форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Всё во вселенной имеет форму и содержание. Это как две стороны одной монеты. Пример культура: - по форме всё разнообразие результатов человеческого труда; - по содержанию - процесс развития и совершенствования человеческих сил и отношений и самого человека (в конечном смысле); И форма и содержание имеют меру: качественную определённость количества. Мера также безгранична, как и сама материя. Входящее в неё качество и количество может быть измерено (обмерено и т.д.). Мера (качественная определённость количества) наших знаний, ограничена только мерой нашего развития: мерой нашего сознания. Которое, в свою очередь, зависит от волевого поступка человека, направленного на эволюцию. Человек - по форме материальное тело, или тела на различных уровнях материального бытия: физическом, полевом (что такое поле? Науке пока не известно, хотя, ещё Ньютон писал, что поле это определённым образом структурированный электрическими зарядами эфир, наполняющий т.н. пустоту, который мы пока ещё не видим в силу нашей неразвитости вокруг т.н. "физического" мира) и т.д., о чём мы ещё пока не знаем. Человек по содержанию - вся совокупность физических материальных процессов, протекающих в нём и направленных, по фундаментальному "замыслу" вселенной, на развитие его материальных форм. При этом материальные формы существования человека, определяют протекающие в нём процессы. Развитие человека, как единства формы и содержания объективной реальности, заложено в человеческой психофизике, согласно вселенским законам мироздания, а конкретней в его воле, направленной на эволюцию. Человек сознаёт окружающий мир и по мере расширения своего сознания (изменения качественной определённости количества информации) происходит процесс изменения как формы, так и содержания человека. Человек объективно может судить только о том, что он может сознать (отразить в своём мозге, и не только в мозге) и измерить в единстве формы и содержания объективной реальности. Кроме этого, используя психическое свойство – воображение, человек, опять же на основе имеющегося у него опыта (знаний) может несколько заглянуть за пределы своих знаний опираясь при этом сознательно, или интуитивно (тоже определённым образом форма сознания) на знание фундаментальных законов бытия: перехода количества в качество, единства и борьбы противоположенностей, отрицания - отрицания и развития эволюции объективной реальности по спирали. Доказательство своих предположений, человек может получить только из научной практики: создавая категорийный аппарат для обозначения предметов, процессов и явлений объективной действительности, разрабатывая рабочие и научные гипотезы, путём наблюдения и проведения лабораторных и полевых опытов доказать, или опровергнуть их и, наконец, построить научную теорию. Этот опыт человечества заложен в основу Научной теории познания. Так и только так, происходила и происходит эволюция человечества, в соответствии с объективными законами мироздания. И именно этому подходу, сначала неосознанно, а далее в новой истории осознанно, обязано человечество своему теперешнему уровню развития, кто бы, что не говорил. Иначе, мы до сих пор бы бегали в звериных шкурах с дубинами, босиком по лесам. Религия же – слепая вера, рождённая отсутствием достаточных знания и рабским мышлением, и загоняющая человека в угол невежества и аморфного состояния сознания и воли, используемая разного рода ловкачами, для порабощения сознания и воли народов. Она уводит человечество от эволюции и развития, обрекая его на покорение судьбе, а в социальном смысле на рабское повиновение более “умным” и ловким. Которые, исторически получив возможность руководить массами, исходя из текущей меры культурного развития человека, придумывают всё новые и новые религиозные концепции, иногда граничащие с научной истиной и спекулирующие на ней. Всё что человек не может воспринять и измерить, всё это остаётся объектом веры. Вопрос только в том, какой. Или это будет вера в фундаментальные законы мироздания, побуждающая человека творчески мыслить и созидать на основе уже полученного научного опыта, или это будет слепая вера в неизбежность и предопределённость бытия, которую нам подсовывают постоянно, используя любой случай, не гнушаясь даже достижениями передовой науки, чтобы её же, науку и опровергнуть. При этом используется хорошо отлаженный аппарат словоблудия, засорения информации, создания информационного шума и соответствующей психологической обстановки в общественном сознании, мешающим правильно воспринимать окружающую действительность. На это направлены сегодня различные, т.н. реформы образования, развлекательные проекты, программы и т.п. На это же работают различные “источники” информации (а точнее – дезинформации, как говорил Петров), подсовываются различные псевдонаучные и “злободневные” темы для обсуждения, чтобы “забить” сознание людей потоками не нужных данных и не дать им возможности встать на действительно научный фундамент, созданный тяжким трудом лучших представителей предшествующих поколений. К сожалению, сейчас, даже на этом форуме, чётко виден результат этой работы. От нас действительно многое скрыто и скрывается преднамеренно. Но только глубокие знания предыдущих научных открытий и твёрдое стояние на позициях материалистической диалектики, а также внимательное наблюдение за ходом причинно – следственных связей процессов и явлений, протекающих в обществе, могут открыть перед нами истинные цели антинародной работы этой заворовавшейся банды. |