форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Зададим вопрос: Что такое ИСТИНА?
Истина – это Ислам... (мда..., круто) Истина- это Христианство (ну может быть) Истина – это ЛЮБОВЬ ( ух ты!!! Всеобъемлюще...) Истина – это единство понятия и объекта (ого!!!) Истина – это жизнеспособность системы в данной среде (просто нет слов) Истина – это ОМ (без коментариев) ...Ну и какая трактовка понятия ИСТИНЫ правильная? Истина - это идеальная мЕра Объективной реальности, которая даёт возможность материи проявляться многоОбразием её элементов, то есть делает несуществующее существующим. Всё существующее взаимодействует, всё взаимодействующее существует. Идеальной мЕре взаимодействия соответствует идеальный Образ - единение(любовь). Любовь - это духовный аспект идеального Образа взаимодействия с Духом Святым, в котором выражается идеальная мЕра(истина), являющаяся первопричиной всего сущего... . В Объективной реальности есть субстанция, являющаяся идеальным носителем идеальной мЕры ( истины), взаимодействие с которой воспринимается особым Образом -Образом любви(единения). Эта субстанция - Дух Святой, - воздействуя на каждый фрагмент Мироздания определённым образом - Образом любви (единения), изменяет мЕру вещей, уподобляя её собственной мЕре-истине, и, тем самым, удерживает их в состоянии существования (т. н. проявленном состоянии). Вот почему говорят: Дух Святой - наставник на всякую истину.Любовь же предстаёт в Богоцентричном мировоззрении как Образ Духа Святого. Кстати, "Единение" в терминологии триединства материи-информации-мЕры указывает на тот же Образ - Образ Духа Святого. И, чем больше человек устремлён к единству с Мирозданием, то есть чем больше ему свойственно чувство единения как Образа взаимодействия с Объективной реальностью, тем больше его мЕра (прежде всего её духовный аспект) соответствует идеальной мЕре(истине),то есть уподобляется Духу Святому. Вот в этом и состоит смысл слов: "Бог создал человека по Образу и подобию своему.И тогда человек обретает защищённость и неуязвимость(по мЕре его) и прочие благодатные обстоятельснва, ибо всякое движение к единению соответствует высшей целесообразности(Божьему промыслу) - сохраняет Мироздание, а всякая индивидуализация, отчуждение от всеобщности, разрушает его единый, целостный организм. |