форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Следи Роберт. В древней спарте был такой метод производства рабов для чего они сотворили следующее: 1. Запретили государственным указом принимать роды обычным гражданам. 2. Назначили людей - специальных акушерок, и только они могли принимать роды у женщин. 3. Обучили этих акушерок СПЕЦИАЛЬНОМУ МЕТОДУ принимания родов. (сами акушерки даже и не догадывались). Сам метод УЖЕ СОДЕРЖАЛ полуубийство новорожденных, а именно при вытаскивании плода из утробы им специальным нажатием нажимали в район 2 и 3 позвонка. Так как кость новорожденных очень хрубкая и мягкая, новорожденным наносили калоссальный вред, их по сути полукалечили. Так как это нажатие нарушало циркуляцию энергии по спинному мозгу. 4. Данный метод распространили на всю Спарту и никто, кроме правителей не знал о нем. Понимаете в чем подлость и хитрость и коварство ? Итак если Вы не ответите на наши простые вопросы, то у нас есть ВСЕ ОСНОВАНИЯ считать, что ВЫ хотите поступить как те самые правители древней Спарты. Вы понимаете меня ????? Уважаемый Роберт Юрьевич о чем я только что сказал ??? Вы хотите научить наших детей заведомо ложной и опасной технологии, приняв которую дети начнут свое развитие опять в каменный век. <Удалено за грубое нарушение Правил форума. Автор поста переведен на пре-модерацию>
__________________
phoba Последний раз редактировалось Админ; 05.04.2013 в 16:12. Причина: модерация |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Рома, ты ведешь ебя неадекватно. Какая-то фобия, угрозы и.т.д.
Есть такое понятие в КОБ как "Различение". А предположить, что оно тебе еще не дано слабо? Что толку с того, что Федосеев объяснит тебе в двух словах суть теории. Ты его с тем же успехом пошлешь куда подальше. Роберт Юрьевич пошел навстречу и предложил тебе не лекцию, а текст. От тебя же в ответ пошли одни ... неадекватности. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Кто тут неадекватный ? Если бы я имел теорию и если бы я ее показал людям, то я готов был бы ответить на любой вопрос сообразующийся со здравым смыслом, логикой и полезностью. Но ежели я бы отсылал людей читать непонятные тексты, смотреть какие то лекции, то как бы вопрошающий вразумил суть того, что он хочет узнать ? На стене тоже написано слово. Но кто нам объяснит суть этого слова кроме как не тот, кто сие слово написал ??????????????? Поэтому я задаю вопросы конкретно Роберту и задаю конкретные вопросы, ибо только он, а не лекции и тексты, могут объяснить мне то, что мне нужно. Что тут неадекватного ?
__________________
phoba |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Рома: Предположим, Роберт тебе ответит.
Опиши, пожалуйста, твои возможные последующие действия. Типа: 1) в случае если ... - то... 2) а если ... - то ... 3)... то есть - для чего тебе это? Думаю, что Роберта это волнует. И мне тоже интересно. Поэтому - прошу. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
<удалено за нарушение Правил форума>
__________________
phoba |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
1) с какой целью вам нужна эта информация? Что-то нашел сам: (множество восклицательных знаков наводят на нехорошие мысли. При таком рвении - можно и лекции послушать) Цитата:
2) Как вы поступите в случаях: а) поолученная информация вас удовлетворяет б) не удовлетворяет (предположить такое можно ?). Думаю, это лишне. Хотя - наводит на мысль, как вы поступите в случае б) пункта 2). Это и настораживает. Дело в том, что предоставляемая информация может быть неудовлетворительной для вас не обязательно по причине ее полной ошибочности и/или непригодности. Опять коротко: В зависимости как человек настроен, он либо увидит, либо не увидит сути в информации. Более того, можно увидеть искажонную суть в информации, будь она трижды верной. Тем более, что все это есть новое. Последний раз редактировалось Гастонов; 08.03.2013 в 10:17. |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Мой любимый с детства мыслитель Лев Николаевич Толстой сказал: http://cs14101.vk.me/c315720/v315720...Kg4R35fPG0.jpg «Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать, и перестань говорить, когда нечего больше сказать». Я стараюсь услышать этот совет Льва Николаевича, а Вы, который не тупорылый? |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Вам это не только я один тут сказал. Но многие тут Вам сказали тоже самое, но в менее грубой форме. Нет ответов, дешкомпьютер можно выбросить в мусорное ведро. ![]()
__________________
phoba |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Правда, блеснула надежда, что, с Вашей помощью, запустится FAQ по ДЕШ. Сейчас же Вы смотритесь как аргумент нецелесообразности его создавать. |
#12
|
||||
|
||||
![]()
очередная не нужна ветка ни о чем.
Админы, удаляйте ее к бабушке
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#13
|
|||
|
|||
![]()
Почему же "ни о чём"?
Разве не понятен уровень интеллекта рома27? А для кого тогда ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР - http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/russkiy-computer (?). Если бы рома27 смог разобраться, как это делают даже дети-дошкольники, ему бы этот процесс освоения ДЕШ помог бы стать умнее. И потом: откуда такое агрессивное стремление - "удалять к бабушке"; "ЛИКВИДИРОВАТЬ ВМЕСТЕ С РОБЕРТОМ", как предложил некто М.Каплин и т.д. ? Вместе с Робертом Вы предлагаете выплеснуть и ребёнка (ДЕШ)? |
#14
|
|||
|
|||
![]()
Тихо. Ветка просто конфетка, да и название у нее самое подходящее.
Для пользы самого Р.Ю., если где-то, хотя бы тут, лежали внятные краткие тексты, описывающие все "с нуля". Теперь разберемся с вопросами. Перво-наперво, "дешкомпютер" и даже "дешкарта" для него не равно "дешграмма". Поэтому вопросы по дешграммам и МСКФ - это одна группа, по дешкомпьютерам - вторая. Определение же мысли есть в Википедии, оно не является частью деш-теорий. Итак, навскидку, 1-я группа вопросов Что такое предметные области и зачем их анализировать? Что такое дешграмма? Как работать с редактором дешграмм? Что такое МСКФ? Что такое разномодульные системы счисления и зачем они нужны? Вторая группа вопросов: Что такое дешграмный компьютер? (принцип действия, способы производства таких игрушек) Почему Вы думаете, что он будет полезен нам, И ТЕМ БОЛЕЕ НАШИМ ДЕТЯМ? (пример работы игрушки в руках ребенка, какой эффект получится от игры с ней, что изменится в сознании ребенка до и после игры в такую игрушку, какова глобальная польза от таких игрушек). Еще какие вопросы часто задают? Наверно, что такое дешки? Собственно, ответы все уже были, но они очень пространные и раскиданы по темам. |
#15
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#16
|
|||
|
|||
![]()
Рома, основная масса людей не умеет думать. Это еще Ленин сказал. В случае с дешграммами тот же случай. Людям лень напрячь свой мозг. Самое трудное - это понять простое. У Федосеева суперпростая и суперэффективная технология обучения. Это как чистый воздух - трудно увидеть, но без него трудно жить.
|
#17
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
2. Почему Вы думаете, что он будет полезен нам, И ТЕМ БОЛЕЕ НАШИМ ДЕТЯМ ? Докажи мне на примере. 3. Приведите и опишите мне ТУТ (не отсылайте меня к своим лекциям, их мало кто смотрит), пример и полный алгоритм работы с редактором дешграммы. Что можно сделать с его помощью ? Какая польза нам будет от его использования ? Что УЖЕ создано на Вашем редакторе дешграм, чем собственно вы сможете доказать свою изобретательность. Изобретение без пользы его людям обречено погрузиться в анналы, в том числе и Ваши. 4. Что такое мысль ? Дайте мне определение. Каким образом Вы намереваетесь ее записывать ? Для чего это нужно ? 5. Если не трудно, составьте логическую схему работы такой игрушки по форме: 5.1. Название игрушки 5.2. Принцип действия, техническое средство, способы производства таких игрушек 5.3. Пример работы игрушки в руках ребенка. От момента того как он взял ее в руки, что он может с ней сделать, и какой эффект получится от играния с ней, что изменится в сознании ребенка до и после игры в такую игрушку. 5.4. Какова глобальная польза от таких игрушек. Как видите, вопросы ОЧЕНЬ простые. Очень прошу ответить на них, не отсылать меня смотреть Ваши лекции, я выхожу в инет с телефона и не могу смореть видео)
__________________
phoba |
#18
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
2. Почему Вы думаете, что он будет полезен нам, И ТЕМ БОЛЕЕ НАШИМ ДЕТЯМ ? Докажи мне на примере. 3. Приведите и опишите мне ТУТ (не отсылайте меня к своим лекциям, их мало кто смотрит), пример и полный алгоритм работы с редактором дешграммы. Что можно сделать с его помощью ? Какая польза нам будет от его использования ? Что УЖЕ создано на Вашем редакторе дешграм, чем собственно вы сможете доказать свою изобретательность. Изобретение без пользы его людям обречено погрузиться в анналы, в том числе и Ваши. 4. Что такое мысль ? Дайте мне определение. Каким образом Вы намереваетесь ее записывать ? Для чего это нужно ? 5. Если не трудно, составьте логическую схему работы такой игрушки по форме: 5.1. Название игрушки 5.2. Принцип действия, техническое средство, способы производства таких игрушек 5.3. Пример работы игрушки в руках ребенка. От момента того как он взял ее в руки, что он может с ней сделать, и какой эффект получится от играния с ней, что изменится в сознании ребенка до и после игры в такую игрушку. 5.4. Какова глобальная польза от таких игрушек. Как видите, вопросы ОЧЕНЬ простые. Очень прошу ответить на них, не отсылать меня смотреть Ваши лекции, я выхожу в инет с телефона и не могу смореть видео)
__________________
phoba |