форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| 1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
Цитата:
все это ничего незначащие звуки, это лишь кусочки целого выдернутые из контекста, назначение которых вы не знаете. вы даете оценку чему-то, относительно себя, не зная целого, частью которого сами являетесь. всего того о чем вы тут рассуждаете не существует в природе, все это только ваша выдумка и не более. точнее даже не ваша....
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
|
#2
|
|||
|
|||
|
мне, порой, бывает интересно - что вперед появилось?
Слово "вор" или человек, который ворует? Слово "лгун" или человек, который солгал? Психологи говорят, что частица отрицания "не" в некоторых предложениях не воспринимается. Так, говоря "не укради" - библия на самом деле дает установку на воровство. "не убивай" - установку на убийство.. и далее по списку. Особенно детям это хорошо в голову заходит. Родился ребенок, растет, маму с папой радует.. А тут приходит(или родители сами к нему тащат) страшный волосатый *****ий поп и говорит - "не укради" А у того в голове такого и не было вовсе, воровства то.. Также можно и народы в целом рассматривать. Жил был, к примеру, некий народ.. здоровый духовно и т.д.. И детей учили трудиться и тем себя обеспечивать. Показывали им что делать для этого и как. И гордость за плоды своего труда каждый испытывал и ценил соответственно плоды труда других. А тут приходят попы. И вбивают вместо здрАвых установок - "не укради, не укради..... не укради". "не убей не убей не убей... не убей". Детям. Что в итоге получается - понятно каждому.
__________________
Есть пули в нагане и надо успеть сразиться с врагами и песню допеть.. |