форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Уважаемый Роберт! Заинтересовался Вашими идеями. Я математик и программист. Меня прежде всего интересует представление сложной производственной информации на плоскости.К сожалению не нашел в интернете краткое математическое описание алгоритма построения дешграмм. А имеющийся редактор дешграм Павла Кабакина очень примитивный. Хотя по нему легко восстановить алгоритм, но хотелось бы от Вас получить ссылку на описание алгоритма построения дешграмм, которым пользовался Павел. Я намерен написать свой редактор и попробовать применить его на своем заводе. А Вашим оппонентам я хочу сказать, что в математике есть несколько эквивалентных способов описания: геометрический, алгебраический, топологический и логический. И всякий раз ОТКРЫТИЕ нового способа описания (языка) сопровождалось гигантским скачком в развитии математики а вслед за ней и в естественных науках. Например, геометрию Лобачевского тоже долго "не понимали". А что оказалось? А ведь тоже требовали указать область практического применения. И отдельные "небожители" язвительно интересовались -"а зачем козе баян?"...
|
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
Уважаемый Роберт,
заинтересовался Вашей технологией. Вопрос - не рассматривали ли Вы применение ДЕШ для задач управления по ДОТУ? При составлении векторов (таблиц) цели/текущего состояния/ошибки сталкиваюсь с фактом многомерности и вытекающей отсюда сложности. Спасибо! |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Уважаемый guest00 Нет сомнений, что предлагаемую мной ДЕШГРАММНУЮ ПИСЬМЕННОСТЬ (для записи мыслей, а не звуков) можно использовать в ЛЮБОЙ области человеческой деятельности, том числе и для решения задач управления по ДОТУ (которую я изучаю и частично применяю). В моём циле лекций по ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ я обязательно рассмотрю примеры (возможно не один) применения дешграмм для задач управления по ДОТУ. А если же Вы сформулируете некую задачу и пришлёте мне на мою почту – univfed@mail.ru – то я постараюсь её проанализировать с применением дешграмм. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Уважаемый Роберт, а ведь guest00 дело говорит.
Предлагаю поменять названия Вашей разработки. например на: маленький маг,азы волшебства,что-то типа того. Привлекательная интрига,тайна,интерес,привлекательность... В общем Вы поняли... |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Спасибо за поддержку. Надеюсь, что мои идеи и разработки будут для Вас полезными. В ближайших лекциях (через одну-две) я рассчитывают подробно разобрать алгоритмы построения разнообразных дешграмм. Я по жизни (а мне через месяц 75 лет) – практический профессиональный изобретатель, автор сотен запатентованных и используемых в разных странах изобретений, вошедших в учебники. Почти все мои изобретения (особенно наиболее, с моей точки зрения, ценные) встречались в штыки. Сначала говорили: «это ерунда, бред, это не будет работать», потом (когда видели работающие образцы) говорили: «в этом что-то есть», а когда внедрённые в промышленности изобретения успешно использовались, «ну, и что, в этом нет ничего особенного, кто этого не знает, и мы могли бы» и т. п. Пока я вынужден объяснить мотивы моей деятельности, ответить на вопрос «ЗАЧЕМ?», рассказать о проблемах образования, которые беспокоят нас и наше общество в целом, которые требуют выдвижения новых идей и технологий для исправления. Я отнюдь не преувеличиваю свой вклад в развитие науки ли, техники ли, особенно в образование. Об этом говорить ещё очень рано, хотя есть и отдельные положительные практические результаты применения наших дешкомпьютеров и методик в процессах обучения детей и взрослых. Однако, с моей точки зрения, существуют перспективы для ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ России (и др. стран), то есть надо оснастить ВСЕХ детей и взрослых дешкомпьютерами и научить ВСЕХ программировать на естественных (своих родных) языках. В результате в образовании произойдёт, если не революция, то существенные улучшения образовательных процессов, что приведёт к повышению интеллектуального уровня и потенциала нашего народа. Конечно, я хочу и буду уделять максимальное время в своих лекциях именно практическому применению устройств, программ, методологий и частных методик в образовании и вообще, в различных областях науки, техники, производства и быта. Надеюсь на терпеливую любознательность тех, кто уделит внимание моим лекциям о ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ. |