форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Да, и забыл добавить для Роберта (Зевс отвлек). Современные курсы идут от практики к теории. Даже с одним моим знакомым спорили до хрипоты что лучше - от базы к практике или от практики к базовым знаниям. Потом поняли, что спор не имеет смысла. Но сейчас, в виду большого потока информации, именно с практических вопросов начинается почти любая книга.
Спасибо |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Оптимальный вариант, когда ставишь задачу, которая активизирует ум, а потом начинаешь её решать. При этом данный подход помимо подхлёстывания интереса позволяет уму по ходу придумывать свои решения и оценивать эффективность данного. Читатель как бы проходит путь открытия, думая вместе с ним, при этом подключаясь к нужному эгрегору. Это в свою очередь более активно развивает ум и форсирует развитие более оптимальных решений поставленной задачи. Если же идёт освоение абы чего без внятной цели, то эффект гораздо хуже. Правда лучше всего работает схема `практика-теория-практика`. И это простое правило стоит помнить любому составителю статьи или учебника.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Я считаю, что нет ничего практичней хорошей теории. Любой конструктор теоретизирует (так утверждал Побиск Кузнецов), и я это подтверждаю. Если Вы не воспринимате высококачественный информационный сигнал, то это Ваши проблемы. "Воспринимать высококачественный информационный сигнал, находясь на низком уровне организации мышления, невозможно", сказал Игрь Серов. Вы хотите практики? Их есть у меня. Изучайте. Применяйте, даже если не понимаете. Скачать и поставить на компьютер «БИНАРДИК» - http://files.mail.ru/NYPGJ0 Скачать инструкцию к «БИНАРДИКУ» - http://files.mail.ru/QMCJL4 Смотреть инструкцию к «БИНАРДИКУ» - ДЕШКОМИКС - http://www.youtube.com/watch?v=Ff8o_kkNYn4 Смотреть инструкцию к «БИНАРДИКУ» - БИНАРДИК НА ЭКРАНЕ КОМПЬЮТЕРА - http://www.youtube.com/watch?v=1OTluKkNpko ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ - http://www.youtube.com/watch?feature...&v=OKANubhcaeQ Но я хочу чтобы все и всё поняли. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Дискуссия с Zevs'ом перенесена в ветку "Zevs vs дешкомпьютер"
А в данной ветке (ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР) предлагаем обсуждать дешграммные технологии как таковые, а не форму изложения или другие побочные вопросы. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#6
|
||||
|
||||
![]()
Роберт
по поводу ДЕШГРАММНОЙ письменности возник такой вопрос, роман Война и Мир написанный вашим методом будет содержать больше страниц чем оригинал? на сколько я понял, значительно больше. и это есть огромный недостаток. в остальном должен сказать привлекательная технология, можно эффективно ее использовать для общения субъектов говорящих на разных языках. в том числе как вариант общения с ребенком еще не умеющим говорить вообще. кстати если есть такие наработки, не могли бы вы ими поделиться?
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
1. Даже если бы в дешграммном виде роман "ВОЙНА И МИР" занял бы меньше места, нельзя его трогать. Он хорош, как он есть. 2. Пока дешграмма хороша для обучения программированию, особенно детей и малограмотных взрослых. 3. Пока дешграмма хороша для анализа предметных областей. 4. Действительно, мы обсуждаем идею применения ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ для создания единого языка общения для всех разноязычных землян. 5. Для общения с ребёнком - это Ваша идея нас воодушевляет. Спасибо. |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Роберт Юрьевич - изобретатель, но вот ни капельки не пиарщик, и по поводу его манеры продвижения своей концепции я ругалась, ругаюсь и буду ругаться.
Но Бинардик мы с сыном (ныне 1-й класс) использовали, используем и будем использовать, так что если есть вопросы по поводу практики применения - задавайте. Собствено, началась эта история с того, как я начала искать среду программирования, годную для дошколенка. "На кой это надо?" - вопрос, заслуживающий отдельной дискуссии. ИМХО, надо. Были рассмотрены и отметены (временно) ЛогоМиры и Роботландия. Я уже приглядывалась к алгоритмическим карточкам Звонкина и с тоской вздыхала: не придется ли самой писать собственного исполнителя, как вдруг один знакомый мне заявил: "Что ты мучаешься? Набери "Русское оригами". Они там компьютеры складывают из бумаги" - "Врешь ты все, это нереально" - "Ну, сама набери". Забив в поисковую систему запрос, я убедилась, что не только знакомый ни фига не понял, но и я не скоро пойму. Если б не вот эти две ссылки: Инструкция по изготовлению и Т. В. Кирина ПЕРВЫЕ ШАГИ С БИНАРДИКОМ - так бы и не разобралась. Но порция конкретики позволила мне сваять из подручных материалов простой дешкомпьютер на 4 клеточки. Далее произошла описанная здесь история, которая убедила меня, что изделие работоспособно и благотворно влияет на детскую соображалку. Некоторое время я "вслух размышляла" о возможностях применения устройства. К сожалению, в практику это практически не вылилось. На данный момент экспериментируем с 16-клеточным вариантом Бинардика. Текущие задачи - закрепление и систематизация знаний школьного курса (хотя какие там знания - идут первые недели первого класса ![]() |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#10
|
|||
|
|||
![]()
Уважаемый, Роберт.
Очень заинтересовали Ваши лекции на сайте. Но качество связи с интернетом у меня чуть выше низшего, поэтому подскажите, где можно скачать Ваши лекции в электронном варианте, что бы в последующем их можно было распечатать на бумагу. |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
2. Скачать ролик ВВЕДЕНИЕ В ЛЕКЦИИ ПО ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ - http://files.mail.ru/VDDF0K 3. Скачать ролик КАКОЕ СЧАСТЬЕ, КОГДА ТЕБЯ СЛУШАЮТ И ПОНИМАЮТ - http://files.mail.ru/NL65AF Скачать mp4 Лекцию № 2 – http://files.mail.ru/4SYFI0 Скачать avi Лекцию № 2 – http://files.mail.ru/LEUT0X Скачать текст Лекции № 2 - http://files.mail.ru/CORHKS Скачать avi Лекция № 3 - ЗАЧЕМ НУЖНА ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - http://files.mail.ru/7DJYCJ Скачать mp4 Лекция № 3 - ЗАЧЕМ НУЖНА ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – http://files.mail.ru/XAYAMF Скачать текст Лекция № 3 - ЗАЧЕМ НУЖНА ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - http://files.mail.ru/I8VV5P Скачать ролик avi Лекция 4 КРИЗИС СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ - http://files.mail.ru/JS140C Скачать ролик mp4 Лекция 4 КРИЗИС СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ - http://files.mail.ru/LR420R Скачать текст Лекция 4 КРИЗИС СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ - http://files.mail.ru/W490EA Скачать и поставить на компьютер «БИНАРДИК» - http://files.mail.ru/NYPGJ0 Скачать инструкцию к «БИНАРДИКУ» - http://files.mail.ru/QMCJL4 Смотреть инструкцию к «БИНАРДИКУ» - ДЕШКОМИКС - http://www.youtube.com/watch?v=Ff8o_kkNYn4 Смотреть инструкцию к «БИНАРДИКУ» - БИНАРДИК НА ЭКРАНЕ КОМПЬЮТЕРА - http://www.youtube.com/watch?v=1OTluKkNpko Скачать avi ролик ДЕШГРАММА – ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://files.mail.ru/3TSJCY Скачать mp4 ролик ДЕШГРАММА – ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://files.mail.ru/R0BVP7 Скачать текст ролика ДЕШГРАММА – ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://files.mail.ru/WZ01EC Скачать текст ДОС ролика ДЕШГРАММА – ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://files.mail.ru/C2JM74 Смотреть ролик ДЕШГРАММА – ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://www.youtube.com/watch?v=ROS_mLbB4VI Скачать ролик avi Лекция 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ – Две части надо соединить. Часть 1 – http://files.mail.ru/L5SS24 Часть 2 – http://files.mail.ru/FNVIGF Скачать ролик mp4 Лекция 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ - http://files.mail.ru/NKU9WB Скачать текст DOC Лекция 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ - http://files.mail.ru/KU4HAJ Скачать текст Лекция 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ - http://files.mail.ru/OZARR7 Смотреть ролик Лекция № 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ – http://www.youtube.com/watch?v=pYwoOugdTqo Смотреть ролик Лекция № 7 - ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ – Скачать текст Лекция 7 - ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ – http://files.mail.ru/XM1X8X Скачать текст DOC Лекция 7 - ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ – http://files.mail.ru/E9SZV0 Скачать ролик avi Лекция 7- ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ: Часть 1 ¬– ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ – http://files.mail.ru/I52H3V Часть 2 ¬– ДЕШГРАММНЫЕ МЫСЛИ КАБАКИНА - http://files.mail.ru/DQDO80 Часть 3¬ – ПРИМЕР ДЕШГРАММЫ СРЕДНЕЙ СЛОЖНОСТИ - http://files.mail.ru/YXVV1D Часть 4 ¬– ОКАЖУ БЕЗВОЗМЕЗДНУЮ ПОМОЩЬ - http://files.mail.ru/9NWG6J Скачать ролик mp4 Лекция 7- ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ – http://files.mail.ru/TE7O83 Скачать картинку к лекции 7 – ПЛАН НЕДЕЛИ-0 - http://files.mail.ru/Z8ZGRO Скачать дешпрограмму к Лекции 7 – ПЛАН НЕДЕЛИ, открыто - http://files.mail.ru/3CF2RE Скачать картинку к лекции 7 - ДЕШГРАММНЫЕ МЫСЛИ КАБАКИНА - http://files.mail.ru/Q2YH7V Скачать дешпрограмму к Лекции 7 – ДЕШГРАММНЫЕ МЫСЛИ КАБАКИНА - http://files.mail.ru/EJOEEU Скачать картинку к лекции 7 – ДП-МСКФ - http://files.mail.ru/L4JSG2 Скачать дешпрограмму к Лекции 7 –ДП-МСКФ -0 - http://files.mail.ru/KSTWB3 Скачать программное обеспечение – ИДП – http://files.mail.ru/0R9FDO (открыть файл по п. 10.). Консультации по применению программного обеспечения через Скайп – связаться со мной по Скайпу – моё скайп-имя - nikolayfedoseev Скачать текст Лекция 8 - ДАВАЙТЕ ДОГОВОРИМСЯ – http://files.mail.ru/PEQEW1 http://files.mail.ru/KKTGQ9 Скачать текст DOC Лекция 8 - ДАВАЙТЕ ДОГОВОРИМСЯ - http://files.mail.ru/XFXD8Z Скачать ролик avi Лекция 8 - ДАВАЙТЕ ДОГОВОРИМСЯ - http://files.mail.ru/3VAY96 Скачать ролик mp4 Лекция 8 - ДАВАЙТЕ ДОГОВОРИМСЯ – http://files.mail.ru/AAABNS ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ |
#12
|
|||
|
|||
![]()
http://forum.kpe.ru/showthread.php?p...d=1#post206338
Суматра пишет: «Хо-хо, оказывается, с Р.Ю. ... Готовых дешкарт должно быть не более 1-2 на серию заданий. А дальше - цветные маркеры, штампы, пленка-самоклейка - и "Ребенок! твоя задача сделать так, чтоб работало так-то и так-то!» Мой ответ: Основное (СОЦИАЛЬНОЕ) моё предложение - ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ: дать в руки каждого ребёнка (ещё до школы и потом в школе) РАЗЛИЧНЫЕ ДЕШКОМПЬЮТЕРЫ, и, главное, НАУЧИТЬ ПРОГРАММИРОВАТЬ СНАЧАЛА НА ЕСТЕСТВЕННОМ (РОДНОМ) ЯЗЫКЕ. Если граждане поймут эту идею, как поняла Суматра, и поддержат, то есть, как Суматра САМИ начнут изготавливать вместе с детьми дешкомпьютеры и ПРОГРАММИРОВАТЬ НА ЕСТЕСТВЕННОМ (РОДНОМ) ЯЗЫКЕ, ТО ПРОИЗОЙДЁТ - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ - ЛЮДИ НАУЧАТСЯ МЫСЛИТЬ!!! |
#13
|
|||
|
|||
![]()
Как-то Вы очень жестоко о современном человечестве
![]() Но... Лет 10 назад довелось мне наблюдать за группой детей (7-8 кл) , осваивавших язык программирования Pascal и среду Delphi. Курс был чисто развлекательный, писали в основном простые игрушки. Но у этих детей вскорости выявилось одно заметное отличие от их коллег, изучавших прикладные курсы: "прикладники", сделав задание, непременно просились поиграть, а программеры, едва выдавалась свободная минутка, принимались в бешеном темпе программить что-то свое. Я не могу обоснованно расуждать о том, что происходило у них в голове и как программирование влияет на мышление. Я привела чисто внешнее отличие. Один знакомый программист игрушек подтвердил мне, что да, лично у него нет и не может быть игровой зависимости, поскольку творить мир - больший кайф, чем погружаться в уже готовый. Даже при виде хорошей игрушки (это уже мое наблюдение) возникает чувство сродни зубной боли, которое лучше всего описать, если перефразировать Маяковского: "для меня невыносима мысль, что эта игра написана не мной". О плохих уж не говорю. Если так философски рассуждать, то вполне возможно, что-то подобное было в том яблоке, которое змей подсунул Адаму с Евой - возможность заглянуть в исходники мироздания и увидеть, как это все устроено. Бомба. Подозреваю, что где-то был второй том мануала, до которого первые человеки так и не добрались - как все это править и творить свое. Бог решил проблему просто - ага, хотите потворить? Иди-ка ты, Адамушка, на пустырь и сотвори там пшеничное поле. А ты, Ева, сотвори пару киндеров - авось, дури и поубавится. |
#14
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#15
|
|||||
|
|||||
![]()
сотрудник мутной общественной организации
Цитата:
Цитата:
подлежит игнору на нашем форуме Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Пермский котяра; 11.10.2012 в 18:46. |
#16
|
|||
|
|||
![]()
Теперь я понимаю, почему академик Аркадий Аркадьевич не в состоянии объяснить своим ученикам необходимость различных систем счисления....
![]() ![]() ![]() |
#17
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Я уже просил Вас, Уважаемый "котяра", не засорять тему Вашим мусором. Хотя Ваши диверсии предельно ничтожны, но они затрудняют разумным читателям чтении постов этой темы. Откажитесь от информационно-диверсионно-террористической деятельности. Перейдите на позитив. Предложите что-нибудь по ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ. |
#18
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Я давно так не веселился! Я думал, что таких методологически безграмотных людей уже не существует в пределах бывшего Советского Союза. Зачем Вы показываете всему миру свои слабые места. Навскидку я насчитал , с точки зрения психотерапии и логики, около десяти слабых мест. Если бы Вы занимались боевыми искусствами, то Вы бы приучили себя не открываться в спаринге. Рекомендую Вам освоить нашу с Петровым Ю.А книгу "Практическая методология". Если Вы будете и впредь на форуме показывать свою безграмотность, то я Вас вздую! Я Вам не Роберт Юрьевич! |
#19
|
|||
|
|||
![]()
Роберт Юрьевич, вот честно, Вы какой язык(языки) программирования знаете? И как Вам в его освоении помогла оперативная память? Или это чисто теоретическое предположение?
7±2 - это нормальная не то чтоб оперативка, а объем восприятия, дается от природы и слабо поддается тренировке. ИМХО, для программирования важнее умение видеть иерархию и связи в системе и планировать свою деятельность. Последний раз редактировалось Суматра; 27.09.2012 в 16:20. |
#20
|
|||
|
|||
![]()
Конкретный вопрос.
Выразите, пожалуйста, на вашем изобретении фразу "мама мыла раму". |
#21
|
|||
|
|||
![]()
"Никому и ни при каких обстоятельствах нельзя объяснить больше того, что он может освоить с помощью своего аналитического механизма", - сказал Игорь Серов. Особенно, когда воспринимающий придуривается и опускается до издевательства.
|
#22
|
|||
|
|||
![]()
Роберт Юрьевич, люди не издеваются и не придуриваются, а совершенно честно хотят пояснений на конкретных примерах. Ответьте. пожалуйста, прямо в теме, без ссылок на лекции.
|
#23
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Фраза "мама мыла раму" из букваря для детей. Вы же делаете свои дешкомпьютеры для детей. |
#24
|
|||
|
|||
![]()
Экспериментально установлено, что количество ходов в ДЕШКИ с закрытыми экранами до завершения игры постепенно возрастает почти во всех случаях с ростом количества сыгранных партий. Отсюда предположительно делаем вывод: оперативная память в совокупности с воспитанием способности концентрировать внимание улучшается. Однако должны быть проведены многочисленные эксперименты (массовые), с тем чтобы статистически определить результаты.
|
#25
|
|||
|
|||
![]()
КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ
Дешграммы можно рисовать: – карандашом на булмаге, или мелом на классной доске, фламастером и т.д.; |