форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Роберт , Вы всегда победите всех, потому что не сомневаетесь. Если бы Вы подрабатывали в судах, озолотились бы. Вы всегда выиграете любое дело. Противников просто не останется. Но Зевса тоже , также, аналогично, ... Но всё-таки, слово "маразм", они , конечно , некультурно упоминают. Я их осуждаю.
|
|
#2
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#3
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Цитата:
всё поняли и таятца
|
|
#4
|
|||
|
|||
|
Отзывы
Наши друзья говорят о нас только хорошее Ольга (г. Тула) 12.08.2010 Игрушка мне сначала показалась, мягко говоря, странной. Искала развивающую игру для своего пятилетнего сына - что-нибудь развивающее математические способности и логическое мышление. Сайтов с развивающими играми нашла море. Далее пошло сложнее - многое из того, что называют "развивающей игрушкой" вообще сложно отнести к подобной категории. Я даже нашла пневматический пистолет с подписью "игрушка - развивает у ребенка координацию, память и внимательность". На бинардик наткнулась уже совершенно случайно, когда догадалась добавить в строке поиска про те самые математические способности. Среди прочего оказались ссылки на ролики Роберта Юрьевича Федосеева про дештехнологию и про бинардик. Роликов оказалось ну очень много! Ну это вы сами найдете на rutube. Сразу и не понять, про что речь |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Цитата:
• КАКИЕ ПРИЕМУЩЕСТВА ДАЕТ ОБУЧЕНИЕ ПО БИНАРДИКУ? Для школьников обучение с помощью уникальной системы "бинардик" дает следующие неоспоримые приемущества: 1. Резко активизирует и улучшает интеллект школьника за счёт перехода от принципа запоминания к принципу понимания. 2. Изучаемая информация хранится у школьника не только в памяти, но и на дешкетах, легко воспроизводится. 3. Развивает мышление, память, внимание, творческие способности. 4. Экономит время и повышает качество обучения. 5. Облегчает понимание информатики и компьютерной техники. • БИНАРДИК ДАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ: • 1. Позволяет играть, обеспечивает интересную и полезную организацию досуга. 2. Позволяет вести записную книжку с шифрованием информации и быстрым смысловым поиском. 3. Позволяет эксплуатировать мощные пакеты экспертных систем, например: медицинской диагностики, ремонта техники, выбора покупок и т.д. 4. Позволяет проводить психологическое и другое тестирование с автоматизацией подсчёта итогов. 5. Позволяет использовать пакеты для гадания, делать, например, астрологические прогнозы. • Бинардиком могут пользоваться не только дети разного возраста, но и взрослые люди с различными интересами. |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Правила вежливости советуют начать с благодарности изобретателю этого чуда рукодельной мысли - Роберту Федосееву (видеоблог здесь http://rutube.ru/video/person/13278/ ).
Роберт Юрьевич - изобретатель, но вот ни капельки не пиарщик, и по поводу его манеры продвижения своей концепции я ругалась, ругаюсь и буду ругаться. Но Бинардик мы с сыном (ныне 1-й класс) использовали, используем и будем использовать, так что если есть вопросы по поводу практики применения - задавайте. http://forum.kpe.ru/showthread.php?p=206235#post206235 |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Бинардик - счеты для логики
http://www.kv.by/index2004402902.htm Пока искусственный интеллект - мечта, постараемся не утратить естественный. На редкость остроумное и эффективное изобретение, созданное еще в 60-х, до сих пор не обрело достойной популярности, но, к счастью, сохранило первоначальный потенциал - как в плане развития интеллекта пользователей, так и в плане возможных выгод его промышленного производства. Представьте плоскую коробочку с 16 квадратными окошками на передней панели и скользящими рукоятками с четырех сторон коробочки. Каждая комбинация из двух положений рукояток открывает одно определенное окошко из 16, которое соответствует двоичному четырехразрядному числу. Внутрь вкладывается сменная карточка с 16 изображениями и текстами. Или чистый лист бумаги, который заполняется карандашом при определенных положениях рукояток. По своей механической структуре устройство не менее привлекательно, чем кубик Рубика или игра "15" Лойда, а по заложенному информационному потенциалу это вариант интерактивной книги и ...тетради. Авторское название устройства - "бинардик" (лат. binarius - двойной).* Так как каждому окошку соответствует двоичное четырехразрядное число, бинардик прежде всего является инструментом для начального обучения двоичной системе счисления и формальной логике. Он также может работать как элементарная экспертная система, делающая 4 запроса, которые позволяют выйти на один из 16 предполагаемых ответов. Все клавиши переводятся в положение "0". В открывшемся окошке мы видим вопросы под номерами 0, 1, 2, 3 (в соответствии с названиями клавиш нулевой, первой, второй, третьей). Отвечая по порядку на предложенные вопросы отрицательно, клавиши не переключаются и остаются в положении "0". Положительный ответ требует переключения нужной клавиши в положение "1". Когда все вопросы будут исчерпаны, в последнем открытом окошке мы прочтём правильный ответ. Вообще говоря, имеет значение не порядок ответов на вопросы во времени, а соответствие номеров вопроса и двоичного переключателя. Так бинардик "предлагает" пользователю задумать, например, животное из предложенного перечня, а, затем его, разумеется, успешно "угадывает". Очевидно, содержание вкладной карточки может быть любым - тест, игра, даже астрологический прогноз. Возможность при этом составлять карточки собственного сочинения, которые в наиболее обобщенном смысле представляют собой программы на естественном языке - одна из наиболее интересных особенностей устройства. Автор изобретения Федосеев Р.Ю. располагает подробными отчетами об успешном использовании бинардика в начальной школе. Их, а также методические разработки, можно найти в интернете:ro.agava.ru/aia/aiaindex.html. Такая игра вполне может быть запрограммирована для обычного компьютера и иметь успех, но особенно привлекателен предельно дешевый и предельно автономный механический вариант, который не требует даже батарейки. Устройство бинардика ясно из рисунка. Каждая из цветных рукояток соединена с непрозрачными пластинками. Красная и желтая рукоятки - со сплошными прямоугольниками 2х4 квадрата, синяя и зеленая образуют П-образные фигуры каждая с парой узких прямоугольников 1х4. Пластинки вставлены в прорези, так что каждая может быть сдвинута в положение, соответствующее нулю или единице. Каждой комбинации позиций соответствует определенное положение квадратного окошка, не закрытого пластинками. Приложив некоторые усилия, можно сделать вполне работоспособную, хотя и не очень удобную и долговечную, модель из картона. Как устройство и промышленный образец, бинардик защищен многочисленными патентами. Создается впечатление, что это остроумная игрушка для детей - и только. Однако в основе устройства лежит своеобразная и глубокая концепция разбиения прямоугольника на ячейки, каждая из которых соответствует одному из значений дискретной многомерной переменной. Ее авторское название - МСКФ - "многомерная система координат Федосеева". Бинардик представляет собой воплощение четырехмерной переменной, каждая компонента которой принимает по 2 значения. К сожалению, сайты, в том числе чат и форум (narod.yandex.ru/userforum/?owner=deshnovosti) незаслуженно мало посещаемы. Причина очень проста - на них практически нет ссылок с других сайтов - система пока замкнута на себя. Думаю, читатели "КВ" скоро устранят эту несправедливость. Р. В. РАДШУН * выделенное курсивом цитируется по текстам Р.Ю. Федосеева. http://www.kv.by/index2004402902.htm |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Кстати если вы слышите эти слова - значит скорее всего вас хотят обмануть. Цитата:
Цитата:
Мышления там и творчества там ноль. Память и внимание чуть больше нуля, но в игре в напёрстки ещё больше. А если серьёзно, то и на память и на внимание существуют ГОРАЗДО более эффективные и интересные игры. В точности да наоборот. Ни какой связи не имеет с данными сферами... по крайней мере азбука морзе имеет отношение к ним на порядок больше.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
|
#9
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#10
|
|||
|
|||
|
Зайцев Николай Александрович
Доктор, профессор, академик, автор системы «Методики Зайцева, по которым учат читать, писать и считать в России, СНГ и др. странах. Ведущий специалист НОУДО «Методики Н.Зайцева» Санкт-Петербург «Считаю, что дешкомпьютеры Роберта Юрьевича Федосеева являются весьма оригинальным, интересным и полезным для детей изобретением и имеют хорошие перспективы в работе с детьми дошкольного и начального школьного возраста» |
|
#11
|
|||
|
|||
|
В этом толка будет ровно столько же сколько в бинарнике... абсолютный ноль... так что я всё же предпочту что-то более толковое (если вы что-то можете делать это не повод вам это делать).
Слишком уж избитая тема... Ксюша-общак дело прошлого... Опять же чтоб охарактеризовать сей продукт мне с ним пришлось бы ознакомится несколько больше чем позволяет моя брезгливость.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |