Ответ: Экономическая теория. Решения.
Как думаете, если производитель негласно накрутил 100%, а потом на каждом углу вывесил рекламу о скидках 30%, это борьба с потребителями?
Целый раздел экономики (маркетинг) изучает и использует на практике средства борьбы с потребителем! А сколько у каждого производителя негласных средств борьбы?
А потребитель? Ищет товары, сравнивает цены, качество, ловит любые отзывы от других потребителей! Бежит в суд, если считает, что его обманули (и не только)! Это борьба с производителями?
Небольшую часть потребителей, не имеющих денег или имеющих их очень много, в расчёт не берём. Речь о рациональном потребителе.
Огромные средства и энергия участвуют в этой борьбе. Это же настоящие боевые действия! Неужели не видите? Но производитель и потребитель друг без друга не могут. Разделение труда! И приходят к этой самой "золотой середине" прибавочной стоимости.
|