форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
4й Приоритет Экономика, кредитно-финансовая система |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
но прелесть в том, что на нее можно надеть любую идею - хоть капи-, хоть коммунизм. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Народ не глуп, занимается своими делами, ругает правителей и сегодня пойдёт только за тем, кто введёт в законодательство действующий реально закон об ответственности управленцев. Социальные принципы, это не чьёто великодушие, а необходимость при любом строе. В любом государстве народ рассматривают как базу страны, правительство только надстройка, обязанная учитывать интересы его. Закон вышеоговоренный первоочередной, чтобы можно было дальше развиваться. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Николай Николаевич лично моя цель участия в этих обсуждениях состоит в том, чтобы в беседе с оппонентами глубже и яснее представить себе те процессы которые происходят в частности на 4 м приоритете. Какието наброски, схемки, возможны только как некие теоретические соображения, потому как во первых квалификации я считаю, не хватает, во вторых ну просто преждевременно да и куда, какие законы? Нет это все рано, зато не рано овладевать материалом в полной мере. Чем и занимаюсь.
Поэтому ни о каком вождизме, или выпуске каких то там законов я и не помышляю, - нет смысла браться сразу строгать и пилить деревья, если нет проекта и понимания этого проекта. Т.е. ваши слова правильные, но слишком, слишком, слишком преждевременные. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Кстати, я пришел к убеждению что 4 приоритет, - это такая же точная наука как аэродинамика. Ну то есть абсолютна точна, проста в своих основах и безгранична в проявлениях. Мне всегда нравилась аэродинамика.
Аполитично и никаких тебе "-измов". Но самолет который строят аэродинамики может служить разным "-измам", и даже под разные "-измы" строиться. Но то что дают людям под названием многочисленных экономик, - это шаманизм какой то! В котором вполне внятные формулы соседствуют с высушенными летучими мышами и жабами. Дельной литературы весьма мало. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Если есть наука, значит есть учёные учителя. Если этим учителям дать рулить государством, при законе об ответственности управленцев, и если что не так пойдёт, то казнить. Думаю они захотят остаться учителями.
|
#6
|
|||
|
|||
![]()
Мы уже обсуждали это с вами, и вы вроде согласились, что учитель - и управленец государственного масштаба - суть разные явления. Они невзаимозаменяемы.
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
Мы же хотим самых грамотных управленцев, а кто ж грамотнее учителей, пусть порулят. Они ж отправят на плаху лучших своих учеников.
|