форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#6
|
||||||
|
||||||
![]() Цитата:
Ваше я пока что не знаю, но думаю оно гораздо разумнее чем у него. Всё же человек кто реально общается с детьми вряд ли такое предложит как у него. Цитата:
Только стоит учесть, что и у взрослых образы так же имеют крайне высокое значение и порой лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать. Так же отмечу, что деш-таблицы это из разряда прочитать, а не увидеть. Так что действие крайне вялое, даже если ребёнок там что-то и прочтёт. Цитата:
Просто алгоритмическую в школе разовьют, а вот восприятие мира в красках там пока что не умеют развивать. Так что надо развивать в детстве, чтоб ребёнок НЕ превратился в однобокого сухаря робота или не умеющего выразить себя истерика. Цитата:
Легче начинать с робота который вообще `тупой` и даже притопы делать не умеет и как бы постепенно `обучаешь его`. Ведь чтоб он хлопал руками надо написать функцию для этого, типа подними руку потом вторую и т.д. По идее это должно достаточно увлечь детей достаточно, чтоб они сами вовлекались и писали свои программы без активных подсказок, что существенно увеличивает освоение. Цитата:
![]() Одна группа пишет, а вторая исполняет. При том задача первых написать так чтоб была выполнена задача, а исполняющего выполняя команды верно всё же найти в ней `неучтёнки` и зайти в тупик. При том в ходе исполнения писавший команду уже ни как повлиять на выполнение не может, роботу подаётся бумажка с программой и возможно рисунками, и тут нужно уже и ветвление задач и циклы. ![]()
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |