форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Дополнительные разделы > Разное

Важная информация

Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 08.03.2013, 03:06
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
русский язык понимаете?

самолет массой 1400кг с авиамотором 240лс имеет стоимость 250 тыс и выше

ЭКР-Б той же массы и мощности СУ автоконверсия = 100 тыс ( в 2,5 раза дешевле)

это называется - "колоссальный ДЕМПИНГ цен"

Вы не просто "возьмете первый попавшийся джип чероки по цене лада-калины"... Вы убивать будете - кто попробует раньше Вас прорваться ВНЕ очереди за этим ТОВАРОМ
уж простите это глупость. джип чероки может стоить как как лада-калина только в случае неустранимой неисправности или может только корпус от джипа, а остальное нужно докупать отдельно. не один человек в здравом уме на это не подпишется.

я вас просил ТТХ, я вас просил состав салона, я вам просил состав внутреннего и внешнего оборудования.
по сути у вас нет никакого проекта даже в первом приближении.
все что вы можете сейчас предложить покупателю это картинку внешнего вида за 100т$
а учитывая ваши производственные мощности точнее их отсутствие можно сделать вывод что внутреннее оборудование и салон будет хуже чем у жигуля раз в 10. те примеры конкурентов, что вы демонстрировали только подтверждают это. то что вы корпус сделаете за 100т$ у меня в принципе сомнений нет, а то что к корпусу в комплект будет входить хотя бы двигатель сомнения большие. корпус ЛА это всего 30% стоимости ЛА.
для пимера лодочный мотор 200л.с. стоит от 15т.$
простите но я лучше возьму катер за ту же цену.
вот несколько катеров примерно за ту же цену, ваш ЛА обеспечит мне тот же уровень комфорта?
http://newboats.ru/view.php?boat=104174
http://newboats.ru/view.php?boat=106875
http://newboats.ru/view.php?boat=102262
http://newboats.ru/view.php?boat=32703
http://newboats.ru/view.php?boat=44333
http://newboats.ru/view.php?boat=74020
http://newboats.ru/view.php?boat=95632

я бы вам предложил все таки для начала сделать следующее:
1. расчет ЛА в первом приближении.
2. расчет стоимости в 1 приближении.
3. состав и стоимость внутреннего оборудования и салона.
4. провести опрос потенциальных покупателей на тему "в пользу какого ЛА вы готовы поменять свой катер" и предложить конкурентов и себя с подробным описание тех и других, или составить опросник по принципу выбора автомобиля.(цвет, салон, мощность, двиг, скорость, ремонт, обслуживание, размеры, хранение, комплектующие каких фирм т.д. и т.п.)
5. провести опрос потенциальных покупателей на тему "что конкретно не устраивает вас в нашем проекте ЛА"
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962

Последний раз редактировалось mahina; 08.03.2013 в 03:50.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.03.2013, 17:55
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
уж простите это глупость. джип чероки может стоить как как лада-калина только в случае неустранимой неисправности или может только корпус от джипа, а остальное...

...то что вы корпус сделаете за 100т$ у меня в принципе сомнений нет, а то что к корпусу в комплект будет входить хотя бы двигатель сомнения большие. корпус ЛА это всего 30% стоимости ЛА.
для пимера лодочный мотор 200л.с. стоит от 15т.$
"
Цитата:

Этап 1:
1) Заказ двигателей ~ 3 недели..
2) Заказ авионики ~ 3 недели
3) Заказ стеклоткани ~ 2 недели
4) Заказ пенопласта, наполнителя сендвича, эпоксидной смолы и тд ~ 2 недели
5) Доработка чертежей и техдокументации ~ 3 недели пока будут везти комплектующие и материалы
6) Аренда помещения тк в гараже такое не собрать - 1 неделя, стоимость 30тыс в месяц площадь 180 м2 местонахождение предположительно поселок Остафьево рядом с Щербинкой
Суммарно: 804400 материалы + 30000 аренда + 44000 з/п = 878400
Этап 2:
1) Проверка двигателей
2) Покупка фанеры, пенопласта и тд для болвана ~ 1 неделя
3) Изготовление и сборка болвана фюзеляжа ~ 5 недель
4) Сборка болванов крыльев, оперения, хвостовых балок ~ 5 недель
5) Подготовка болванов под изготовление матриц ~ 1 неделя
Суммарно: 280784 материалы + 30000 аренда + 66000 з/п = 376784
Этап 3:
1) Сборка термокамеры ~ 1-2 недели
2) Изготовление матриц ~ 3-6 недель
3) Изготовление крепежей тяг и тд ~ 3 недели
4) Изготовление корок фюзеляжа с закладкой крепежей ~ 4 недели
5) Изготовление элементов шасси и сборка шасси ~ 1 неделя
Суммарно: 85000 материалы + 30000 аренда + 66000 З\п = 181000
Этап 4:
1) Изготовление деталей и сборка единого блока двигатели + редуктор ~ 2-3 недели
2) Заказ воздушных винтов ~ 3 недели
3) Сборка фюзеляжа целиком + установка двигательного блока ~2-3 недели
4) Изготовление корок крыльев и оперения ~2 недели
5) Проводка тяг, электро и топливный систем в планер ~ 1-2недели
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п = 96000
Этап 5:
1) Установка крыльев и подключение крыльевых систем, магистралей и тд ~1 неделя
2) Проводка системы управления ~3 дня
3) Установка авионики ~ 1 неделя
4) Покраска ~ 3 дня
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п (под вопросом тк возможно уложимся раньше) = 96000
Этап 6:
1) Испытания, облеты и тд ~ 6 недель
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п + перевозка ЛА до аэродрома испытаний и обратно - под вопросом тк это достаточно далеко во времени = 96000 + перевозка ЛА
Общее время ~4-6 месяцев...
Работают 2-3 человека. Зп в 22 тыс в мес на чел
Стеклоткань = 74056 рублей
Разделительная паста = 1800
Волокна хлопка = 2184
Вакуумный насос очень высокой производительности = 33000
Вакуумная пленка = 45360
Сетка для равномерной откачки = 27440
Перфо-пленка = 9032
Пенопласт-наполнитель сендвича = 34000
Гелькоат = 23840
Смола эпоксидная = 77555
Отвердитель = 24815
Фанера = 7870
Пенопласт для болвана = 22450
Сотовый наполнитель сендвича = 7930
Вакуумные линии, клапана и тд = 81325
Шасси (считали целиком) = 84372
Редуктор (точная цена в процессе уточнения) = 75000
Два мотора Mazda 13b-rew с капремонтом и адаптацией = ~200000
Пропеллеры Ivoprop серии Magnum 1400$ х2 +18% ндс = 96150
Авионика суммарно 181192
итого: 1109371 рублей...
в сегодняшних ценах = 70 тыс долларов
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 24.03.2013, 04:03
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
Этап 1:
1) Заказ двигателей ~ 3 недели..
2) Заказ авионики ~ 3 недели
3) Заказ стеклоткани ~ 2 недели
4) Заказ пенопласта, наполнителя сендвича, эпоксидной смолы и тд ~ 2 недели
5) Доработка чертежей и техдокументации ~ 3 недели пока будут везти комплектующие и материалы
6) Аренда помещения тк в гараже такое не собрать - 1 неделя, стоимость 30тыс в месяц площадь 180 м2 местонахождение предположительно поселок Остафьево рядом с Щербинкой
Суммарно: 804400 материалы + 30000 аренда + 44000 з/п = 878400
Этап 2:
1) Проверка двигателей
2) Покупка фанеры, пенопласта и тд для болвана ~ 1 неделя
3) Изготовление и сборка болвана фюзеляжа ~ 5 недель
4) Сборка болванов крыльев, оперения, хвостовых балок ~ 5 недель
5) Подготовка болванов под изготовление матриц ~ 1 неделя
Суммарно: 280784 материалы + 30000 аренда + 66000 з/п = 376784
Этап 3:
1) Сборка термокамеры ~ 1-2 недели
2) Изготовление матриц ~ 3-6 недель
3) Изготовление крепежей тяг и тд ~ 3 недели
4) Изготовление корок фюзеляжа с закладкой крепежей ~ 4 недели
5) Изготовление элементов шасси и сборка шасси ~ 1 неделя
Суммарно: 85000 материалы + 30000 аренда + 66000 З\п = 181000
Этап 4:
1) Изготовление деталей и сборка единого блока двигатели + редуктор ~ 2-3 недели
2) Заказ воздушных винтов ~ 3 недели
3) Сборка фюзеляжа целиком + установка двигательного блока ~2-3 недели
4) Изготовление корок крыльев и оперения ~2 недели
5) Проводка тяг, электро и топливный систем в планер ~ 1-2недели
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п = 96000
Этап 5:
1) Установка крыльев и подключение крыльевых систем, магистралей и тд ~1 неделя
2) Проводка системы управления ~3 дня
3) Установка авионики ~ 1 неделя
4) Покраска ~ 3 дня
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п (под вопросом тк возможно уложимся раньше) = 96000
Этап 6:
1) Испытания, облеты и тд ~ 6 недель
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п + перевозка ЛА до аэродрома испытаний и обратно - под вопросом тк это достаточно далеко во времени = 96000 + перевозка ЛА
Общее время ~4-6 месяцев...
Работают 2-3 человека. Зп в 22 тыс в мес на чел
Стеклоткань = 74056 рублей
Разделительная паста = 1800
Волокна хлопка = 2184
Вакуумный насос очень высокой производительности = 33000
Вакуумная пленка = 45360
Сетка для равномерной откачки = 27440
Перфо-пленка = 9032
Пенопласт-наполнитель сендвича = 34000
Гелькоат = 23840
Смола эпоксидная = 77555
Отвердитель = 24815
Фанера = 7870
Пенопласт для болвана = 22450
Сотовый наполнитель сендвича = 7930
Вакуумные линии, клапана и тд = 81325
Шасси (считали целиком) = 84372
Редуктор (точная цена в процессе уточнения) = 75000
Два мотора Mazda 13b-rew с капремонтом и адаптацией = ~200000
Пропеллеры Ivoprop серии Magnum 1400$ х2 +18% ндс = 96150
Авионика суммарно 181192
итого: 1109371 рублей...
я вот чего еще не понял, у вас что оснастка одноразовая будет?
это глупость, так никто не делает. в связи с этим непонятно почему она включена в общую стоимость.
кроме того, что-то у меня возникли сомнения, что при такой компоновке ЛА будет способен лететь, особенно в режиме полета, т.к. фокус подъемной силы слишком смещен назад
кроме того если отказаться от некоторых элементов конструкции то можно значительно упростить и удешевить производство без ухудшения характеристик.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 26.03.2013, 00:04
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
я вот чего еще не понял, у вас что оснастка одноразовая будет?
это глупость, так никто не делает. в связи с этим непонятно почему она включена в общую стоимость.
1) козе понятно, что "оснастка" просто не может быть одноразовой

2) включена в стоимость - потому что без "оснастки" невозможно построить и ОДИН аппарат ( а мы его как раз и строим)

Цитата:
кроме того, что-то у меня возникли сомнения, что при такой компоновке ЛА будет способен лететь, особенно в режиме полета, т.к. фокус подъемной силы слишком смещен назад
кроме того если отказаться от некоторых элементов конструкции то можно значительно упростить и удешевить производство без ухудшения характеристик.
1) главное, чтобы у профессиональных конструкторов с фирмы Сухого "не возникало сомнений" ( по фокусам ими рассчитанного ЛА)
2) можно и упростить... по желанию заказчика...
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 26.03.2013, 01:31
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
1) козе понятно, что "оснастка" просто не может быть одноразовой

2) включена в стоимость - потому что без "оснастки" невозможно построить и ОДИН аппарат ( а мы его как раз и строим)
так вы сначала оснастку сделайте и из цены самолета ее уберите, ибо покупателю ЛА нужен, а не оснастка.

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
1) главное, чтобы у профессиональных конструкторов с фирмы Сухого "не возникало сомнений" ( по фокусам ими рассчитанного ЛА)
2) можно и упростить... по желанию заказчика...
ясно, разработчик не вы, а за профессиональности конструкторами с фирмы сухого постоянно переделывать приходится. это из личного опыта.
вы попросите у них схемы из расчета первого приближения.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 27.03.2013, 00:32
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
так вы сначала оснастку сделайте и из цены самолета ее уберите, ибо покупателю ЛА нужен, а не оснастка.
- а машину можно построить и без оснастки? первую хотя бы?

нет, невозможно...

вывод - избавиться от статьи расходов "оснастка" - не представляется возможным ( представляется возможным - снижение стоимости нескольких машин - в серии.. за счет "разброса стоимости оснастки" по каждой машине в серии)
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 27.03.2013, 03:18
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
- а машину можно построить и без оснастки? первую хотя бы?

нет, невозможно...

вывод - избавиться от статьи расходов "оснастка" - не представляется возможным ( представляется возможным - снижение стоимости нескольких машин - в серии.. за счет "разброса стоимости оснастки" по каждой машине в серии)
вообще-то оснастка оплачивается из амортизационных отчислений.

Цитата:
четко сформулируйте, что именно лично вы подразумеваете под термином "проект"
калькуляция работ - дана.. время работ - дано.. возможность личной встречи с конструкторами в Москве - имеется..
Встречайтесь и получите информацию из первых рук ( со всеми коррективами по запросу)
хотя бы первые 2 из этого списка(Вес и геометрические размеры, Аэродинамика). меня особенно интересует шаг 42и43

Вес и геометрические размеры
ШАГ 1. Определение полезной нагрузки.
ШАГ 2. Определение взлетной массы в первом приближении.
ШАГ 3. Определение массы элементов конструкции.
ШАГ 4. Определение взлетной массы во втором приближении.
ШАГ 5. Определение потребной площади крыла.
ШАГ 6. Определение геометрических размеров крыла.
ШАГ 7. Определение геометрических размеров горизонтального оперения и руля высоты.
ШАГ 8. Определение геометрических размеров вертикального оперения и руля направления.
ШАГ 9. Определение геометрических размеров элеронов.

Аэродинамика

ШАГ 10. Выбор профиля крыла.
ШАГ 11. Определение производной коэффициента подьемной силы по углу атаки при безотрывном обтекании.
ШАГ 12. Определение максимального коэффициента подьемной силы
ШАГ 13. Определение критического угла атаки сваливания
ШАГ 14. Механизация крыла
ШАГ 15. Уточняем значение скорости сваливания
ШАГ 16. Определение числа Рейнольдса для режима максимальной скорости
ШАГ 17. Определение коэффициента трения
ШАГ 18. Определение коэффициента, учитывающего толщину профиля крыла
ШАГ 19. Определение сопротивления изолированного крыла на режиме нулевой подьемной силы
ШАГ 20. Определение сопротивления крыла на режиме нулевой подьемной силы
ШАГ 21. Определение индуктивного сопротивления крыла
ШАГ 22. Определение сопротивления механизации крыла
ШАГ 23. Определение лобового сопротивления оперения
ШАГ 24. Определение лобового сопротивления фюзеляжа
ШАГ 25. Определение лобового сопротивления шасси
ШАГ 26. Определение лобового сопротивления прочих элементов конструкции
ШАГ 27. Расчет поляры самолета
ШАГ 28. Расчет аэродинамического качества самолета
ШАГ 29. Расчет диаметра воздушного винта
ШАГ 30. Расчет шага воздушного винта
ШАГ 31.Определение статической тяги воздушного винта
ШАГ 32.Определение тяги идеального винта
ШАГ 33.Определение КПД воздушного винта
ШАГ 34.Определение тяги реального воздушного винта
ШАГ 35.Определение геометрических параметров воздушного винта
ШАГ 36.Определение потребной мощности для горизонтального полета
ШАГ 37.Определение располагаемой мощности винта
ШАГ 38.Определение максимальной скорости горизонтального полета
ШАГ 39.Определение вертикальной скорости набора высоты
ШАГ 40. Расчет взлетной дистанции
ШАГ 41. Расчет посадочной дистанции
ШАГ 42. Расчет центровки
ШАГ 43. Расчет фокуса самолета
ШАГ 44. Расчет предельно задней центровки самолета
ШАГ 45. Расчет продольного момента крыла
ШАГ 46. Расчет коэффициентов, учитывающих удадение горизонтального оперения от крыла
ШАГ 47. Расчет коэффициента, учитывающего торможение потока у горизонтального оперения при посадке
ШАГ 48. Расчет коэффициента подьемной силы крыла без закрылков в посадочном положении
ШАГ 49. Расчет приращения коэффициента подьемной силы при отклонении закрылков
ШАГ 50. Расчет скоса потока от крыла
ШАГ 51. Определение продольного момента самолета без горизонтального оперения при нулевой подьемной силе в посадочной конфигурации
ШАГ 52. Определение коэффициента эффективности руля высоты
ШАГ 53. Определение потребного угла установки стабилизатора
ШАГ 54. Определение предельно передней центровки
ШАГ 55. Проверка положения центровки самолета
ШАГ 56. Расчет степени устойчивости по перегрузке
ШАГ 57. Расчет степени устойчивости со свободной ручкой управления
ШАГ 58. Определение передаточного отношения от ручки управления к рулю высоты
ШАГ 59. Расчет градиента усилия по перегрузке
ШАГ 60. Расчет усилия на ручке управления рулем высоты при посадке
ШАГ 61. Расчет градиента хода ручки управления по перегрузке
ШАГ 62. Расчет флюгерной устойчивости
ШАГ 63. Проверка условия для полета двухмоторного самолета с несимметричной тягой (одним работающим двигателем) на взлете
ШАГ 64. Расчет поперечной устойчивости
ШАГ 65. Расчет коэффициента эффективности элеронов
ШАГ 66. Расчет производной коэффициента поперечного момента по углу отклонения элеронов
ШАГ 67. Расчет производной коэффициента шарнирного момента по углу атаки
ШАГ 68. Расчет производной коэффициента шарнирного момента по углу отклонения элеронов
ШАГ 69. Расчет коэффициента передачи усилий от элеронов
ШАГ 70. Расчет усилия на ручке управления при отклонении элеронов на максимальный угол в горизонтальном полете
ШАГ 71. Расчет коэффициента эффективности руля направления
ШАГ 72. Расчет производной коэффициента поперечного момента по углу отклонения руля направления
ШАГ 73. Расчет производной коэффициента шарнирного момента по углу скольжения
ШАГ 74. Расчет производной коэффициента шарнирного момента по углу отклонения руля направления
ШАГ 75. Расчет коэффициента передачи усилий от руля направления
ШАГ 76. Расчет угла скольжения при полном отклонении руля направления
ШАГ 77. Расчет усилия на ручке управления при отклонении руля направления

Прочность

ШАГ 78. Расчет распределенной нагрузки по размаху крыла
ШАГ 79. Определение координат сечений крыла
ШАГ 80. Определение перерезывающих сил в сечениях крыла
ШАГ 81. Определение изгибающих моментов в сечениях крыла
ШАГ 82. Определение максимально допустимой скорости
ШАГ 83. Определение крутящих моментов в сечениях крыла
ШАГ 84. Определение толщины стенок лонжерона в сечениях крыла
ШАГ 85. Определение площади сечения полок лонжерона в сечениях крыла
ШАГ 86. Определение толщины обшивки в сечениях крыла
ШАГ 87. Определение усилия, действующего на подкос крыла и узлы крепления
ШАГ 88. Определение площади сечения подкоса крыла
ШАГ 89. Определение площади сечения проушин крепления подкоса крыла
ШАГ 90. Определение диаметра стыковочного болта крепления подкоса крыла
ШАГ 91. Определение усилия, действующего на узел крепления крыла
ШАГ 92. Определение нагрузки на горизонтальное и вертикальное оперение
ШАГ 93. Определение распределенной нагрузки по размаху горизонтального и вертикального оперения
ШАГ 94. Определение перерезывающих сил горизонтального и вертикального оперения
ШАГ 95. Определение изгибающих моментов горизонтального и вертикального оперения
ШАГ 96. Определение крутящих моментов в горизонтального и вертикального оперения
ШАГ 97. Определение толщины стенок лонжерона горизонтального и вертикального оперения
ШАГ 98. Определение площади сечения полок лонжерона горизонтального и вертикального оперения
ШАГ 99. Определение толщины обшивки горизонтального и вертикального оперения
ШАГ 100. Определение площади сечения проушин крепления горизонтального и вертикального оперения
ШАГ 101. Определение диаметра стыковочных болтов крепления горизонтального и вертикального оперения
ШАГ 102. Определение перерезывающих сил фюзеляжа
ШАГ 103. Определение толщины боковых стенок обшивки фюзеляжа
ШАГ 104. Определение изгибающих моментов фюзеляжа
ШАГ 105. Определение площади сечения полок лонжеронов фюзеляжа.
ШАГ 106. Определение крутящего момента фюзеляжа.
ШАГ 107. Определение толшины обшивки фюзеляжа.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 08.03.2013, 18:00
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
сомневаюсь ьза 100 $ к корпусу в комплект будет входить хотя бы двигатель сомнения большие. корпус ЛА это всего 30% стоимости ЛА.
для примера лодочный мотор 200л.с. стоит от 15т.$

перевожу на русский - ценовой демпинг достигается за счет использования авиаконверсий автомобильных двигателей

( вилка цен 3-5 раз дешевле авиационных той же мощности)




Цитата:
Авиаконверсия Мазда РПД 13В стоимость

Двигателя ремонт 1850. -
двойной электронной системой зажигания 450. -
Бак и трубопроводы 120. -
12 вольт с внутренним регулятором напряжения 250. -
Новый водяной насос 100. -
Легкий радиатор 50. -
Holley карбюратор и искрогаситель 800. -
Автор remanufactored. блок - верхнее крепление 250. -
Выхлопной траки 30. -
Доставка и обработка - 434. -
Всего расходов - marinized B 13 4334.

Окончательная стоимость капремонтной авиаконверсии 13 В = 12 тыс долларов, при ресурсе как у нового двигателя
http://4wings.com.phtemp.com/crafts/a2con/ppb13.html мазда 13В СВП


http://www.aviavyborg.ru/aviama6.phtml двигатели мистраль в РФ

http://www.volnovoidvigatel.spb.ru/p184.htm
http://www.mistral-engines.com/ мистраль ротор
http://www.atkinsrotary.com/index.php?pag=9 ротор ремонт фирма
wankel engine
http://www.sdsefi.com/ Автономный, программируемый впрыск топлива для автомобильной и несертифицированных приложений самолетов.



трехскционный мистраль 300лс и шестицилиндровый лайкомиг 260лс
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 09.03.2013, 13:54
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

да пусть будет так.
я ведь добра желаю, если вы во всем так уверены то в путь.
хотя все таки лучше вам поработать над опросом потенциальных покупателей и картинкой внутреннего вида салона и компоновки.

кстати вы эскиз своего ЛА в каком софте делали можно полюбопытствовать?
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 25.03.2013, 23:59
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
да пусть будет так.
я ведь добра желаю, если вы во всем так уверены то в путь
логично... так и вижу российского купца, говорящего - "в добрый путь, месье Циолковский... если вы уж так уверены в своих ракетах"

Цитата:
хотя все таки лучше вам поработать над опросом потенциальных покупателей и картинкой внутреннего вида салона и компоновки.
я вижу практический смысл разве только в изучении - вкуса китайских потребителей
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 26.03.2013, 04:50
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
логично... так и вижу российского купца, говорящего - "в добрый путь, месье Циолковский... если вы уж так уверены в своих ракетах"
но денег на это он вам вряд ли даст, потому что не заинтересовало
мне лично больше заинтересовал пока что катер за те же деньги.

на сколько я понял ваши друзья конструктора не делали пока ничего кроме картинки в юниграфиксе. скажу вам по секрету, я такие картинки и модели делал в свое время пачками, и потом на 3Д принтере печатал, а мои коллеги таким макаром целый морской флот собрали.
я же вам говорю, покажите готовый проект хотя бы в первом приближении.
это первое. а второе из того что я уже видел собрать это на коленке в гараже будет довольно проблематично.

вот к примеру вы знаете как первоначально выглядело крыло на бе-103?
там тоже конструктора нарисовали красивые художества, а как начали делать на заводе сказали "а хухо не хухо?" и крыло стало обычное ровненькое гладенькое, и это в условиях лучшего в россии авиационного предприятия. а вы тут вон аж как размечтались и еще на коленке собрались делать. да оно у вас сломается в районе перехода с верхнего крыла на нижнее еще во время движения по волнам.
опять же не понятно чем вы собрались нагнетать воздух под воздушную подушку?
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 27.03.2013, 00:46
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
но денег на это он вам вряд ли даст, потому что не заинтересовало
мне лично больше заинтересовал пока что катер за те же деньги.

на сколько я понял ваши друзья конструктора не делали пока ничего кроме картинки в юниграфиксе. скажу вам по секрету, я такие картинки и модели делал в свое время пачками, и потом на 3Д принтере печатал, а мои коллеги таким макаром целый морской флот собрали.
я же вам говорю, покажите готовый проект хотя бы в первом приближении.
четко сформулируйте, что именно лично вы подразумеваете под термином "проект"
калькуляция работ - дана.. время работ - дано.. возможность личной встречи с конструкторами в Москве - имеется..
Встречайтесь и получите информацию из первых рук ( со всеми коррективами по запросу)

Цитата:
это первое. а второе из того что я уже видел собрать это на коленке в гараже будет довольно проблематично.
еще и не такое - делают именно "на коленке и в гараже"


вот к примеру вы знаете как первоначально выглядело крыло на бе-103?
там тоже конструктора нарисовали красивые художества, а как начали делать на заводе сказали "а хухо не хухо?" и крыло стало обычное ровненькое гладенькое, и это в условиях лучшего в россии авиационного предприятия. [/quote]

вот именно... в условиях "лучшего в россии" - каждый технолог тянет одеялку на себя ( чтобы лишний раз не перенапрягаться, не дай боже..)

в итоге, из первоначальной модели - получается вполне технологичная, но увы - херня...

( не вы один работали " в условиях самых лучших.. в том числе и - военных производств... мы тоже это добро покушали в достатке.. в свое время)


Цитата:
а вы тут вон аж как размечтались и еще на коленке собрались делать. да оно у вас сломается в районе перехода с верхнего крыла на нижнее еще во время движения по волнам.
1) вообще-то "движения по волнам" - не предвидится.. (потому что машина просто будет взлетать с пляжа, при повышенном волнении..) это же аппарат для ЛЮБОЙ поверхности...
2) кроме того, никакого "перехода с верхнего на нижнее" не предусмотрено.. предусмотрена жесткая замкнутая конструкция ( которая просто монтируется сверху на центроплан и хвостовой пилон)... сломать ее можно будет только - бросив на рельсы перед паровозом... априори надежнее, чем любая другая система несущих поверхностей


Цитата:
опять же не понятно чем вы собрались нагнетать воздух под воздушную подушку?
тем же - что и здесь
http://www.findpatent.ru/patent/222/2226470.html фрогги

отбор потока от ВВ


Самолет-амфибия "Демонстратор"
Одноместный самолёт создан в рамках программы "Динго" для отработки и демонстрации возможностей самолёта с шасси на воздушной подушке.
Выполнялись посадки на лёд и преодоление полыньи.
Цитата:
Самолет «Демонстратор», представлял собой классической полутороплан с хвостовым оперением. Каждая консоль расчалочного крыла поддерживалась четырьмя тросами снизу и четырьмя тросами сверху. Нижний план – купол воздушной подушки заканчивался с боков двумя продольными эластичными баллонами скегами, которые служили боковыми элементами ограждения и поплавками. Спереди под куполом ВП подвешивался эластичный фартук, убираемый в полете. Сзади купола был навешен упруго-эластичный закрылок. Фартук и закрылок играли роль носового и кормового ограждения ВП. Закрылок убирался, поджимался к фюзеляжу ручкой из кабины пилота, а фартук подтягивался резиновыми жгутами автоматически, после отрыва самолета, или выключения двигателя
Часть воздуха от работающего воздушного винта подавалась под купол через носовой воздухозаборник, создавая под днищем самолета воздушную подушку. Вначале воздухозаборник был убираемым с помощью ручки в кабине пилота. Потом мы отказались от этого, и воздухозаборник стал не убираемым.

http://rutube.ru/tracks/1796092.html...e&bmstart=1000

http://rutube.ru/tracks/1796356.html...b7c3fb377b8c31 динго и демон

Ответить с цитированием
  #13  
Старый 27.03.2013, 01:08
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

вот оптимальная схема - организации воздушной подушки на Р-ЭКР..
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=rhmlZd4Kl2o
тут четко показаны способы:

1) отбора потока на ВП - от маршевого толкающего ВВ, заключенного в кольцевой кожух ( аналогично СУ нашего ЭКР)

2) и схема обеспечения ВП при нулевой горизонтальной скорости

3) и способ обеспечения высокой маневренности\управляемости на любых скоростях,( реверс воздушного потока)



остается скопировать эти технические ( уже проверенные) решения - в летающую машину ... интегрировать - в конструкцию, оснащенную ромб-крылом

с поправкой - что ограждение ВП у нас - скеговое, с убираемыми щитками "демонстратора"
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 27.03.2013, 01:23
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
но денег на это он вам вряд ли даст, потому что не заинтересовало
мне лично больше заинтересовал пока что катер за те же деньги.

Р-ЭКР и предполагеается - выпускать в формате "катер" ( то есть - базовый транспортный модуль на ВП)... легко конвертируемый в более "продвинутые" модификации ( путем установки стандартных "доработочных комплектов" представляющих собой легкосъемные коробки крыла нескольких типоразмеров... для малой.. средней.. и большой высоты полета)

такое решение обеспечивает возможность "многоуровневого пользования"

в качестве катера.. наземной транспортной платформы на ВП... экраноплана класса А,В,С

в одном флаконе.. за вполне приемлемую цену (мягко говоря)

широкий спектр пользования = ключ к коммерческому успеху проекта
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:23.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot