форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Политика Широкий круг вопросов, взаимосвязь процессов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#11
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
И так же я больше чем уверен, что в наших рядах люди более склонны оказать влияние, чем отсиживаться молча. В этом есть отличие, если теоретизировать ситуацию, в стремлении. Цитата:
Цитата:
Если поезд начинает колбасить не по детски, возникают постоянные проблемы с чаем, чистыми простынями, подавляющее большинство сгоняют в 2 последних вагона, а остальные занимают по 2-4 купе и т.п., при этом объясняют, что так и должно быть, ведь они же рулят. То возникает вполне оправданный вопрос, кто им дал право на такое устройство бытия в поезде? Если ответ очевиден, то возникают следующие задачи. 1. Сформулировать адекватные правила бытия так, что бы в поезде пассажиры были довольны своей поездкой. Сформулировали. 2. Обучить пассажиров умению править поездом на основе новых правил. Начали. 3. Постараться перетянуть на свою сторону как можно больше из технического персонала поезда, что бы быстрее установить эти новые правила бытия и не допустить излишних потерь, угрозы остановки/развала состава из-за некомпетентности нового персонала или/и провокаций со стороны старого. То же начали. Да, и стоить добавить, что квалификация старого персонала уже недостаточна для безопасного функционирования самого состава, а они упорно цепляются за старые методы управления составом и подготовки кадров на смену. Ухудшились внешние условия. Параллельный состав пытается занять более выгодную колею, перевести стрелку на ржавые рельсы и технологически он более развит чем наш. У нас есть шанс, но нет достаточного количества спецов. Старые намылились в случае чего пересесть к конкуренту, разобрать свой состав на запчасти. А народ в двух последних вагонах, каждый метит на полку повыше, конкурирует за местечко. Ну а конкуренты в другом составе, так и жаждут поскорее разобрать наш на части, что бы было на что дотянуть, запчастей побольше, менять почаще, мутят воду в народе, что бы мы наш персонал побыстрее смели, подтолкнули свалить, да так, когда новый еще не научился, не понял, как управлять в новых более суровых и быстро меняющихся условиях. Вот и стоит вопрос о том, что бы как можно быстрее подготовить новый персонал, а как? Ведь нужно выбрать лучших из лучших, времени мало. Нужно что бы народ перестал бороться за верхние полки у себя в "хлеву", а начал участвовать в деле ремонта состава, подготовки и выбора персонала. Нужно объяснить большей части народа, что спасение утопающих дело рук самих утопающих. А как? |