форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Вы сейчас находитесь в стране, где происходит порой безнравственное управление. А во время войны погибали только безнравственные? Если начнётся война, думаете вас Бог спасёт от всех её прекрас?
|
#2
|
|||
|
|||
![]()
В войне погибали, безнравственные, злонравные, разгневанные добрые, добрые снаружи и список можно продолжить, но не было случайно погибших, потому что - праведник неуязвим и случайностей небывает! Ещё раз повторяю, вы не можете знать истиной нравственности тех людей, которые тогда погибли и судить о том какие они были, но всегда: Жизненные обстоятельства складываются вокруг вас (и складывались вокруг них), наилучшим образом в зависимости от вашей (ихней) нравственности. А бог никого не спасает и не наказывает, он только даёт защиту или снимает защиту, в результате чего у человека меняется степень различения и меняются жизненные обстоятельства вокруг него в лучшую или худшую сторону.
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
В принципе, я понял о чём вы говорите и я согласен с этим. Но картина управления неполная без фактора Среды. А Среда не разбирает, кто прав. И порой бывает разрушающие действия окружающей Среды происходят быстрее, чем низкочастотные Божественные процессы. Я немножко удивлён, что вы ни разу не попадали в несправедливые на ваш взгляд ситуации. Или всё-таки попадали?
|
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
То есть, причина неблагоприятной ситуации (среды в которую вы попали) заключается в вашей недостаточной нравственности? А иначе, исходя из вашей логики (или учению), вы бы туда не попали.
|
#6
|
|||
|
|||
![]()
Ну да, именно так, необходимо быть внимательным к языку жизненных обстоятельств, ведь ими бог отвечает на ваши цели, помыслы и действия. И если бы я был праведником, у меня бы вообще не было проблем. Но а "учение" это называется - концепция общественной безопасности.
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
Если бы мы были праведниками, то, исчерпав потенциал развития, мы прекратили бы привычную жизнь во плоти.
|
#8
|
|||
|
|||
![]()
Конечно, нравственный человек не пойдёт на безнравственную территорию. Конечно, у него вероятность пострадать меньше. Но вот затонул когда-то паром. Сотни жертв. Это что, именно там собрались все безнравственные? Или землетрясение, тысячи жертв. Тоже собрались в том месте все безнравственные. А в войну, сотни тысяч немцев, которых гнали на бойню. Среди них были прекрасные люди. И сотни тысяч советских людей. Так же. 50 миллионов погибших. Что -то не верится, что среди них ни одного нравственного не было. А не пошёл на фронт, так здесь расстреляли. Мне кажется, процесс совершенно не линейный. Вероятности разные, это да.
|
#9
|
|||
|
|||
![]()
Нет, просто, не надо преувеличивать возможности языка жизненных обстоятельств. Хочу сказать, что живя в Божьем промысле, уменьшается вероятность попадания в неблагоприятную среду, не более.
|
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
А кто такой, в вашем понимании, нравственный? Согласно КОБ, быть нравственным недостаточно, необходимо быть добронравным, а также понимать и выполнять цели, поставленные перед вами богом. |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Причина болевой жизненной ситуации заключается в низкой мере отождествления собственного "Я" личности человека. Иными словами, нравственно-обусловленное несоответствие меры человеческой сущности божественному идеалу порождает обстоятельства, помогающие человеку изменить нравственность (соответственно, меру духовности) от состояния некой порочности в сторону праведности.
|