форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
программы человек себе пишет сам, физиология у него такая, и жизненный опыт играет в этом прямую роль выступая как раз тем самым раздражителем. не надо перекладывать с себя ответственность за свои мысли на других в том числе и на бога. понятие жизнь относится собственно к функционированию некого материального объекта например человеческого тела, а смерть - ее прекращение. отсюда о жизни после смерти говорить просто нелепо.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
Вся наша полемика со взаимонепониманием является доказательством. что мысль словами передать нельзя. Я любого человека из семи миллиардов могу видеть, если он окажется в поле моего зрения, мысль я не могу видеть , слышать, осязать. Вот какими словами эту мою мысль надо высказать, чтобы всем она была понятна. Помогайте.
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Чтобы чужая мысль была понятна, нужно обладать своим и чужим понятийным аппаратом.
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
Это тоже мысль. Можно сказать, что мысль передаётся только между двумя идентичными аппаратами. Сформированы аппараты передачи мысли. Словами, которые уже определены, как несущие определенную мысль. В словаре записаны правила перевода мысли в слова. Китаец мне свою мысль словами не передаст. Нужны жесты, рисунки. Рисунки более универсальны для передачи мысли. Но тоже искажают мысль.
|
#6
|
|||
|
|||
![]()
Почему? Возьмите китайско-русский словарь и переведите.
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
Всё гораздо хуже...
В словаре написано как базисно разложить одни слова через другие. Если ты не так трактуешь слова в описание, то и слово ты поймёшь не так. Так что ни какой записи мысли там нет, только базисное соотношение разных редких слов. Цитата:
Хотя и тут ОЧЕНЬ большая погрешность. Так оценка действий в некоторых культурах отличается радикально. Например то же чавканье (шумно есть), где-то воспринимается как хамское поведение, а где-то как похвала хозяйке, которая приготовила очень вкусное угощение.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Да, согласна с Вами. Но, чавкать можно и лицемерно. То есть лгать. Любая попытка выразить мысль доступными нам методами , это или естественное искажение-преломление при переходе границы сред, или лицемерие, то есть ложь. Доступными нам методами. Значит, нужно искать другие методы, пусть даже при помощи приборов, расширяющих пределы восприятия. А пока процветают ложь и лицемерие. Или непонимание.
|
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
То есть строишь базис и выражаешь мысль через него. Если у читателя будет схожий базис перевода символов в образы, то он сможет её восстановить. Цитата:
И ты уж точно не можешь проверить сколько их там... а действительно ли 7.3 миллиардов или тебе врут и их всего лишь 73 миллиона. Так что твои знания о них не имеют ни чего общего с их восприятием... просто ты в них ВЕРИШЬ ![]() На счёт тонких составляющих сложнее, но вот астральную составляющую эмоций/намерений очень даже читается... Если вы не видите это в людях, то соболезную... А вот тут проблема базиса... проблема в том, что он ОЧЕНЬ сильно разнится у людей... порой вплоть до противоположности...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
и учитесь записывать мысли с помощью ДЕШГРАММНОЙ ПИСЬМЕННОСТИ, ЧТОБЫ ВАШИ МЫСЛИ были всем более понятны, чем если бы Вы записали их обычной письменностью. Учиться полезней, чем просто балаболить. |
#11
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() ну где же я переложил? программы мои личные, мыслят у меня в мозгу в ответ на внешний и внутренний раздражитель, образованны (программы) с учетом жизненного опыта, моего образования, личных навыков, ГОП. такова природа человека.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#12
|
|||
|
|||
![]()
Мысль - совокупность био-информационного энерго-излучения.
Такое излучение используются при передаче образов,данных и попросту хаотичное,без контрольное парение. С учетом концентрации плотности излучения можно фокусы делать. Если передать мастерски! на клаве текст про ЛИМОН,как его ножом резать на дольки - вы слюнями изойдете или челюсти сведет. А ежели текст про раздевание красавицы, так многие улыбаться начнут или некоторых некоторые неудобства поЯВятся. такое вот... энерго-информационное кино получилось ![]() может кто нить и поинтереснее гипотезу выложит... |
#13
|
||||
|
||||
![]()
Мысль это информация, всё суть информация.
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
#14
|
|||
|
|||
![]()
Как возникает информация? Летит, например, какая-то информация (неважно какая, главное, что летит и колеблется с определённой частотой), потом эта неважно какая информация отражается от какого-то объекта и летит к субъекту, который воспримет эту инфоммацию, как отражённую от объекта. В результате у субъекта возникнет образ того объекта, не более. Мысль же у субъекта появится позже и для появления мысли, образа не достаточно, нужно ещё что-то.
|
#15
|
|||
|
|||
![]()
Информация размножается методом умножения другой информации.
Вот берёшь информацию A и умножаешь на информацию Б, как результат получаешь какое-то множество информации А*Б. Так же замечу, что в отличие от материи тут нет явного закона сохранения. 1 идея + 1 идея может в результате равняться 10 идеям. Цитата:
А то если набор маленький и всё что угодно из него при умножение на образ получает 0 или что-то из уже имеющегося в наборе, то новой мысли и не возникнет...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#16
|
||||
|
||||
![]()
Вопрос: что в мире не является информацией?
Ответ: всё есть информация. Любой желающий может взять на выбор любой элемент во вселенной и он увидит что элемент этот не что иное как информация.
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
#17
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
1. Можно растекаться мыслью по древу, а можно ограничить предметную область для мышления и далее воспользоваться ДЕШГРАММНОЙ ПИСЬМЕННОСТЬЮ, привязав, но не полностью ограничив, к выбранной предметной области. 2. Если "набор маленький", то это срузу будет заметно в дешграммной записи мыслей. То есть за общими словами не скроешь того, что "набор маленький", если попробуешь записать мысли в дешграммном виде. Многократно доказано в моих работах в интернете за последнюю дюжину лет (сотни сайтов, десятки рассылок, тысячи видео роликов и др. сообщения в социальных сетях, в блогах, на форумах и т.д.). Мои работы цитируются ещё на десятках тысяч страниц другими пользователями в интернете, а также публикуются в оф-лайне на бумаге. И я ещё в дальнейших лекциях ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР на сайте http://kpe.ru приведу много примеров и доказательство полезности ДЕШГРАММНОЙ ПИСЬМЕННОСТИ. Мы разрабатываем инструментарий для записи мыслей в дешграммном виде - ДЕШГРАММНУЮ СИСТЕМУ ПРОГРАММИРОВАНИЯ КАБАКИНА-ФЕДОСЕЕВА. НЕ ОТСТАНЬТЕ ОТ ЖИЗНИ. |
#18
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#19
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#20
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
К сожалению, на форуме полно методологически неграмотных граждан. Такое ощущение, что здесь собрались одни слесари-сантехники. Руководству форума, если оно хочет иметь высокий рейтинг, нужно проводить хоть какую-то учебу в этом направлении. Я занимаюсь проблемой, поставленной на данной ветке, профессионально и меня коробит подобные рассуждения. Лично против Вас я ничего не имею против. Здесь идет речь против неграмотности. Это всеобщая беда. Мой учитель Юрий Александрович Петров - был одним из крупнейших методологов Союза. Я пытаюсь продолжить его дело. С удовольствием поработал бы с Вами, если Вас интересует данная тема. |
#21
|
|||
|
|||
![]()
Моё отношение к методологии таково: каждый человек с рождения обладает методологией познания Мироздания на генетическом уровне. И на протяжении жизни его методология может не изменяться, развиваться, угасать. Я согласен на равнозначный диалог, а не учитель - ученик.
|
#22
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Вот такие дела. Вы написали:"каждый человек с рождения обладает методологией познания Мироздания на генетическом уровне. И на протяжении жизни его методология может не изменяться, развиваться, угасать." Но здесь куча методологических ошибок. Говоря простым языком - один туман, с моей точки зрения. |
#23
|
|||
|
|||
![]()
Мысль-это мгновение. Она осеняет гениев,большей частью поэтов:Пушкина, Лермонтова и др. Но,если по теме: "мировоззрение..... ",то по ней понятнее всех
сказал Л.Н. Толстой. За отсутствием времени я приведу цитату из Толстого позже. |
#24
|
|||
|
|||
![]()
...знаете уважаемый...если сантехники начали самостоятельно искать смысл жизни-это ВАМ как педагогу большой МИНУС и не важно кто был вашим учителем...важно какой ученик ... помните В И Ленин сказал фразу- каждая кухарка должна уметь управлять государством? Я поскреб свою сантехническую голову и сделал вывод-каждая кухарка должна знать механизм управления государством,но выполнять свои прямые обязанности...так вот выполняйте свои прямые обязанности ,а не предъявляйте претензии к людям ...кстати знаете разницу между учителем и педагогом?
|
#25
|
|||
|
|||
![]()
Ленин сказал- " Каждая кухарка должна учиться управлять государством." Правильно сказал, логично. Какая-то вражина поёрничала, и десятки лет все бездумно повторяют.
|