форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Цитата:
(Когда Папа Карло отошёл в мир иной, тогда Папа Роберт усыновил Буратино) – Послушай, Папа Роберт, – сказал Буратино. – Ну, не понимаю я твоих дешграмм, хоть убей! – Знаешь что, Буратино, – деликатно ответил Папа Роберт. – Ты когда-нибудь учился в школе? – Конечно, учился. – И тебя, надо полагать, учили читать? – Само собой, – буркнул Буратино. – А теперь скажи, учили ли тебя смотреть и понимать дешграммы? – Нет, не учили, – пробормотал Буратино и густо покраснел. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Я прошёл многие из этих этапов и хочу познакомить Вас с ними с самого начала. А некоторые слушатели моих лекций торопятся стать потребителями конечного продукта в чисто потребительском аспекте. В таком случае либо потерпите - в конце я займусь именно этим - описанием конечных продуктов ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ. либо и сегодня вы можете начать с конца, то есть с конечных продуктов: http://binardik.ru http://www.oti.ru/institute/science/...e2012/Tom2.pdf Скачать и поставить на компьютер «БИНАРДИК» - http://files.mail.ru/NYPGJ0 Скачать инструкцию к «БИНАРДИКУ» - http://files.mail.ru/QMCJL4 Смотреть инструкцию к «БИНАРДИКУ» - ДЕШКОМИКС - http://www.youtube.com/watch?v=Ff8o_kkNYn4 Смотреть инструкцию к «БИНАРДИКУ» - БИНАРДИК НА ЭКРАНЕ КОМПЬЮТЕРА - http://www.youtube.com/watch?v=1OTluKkNpko В интернете - сотни моих статей в социальных сетях, десятки рассылок, сотни сайтов, ТЫСЯЧИ ВИДЕО РОЛИКОВ... СМОТРИТЕ!!! ЧИТАЙТЕ!!! КОММЕНТИРУЙТЕ!!! НО ПРЕИМУЩЕСТВО РЕГУЛЯРНОГО ЦИКЛА ЛЕКЦИй очевидно: начинаю я с основополагающих целей, перехожу к подробному описанию средств, а затем - к конкретным теориях и разработкам. Но вы, конечно, можете игнорировать предлагаемые мной НОВЫЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, без которых будущие поколения не обойдутся, потому что их будут изучать с раннего детства (с детского сада) и в школах и университетах. Я понимаю, что непривычно для русского уха слушать откровенные оценочные суждения автора о своих произведениях: обычно в таких случаях автора называют нескромным. Но скромность украшает того, кого больше ничего не украшает. Шопенгауэр приводит басню Бальтасара Грасиана (Gracian): «Собрались все птицы и составили заговор против павлина. «Нам бы только добиться, - сказала сорока, - чтобы он не мог более щеголять своим проклятым хвостом, тогда красота его быстро померкнет, ибо, чего никто не видит, то всё равно, что не существует» и т.д. Сообразно с этим добродетель с к р о м н о с т ь изобретена только для ограждения от зависти. Всегда найдутся негодяи, которые настаивают на скромности и сердечно радуются скромности человека с заслугами («чего никто не видит, всё равно, что не существует»)». Конец цитаты из Шопенгауэра. В ЦЕЛОМ Я БЛАГОДАРЕН каждому, КТО ОТКЛИКНУЛСЯ НА МОИ ЛЕКЦИИ И ВЫСКАЗАЛ СВОЁ МНЕНИЕ, хотя думаю, что стоит дослушать до конца, а потому судить-да-рядить. |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Да, и забыл добавить для Роберта (Зевс отвлек). Современные курсы идут от практики к теории. Даже с одним моим знакомым спорили до хрипоты что лучше - от базы к практике или от практики к базовым знаниям. Потом поняли, что спор не имеет смысла. Но сейчас, в виду большого потока информации, именно с практических вопросов начинается почти любая книга.
Спасибо |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Оптимальный вариант, когда ставишь задачу, которая активизирует ум, а потом начинаешь её решать. При этом данный подход помимо подхлёстывания интереса позволяет уму по ходу придумывать свои решения и оценивать эффективность данного. Читатель как бы проходит путь открытия, думая вместе с ним, при этом подключаясь к нужному эгрегору. Это в свою очередь более активно развивает ум и форсирует развитие более оптимальных решений поставленной задачи. Если же идёт освоение абы чего без внятной цели, то эффект гораздо хуже. Правда лучше всего работает схема `практика-теория-практика`. И это простое правило стоит помнить любому составителю статьи или учебника.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Я считаю, что нет ничего практичней хорошей теории. Любой конструктор теоретизирует (так утверждал Побиск Кузнецов), и я это подтверждаю. Если Вы не воспринимате высококачественный информационный сигнал, то это Ваши проблемы. "Воспринимать высококачественный информационный сигнал, находясь на низком уровне организации мышления, невозможно", сказал Игрь Серов. Вы хотите практики? Их есть у меня. Изучайте. Применяйте, даже если не понимаете. Скачать и поставить на компьютер «БИНАРДИК» - http://files.mail.ru/NYPGJ0 Скачать инструкцию к «БИНАРДИКУ» - http://files.mail.ru/QMCJL4 Смотреть инструкцию к «БИНАРДИКУ» - ДЕШКОМИКС - http://www.youtube.com/watch?v=Ff8o_kkNYn4 Смотреть инструкцию к «БИНАРДИКУ» - БИНАРДИК НА ЭКРАНЕ КОМПЬЮТЕРА - http://www.youtube.com/watch?v=1OTluKkNpko ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ - http://www.youtube.com/watch?feature...&v=OKANubhcaeQ Но я хочу чтобы все и всё поняли. |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Дискуссия с Zevs'ом перенесена в ветку "Zevs vs дешкомпьютер"
А в данной ветке (ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР) предлагаем обсуждать дешграммные технологии как таковые, а не форму изложения или другие побочные вопросы. |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#8
|
||||
|
||||
|
Роберт
по поводу ДЕШГРАММНОЙ письменности возник такой вопрос, роман Война и Мир написанный вашим методом будет содержать больше страниц чем оригинал? на сколько я понял, значительно больше. и это есть огромный недостаток. в остальном должен сказать привлекательная технология, можно эффективно ее использовать для общения субъектов говорящих на разных языках. в том числе как вариант общения с ребенком еще не умеющим говорить вообще. кстати если есть такие наработки, не могли бы вы ими поделиться?
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
|
#9
|
|||
|
|||
|
Цитата:
1. Даже если бы в дешграммном виде роман "ВОЙНА И МИР" занял бы меньше места, нельзя его трогать. Он хорош, как он есть. 2. Пока дешграмма хороша для обучения программированию, особенно детей и малограмотных взрослых. 3. Пока дешграмма хороша для анализа предметных областей. 4. Действительно, мы обсуждаем идею применения ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ для создания единого языка общения для всех разноязычных землян. 5. Для общения с ребёнком - это Ваша идея нас воодушевляет. Спасибо. |
|
#10
|
|||
|
|||
|
Роберт Юрьевич - изобретатель, но вот ни капельки не пиарщик, и по поводу его манеры продвижения своей концепции я ругалась, ругаюсь и буду ругаться.
Но Бинардик мы с сыном (ныне 1-й класс) использовали, используем и будем использовать, так что если есть вопросы по поводу практики применения - задавайте. Собствено, началась эта история с того, как я начала искать среду программирования, годную для дошколенка. "На кой это надо?" - вопрос, заслуживающий отдельной дискуссии. ИМХО, надо. Были рассмотрены и отметены (временно) ЛогоМиры и Роботландия. Я уже приглядывалась к алгоритмическим карточкам Звонкина и с тоской вздыхала: не придется ли самой писать собственного исполнителя, как вдруг один знакомый мне заявил: "Что ты мучаешься? Набери "Русское оригами". Они там компьютеры складывают из бумаги" - "Врешь ты все, это нереально" - "Ну, сама набери". Забив в поисковую систему запрос, я убедилась, что не только знакомый ни фига не понял, но и я не скоро пойму. Если б не вот эти две ссылки: Инструкция по изготовлению и Т. В. Кирина ПЕРВЫЕ ШАГИ С БИНАРДИКОМ - так бы и не разобралась. Но порция конкретики позволила мне сваять из подручных материалов простой дешкомпьютер на 4 клеточки. Далее произошла описанная здесь история, которая убедила меня, что изделие работоспособно и благотворно влияет на детскую соображалку. Некоторое время я "вслух размышляла" о возможностях применения устройства. К сожалению, в практику это практически не вылилось. На данный момент экспериментируем с 16-клеточным вариантом Бинардика. Текущие задачи - закрепление и систематизация знаний школьного курса (хотя какие там знания - идут первые недели первого класса |
|
#11
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#12
|
|||
|
|||
|
Уважаемый, Роберт.
Очень заинтересовали Ваши лекции на сайте. Но качество связи с интернетом у меня чуть выше низшего, поэтому подскажите, где можно скачать Ваши лекции в электронном варианте, что бы в последующем их можно было распечатать на бумагу. |
|
#13
|
|||
|
|||
|
http://forum.kpe.ru/showthread.php?p...d=1#post206338
Суматра пишет: «Хо-хо, оказывается, с Р.Ю. ... Готовых дешкарт должно быть не более 1-2 на серию заданий. А дальше - цветные маркеры, штампы, пленка-самоклейка - и "Ребенок! твоя задача сделать так, чтоб работало так-то и так-то!» Мой ответ: Основное (СОЦИАЛЬНОЕ) моё предложение - ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ: дать в руки каждого ребёнка (ещё до школы и потом в школе) РАЗЛИЧНЫЕ ДЕШКОМПЬЮТЕРЫ, и, главное, НАУЧИТЬ ПРОГРАММИРОВАТЬ СНАЧАЛА НА ЕСТЕСТВЕННОМ (РОДНОМ) ЯЗЫКЕ. Если граждане поймут эту идею, как поняла Суматра, и поддержат, то есть, как Суматра САМИ начнут изготавливать вместе с детьми дешкомпьютеры и ПРОГРАММИРОВАТЬ НА ЕСТЕСТВЕННОМ (РОДНОМ) ЯЗЫКЕ, ТО ПРОИЗОЙДЁТ - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ - ЛЮДИ НАУЧАТСЯ МЫСЛИТЬ!!! |
|
#14
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#15
|
|||||
|
|||||
|
сотрудник мутной общественной организации
Цитата:
Цитата:
подлежит игнору на нашем форуме Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Пермский котяра; 11.10.2012 в 18:46. |
|
#16
|
|||
|
|||
|
Роберт Юрьевич, вот честно, Вы какой язык(языки) программирования знаете? И как Вам в его освоении помогла оперативная память? Или это чисто теоретическое предположение?
7±2 - это нормальная не то чтоб оперативка, а объем восприятия, дается от природы и слабо поддается тренировке. ИМХО, для программирования важнее умение видеть иерархию и связи в системе и планировать свою деятельность. Последний раз редактировалось Суматра; 27.09.2012 в 16:20. |
|
#17
|
|||
|
|||
|
Конкретный вопрос.
Выразите, пожалуйста, на вашем изобретении фразу "мама мыла раму". |
|
#18
|
|||
|
|||
|
"Никому и ни при каких обстоятельствах нельзя объяснить больше того, что он может освоить с помощью своего аналитического механизма", - сказал Игорь Серов. Особенно, когда воспринимающий придуривается и опускается до издевательства.
|
|
#19
|
|||
|
|||
|
Экспериментально установлено, что количество ходов в ДЕШКИ с закрытыми экранами до завершения игры постепенно возрастает почти во всех случаях с ростом количества сыгранных партий. Отсюда предположительно делаем вывод: оперативная память в совокупности с воспитанием способности концентрировать внимание улучшается. Однако должны быть проведены многочисленные эксперименты (массовые), с тем чтобы статистически определить результаты.
|
|
#20
|
|||
|
|||
|
КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ
Дешграммы можно рисовать: – карандашом на булмаге, или мелом на классной доске, фламастером и т.д.; |
|
#21
|
|||
|
|||
|
Странно, почему с 1960 года так и нашлось практического применения вашего изобретения?
|
|
#22
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Предварительно можете ознакомиться с ОТЗЫВАМИ КОМПЕТЕНТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ - http://deshotzyvy20071004.narod.ru/ |
|
#23
|
|||
|
|||
|
Я прослушал все ваши лекции, но ничего не понял.
Компьютер - вычислитель. Как вычисляет ваш дешкомпьютер? |
|
#24
|
|||
|
|||
|
Слушайте дальше. Ещё раз послушайте предыдущее. Воспринимать высококачественный информационный сигнал ой, как не просто.
|