форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
[quote=Rossini;108568]Аватар Камерона - жесткая пропаганда буддизма![quote]Глупости. Аватар Кэмерона - это пропаганда светлых и правильных идей, заложенных в том числе и в КОБ и в ведической культуре.
Цитата:
А потребности людей Паразитарные. Идеи изложенные в "Аватаре" очень четко Кореллируют с КОБ в этом смысле! Цитата:
Мне, например, "Аватар" наглядно показал про связи существующие между всеми живыми существами на НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ. В результате я посадил несколько цветов дома и стал лучше ухаживать за домашними питомцами. И потянуло из города перебраться жить на природу, чтобы иметь возможность не терять "связей". Гений Кэмерона в том, что он очень доступно визуализировал эту идею. Наш современный человек не поймет существование такой связи между всеми живыми существами на планете, если ему не показать "косички со штекерами". |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Процитирую один из комментариев по ссылке: "к сути фильма факт наличия секса не имеет никакого отношения, а вот ваше к нему внимание выглядит несколько нездоровым. " Вот отрывок из книги Юрия Рытхэу "Сон в начале тумана". Главный герой - Джон Макленнан - моряк брошенный своей командой на Чукотке остается жить вместном селении (начало 20-го века). Со временем он учится охотиться, добывать пищу и ассимилируется с народом. Влюбляется в местную женщину. Начинает жить с ней как муж с женой. Но так как ему казалось, что без некоего обряда он нарушает местные обычаи, то Джон пришел к старейшине Орво, чтобы тот их "поженил по правилам", – Я хочу жениться на Пыльмау… Удивленные таким заявлением, Орво и Армоль словно по команде ставят чашки на столик. – Да, я хочу жениться на Пыльмау и усыновить Яко, – продолжает Джон, – но не знаю, как это сделать… Армоль и Орво недоуменно переглядываются. Армоль, заикаясь от смущения, спрашивает: – Ты что же, хочешь, чтобы мы тебя научили, как это сделать? – Вот именно! – восклицает Джон, обрадованный тем, что его так легко и быстро поняли. – Я тебя уважаю, Сон, – растерянно говорит Орво, – но я уже не гожусь, разве вот Армоль сможет. Армоль растерянно смотрит на Джона и напрямик спрашивает: – А чья вина – твоя или ее? – Вины никакой нет, – отвечает Джон. – Пыльмау согласна… По правде говоря, мы уже с ней живем, как муж с женой, еще с того дня, как мы вернулись с Берингова пролива. Спим в одном пологе, на одной постели… – Ну! – нетерпеливо прерывает его Армоль. – А дальше? – А дальше вот что: говорит она, что у нас будет ребенок. Я, конечно, очень рад, но ребенку нужен отец, а Пыльмау – настоящий муж. – Ничего я не понимаю, – говорит Армоль, обращаясь к Орво. – Я тоже, – пожимает плечами Орво и спрашивает Джона: – Ребенок, который будет, – твой? – А чей же еще? Конечно, мой. Тут уж и сомневаться нечего, – отвечает Джон. – Какая же еще женитьба тебе нужна, когда ты и так уже женат, – разводит руками Орво. – Вы меня, видно, не так поняли, – смущенно говорит Джон. – Дело в том, что у белых людей мужчина и женщина считаются женатыми лишь тогда, когда они предстают перед священником… – Священник – это у белых людей шаман, который может общаться с богом, – поясняет Армолю Орво. – Или если они записываются в особую книгу у самого главного человека в селении, – говорит Джон, – это считается за самое важное. – Не знаю, не понимаю, – мотает головой Армоль. – Мне в женитьбе важно совсем другое. То, отчего дети бывают. Я так думаю, Сон, ты давно женат на Пыльмау, еще с того дня, как мы вернулись с Берингова пролива, если я тебя верно понял. А то, что у нас нет человека, который может общаться с богом белых людей, и книги, и даже главного человека в селении, – тут уж мы тебе никак не поможем. – Сон, если ты решил жить по нашим обычаям, такты уже женился, – заключает Орво. – Больше ничего не надо. – Правда? – обрадованно восклицает Джон. – А как же иначе? – отвечает Орво. – Значит, я могу называть Пыльмау своей женой? – Давно можешь, – говорит Армоль ---------------- Никакого противоречия с тем что показано в Аватаре. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
По посту #5 ![]() ![]()
__________________
Воображение важнее, чем знание.Знание ограничено.Воображение окружает мир. (А. Эйнштейн) |
#4
|
|||
|
|||
![]()
у Чэнъэнь, Путешествие на запад
В два ручья точил он слезы, Пред горой священной стоя – Горевал о том, что дело Уничтожено святое; Говорил он сам когда-то, Что гора неуязвима, Но теперь зияют раны На его земле любимой, Враг Эрлан, достойный гнева, Вторгся к нам, разрушил царство, И народ мой обмануло Злого недруга коварство. И могилы древних предков Беззаконно осквернили: Дела нет чужим до предков, Почивающих в могиле. Вещий пар, скрывавший небо, Вдруг развеялся печально, И туман, скрывавший землю, Нынче в край умчался дальний. На горах восточных тигры Не выходят на поляны, А на западных – умолкли Вопли белой обезьяны; Больше в северных ложбинах Не найти следов лисицы; По долинам, по ущельям Кабарга уже не мчится. Повалили наши сосны, Грязью стал песок красивый, И последний кедр уныло Зеленеет у обрыва; А каштаны, ель, софора, Можжевельник и цебрела, Сливы, груши, абрикосы – Все погибло, все сгорело. Нет кудрадии и тута, – Не накормишь шелкопряда; Места нет гнездиться птицам – Нет ни леса, нет ни сада. Стало прахом то, что было Драгоценными камнями, Высохли ручьи в ущельях, Не покрыты склоны мхами. Перепутались лианы… Где же радостные птицы. И куда бежали звери? Даже барс спешит укрыться. Журавли бегут и змеи, Общим ужасом гонимы… Он тогда свои злодейства Вспомнил с мукой нестерпимой. Все бы прям как в "Аватаре", если бы не последние 2 строчки. Только вот именно они про буддизм. |
#5
|
||||
|
||||
![]()
Фильм вызвал у меня массу положительных чувств, а это - уже хорошо. Думаю, что Кэмерон закладывал в фильм только хорошие идеи. Но, при желании, можно найти "тайный умысел" и извратить весь смысл даже в сказке "Петушок - золотой гребешок".
__________________
Член партии КПЕ |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Вот это уже реально не смешно. Вся культура выявления второго смыслового ряда уходит своими корнями в русские народные сказки. Все русские сказки имеют второй смысловой ряд. Тот же Пушкин лишь следовал этой традиции. Если вы не видите основного смыслового ряда за сюжетом сказок, то понятно почему вы ничего не видите в "Аватаре".
|
#7
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() Т.е. каждый понимает в меру своей "испорченности" (c)
__________________
Член партии КПЕ |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Если под испорченностью вы имеете введу испоченность и неполноценность культурного пространства языка и самого языка, то да. Если для вас невозможно восстановление основного смыслового ряда сказки, то это означает что вы выходите за рамки культурного пространства и языка в котором она существует. Для сказок возможно только единственное восстановление смысла. Может быть разнобой в красках и акцентах, но возможность адекватного символьного и смыслового восстановления это то, что формирует саму возможность быть русским. Причина проявления расслоения смыслов скрыта в том факте что сейчас на русском языке мало кто говорит и думает. Все думают на новоязе созданном после октябрьского переворота. В рамках нормального русского языка сказки имеют однозначное значение. Именно однозначность интерпретации основного смыслового ряда и делает сказку сказкой. Ее задаче не только удержания культурного пространства языка но и введение в него новых членов. Именно через сказки дети входят в культурное пространство языка.
|