. Все, 15 слов ![]() Теперь, если интересно, некоторые подробности. Что это за "особенность организации" у таблиц? При помощи универсального алгоритма в таблицу на плоскости вписывается любой конечный набор параметров с любым конечным числом дискретных значений. Кстати, далеко не обязательно этими значениями будут "0" и "1". Почему вокруг метода столько шумихи на предмет "сложно вникнуть", "это универсальное базовое знание" и тыды? Потому что под метод подведена нехилая философско-математическая база, связывающая его с идеей системы координат и систем счисления. Подробнее у Захарова (черт, оригинал не могу найти, но вот перепост: http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=213405&postcount=401) Что тут может не понять человек с высшим инженерным образованием, я не понимаю. Матаппарат на уровне 8 класса. В чем практическая польза метода? Лично для меня - в том, что на его базе можно построить устройство, которое может быть использовано как развивающая игрушка и при обучении основам программирования (точнее, целый класс таких устройств). Кому-то метод может пригодиться для систематизации информации по какой-то теме. Усе. Вопросы? Последний раз редактировалось Суматра; 07.03.2013 в 11:15. |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Т.е. мы рисуем не график посредством чисел, а сначало рисуем график а уже потом числа появляются ? Или по другому рисуя образ на экране планшета, мы программируем его ? Так ?
__________________
phoba |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Графики ни при чем. Дешграмма и есть таблица. В частном конкретном случае экселя мы имеем пару переменных-аргументов: одна принимает значения С1, С2, C3 и так далее, другая - R1, R2, R3 и т.д. Располагаем значения одной переменной по горизонтали, другой - по вертикали. Образуются клеточки, в которые мы можем вписать некоторую информацию. В общем случае (коим является дешграмма) переменных-аргументов может быть более двух. Конечно, разного рода вложенные таблицы существовали и до Федосеева, просто никому раньше не приходило в голову описать универсальный алгоритм для их вычерчивания. Кстати, значения переменных - это не обязательно числа. Например, ничто не мешает нам описать переменную "День недели" со значениями "Понедельник", "Вторник", "Среда" и так далее. Рисуя образ на экране планшета, мы не программируем его. Все до нас уже запрограммировали, а мы пользуемся готовой программой. Хотя у Р.Ю. есть свое чисто субъективное мнение на этот счет. Должно быть, он скажет, что, рисуя на экране планшета, мы программируем себя, а также того, кому предназначен рисунок. Последний раз редактировалось Суматра; 07.03.2013 в 12:39. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]()
__________________
phoba |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() А вообще, кто там фанат редактора дешграмм, подключайтесь. Человек явно заслан с целью помочь сделать качественный FAQ. Это нужно, чтоб (цитирую) "анализировать предметные области". Если Вы никакую предметную область на данный момент не хотите проанализировать, Вам это не нужно. |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Слышь дед, я тебе не валенок с твоих лекций, которым можно вату в уши запихивать. С одной стороны Вы имеете глагол и всячески пропагандируете свое творение, но с другой стороны как Вы намереваетесь посеять свое творение в здравых умах, если Вы прежде своего творения сеете в наших головах свое Вы сорока мерие ? 1. Что такое дешграмный компьютер ? 2. Почему Вы думаете, что он будет полезен нам, И ТЕМ БОЛЕЕ НАШИМ ДЕТЯМ ? Докажи мне на примере. 3. Приведите и опишите мне ТУТ (не отсылайте меня к своим лекциям, их мало кто смотрит), пример и полный алгоритм работы редактора дешграммы. Что можно сделать с его помощью ? Какая польза нам будет от его использования ? Что УЖЕ создано на Вашем редакторе дешграм, чем собственно вы сможете доказать свою изобретательность. Изобретение без пользы его людям обречено погрузиться в анналы, в том числе и Ваши. 4. Что такое мысль ? Дайте мне определение. Каким образом Вы намереваетесь ее записывать ? Для чего это нужно ? 5. Где гарантии, что в Ваших лекциях не содержится вредоносного 25 кадра, который вреден для наших мозгов ? Не поэтому ли Вы всех отсылаете смотреть Ваши лекции, избегая объяснить их суть ТУТ ? Дед ты пойми одну простую вещь. Совершенствование человеческого языка, посредством которого происходит общение между людьми, сводится к уменьшению количества знаков, которыми мы можем выражать ту или иную суть. Если книга в 500 страниц уложилась в книгу в 100 страниц, но при этом не потеряв своей сути - это прогресс, а Вы нам предлагаете книгу в 500 страниц изображать в 3000 страницах, сие есть регресс. Вы идеологический диверсант, который "не ведает что творит". Или ведает ??? Так Вы будете рассказывать нам что это такое ??? ![]()
__________________
phoba |
#10
|
|||
|
|||
![]()
Если правда хотите подержать, сделайте, наконец, внятный FAQ, только, ради всех святых, не в видеоформате.
Рома с его незамутненным взглядом в этом плане может оказаться очень полезен: можно взять его вопросы, литературно отредактировать и кратенько, толково ответить. Еще б не так ругался, цены б ему не было. |
#11
|
|||
|
|||
![]() |
#12
|
|||
|
|||
![]() |
#13
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Например, при нынешнем способе обучения тому, что такое системы счисления затрачивается куча времени, а результата никакого. Ни студентам , ни школьникам не понятно - зачем нужна , например, двоичная система счисления. Построив дешграмму и научив ее составлять самих школьников и студентов, все это можно сделать за несколько минут!!! Что тут неясно? |