форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
пол часа сидел читал и вникал, но никак не могу вникнуть. И где то я вычитал, что "война и мир" написанная с помощью этой штуки будет больше, нежели в оригинале ? В чем большесть ? И зачем суть книги в размере "войны и мира" увеличивать до больших размеров, если суть нужно стремиться выражать меньшим количеством знаков ? Объясните пожалуйсто !!!!!!!!!!!!!
__________________
phoba Последний раз редактировалось рома27; 06.03.2013 в 15:37. Причина: п |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Цитата:
К теории познания и творчества Из лекции Михаила Викторовича Величко http://www.youtube.com/watch?v=utONJZVrjJU Теория, эксперимент, описание, интуиция. Сделайте дешграмму. См. лекции ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР – http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/russkiy-computer |
|
#3
|
|||
|
|||
|
нахер мне смотреть твои лекции?
мне нужно узнать СУТЬ, выраженную в 15 словах, а не в 3 часовой лекции ни о чем. Ты врубаешься ? мало ли в твоих лекциях 25 кадр негативный содержится. Я направил уже записку чтобы проверили тебя.
__________________
phoba |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Объяснять тоже с "нахерами" или так поймете, в натуре?
![]() Если очень кратко, Р.Ю. предложен способ систематизации информации при помощи особым образом организованных таблиц. Все, 15 слов ![]() Теперь, если интересно, некоторые подробности. Что это за "особенность организации" у таблиц? При помощи универсального алгоритма в таблицу на плоскости вписывается любой конечный набор параметров с любым конечным числом дискретных значений. Кстати, далеко не обязательно этими значениями будут "0" и "1". Почему вокруг метода столько шумихи на предмет "сложно вникнуть", "это универсальное базовое знание" и тыды? Потому что под метод подведена нехилая философско-математическая база, связывающая его с идеей системы координат и систем счисления. Подробнее у Захарова (черт, оригинал не могу найти, но вот перепост: http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=213405&postcount=401) Что тут может не понять человек с высшим инженерным образованием, я не понимаю. Матаппарат на уровне 8 класса. В чем практическая польза метода? Лично для меня - в том, что на его базе можно построить устройство, которое может быть использовано как развивающая игрушка и при обучении основам программирования (точнее, целый класс таких устройств). Кому-то метод может пригодиться для систематизации информации по какой-то теме. Усе. Вопросы? Последний раз редактировалось Суматра; 07.03.2013 в 11:15. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Т.е. мы рисуем не график посредством чисел, а сначало рисуем график а уже потом числа появляются ? Или по другому рисуя образ на экране планшета, мы программируем его ? Так ?
__________________
phoba |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Графики ни при чем. Дешграмма и есть таблица. В частном конкретном случае экселя мы имеем пару переменных-аргументов: одна принимает значения С1, С2, C3 и так далее, другая - R1, R2, R3 и т.д. Располагаем значения одной переменной по горизонтали, другой - по вертикали. Образуются клеточки, в которые мы можем вписать некоторую информацию. В общем случае (коим является дешграмма) переменных-аргументов может быть более двух. Конечно, разного рода вложенные таблицы существовали и до Федосеева, просто никому раньше не приходило в голову описать универсальный алгоритм для их вычерчивания. Кстати, значения переменных - это не обязательно числа. Например, ничто не мешает нам описать переменную "День недели" со значениями "Понедельник", "Вторник", "Среда" и так далее. Рисуя образ на экране планшета, мы не программируем его. Все до нас уже запрограммировали, а мы пользуемся готовой программой. Хотя у Р.Ю. есть свое чисто субъективное мнение на этот счет. Должно быть, он скажет, что, рисуя на экране планшета, мы программируем себя, а также того, кому предназначен рисунок. Последний раз редактировалось Суматра; 07.03.2013 в 12:39. |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Цитата:
__________________
phoba |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Цитата:
![]() А вообще, кто там фанат редактора дешграмм, подключайтесь. Человек явно заслан с целью помочь сделать качественный FAQ. Это нужно, чтоб (цитирую) "анализировать предметные области". Если Вы никакую предметную область на данный момент не хотите проанализировать, Вам это не нужно. |
|
#9
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#10
|
|||
|
|||
|
|
|
#11
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Например, при нынешнем способе обучения тому, что такое системы счисления затрачивается куча времени, а результата никакого. Ни студентам , ни школьникам не понятно - зачем нужна , например, двоичная система счисления. Построив дешграмму и научив ее составлять самих школьников и студентов, все это можно сделать за несколько минут!!! Что тут неясно? |
|
#12
|
|||||
|
|||||
|
В общем, Роман, я на Ваши вопросы ответила, как могла. Предупреждаю, что у Р.Ю. по некоторым вопросам другое мнение. Я его мнение, как правило, знаю, но отвечать за другого - не совсем этично.
Цитата:
Имея в качестве основного оператора что-то вроде "передвинуть такую-то клавишу при таком-то условии", мы можем заставить устройство "решать" несложные алгоритмические задачи. В основном на двоичный поиск. Информация, разумеется, сменная. Лист с "программой" называется дешкартой. Все это хозяйство можно соорудить кустарными методами из картона или пластика. Цитата:
Пример из собственной практики описала вот здесь: http://creative-club.ucoz.ru/forum/8...-16-1315907730 Правда, я не знаю, изменилось ли что-то в сознании ребенка. Скорее - вылезло, проявилось. Желание и умение отладить программу. Насчет глобальной пользы - у меня есть гипотеза, что программирование (а также техническое творчество, видеомонтаж и т.д.) снижает зависимость от кем-то уже сотворенного (игр, мультов и проч.). Но дешкомпьютер в этом случае - лишь элемент возможного комплекса образовательных средств. Причем вовсе не обязательный. А еще есть мнение, что дештехнологии улучшают понимание темы "Системы счисления". Оно тоже не вредно, это я как жена преподавателя ИТ говорю. Цитата:
Цитата:
"Записываем мысли, а не звуки" - просто слоган. Вроде как "Скитлс - попробуй радугу" (будете докапываться: а что такое радуга? а что вы понимаете под "ее попробовать"?) Суть слогана в том, что дешграммная запись более структурирована, чем линейная. Такой способ "разложить мысли по полочкам". Есть и другие способы. Цитата:
Гарантии Вам дадут только в похоронном бюро. Хотя вот делать кому-то нечего, кроме как 25-е кадры вставлять, тем более это давно устаревшая технология. По моему скромному мнению, отсылка к лекциям и скайп-беседам идет исключительно из соображений саморекламы. Тема не настолько сложна, чтобы человек с техническим образованием не разобрался в ней без лекций, по текстовым анонсам. Это если интересно, ну а коли неинтересно - забейте. |
|
#13
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#14
|
|||
|
|||
|
Цитата:
2. Почему Вы думаете, что он будет полезен нам, И ТЕМ БОЛЕЕ НАШИМ ДЕТЯМ ? Докажи мне на примере. 3. Приведите и опишите мне ТУТ (не отсылайте меня к своим лекциям, их мало кто смотрит), пример и полный алгоритм работы с редактором дешграммы. Что можно сделать с его помощью ? Какая польза нам будет от его использования ? Что УЖЕ создано на Вашем редакторе дешграм, чем собственно вы сможете доказать свою изобретательность. Изобретение без пользы его людям обречено погрузиться в анналы, в том числе и Ваши. 4. Что такое мысль ? Дайте мне определение. Каким образом Вы намереваетесь ее записывать ? Для чего это нужно ? 5. Если не трудно, составьте логическую схему работы такой игрушки по форме: 5.1. Название игрушки 5.2. Принцип действия, техническое средство, способы производства таких игрушек 5.3. Пример работы игрушки в руках ребенка. От момента того как он взял ее в руки, что он может с ней сделать, и какой эффект получится от играния с ней, что изменится в сознании ребенка до и после игры в такую игрушку. 5.4. Какова глобальная польза от таких игрушек. Как видите, вопросы ОЧЕНЬ простые. Очень прошу ответить на них, не отсылать меня смотреть Ваши лекции, я выхожу в инет с телефона и не могу смореть видео)
__________________
phoba |
|
#15
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|