форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Это стоит понимать буквально и не выкидывая замыкающего куска фразы...
Цитата:
Где критерий оценки сложившегося и исходной нравственности? Как это согласуется с тем что `Всё сложилось наилучшим образом` для Бога? Ошибка - это когда действия не ведут к цели... А вы в курсе какова глобальная цель? Или вы может способны оценить смещение относительно неё данных действий? Цитата:
Это очень субъективный критерий со стороны человека... Цитата:
Если ты идёшь в школу, то тебя наказывать за проступки - это `наилучший способ` организовать обратную связь твоего обучения... Вопрос методик и меры поощрения/наказания открыт, но совсем без него образование в принципе невозможно. Так вот, дать тебе за не выученный урок сделать ещё 3 подобные задачи - это `наилучшем образом` для обучения в текущей ситуации. Но это не является `наилучшем образом` по сравнению, когда ты этот урок выучил и сейчас уже учишь следующий. А стараться стоит чтоб результат обратной связи был `наилучшем для вас`, а не `наилучшим для образования в текущей ситуации`. А так ВСЁ `наилучшем образом при вашей текущей нравственности` ![]()
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |