форум осваивающих КОБ |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Принцип достаточного основания исходит из того, что всё существующее имеет достаточные основания для своего существования (Г. Лейбниц), в силу чего ни одно явление не может считаться действительным и ни одно утверждение истинным или справедливым без указания его основания. Таким достаточным основанием существования Единого и Целостного Мира является принцип триединства МАТЕРИИ-ИНФОРМАЦИИ-МЕРЫ. Вы же вводите по умолчанию безо всяких к тому оснований понятие "творение", а потом указываете якобы достаточное для существования "творения" основание - "творец". При этот Вы упускаете из виду что само понятие "творец" не имеет достаточного основания для своего существования, и поэтому не может быть указано в качестве убедительного основания. Не возможно нереальностью (надмирностью) обосновать реальность (существующий Мир). Если я ещё не смог Вас убедить, то попробуйте сформулировать понятие "творение" (в смысле - процесс создания ч.л.). В терминологии триединства М-И-М любые представления о реальных процессах выражаются предельно ясно и непротиворечиво. Реальные жизненные процессы существуют в триединстве предельных различностей. Это представление естественно и прямо следует из повседневных практических наблюдений. Действительно, для того, чтобы что-то создать (со-творить), надо, чтобы в объекте творения соединились: - во-первых, строительный материал (сырьё) – «Материя», - во-вторых, структурная определённость (проект творения, схема, план укладки материи, матрица, алгоритм) - «Мера», - в-третьих, инструмент творения (творец) – «Образ». Последнее требует пояснения. Творец (создатель) любой акт творения осуществляет либо непосредственно, передавая свойственный ему Образ по Мере взаимодействия с О.Р., либо посредством инструмента. Так что инструмент всегда несёт в себе Образ творца и в этом узком смысле понятия «инструмент», «творец», «Образ» равнозначны. Прошу здесь обратить внимание на одно важное обстоятельство. Дело в том, что любой процесс творчества (пре-Образ-ован-ия О.Р.) носит взаимообусловленный характер. Материя проявляется в творении определённым Образом взаимодействия, свойственным создателю (со-раз-Мер-ным ему). Но и сам творец изменяется со-Образ-но и со-раз-Мер-но (подобно) пре-Образ-уемой им О.Р.. (Известное всем высказывание - «Бог создал человека по Образу и подобию (т.е. мЕре) своему» - не пустые слова. Оно выражает общеприродные законы взаимодействия любых реальных (триединых) объектов) Таким образом, если и есть смысл говорить о творце, то следует понимать, что творец может быть только триединой структурой (в противном случае он бы не мог взаимодействовать с существующей триединой реальностью), а следовательно является частью (фрагментом) единого и целостного Мира. Получается, что понятие "надмирность" не только является излишним, но и ложным (в силу внутренней противоречивости). Вынужден повторить, что, хотя понятие "надмирной реальности" и было введено ВП СССР, но, в силу неопределённости его смысла, яляется пустым, фиктивным. А попытка прямого, дословного его толкования приводит к противоречию с "принципом триединства Мира на основе предельно обобщающих категорий М-И-М" и дискредитирует само понятие "БОГ" как сущностный, организующий принцип Объективной реальности. Я думаю, что причиной введения понятия "Надмирной Реальности" авторами КОБ была либо ошибка словоупотребления, либо ошибка понимания сути объективных процессов Мироздания. В этой связи, я думаю, не стоит зацикливаться на неопределённых понятиях "надмирности" и "Бога-творца". Вместо этого, следует акцентировать внимание на базовом "принципе триединства предельно обобщающих категорий-различий МАТЕРИИ-ИНФОРМАЦИИ-МЕРЫ" и необходимо вытекающих их этого принципа следствиях, одно из которых - существование ряда объективных явлений, обозначаемых в исторически сложившейся культуре одним и тем же термином "Бог". Последний раз редактировалось В0,0...1К; 21.07.2012 в 11:47. Причина: грамматическая ошибка |