форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Политика Широкий круг вопросов, взаимосвязь процессов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
Вот мне интересно, если бы в Норд-Осте оказались вы лично и хотя бы половина зала -"Концептуалов", то что бы изменилось? Цитата:
Я вот себе такого не позволю по отношению к обычным людям . Зазнобин (хоть во многих вопросах я сним не согласен) реально занимается массовым управлением людьми, даже одним тем ,что он реально обучает студентов Концепции . И про Водителя Вы почему-то не прокомментировали. Обязаны ли пассажиры транспортного средства уметь водить это самое ТС (автобусом, трамваем, электричкой ...) чтобы иметь право на перемещение в нем? Если пассажир не умеет водить автобус , является ли этот пассажир быдлом, бараном или пнем? Последний раз редактировалось Абориген; 17.06.2010 в 23:59. |
#2
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Я не стал заострять ваше внимание, на то что вы проигнорировали не мало моих вопросов, что так же является не уважением в данном случае к собеседнику. ----- Можете понимать высказывание про баранов буквально. А подразумевать, что хотите. ----- Когда окажемся тогда и увидите. Все мои доводы вам, судя по ответам, не нужны. Но считаю правильным отметить вас "значком" провокатор. ![]() |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Егорыч, Вы бы наверняка повели себя в той ситуации так же как и обычный человек, ничего не понимающий в Концепции, и я -не герой и так же бы себя повел. Просто я против всей этой пыли в глаза и лишней мишуры.
Цитата:
Я -не робот и могу что -то выпустить из своего внимания. Я лишь хотел показать элементарные и очевидные вещи. То ,что пассажиры длинющего поезда вовсе не обязаны (хотя никто не запрещает) уметь водить это самое пресловутое транспортное средство чтобы иметь право на перемещение в нем. И они вовсе не явл. быдлом по причине того , что не знают сколько к примеру тормозной путь у электровоза и сколько в составе вагонов. Для этого сущ. отдельные профессионалы - машинисты,водители ,пилоты(обученные и квалифицированные Управленцы), которые головой отвечают за своих пассажиров. И никто ведь не говорит : "садись на шесток и не чирикай". Хочешь стать машинистом,пилотом, водителем - научись ,никто не запрещает. Но то,что ты стал пилотом или водителем еще не говорит о том, что все обязаны знать это дело и не лишает права жить достойно пассажиров или тех, кто ,например, явл. механиком, врачем или учителем. НЕнормально ,когда пассажирам некие "умники" объявляют, что те кто не умеет управлять поездом, те могут расчитывать только на поездку в тамбуре и достойны лишь этого. Вот лишь это я и хотел сказать. Последний раз редактировалось Абориген; 18.06.2010 в 00:51. |
#4
|
||||
|
||||
![]()
Не путайте "умников", которые это объявляют и предлагают помощь, с теми, кто молча выталкивают в тамбур.
|
#5
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
И так же я больше чем уверен, что в наших рядах люди более склонны оказать влияние, чем отсиживаться молча. В этом есть отличие, если теоретизировать ситуацию, в стремлении. Цитата:
Цитата:
Если поезд начинает колбасить не по детски, возникают постоянные проблемы с чаем, чистыми простынями, подавляющее большинство сгоняют в 2 последних вагона, а остальные занимают по 2-4 купе и т.п., при этом объясняют, что так и должно быть, ведь они же рулят. То возникает вполне оправданный вопрос, кто им дал право на такое устройство бытия в поезде? Если ответ очевиден, то возникают следующие задачи. 1. Сформулировать адекватные правила бытия так, что бы в поезде пассажиры были довольны своей поездкой. Сформулировали. 2. Обучить пассажиров умению править поездом на основе новых правил. Начали. 3. Постараться перетянуть на свою сторону как можно больше из технического персонала поезда, что бы быстрее установить эти новые правила бытия и не допустить излишних потерь, угрозы остановки/развала состава из-за некомпетентности нового персонала или/и провокаций со стороны старого. То же начали. Да, и стоить добавить, что квалификация старого персонала уже недостаточна для безопасного функционирования самого состава, а они упорно цепляются за старые методы управления составом и подготовки кадров на смену. Ухудшились внешние условия. Параллельный состав пытается занять более выгодную колею, перевести стрелку на ржавые рельсы и технологически он более развит чем наш. У нас есть шанс, но нет достаточного количества спецов. Старые намылились в случае чего пересесть к конкуренту, разобрать свой состав на запчасти. А народ в двух последних вагонах, каждый метит на полку повыше, конкурирует за местечко. Ну а конкуренты в другом составе, так и жаждут поскорее разобрать наш на части, что бы было на что дотянуть, запчастей побольше, менять почаще, мутят воду в народе, что бы мы наш персонал побыстрее смели, подтолкнули свалить, да так, когда новый еще не научился, не понял, как управлять в новых более суровых и быстро меняющихся условиях. Вот и стоит вопрос о том, что бы как можно быстрее подготовить новый персонал, а как? Ведь нужно выбрать лучших из лучших, времени мало. Нужно что бы народ перестал бороться за верхние полки у себя в "хлеву", а начал участвовать в деле ремонта состава, подготовки и выбора персонала. Нужно объяснить большей части народа, что спасение утопающих дело рук самих утопающих. А как? |
#6
|
|||||||
|
|||||||
![]() Цитата:
В зале вдруг оказалось 500 "Концептуально- грамотных управленцев" из числа зрителей и что дальше? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
У "старого персонала" проблемы именно в этой плоскости. Цитата:
Чего прибедняться-то. Люди есть и "квалификация" есть. Проблема вовсе не в "побыстрее подготовить" квалифицированных людей. Цитата:
Справедливым и грамотным Управлением можно добиться успеха . Люди в своем большинстве хотят жить между собой дружно и по принцыпу Справедливости и это нужно учитывать. Последний раз редактировалось Абориген; 18.06.2010 в 14:22. |
#7
|
||||||
|
||||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
За "верхние полки" ведется борьба даже на уровне предприятия, сегодня проповедуется принцип - выживает сильнейший, радует что все же не везде так и люди начинают объединятся. Можно назвать людей которые дерутся "паразитами", но это тоже люди, просто "заряжены" на то, что бы драться, не знают, не помнят что можно и по другому и получится лучше. |