форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
Вот и получаем мы все и я живущие на Украине по мере . И я получаю в разном виде уроки за свое бездействие тому что тут происходит в своей мере и народ получает за то что скакал и лег под фашизм приняв его , и будущие поколения будут за это отвечать . (вот если хотите свежайший пример - Южмаш , рабочие ходят на работу 1 раз в неделю , оборудование уже продано по цене лома , у предприятия долги , не будет больше южмаш делать то что делал . Вы думаете там мало из этих рабочих скакали вместе с майданом ?) И это безошибочно и по заслуге для каждого , плюс еще нужно учитывать те грехи которые были раньше в этой и других прожитых жизнях . Все в конце концов получают то что заслуживают и отрабатывают все что должны отработать .
__________________
В меру понимания ты трудишься на себя, а в меру непонимания ты работаешь на того, кто понимает больше! |
#2
|
|||
|
|||
![]()
А.С.А , пишет:
«Вы опять же пропускаете главное , у вас в вопросе 2я часть где то теряется.» Цитата: всё, что свершается, — свершается наилучшим возможным образом при той нравственности и этике, что свойственны людям." И что-бы не упустить это «главное», для начала заметим в приведённом высказывании, что и нравственность и этика являют СВОИМИ для людей: Их СВОЙсТВО-ми. Это, первое. Второе. Они ВЛИЯЮТ на СВЕРШЕНИЯ, а это значит, управляют ими. Но, если осуществляется верховное управление событиями Богом, на что нацелено высказывание в своём подтверждении, то свойства человека, как минимум, Им берутся в учёт. А это говорит о том, что для Него: ЗНАЧИМЫ. Это для Него, как предположение, вытекающее всего лишь из приведённого высказывания. А что ЭТО, стоящее за произнесёнными или написанными словами значит для нас? Нравственность и этика. Что это? Но, первое, что уже ясно, это СВОЙСТВО людей. Если подходить от значения этого слова, то СВОЙСТВО-это наши ПРАВИЛА, по которым мы действуем в конкретике. Т.е. свойства человека или людей проявляются в действии. Эти свойства мы можем увидеть только в действии. Но человек может действовать, как минимум, двумя способами. Первый: как хочется ему. И второй: как ждут от него другие. Первый: это- НАШЕ РА ВИТЬ СО СВОЕГО Я- НРАВИТЬСЯ. Второй: действиями одевать на себя ЭТИКЕТКУ, которую видят другие, ждущие от тебя её. Других значений для себя слов: нравственность и этикет, я не нахожу. Если осмысленно. Но слово может не восприниматься осмысленно. Оно может восприниматься ПОНЯТИЙНО, выступать, как понятие. Понятие можно охарактеризовать так: понятие-это слово или словесная конструкция, смысл которого задаётся некоторым сторонним от человека правилом. Если мы воспринимаем эти правила, то мы живём по понятиям. Но для того, что-бы эти правила мы восприняли, они должны «прописываться» АВТОРИТЕТАМИ, теми, кому мы ВЕРИМ и ДОВЕРЯЕМ. Так порождается группа людей, живущих по АВТОРИТЕТУ и ПОНЯТИЯМ. Как описано в КОБ, порождается ТОЛПА. Если посмотреть внимательнее, то это СПОСОБ ПОДАВЛЕНИЯ ВОЛИ ЛЮДЕЙ. Т.е., приведение людей в СОСТОЯНИЯ, в котором они теряют способность ДОСТИГАТЬ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ. Почему так? Как это связано с волей? Это связано ДОГОВОРОМ. ПОНЯТИЕ, введённое кем-то, для нас равнозначно ДОГОВОРУ о ВЗАИМОДЕЙСТВИИ и уходит в область ПРОЯВЛЕНИЯ СИЛ. На уровне сознания или за его пределами-это всё равно, но это ДОГОВОР. Внимательно подумайте над этим. Теперь задайте себе вопрос: «Что для вас значат слова: НРАВСТВЕННОСТЬ И ЭТИКЕТ». Давайте посмотрим из инета. Викепедия: «Нравственность (нем.*Sittlichkeit)*— термин, чаще всего употребляющийся в речи и литературе как синоним морали, иногда*— этики[1]. В ряде философских систем понятие нравственности обособляется от морали, хотя такая концептуализация носит авторский характер и не всегда соответствует обыденному словоупотреблению[2]. В таком, более узком, смысле понятие нравственности используется для обозначения части или уровня морали в целом[2], при этом под нравственностью чаще всего подразумевают внутреннюю или интериоризированную сторону морали, в то время как последняя рассматривается как внешняя по отношению к индивиду" Т.е. Слово не о чём. Какой-то штамп, имеющий размытый смысл. ПОНЯТИЕ, зомбирующее СОЗНАНИЕ людей, которые отказались подумать над этим. В значение слова ЭТИКЕТ я уже не лезу. Посмотрите сами. Хотя оно в виде этики перемешано с нравственностью. Теперь задаю резонный вопрос: «Почему в высказывание, которое как-бы значимо для многих, встроены СЛОВА, задающие, как понятия, ПРОЦЕСС ПОЯВЛЕНИЯ ТОЛПЫ?» Но, думаю, уместно задать и другой вопрос: «Почему высказывание: «всё, что свершается, — свершается наилучшим возможным образом при той нравственности и этике, что свойственны людям», ЗНАЧИМО? Значимость предаёт главное: «Вседержитель безошибочен в своих действиях, всемогущ, и милость Его безгранична...», которые каждый преобразует в свои стереотипы, прежде всего, увязывают их с Богом. Но резонный вопрос-то тогда: «А Бог-это ОСОЗНАНИЕ ИЛИ ПОНЯТИЕ»? Судя по факту множества религий и множества понятий Бога, единоБожия и многоБожия и т.д. и т.п. , вывод один, что БОГ в массовой категории восприятия-это ПОНЯТИЕ. Отсюда, осмысленный вывод, и он один. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Я скопировал выражение о нравственности и этике из вашего сообщения (не подумав что вы можете уцепиться за этику) правильнее будет сказать так
Цитата:
И так же для себя недавно осознал еще одно подтверждение из коб о том что по мере повышения нравственности у индивидуума ему открывается скажем так ступень для развития еще дальше , и так далее и далее на пути становления к человеческому строю.
__________________
В меру понимания ты трудишься на себя, а в меру непонимания ты работаешь на того, кто понимает больше! |
#4
|
|||
|
|||
![]()
А.С.А, пишет:
"... правильнее будет сказать так Цитата: Сообщение от Щетин ибн Едит: Творец безошибочен. Все происходит наилучшим образом в соответствии с общей нравственностью (как объективной мерой) большинства." Говорите, как хотите. Может быть это и так. Но я бы Определил: "Всё происходит наилучшим образом в соответствии с ВАШИМИ ДОГОВОРАМИ между собой и с тем, как эти ДОГОВОРА ВЫ выдерживаете, как Вы ЛАДИТЕ и ОТЛАЖИВАЕТЕ ВАШИ взаимодействия между собой." Вы Творец и это для ВАС. Теперь я попробую пояснить, почему не Ваше высказывание. О нравственности я уже говорил. Это ПОНЯТИЕ, по которым живёт ТОЛПА. Но как нравственность может быть МЕРОЙ?.., я не понимаю. Как нравственностью, как понятием, которое не прояснено в смысловом качестве в Сознании моём, думаю-и вашем, может быть МЕРОЙ? Неужели надо разбираться в том, что МЕРА-это то, чем МЕРЯЮТ. Попросту-это ЛИНЕЙКА. Вы её приложили к предмету и померили: в длину предмет столько-то, в ширину-столько-то, в высоту... . Поясните мне, как я могу мерить и что мерить НРАВСТВЕННОСТЬЮ? |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Интересно как вы понимаете фразу в моей подписи тогда?
__________________
В меру понимания ты трудишься на себя, а в меру непонимания ты работаешь на того, кто понимает больше! |
#6
|
|||
|
|||
![]()
А.С.А, пишет:
"О как , ну раз у вас такое понимание меры и уверенность в том что это линейка могу только посоветовать осваивать коб глубже." Последую Вашему совету. Но это будет в следующих постах. Но до этого, всё-таки, Поясните мне, как я могу мерить и что мерить НРАВСТВЕННОСТЬЮ? А.С.А., не ответишь, тогда будешь изучать КОБ! |
#7
|
|||
|
|||
![]()
А как я вам могу ответить если для вас нравственность это то что нравится , а мера это линейка ?
Цитата:
Мне вот это непонятно совсем , каким договором между собой ? Т.е человек по вашему заключил с собой договор о чем то и соблюдает его или нет ? И что если нет ? И где в вашем понимании вообще делся Бог ?
__________________
В меру понимания ты трудишься на себя, а в меру непонимания ты работаешь на того, кто понимает больше! |
#8
|
|||
|
|||
![]()
В Библии по этому поводу есть прямая фраза: "Любящим Бога ...все содействует ко благу" То есть, все, что происходит, если любишь Бога (или, претендуешь на это, веря Ему), все, что происходит, всегда приносит благо. Если что-то мной воспринимается не как благо, значит мое отношение к Богу не является любовью. Значит я не доверяю Богу в Его промысле на мой счет. Следствием этого является понимание, что все, что я наблюдаю вокруг, также - благо для любящих Бога. Если это благо не очевидно, стоит направить свое внимание на осознание в чем же есть благо. Если, конечно, любишь Бога
![]() Притча во языцах - ссудный процент и "библейская концепция управления" (мне категорически не нравится этот термин). Является ли благом ее принятие и ее царствование? - Несомненно! В чем? - человечеству сделана прививка: в этом направлении двигаться не надо. Ветхозаветное мышление и исполнение закона, хоть и приводит в землю обетованную ( к экономическому и материальному процветанию), но не приносит счастья. Попытка сохранить это состояние приводит к вавилонскому плену: пленению ложными концепциями, к потере субъектности. Необходимо переходить к другой мотивации - мотивации любовью. Это другой строй психики. Но переход к нему не может быть без сознательного отказа от следования ветхозаветному закону. А сознательный отказ и отказ на основании запрета - разный уровень отказа. Сознательный отказ - необратим. Отказ по причине запрета - не вечен. Таким образом, ветхозаветный процесс необходим. Его проходит каждый индивидуум на ранних этапах своей эволюции. Его проходит и человечество. И он - благо для тех, что любит Бога, а, значит, видит разрушительность идеи "закрепиться в зоне материально комфортного проживания". В результате происходит сознательный отказ от этой концепции. Все происходит наилучшим из возможных способом... Невозможно оказаться на вершине горы не пройдя подножья, не взбираясь по склонам. Каждый этап приближает к цели управления, которое осуществляет Бог - сознательный возврат человека в состояние единства с Отцом. Здесь на планете Земля. |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Человек и человечество являются частью мироздания, поэтому этот закон распространяется и на человека ( и человечество в целом). Воздаяние идет следующим образом: если я в мыслях, на словах и (или) на деле посылаю в адрес других людей нечто, я обязательно получу это нечно в виде обстоятельств своей жизни. Например, если я обманываю, меня обязательно обманывают, если я ворую, у меня обязательно своруют, если я убил(в мыслях, на словах или на деле) меня убьют. Все было бы очень просто, если бы так же, как в механике воздаяние наступало бы мгновенно. Но дело в том, что воздаяние - духовный закон, а в духе - нет времени. Концепция существует вне времени. Разумная жизнь, иди Бог, предусмотрела механизм воздаяния, распространяющийся не только на того, кто совершил поступок, сказал слово или только лишь подумал, но и на его потомков до внуков и правнуков. Таким образом то, что нам кажется беспричинным воздействием на нас внешней среды, на самом деле реакция внешней среды на мысли, слова и дела кого-то из наших прадедов, дедов или (и) родителей. Поскольку в нас присутствуют их генокод, то в нас присутствуют и их мысли, слова и дела, но не на сознательном, а на подсознательном уровне и проявляется в виде чувств или вообще никак не проявляются на уровне самоанализа. Итак, все, что мы получаем от жизни в свой адрес, это не волевое воздействие внешней среды на нас, это не чьи-то злые происки, а это возврат нам наших позсознательных мыслей, возврат нам наших слов, возврат нам наших действий. Это дает нам возможность управлять обстоятельствами своей жизни! Если у меня украли, то я думаю что и когда я у кого краду, если ко мне на встречу опаздывают, я вспоминаю где, что и когда я делал с опозданием и т.д. Для того, чтобы изменить свое будущее, нужно выявить какие концепции господствуют в нашем сознании и заменить неконструктивные, конструктивными. Как - другой вопрос ![]() |