форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
я вас просил ТТХ, я вас просил состав салона, я вам просил состав внутреннего и внешнего оборудования. по сути у вас нет никакого проекта даже в первом приближении. все что вы можете сейчас предложить покупателю это картинку внешнего вида за 100т$ а учитывая ваши производственные мощности точнее их отсутствие можно сделать вывод что внутреннее оборудование и салон будет хуже чем у жигуля раз в 10. те примеры конкурентов, что вы демонстрировали только подтверждают это. то что вы корпус сделаете за 100т$ у меня в принципе сомнений нет, а то что к корпусу в комплект будет входить хотя бы двигатель сомнения большие. корпус ЛА это всего 30% стоимости ЛА. для пимера лодочный мотор 200л.с. стоит от 15т.$ простите но я лучше возьму катер за ту же цену. вот несколько катеров примерно за ту же цену, ваш ЛА обеспечит мне тот же уровень комфорта? http://newboats.ru/view.php?boat=104174 http://newboats.ru/view.php?boat=106875 http://newboats.ru/view.php?boat=102262 http://newboats.ru/view.php?boat=32703 http://newboats.ru/view.php?boat=44333 http://newboats.ru/view.php?boat=74020 http://newboats.ru/view.php?boat=95632 я бы вам предложил все таки для начала сделать следующее: 1. расчет ЛА в первом приближении. 2. расчет стоимости в 1 приближении. 3. состав и стоимость внутреннего оборудования и салона. 4. провести опрос потенциальных покупателей на тему "в пользу какого ЛА вы готовы поменять свой катер" и предложить конкурентов и себя с подробным описание тех и других, или составить опросник по принципу выбора автомобиля.(цвет, салон, мощность, двиг, скорость, ремонт, обслуживание, размеры, хранение, комплектующие каких фирм т.д. и т.п.) 5. провести опрос потенциальных покупателей на тему "что конкретно не устраивает вас в нашем проекте ЛА"
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 Последний раз редактировалось mahina; 08.03.2013 в 03:50. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
|
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
это глупость, так никто не делает. в связи с этим непонятно почему она включена в общую стоимость. кроме того, что-то у меня возникли сомнения, что при такой компоновке ЛА будет способен лететь, особенно в режиме полета, т.к. фокус подъемной силы слишком смещен назад кроме того если отказаться от некоторых элементов конструкции то можно значительно упростить и удешевить производство без ухудшения характеристик.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
2) включена в стоимость - потому что без "оснастки" невозможно построить и ОДИН аппарат ( а мы его как раз и строим) Цитата:
2) можно и упростить... по желанию заказчика... |
#5
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
вы попросите у них схемы из расчета первого приближения.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
нет, невозможно... вывод - избавиться от статьи расходов "оснастка" - не представляется возможным ( представляется возможным - снижение стоимости нескольких машин - в серии.. за счет "разброса стоимости оснастки" по каждой машине в серии) |
#7
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
Вес и геометрические размеры ШАГ 1. Определение полезной нагрузки. ШАГ 2. Определение взлетной массы в первом приближении. ШАГ 3. Определение массы элементов конструкции. ШАГ 4. Определение взлетной массы во втором приближении. ШАГ 5. Определение потребной площади крыла. ШАГ 6. Определение геометрических размеров крыла. ШАГ 7. Определение геометрических размеров горизонтального оперения и руля высоты. ШАГ 8. Определение геометрических размеров вертикального оперения и руля направления. ШАГ 9. Определение геометрических размеров элеронов. Аэродинамика ШАГ 10. Выбор профиля крыла. ШАГ 11. Определение производной коэффициента подьемной силы по углу атаки при безотрывном обтекании. ШАГ 12. Определение максимального коэффициента подьемной силы ШАГ 13. Определение критического угла атаки сваливания ШАГ 14. Механизация крыла ШАГ 15. Уточняем значение скорости сваливания ШАГ 16. Определение числа Рейнольдса для режима максимальной скорости ШАГ 17. Определение коэффициента трения ШАГ 18. Определение коэффициента, учитывающего толщину профиля крыла ШАГ 19. Определение сопротивления изолированного крыла на режиме нулевой подьемной силы ШАГ 20. Определение сопротивления крыла на режиме нулевой подьемной силы ШАГ 21. Определение индуктивного сопротивления крыла ШАГ 22. Определение сопротивления механизации крыла ШАГ 23. Определение лобового сопротивления оперения ШАГ 24. Определение лобового сопротивления фюзеляжа ШАГ 25. Определение лобового сопротивления шасси ШАГ 26. Определение лобового сопротивления прочих элементов конструкции ШАГ 27. Расчет поляры самолета ШАГ 28. Расчет аэродинамического качества самолета ШАГ 29. Расчет диаметра воздушного винта ШАГ 30. Расчет шага воздушного винта ШАГ 31.Определение статической тяги воздушного винта ШАГ 32.Определение тяги идеального винта ШАГ 33.Определение КПД воздушного винта ШАГ 34.Определение тяги реального воздушного винта ШАГ 35.Определение геометрических параметров воздушного винта ШАГ 36.Определение потребной мощности для горизонтального полета ШАГ 37.Определение располагаемой мощности винта ШАГ 38.Определение максимальной скорости горизонтального полета ШАГ 39.Определение вертикальной скорости набора высоты ШАГ 40. Расчет взлетной дистанции ШАГ 41. Расчет посадочной дистанции ШАГ 42. Расчет центровки ШАГ 43. Расчет фокуса самолета ШАГ 44. Расчет предельно задней центровки самолета ШАГ 45. Расчет продольного момента крыла ШАГ 46. Расчет коэффициентов, учитывающих удадение горизонтального оперения от крыла ШАГ 47. Расчет коэффициента, учитывающего торможение потока у горизонтального оперения при посадке ШАГ 48. Расчет коэффициента подьемной силы крыла без закрылков в посадочном положении ШАГ 49. Расчет приращения коэффициента подьемной силы при отклонении закрылков ШАГ 50. Расчет скоса потока от крыла ШАГ 51. Определение продольного момента самолета без горизонтального оперения при нулевой подьемной силе в посадочной конфигурации ШАГ 52. Определение коэффициента эффективности руля высоты ШАГ 53. Определение потребного угла установки стабилизатора ШАГ 54. Определение предельно передней центровки ШАГ 55. Проверка положения центровки самолета ШАГ 56. Расчет степени устойчивости по перегрузке ШАГ 57. Расчет степени устойчивости со свободной ручкой управления ШАГ 58. Определение передаточного отношения от ручки управления к рулю высоты ШАГ 59. Расчет градиента усилия по перегрузке ШАГ 60. Расчет усилия на ручке управления рулем высоты при посадке ШАГ 61. Расчет градиента хода ручки управления по перегрузке ШАГ 62. Расчет флюгерной устойчивости ШАГ 63. Проверка условия для полета двухмоторного самолета с несимметричной тягой (одним работающим двигателем) на взлете ШАГ 64. Расчет поперечной устойчивости ШАГ 65. Расчет коэффициента эффективности элеронов ШАГ 66. Расчет производной коэффициента поперечного момента по углу отклонения элеронов ШАГ 67. Расчет производной коэффициента шарнирного момента по углу атаки ШАГ 68. Расчет производной коэффициента шарнирного момента по углу отклонения элеронов ШАГ 69. Расчет коэффициента передачи усилий от элеронов ШАГ 70. Расчет усилия на ручке управления при отклонении элеронов на максимальный угол в горизонтальном полете ШАГ 71. Расчет коэффициента эффективности руля направления ШАГ 72. Расчет производной коэффициента поперечного момента по углу отклонения руля направления ШАГ 73. Расчет производной коэффициента шарнирного момента по углу скольжения ШАГ 74. Расчет производной коэффициента шарнирного момента по углу отклонения руля направления ШАГ 75. Расчет коэффициента передачи усилий от руля направления ШАГ 76. Расчет угла скольжения при полном отклонении руля направления ШАГ 77. Расчет усилия на ручке управления при отклонении руля направления Прочность ШАГ 78. Расчет распределенной нагрузки по размаху крыла ШАГ 79. Определение координат сечений крыла ШАГ 80. Определение перерезывающих сил в сечениях крыла ШАГ 81. Определение изгибающих моментов в сечениях крыла ШАГ 82. Определение максимально допустимой скорости ШАГ 83. Определение крутящих моментов в сечениях крыла ШАГ 84. Определение толщины стенок лонжерона в сечениях крыла ШАГ 85. Определение площади сечения полок лонжерона в сечениях крыла ШАГ 86. Определение толщины обшивки в сечениях крыла ШАГ 87. Определение усилия, действующего на подкос крыла и узлы крепления ШАГ 88. Определение площади сечения подкоса крыла ШАГ 89. Определение площади сечения проушин крепления подкоса крыла ШАГ 90. Определение диаметра стыковочного болта крепления подкоса крыла ШАГ 91. Определение усилия, действующего на узел крепления крыла ШАГ 92. Определение нагрузки на горизонтальное и вертикальное оперение ШАГ 93. Определение распределенной нагрузки по размаху горизонтального и вертикального оперения ШАГ 94. Определение перерезывающих сил горизонтального и вертикального оперения ШАГ 95. Определение изгибающих моментов горизонтального и вертикального оперения ШАГ 96. Определение крутящих моментов в горизонтального и вертикального оперения ШАГ 97. Определение толщины стенок лонжерона горизонтального и вертикального оперения ШАГ 98. Определение площади сечения полок лонжерона горизонтального и вертикального оперения ШАГ 99. Определение толщины обшивки горизонтального и вертикального оперения ШАГ 100. Определение площади сечения проушин крепления горизонтального и вертикального оперения ШАГ 101. Определение диаметра стыковочных болтов крепления горизонтального и вертикального оперения ШАГ 102. Определение перерезывающих сил фюзеляжа ШАГ 103. Определение толщины боковых стенок обшивки фюзеляжа ШАГ 104. Определение изгибающих моментов фюзеляжа ШАГ 105. Определение площади сечения полок лонжеронов фюзеляжа. ШАГ 106. Определение крутящего момента фюзеляжа. ШАГ 107. Определение толшины обшивки фюзеляжа.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
перевожу на русский - ценовой демпинг достигается за счет использования авиаконверсий автомобильных двигателей ( вилка цен 3-5 раз дешевле авиационных той же мощности) Цитата:
http://www.aviavyborg.ru/aviama6.phtml двигатели мистраль в РФ http://www.volnovoidvigatel.spb.ru/p184.htm http://www.mistral-engines.com/ мистраль ротор http://www.atkinsrotary.com/index.php?pag=9 ротор ремонт фирма wankel engine http://www.sdsefi.com/ Автономный, программируемый впрыск топлива для автомобильной и несертифицированных приложений самолетов. ![]() трехскционный мистраль 300лс и шестицилиндровый лайкомиг 260лс |
#9
|
||||
|
||||
![]()
да пусть будет так.
я ведь добра желаю, если вы во всем так уверены то в путь. хотя все таки лучше вам поработать над опросом потенциальных покупателей и картинкой внутреннего вида салона и компоновки. кстати вы эскиз своего ЛА в каком софте делали можно полюбопытствовать?
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
#11
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
мне лично больше заинтересовал пока что катер за те же деньги. на сколько я понял ваши друзья конструктора не делали пока ничего кроме картинки в юниграфиксе. скажу вам по секрету, я такие картинки и модели делал в свое время пачками, и потом на 3Д принтере печатал, а мои коллеги таким макаром целый морской флот собрали. я же вам говорю, покажите готовый проект хотя бы в первом приближении. это первое. а второе из того что я уже видел собрать это на коленке в гараже будет довольно проблематично. вот к примеру вы знаете как первоначально выглядело крыло на бе-103? там тоже конструктора нарисовали красивые художества, а как начали делать на заводе сказали "а хухо не хухо?" и крыло стало обычное ровненькое гладенькое, и это в условиях лучшего в россии авиационного предприятия. а вы тут вон аж как размечтались и еще на коленке собрались делать. да оно у вас сломается в районе перехода с верхнего крыла на нижнее еще во время движения по волнам. опять же не понятно чем вы собрались нагнетать воздух под воздушную подушку?
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#12
|
|||||
|
|||||
![]() Цитата:
калькуляция работ - дана.. время работ - дано.. возможность личной встречи с конструкторами в Москве - имеется.. Встречайтесь и получите информацию из первых рук ( со всеми коррективами по запросу) Цитата:
вот к примеру вы знаете как первоначально выглядело крыло на бе-103? там тоже конструктора нарисовали красивые художества, а как начали делать на заводе сказали "а хухо не хухо?" и крыло стало обычное ровненькое гладенькое, и это в условиях лучшего в россии авиационного предприятия. [/quote] вот именно... в условиях "лучшего в россии" - каждый технолог тянет одеялку на себя ( чтобы лишний раз не перенапрягаться, не дай боже..) в итоге, из первоначальной модели - получается вполне технологичная, но увы - херня... ( не вы один работали " в условиях самых лучших.. в том числе и - военных производств... мы тоже это добро покушали в достатке.. в свое время) Цитата:
2) кроме того, никакого "перехода с верхнего на нижнее" не предусмотрено.. предусмотрена жесткая замкнутая конструкция ( которая просто монтируется сверху на центроплан и хвостовой пилон)... сломать ее можно будет только - бросив на рельсы перед паровозом... априори надежнее, чем любая другая система несущих поверхностей Цитата:
http://www.findpatent.ru/patent/222/2226470.html фрогги ![]() отбор потока от ВВ ![]() Самолет-амфибия "Демонстратор" Одноместный самолёт создан в рамках программы "Динго" для отработки и демонстрации возможностей самолёта с шасси на воздушной подушке. Выполнялись посадки на лёд и преодоление полыньи. Цитата:
http://rutube.ru/tracks/1796092.html...e&bmstart=1000 http://rutube.ru/tracks/1796356.html...b7c3fb377b8c31 динго и демон ![]() |
#13
|
|||
|
|||
![]()
вот оптимальная схема - организации воздушной подушки на Р-ЭКР..
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=rhmlZd4Kl2o тут четко показаны способы: 1) отбора потока на ВП - от маршевого толкающего ВВ, заключенного в кольцевой кожух ( аналогично СУ нашего ЭКР) 2) и схема обеспечения ВП при нулевой горизонтальной скорости 3) и способ обеспечения высокой маневренности\управляемости на любых скоростях,( реверс воздушного потока) ![]() остается скопировать эти технические ( уже проверенные) решения - в летающую машину ... интегрировать - в конструкцию, оснащенную ромб-крылом с поправкой - что ограждение ВП у нас - скеговое, с убираемыми щитками "демонстратора" |
#14
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Р-ЭКР и предполагеается - выпускать в формате "катер" ( то есть - базовый транспортный модуль на ВП)... легко конвертируемый в более "продвинутые" модификации ( путем установки стандартных "доработочных комплектов" представляющих собой легкосъемные коробки крыла нескольких типоразмеров... для малой.. средней.. и большой высоты полета) такое решение обеспечивает возможность "многоуровневого пользования" в качестве катера.. наземной транспортной платформы на ВП... экраноплана класса А,В,С в одном флаконе.. за вполне приемлемую цену (мягко говоря) широкий спектр пользования = ключ к коммерческому успеху проекта |