форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#16
|
|||
|
|||
![]()
Да, но если брать этот вектор во всей полноте, то управление просто утонет в нём.
Именно по этому и идёт деление на всевозможные задачи и статусы. Цитата:
Балансирующий - это когда не планируется изменений. А если маленький вектор ошибки - это нормальное управление. Вы смешали белое с мягким, а зря... это в корне разные системы деления процесса... Да, если процесс был балансировочным и вдруг стал аварийным, то чаще всего стоит сделать манёвр, дабы вывести его из аварийности, но это далеко не всегда так однозначно. Вот вы едите на машине в потоке - это балансирующий процесс. И вдруг вам в глаз попадаете какая-то бяка или вас слепит кто-то из встречки. И тут ситуация стала уже аварийной. Вы не видите дорогу и не можите нормально управлять. Но вот стоит ли делать манёвр или нет - далеко не факт. На машине можно медленно начать сбрасывать скорость, а на самолёте что делать пилоту частично ослеплённому лазером? Ну а тут изменились не контрольные (хоть и критичные), и ситуация всё же стала аварийной. Цитата:
Возможно, но определять постоянно всё и везде - крайне хлопотно. Вы ведь видя красную машину так и говорите `проехала красная машина`, а не определяете перед этим `красная машина` - это автомобиль красного цвета (в системе RGB кодами от *** до ***). Да, слушатель может не так понять, но в противном случае это ОЧЕНЬ долго.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |