форум осваивающих КОБ |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Скорость света мы тоже не измеряем линейкой. Из этого вовсе не следует, что он не является материей. Ко всему прочему человечество ещё не столь совершенно, чтобы разобраться во всём и научится всё измерять. Человек не слышит определённые частоты звука, у него слабо развито обоняние, у собаки и то и другое развито лучше и что Вы хотите сказать, что этих запахов или звуков мы в природе не имеем, или они не материальны? Что-то мы не слышим и не чувствуем, но научились улавливать приборами, путем усиления и фиксации, до чего-то ещё не доросли. Поэтому аргумент о том, что не можем измерить, значит события нет - не принимается. Если информация передается (например от ребёнка к матери) значит имеется носитель (переносчик) этой информации. А что он переносит? Материальную информацию!
|
|
#2
|
|||
|
|||
|
Цитата:
![]() Из каких-таких материальных элементов состоит Ваша информация? И если учесть, что информация о точке координат в пространстве полна только в случае полного соотношения её со всем пространством, практически бесконечна. Или Вы мыслите только ограниченными категориями, типа топографической карты с жирной точкой тушью? Так это не относится к осознанию мироустройства. |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Про измерение мыслей и прочих тонкоматериальных объектов - интересное интервью с ученым Охатриным
Интересные лекции по эфиродинамике, прочитанные рускими учеными в МГУ и политех. музее. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Фундаментальная ошибка в том, что все люди, которые читают лекции, не способны сделать их интересными. Не способны вести диалог, говорят сами с собой. И с КОБ тоже самое. После Константина Петровича нет людей, способных заинтересовать. Ведь нужен первоначальный посыл умственной энергии. Этих лекторов, которые в роликах, их нельзя показывать для пропаганды идеи, они душат интерес медленно, но верно. Неужели сами не понимают этого? А что ещё они не понимают?
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
Интерес проявляется, когда человек открывает для себя что-то новое и нужное. То есть, интерес проявляет слушатель, а не лектор. Раскрутка нужна для тех слушателей, которые уже слегка зомбированы. Таких, действительно, много и это надо учитывать. Но это тактическая ошибка, а не фундаментальная.
|
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Тут слово `зомбированы` неуместно, если цель таковой не стоит... Зомбированность возникает только если исходный строй психики был зомби. Угу... я бы сказал подавляющее большинство... но цель вроде дотянуть их до уровня действительного понимания, а не тупо зомбировать...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Да, чем выше строй психики - тем больше ментальной энергии (хотя обратное далеко не всегда), а если нет нужных то что? Цитата:
Лекция может идти и 3 часа, при этом быть развёрнутой и как бы с середины... Пропаганда обычно более эмоционально накаченная, существенно короче (20 минут) и менее развёрнутая... Каждый способ информирования служит для своей цели.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Цитата:
В природе она имеет тонкую, но уловимую форму, за счёт наличия той самой материи которую Вы отрицаете по той причине, что не в состоянии её пощупать руками. |
|
#9
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Рассмотрим простой булыжник, он материален, но его все свойства и параметры есть информация, без которой он просто ничто. Его информация уникальна и первична в существовании данного конкретного творения природы с его параметрами, свойствами и топологоей расположения в мироздании. Они сохраняются до применения внешних усилий, с иной информацией, достаточной для изменения первоначальной. Представьте, что вместо булыжника один атом, материальность его чисто энергетическая, которая держится только на информации заданной заранее, иначе сущьность его не состоялась бы. Просто энергия, это полевая структура и опять таки наделённая информацией и чтобы создать из неё атом требуется наделить её новой, частной информацией и вряд ли это происходит без управления неких законов природы. Но если существуют такие законы, существует и Сознание первородное, породивщее их. Вопрос: где грани между информацией, материей и сознанием? P.S. Атом ассоциируется с шариком. В кучке шариков много пустоты, а может и сама кучка просто пустота с определённой, заданной информацией? |
|
#10
|
||||
|
||||
|
Ребята, может уже такое тут разбиралось... но помогите разобраться. Материи без ораза не существует - это понятно. Но а разве образ без материи неможет существовать? Например, я представил какой-нибудь стул. Стул, который я представил, есть "в моей голове", но в реале его ведь нету. Т.е. в этом случае информация существует отдельно от материи...
|
|
#11
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Вот Старик Хоттабыч материализовал телефонный аппарат, но он состоял из монолита, по его представлению. А попробуйте пройти все стадии создания элементов телефона от изначального, боюсь, от необходимой информации у Вас голова лопнет. |
|
#12
|
|||
|
|||
|
В реале в клетках головного мозга произошли изменения. И этот образ в дальнейшем будет считываться с этих клеток.
|
|
#13
|
||||
|
||||
|
Ну а стул тогда где?
|
|
#14
|
|||
|
|||
|
Цитата:
А вот в части про образ без материи - сто тыщ больных, звиняюсь, болельщиков имеют образ забитого мяча в ворота "синих" - а вот в реальности: фиг вам! Думаю, что клетки мозга в данном случае сделали "пометку", шифр, который распознать в состоянии только он сам. Так что "считывать" сиё творение просто больше некому. |