форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Смотрел, я лекции о дешкомпьютере и решил тоже высказаться. Сразу скажу, что мнение мое основано на том, что я увидел в лекциях. Плюсов данного изобретения я не увидел. Вы уважаемый Роберт Федорович, постоянно говорите, что я это пойму в следующих лекциях, но!??? зачем мне смотреть кучу лекций, если я не вижу смысла в них. И так по порядку, что я увидел, смотря лекции о деш компьютере:
- Сильный яцентризм автора и изобретателя. - Навязывание продвижения того, смысл чего мы узнаем позже, сектой попахивает, если честно. - Эго Автора, просто зашкаливает. Один рассказ про буратино чего стоит... - Все вышесказанное уже было сказано до меня, а изменений в лекциях нет. Какой смысл делать изучать то, конца чего не знаешь? - Вопрос к администрации: - "вы хорошо ознакомились с работами Автора дешграмного компьютера, перед тем как выкладывать их на сайте?". Мое мнение - нет! И совет к Роберту Федоровичу, если у вас действительно стоящее изобретение, ознакомьтесь с тем, как его нужно преподавать. Ваши лозунги типа "Одешграммим" мир, а потом я объясню для чего это, не катят. Будьте так любезны, в ближайшей лекции ответьте на главный вопрос: - Зачем, нужен дешкомпьютер и в каких областях он может быть применён, с конкретными примерами и образами. А то у меня уже иная сказка про буратино в голове рисуется. Папа Роберт и Буратино (Когда Папа Карло отошёл в мир иной, тогда Папа Роберт усыновил Буратино) – Послушай, Папа Роберт, – сказал Буратино. – Ну, не понимаю я твоих дешграмм, хоть убей! – Знаешь что, Буратино, – деликатно ответил Папа Роберт. – Ты когда-нибудь учился в школе? – Конечно, учился. – И тебя, надо полагать, учили читать? – Само собой, – буркнул Буратино. – А теперь скажи, учили ли тебя смотреть и понимать дешграммы? – Нет, не учили, – и самое главное зачем они нужны, эти дешграммы? - Тут, папа Роберт густо покраснел и в течении нескольких часов начал, говорить буратино о кризисе образования, вырубке лесов, недоразвитости интеллекта и т.д. В рассказе он много раз упоминал как деш компьютер спасает мир, но как, не разу. - В конце, он спросил буратино: - "ну что, теперь то понял?". - Да сказал буратино понял: - понял, что либо вам не дано нормально передавать своим мысли, и образы. Либо вы просто засоряете мне мозг. |